Перейти до вмісту

Скоропостижно Скончался Двигатель.... А Может И Нет...


Сергей412

Recommended Posts

на солексе завёлся или на 126м?

Дим, ну завели мы его с вами на Солексе, но вчера он поехал на 126-ом. В планах все-равно Солекс.

С его бутербродом это нормальная компрессия)

Тема!А все таки на каком карбе завели то?

Буду на Путиловке - прокладку вытащим. Хочу с помпой повозиться, буду менять там прокладку и заодно и на головке заменим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи выкручивал? первый цилиндр ожил?

ато если не ожил я не советую на таком двиге до путиловки ехать......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи выкручивал? первый цилиндр ожил?

та не, не выкручивал. Буду заниматься дальше. Просто пока радует то, что он поехал. Это, считаю, уже хоть какой-то прогресс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я то читал ты написал, что замерял на холодную, потому и переспросил измеряли на горячую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так чего у тебя там с машиной-то? ездит уже? или корпаративы на работе зотянулись? :russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет. Машина вроде ездит, еще раз выражаю благодарность за оказанную помощь, теперь всплыла старая проблема, нужна яма для мелкого ремонта рулевого. С Максом менял пальцы, а пыльники не одели (не было под рукой). Теперь пыльники есть, а ямы нету... ищу яму.

ну так чего у тебя там с машиной-то? ездит уже? или корпаративы на работе зотянулись? :russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если тебя устроит ...в четверг с 9 утра(а там посмотрим может раньше...) звони по телефону,(я тебе писал , если нет то 067-95946-семь семь..) до утра следующего дня будешь ковыряться ....а там посмотрим..может и останешься....помогу чем смогу....

пы . сы. до 23.00 не сплю...звони - перезвоню сам.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фараон, спасибо за предложение помощи. а на вечер у тебя яма занята? Просто с утра начальник взял странную привычку меня на работе видеть))

В каком районе гараж находиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по компресии:на сутки в цилинрдры Сольвент,потом замена масла.зажигание проверить полностью,проверить компресию,если ниже 10 то залей масло в цилиндр,поднялась значит поршневая,если нет то клапана.в трамблёре если есть люфты на валу то ремонт,кондей проверь.фазы обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня намотал на нем около 50 км. Заметил, что датчик давления масла показывает чуток меньше 2 (примерно 1,8). Скорее всего кольца умирают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давка масла и кольца поршневые ни как не связаны , сетка масло приемника забилась у меня так было и потом скорее подходят вкладыши к концу и дальше шлифовка КВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перечитал тему.Применительно к своему Иж412 с компрессией 8.0 не все так безнадежно получается.Я вычитал недавно что 10-минимальная цифра компрессии для Москвичевского движка.При компрессии 8.0 мой Иж412 на холостых типа троит,откидывая бронепровода я не нашел глючной свечи.Тянул с прицепом 720кг груза и на подеме чуть ли не останавливался.Тоесть нужно поделать еще манипуляции со свечами,трамплером,карбюратором,проверить метки зажигания и авто еще до весны поработает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А уверен,что датчик правильно показывает?

еще совсем недавно работал норм

При компрессии 8.0 мой Иж412 на холостых типа троит,откидывая бронепровода я не нашел глючной свечи.Тянул с прицепом 720кг груза и на подеме чуть ли не останавливался.Тоесть нужно поделать еще манипуляции со свечами,трамплером,карбюратором,проверить метки зажигания и авто еще до весны поработает?

Для начала хотя бы проверь правильность установки момента зажигания. движок еще поработает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е.,механическим манометром ты не мерял реальное давление?Не слушал бы ты ты родной показометр...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В темноте посмотрел на работающий движек.Провода высокого напряжения в трех местах чуть светились.Заменил центральный провод,поставил пласмассовые держатели-изоляторы.Опять завел-нету точек света.Продолжу ревизию заводских установок МЗ по видному.

Проверил.Метка на шкиву -метка на блоке-контакт открытый на трамплере(зазор 0.5).Клапанную крышку не снимал.Завел -троит.Проехал -троит.По быстрому на дороге посмыкал бронепровода.Заменил свечу четвертого цилиндра-была мокрая.Завел-Москвич заработал нормально. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Заработал движек,то заработал.Но не на долго.На следущий день завел -завелся.Выехал с гаража.Постоял полдня во дворе,а потом заводить-не заводится.С центрального провода искра идет.По свечам-тонкая и жидкая искра.На трамплере контакты чуть пригорели.Чищу контакты,ставлю другие свечи.Понятно все мало-мальские клиенты потеряны.На другой день завел,еду-работает только первая скорость..Еду по трассе в поиске безопасного места.Тыкаю коробку,чудом начинает втыкаться вторая,третья.Падает давление масла.Масло гонит откудато со стороны бензонасоса.Давление чуть больше нуля..По ходу покупаю свечи,провода на свечи,трамплер.Дома по приезду для эксперимента замеряю компрессию-7.5--8.0.Думал что вообще не покажет ничего на моем Титанике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил.Метка на шкиву -метка на блоке-контакт открытый на трамплере(зазор 0.5).Клапанную крышку не снимал

Зазор должен быть 0,4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил бензоносос,долил масло.Титаник иду испытывать-давление появится или нет.То давление,что как то неожиданно пропало.В гараже как то подозрительно:давление на холодную до 0.5 каких то едениц-отличное,как и должно быть.Поднял чуть уровень до середины-по окошку.Подозрительно лучше заработал движек.Получается,уровень бензина был ниже,положенного.Да и сам бензонасос глючил.В какой момент начал глючить и как долго?Прогрею до 80градусов-упадет до нуля,значит вкладыши в движке.Или компрессионные кольца,если уровень масло заметно уменьшится.Греть лучше в гараже,чем на трассе.

Прогрел на трассе.Давление при 80 не упало как до замены бензонасоса.Нагрузка-400кг груза+пассажир+прицеп.Значит не гавкнулись вкладыши.Масло не выжрало в ухнарь,как до замены.Всего лишь бензонасос глюканул-можно и фотки сделать разобранного.Еще поживет движек..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всего лишь бензонасос глюканул...Еще поживет движек..

Москвич до полного обездвиживания довести практические не возможно..))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...