Перейти до вмісту

Новый Запорожесть


Recommended Posts

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

самое забавное что "дубовый" москвич при ударе сложетцо нахрен и убьёт водилу.

а этот холодец при схожем ударе спасёт водителю жизнь.

переосмыслил?

эм....

погляди краш тест святогора, между машинами больше 20 лет разницы, и посмотри краштесты старых китайцев :bye: переосмыслил, о чем я :) посмотрим что с ними через 20 лет будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эм....

погляди краш тест святогора, между машинами больше 20 лет разницы, и посмотри краштесты старых китайцев :bye: переосмыслил, о чем я :) посмотрим что с ними через 20 лет будет...

пилять! наша песня хороша, начинай сначала.... в святогоре в дверях стоят усилители! ты на 41х их хоть раз видел? :) а краш тест классического москвича ты не учитываешь? ато блин фактически ходим по лезвию со своими москвичами и гоним на относительно безопастный авто. смешно :)

старых китайцев не трожь, всё видел, всё знаю. обсуждаем новый запорожець(ну или новый китаець) на москвичёвском форуме!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1324118889' post='189870']

да, в поздних 41х в дверях есть усилители)

я не говорю есть или нет. я говорю видели-ли вы их? в святиках тоже они могут отсутствовать.... но во многих стояли :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про три моих машины:

первый ИЖ412 1983 г.в. на скользком спуске вылет на скорости 30 км на тросовое ограждение удар по касательной в итоге сбитый столбик и 6 метров трения о трос - правое крыло помято и все после рихтовки родное крыло дальше служило.

вторая машина АЗЛК 2141201 1994 г.в. выдержала два удара в зад первый раз опель омега на светофоре чуть пол помялся и второй раз боковой удар в столбик (пенек помяли порог), а вот третий удар был последний к сожалению - девятина влетела на скорости в 70-90 км удар по касательной кузов пропеллером, но меня и сына защитил.

третий АЗЛК214122 1995 г.в. тюху-тьху пока не били по сильному, так мелочи углы задних крыльев.

на моих глазах была авария столкнулись с частичным перекрытием ДЕУ-леганза и новый фольц-мультиван так у Деу левое крыло вмято а у фольца пол морды и левая часть передка подвеска все ушло под кузов я в шоке от увиденного был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. хорошая машина - это та, которая после аварии целая остается? И не важно, что водитель ребрами на руль оденется? А та, у которой передок складывается, тем самым гася энергию удара, и спасая жизнь пассажирам, это кагбэ и не машина получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так не думаю. жизнь важнее это же должно быть понятно, только вот есть такое понятие на каком сроке жизни авто оно сможет сохранять свою способность защищать тут конечно тема жирная если исходить из того что рассчитаны нынешние авто на 3-5 лет в зависимости от производителя то да понятно. но мы как правило не меняем машины через такой промежуток времени а потому хотелось бы иметь какой-то запасец.

возьми любую новую и сравни, везде идет борьба за экономию снижается вес и применяют другие технологичные материалы к примеру уже есть наработки по изготовлению дешевого кевлавра и потом из него лепить (выпекать) будут кузова. это не металл тебе ну и т.д. да и каркас жизненно важен для находящихся внутри его нам же после аварии еще надо думать (если жив остался) как рассчитываться с кредиторами и вторым (третьим) участников аварии страховка как бы есть но не покрывает всех расходов и про остатки своего авто можно ли его восстановить или как мне (у других такие же варианты) выбраковать разобрать и проще купить было другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю коментарии и просто фигею. Разве вы покупаете себе машины чтоб их разбивать? На них ездить надо...

Вот кто вообще задумывался, что садясь за руль, управляет "оружием массового уничтожения"?

Не дай бог вслучае чего или непредвиденных ситуаций, я бы предпочёл сидеть в машине расчитаной на спасение жизней, чем в классическом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Псмотрите как разбиваются машины формулы 1, там специально сделано чтоб они рассыпались при ударе тем самым гася энергию удара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот простой пример: в СССР, изготовление одного авто типа ВАЗ 2103 ИЖ 412, государству обходилось себестоимость чуть больше 1000 руб, а продавалось такое авто в семь раз дороже. Думаю, что аналогично пропорция и сейчас такая же. Проза жизни такова, в том что нас имеют при продаже нам новых машин.

Я не призываю ни к чему, сам хотел бы ездить на безопасном авто и не собираюсь его разбивать каждый день, но по дорогам езжу не один и к моему сожалению права на управление авто покупают вместе с авто, а вот как ездить правильно (можно сказать безаварийно) оно знаешь не продается это учиться нужно и не на курсах в два месяца.

