Перейти до вмісту

Скоропостижно Скончался Двигатель.... А Может И Нет...


Сергей412

Recommended Posts

Проблема в том, что недавно, одним погожим вечерком, возвращаясь домой начала пропадать тяга....

Приехал, машину поставил, на следующий день проехал 5 км и всё... Тяги нет полностью.

Грешил на карб... Сегодня перебрал карб ситуация не изменилась, работает только на подсосе. Иногда сизым дымом стреляет через коллектор в карб.

Проверил свечи - одна пробитая, заменил на работающую - нет эффекта.

Проверил зажигание - выставлено правильно. На участке "катушка-трамблер-провода-свечи" контакт есть, искра хорошая.

Поставил "Солекс" вместо "К-126"... Заводиться тоже на подсосе, но надо долго крутить движок. Дым из выхлопной серосизый. За счет тихой работы "Солекса" услышал стуки в головке. Вроде как 1 (один) или 2 (два) клапана стучат (хорошо стучат).

Может ли не эта проблема с двиглом быть из-за (допустим) прогоревших и раскрученных клапанов???

Или это что-то другое (например, какая-то хрень с поршнями) ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессию проверь для начала, если с ней все нормлаьно то дальше уже копай в зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, комрпессия сразу покажет состояние мотора, если все нормально, значит проблема в другом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты накануне на какой-нить параллели не заправлялсо?

в прошлую субботу 20 литров залил на параллели, после этого до поломки откатал около 50 км. В понедельник движок сдох.

Какая-то байда с бензом у них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так не бывает что бы мотор сдох, даже с 6-ю кг давления в цилиндре мотор работает, та все же компрессию померяй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так не бывает что бы мотор сдох, даже с 6-ю кг давления в цилиндре мотор работает, та все же компрессию померяй.

сам удивлен. Он скончался всего за 5 км. А умер окончательно постояв 1 ночь, на следующее утро. Сегодня буду компрессию мерять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та фигня все это не может он так умереть_) я без давления 3 года катался, причем не в самых приятных режимах :) солекс ему нужен и бсз и все будет хорошо :)

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та фигня все это не может он так умереть_) я без давления 3 года катался, причем не в самых приятных режимах :) солекс ему нужен и бсз и все будет хорошо :)

Солекс на нем стоит... А если это клапан? или сломанное коромысло??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял вариант с другим бензином не прокатил?

меряй компрессию. там всё будет видно. для этого нинада буксировать машину в гораж....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс на нем стоит... А если это клапан? или сломанное коромысло??

Тёма так скинуть крышку и посмотреть, там делов на 15 минут. еслиб коромысло он бы сразу стрелять, пердеть начал...клапан, маловероятно...тем более пишешь что стреляет иногда. это не клапана. советую поставить заведомо рабочий трамблер, прежде чем колоть двиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, продолжим. С 21.00 до 22.00 занимался ремонтом. Двиг колот считаю рано, надо попробовать все.

Для начала выставил заново зажигание. - эффект тот же. Подхватывает только с поддержки стартера.

Проверил компрессию. Результаты : 1 цил. (от радиатора) - 7 атм.; 2 цил. - 7 атм.; 3 цил. - 7,5 атм.; 4 цил. - 7 атм.

Заменил японские свечи ДЕНСА на китайские НЖК.

Завожу двиг - о чудо, он завелся, но жутко стреляет в карб и глушитель, газы сильно воняют растворителем или какой-то другой химической хренью. Высокие обороты на подсосе держит неплохо. Но, как тяги не было, так она и не появилась, из гаража выехать не смог.

Теперь дело за бензином из другой заправки (совет Скорпа).

Попробую - отпишусь.

П.С.: по поводу компрессии как, тяга на такой должна быть??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия конечно маловата, но тянуть машину он должен. На моем треть выпускного клапана отгорела, и он тянул шо дурной.... при расходе 16 на сотню..

Может у тебя топливная магистраль забита? или бензонасос умер? В карб стреляет когда смесь бедная, и не тянет по той же причине.