Так же считаю, что главное в авто комплектование не кондюком или музыкой салоном из кожи или велюровый, а начинка которая влияет на безопасность АБС, ЕЭСПи в ЕВБ, АЭРБЭГи и другие, т.е. системы активной и пассивной безопасности (к которым и относит каркас безопасности) ремни и многое другое. Вот этого во многих авто и нет, а если их и комплектуют то на заказ. А по мне так как раз должно быть наоборот. Все системы для обеспечения безопасности в обязательном порядке, а для повышения комфорта, на заказ, как дополнительное оборудование.

И теперь наши машины ранних выпусков тоже не имеют таких активных систем, а теперь представь на минутку, что нас владельцев в обязательном порядке обяжут дооборудовать наши авто такими системами (естественно за наш счет), все скажут дружно нет. Нам проще даже не продать, а сдать их в металлолом будет. И на по следок замечу, что системами АБС в Европе машины стали оборудовать уже начиная с 1976 года (может не точно но примерно). А наши машины, которые сейчас делают вот только получили такую систему и то не во всех комплектациях.

И тут идут горячие споры про машину ЗАЗ-Форца, а вспомним такое устройство как "колдун" на наших Москвичах некоторые и сейчас не знают его работу и пользу/вред от него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я точно незнаю польз/вред колдуна,небыло его никогда у меня на москвиче,аж интересно стало,пошел гуглить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот простой пример: в СССР, изготовление одного авто типа ВАЗ 2103 ИЖ 412, государству обходилось себестоимость чуть больше 1000 руб, а продавалось такое авто в семь раз дороже. Думаю, что аналогично пропорция и сейчас такая же. Проза жизни такова, в том что нас имеют при продаже нам новых машин.

Откуда такие данные?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давно писали про это сейчас и не вспомнить где читал но память такая штука иногда всплывает может из журнала "За рулем" тех лет.

Цены в середине 70-х годов были такие: 'Волга' ГАЗ-24 (их, правда, продавалось очень мало) - 9200руб, 'Жигули' ВАЗ-2101 - 5500, ВАЗ-21011 - 6000, ВАЗ-2103 - 7500, 'Москвич-412' - 4990, а 'Запорожец' ЗАЗ-968 - 3500руб. Полноприводный ЛуАЗ-969 на "запорожских" агрегатах стоил 4000руб. Средняя же зарплата нормально зарабатывающего мужчины составляла тогда около двухсот рублей в месяц.

Многолетний выпуск легковых авто в количестве, намного превышающем миллион в год, и сокращение экспорта в связи с моральным старением выпускаемых моделей дали свои плоды - в первой половине 80-х некоторые авто (о чудо!) появились в свободной продаже. В Харькове, например, это была 'Нива' (10300руб), 'Москвич-2140Люкс' (8000руб) и 'Запорожец' ЗАЗ-968М (5000руб).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересную темку подняли! Пока информация самая противоречивая, тут хвалят, там плюются(За рулем №8 за август сего года) вынес нехорошее впечатление и воняет фенолом и руль боком, кому интересно найдет на WWW.UZR.UA Где же истина, как всегда посередине!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема

рассчитаны нынешние авто на 3-5 лет

в простонародье просто одноразовые :) заводом изготовителем не расчитано, что после серьезного удара машину можно будет восстановить, нет, восстановить то можно...но ездить на ней... и еще вспомним про безопасную скорость....

и кстати для украинских ям многие ино тоже не расчитаны, бывает и стаканы со стойками ведёт, никто не видел?

ребята кроме безопасности давайте не будем забывать что на тестах одно, а вреальной жизний совсем другое, сколько раз было что в современных машинах при лобовом ударе не открывались подушки....

Скорп, а насчет усилителей в дверях,ниче странного, это ж сов автопром, когда наши машины только пускают в разработку в соотвсетсвии с технологиями, в других странах их уже как несколько лет используют. при том за рубежом опытный экземпляр дорабатывается до выпуска серии, а у нас спустя N-лет.... если б завод работал может и сейчас выпускалось вполне современное авто, даже на базе 41-ого, которую впринципе можно переработать в соответсвии с современными мерками безопасности и тд....

приора то к примеру современное авто, не смотря что там куча з\ч от той же восьмерки....

и еще, ну это и так ясно, но всеже, проще купить лицензию у китайцев, которые в свою очередь передирают у всех подряд, чем производить что то свое, вот вам и отечественное производство. имхо при таких темпах "своего" у нас скоро ничего выпускаться не будет....

получается, все хотят именно иномарку, качество безопасность, а наши вазы, москвичи, волги по умолчанию недомашины....

кстати может кто знает, но с чего начинала компания деу? сколько лет базе нексии, т.е. опелю кадету? тот же ланос.... у всех вообщем все хорошее, современное получается, а у нас г...