Попробуй трамблер прочистить, обязательно прочисть контакты в крышке и бегунок. Судя по тому какой он у тебя замасленный, может масло туда попало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати насчет свечей, стояли денсо трехлепестковые, поначалу вроде ничего, как пргреется неехало совсем, поставил бриск (тогда 25 грн против денсо за 250, о чудо, стала валить достаточно хорошо , потом еще бсз ..и ваще))) а карб должен быть идеально чистый!!! чтобы не засерался можно два фильтра ставить один до насоса второй перед карбом. насчет бенза взять бутылку литровую хорошего 92ого и закачать с неё бенз, кстати заметил что если с бутылки , тогда двиг лучше, ровней работает, у меня так было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй трамблер прочистить, обязательно прочисть контакты в крышке и бегунок. Судя по тому какой он у тебя замасленный, может масло туда попало.

Да, трамблер весь в солидоле сверху, но внутри (под крышкой) идеально чистый - контакты блестящие (крышка новая), бегунок почищен до блеска.

Может конденсатор выделывается???

у меня перед бензонасосом стоит инжекторный фильтр, а между насосом и карбом - обычный пластиковый. Все фильтра новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замер компрессии на горячем или холодном движке, если на холодном то нормальное показание на прогретом выше будут, стрельба в карб от неправильного момента зажигания (раннее) его надо выставить в "О", а потом подстраивать проверить метки совпадают РВ и КВ может с цепью перескочила, на зуб два бывает. еще проверить ВВ-провода часто бывает у них пробои и сила убегает. вечером заметно где шьет мимо. у тебя КСЗ тогда ставить желательно простые свечи. И с маленькой компрессией поставь свечи для дефорс-мотора А17-е у них самоочистка лучше.

Бенз воняет это плохой признак, похоже на муть залил. на бутылке (писали) проверь проще, слить у кого-то с нормально работающего авто.так что ищи нормальный бенз,

у мну был бенз (АИ-93) простоял в канистре лет 7 (забыл за него случайно нашел), конечно он потерял свои качества, но я залил его в машину компрессия у моего двига по 11.5 кг, так заводился и работал нормально, только детонировал жутко, но мне не гонять так только завестись и прогреть,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замер компрессии на горячем или холодном движке, если на холодном то нормальное показание на прогретом выше будут, стрельба в карб от неправильного момента зажигания (раннее) его надо выставить в "О", а потом подстраивать проверить метки совпадают РВ и КВ может с цепью перескочила, на зуб два бывает. еще проверить ВВ-провода часто бывает у них пробои и сила убегает. вечером заметно где шьет мимо.

Компрессию мерял на холодном.

Провода стоят силиконовые ТЕСЛА, пробег на них меньше 1000 км. При вкрученных свечах искра ни где не шьет. Когда мерял компрессию - свечи выкручивал, провода болтались так, без свечей. В момент запуска движка заметил, что пробивает из из-под колпачка в месте, где провод ближе к массе расположен. Считаю что это норм. Поправьте если не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну по ВВ-проводам вопросы снимаем там нормально.

по измерению компрессии на холодную:

Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют «на горячую», при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80 – 90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Так же следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке «на холодную». При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять «на холодную» (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5 – 5,5 атм). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему «поймать» такую неисправность можно только при комплексной проверке. Так что у тебя "на холодную" - 7.5 ед. (что само по себе уже не плохо) и еще сделай замеры после прогрева двига "на горячую" и сравним эти показания.

При измерении следует учитывать динамику нарастания компрессии. Если на первом такте сжатия регистрируемое давление низкое (3 – 4 атм), а при последующих оно возрастает (например, до 6 – 8 атм), это свидетельствует об износе колец, поршневых канавок или/и стенок цилиндра. Если же показания компрессометра при последующей прокрутке не увеличиваются, можно сделать вывод об утечках воздуха через поврежденные детали головки блока цилиндров (например, клапаны или их седла).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По компрессии понятно. Если причина не в движке, то это все-таки может быть "убитый" конденсатор на трамблере??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и убитый конденцатор и если там чота внутри трамблёра развалилось(типа грузиков) и ваще много чего... в общем где машина стоит? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если он лупит куда попало, значит нет четкой роботы трамблера. копай трамблер, посмотри катушку и крышку трамблера(могут быть пробиты). заведи авто ночью, выключи весь свет и посмотри где пролетает искра. поменяй бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и убитый конденцатор и если там чота внутри трамблёра развалилось(типа грузиков) и ваще много чего... в общем где машина стоит? :)

мкр. Широкий. Сегодня буду на другом бензе заводить. Позже отпишусь что из этого вышло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...