почему к примеру владельцы мерсов не кричат что у них машина класс, а все остальное гавно? а если бы москвича была такая же себестоимость? все равно бы мы считали что мерс лучше, правильно, потому что это мерс!? :fool:

может у меня одного такое такое чувство, но глядя на крутую иномарку, мне хочется чтобы наши заводы выпускали машины с такими технологиями, но под своим знаком, но этого не будет пока руководство страны будет пытаться с голой задницей попасть в евросоюз, ну а вообще это уже не по теме, но все же

всем мир и безопасных москвичей! если че без обид, но просто как то с детства привили любовь к отечеству, какое бы оно ни было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот нинада про подушки, ладна? Датчики стоят в лонжеронах, потому если до них деформация не дошла, подушки и не выстрелят. Это уже рваный боян, что если ты въедешь в дерево ровно по центру капота, то с большой вероятностью подушки не сработают. Но даже без них современные машины все равно намного лучше защищают пассажиров.

А по поводу технологий, так что у нас вообще осталось "нашего"? Только ваз, а он уже это все внедряет, хотя не так быстро, как хотелось бы, приора вон уже имеет по пассивке около 10 баллов, почти как ланос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по поводу технологий, так что у нас вообще осталось "нашего"? Только ваз, а он уже это все внедряет, хотя не так быстро, как хотелось бы, приора вон уже имеет по пассивке около 10 баллов, почти как ланос.

а последного ланоса давно били?

ато его там автозазе всё упрощают, удешевляют... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня дома лежит видео с ланосом от 2006 года, про более поздние тесты не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему к примеру владельцы мерсов не кричат что у них машина класс, а все остальное гавно? а если бы москвича была такая же себестоимость? все равно бы мы считали что мерс лучше, правильно, потому что это мерс!? :fool:

У них нет нужды доказывать всем подряд очевидные вещи. Москвич хорош только пока нет денег на что-нибудь по-лучше, в этом собственно и его предназначение и нет в этом ничего плохого. У Форзы вполне себе нормальные показатели, вот только Китай... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У них нет нужды доказывать всем подряд очевидные вещи. Москвич хорош только пока нет денег на что-нибудь по-лучше, в этом собственно и его предназначение и нет в этом ничего плохого. У Форзы вполне себе нормальные показатели, вот только Китай... :)

ни в коем случае не пытаюсь что-то там доказывать.

скажу честно, мне это понятие непонятно, иначе бы уже давно например на 2112 серебристой ездил :ninzya: или так вообще на чем-то посерьезней, ну например имперзу 22ую хочу и если бы не москвич.... и знаю еще несколько людей, кто ввалил в мск стоимость средней ино, и у кого есть мск и 2ая машина (ино) и не парятся по поводу что лучше, а таких много, вот за что респект, а по поводу безденежья это само собой, но говорить тогда о любви к самому дешевому в мире авто тогда просто напросто некорректно. :nunu: сколько людей столько и мнений.

а вообще думаю стоит прекрать споры по поводу что лучше, пусть решает каждый для себя сам, есть ведь люди что и на запорожце всю жизнь ездят и не парятся, а есть кому и мерса мало.... а вообще пора уже забить на то когда говорят что твоя марка авто гавно, а потом на трассе догнать не могут...и идут просить у родителей денег на что то получше, когда ты в свое время доводишь все сам и своими руками, заметили разницу? потом появляются темы на форумах "мой новый ваз 2109 не может догнать москвича 412 "...

вообщем к чему это я все, кто знает - поймет, что лучше ездить на эксклюзивном москвиче чем на серой ино :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью согласен с Антохой! На мой мось обращают внимание и машут, а на серое ино никто и не посмотрит. А если кто еще и сядет в мою машинку, то слышу непременно что то типа - а тут как в иномарке.

Но мы отвлеклись от темы - какова машина Форса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же считаю, что главное в авто комплектование не кондюком или музыкой салоном из кожи или велюровый, а начинка которая влияет на безопасность АБС, ЕЭСПи в ЕВБ, АЭРБЭГи и другие, т.е. системы активной и пассивной безопасности (к которым и относит каркас безопасности) ремни и многое другое. Вот этого во многих авто и нет, а если их и комплектуют то на заказ. А по мне так как раз должно быть наоборот. Все системы для обеспечения безопасности в обязательном порядке, а для повышения комфорта, на заказ, как дополнительное оборудование.

ты так классно расписал начинку авто по безопасности... А скажи, сам ли ты каждый раз пристегиваешься ремнем безопасности, когда садишся за руль???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты так классно расписал начинку авто по безопасности... А скажи, сам ли ты каждый раз пристегиваешься ремнем безопасности, когда садишся за руль???

мне кажется это нужно адресовать большинству, кто кричит что новые авто безопасные.

Уровень безопасности авто прямо зависит от уровня дури в голове водителя....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...