Igorek Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Неспешно ищется иномарка 90-х годов выпуска с движком 1,4-1,6 литра "на каждый день". Главный упор на экономичность. Обязательно инжектор (хотя бы моно). Ценовая категория 25-30 тыс. грн. Четырехдверный седан либо хэтч. Пока выбор пал на Ниссан Санни (приглянулся больше всего), мазду 323-ю и Форд Эскорт. Кто что может сказать об этих машинах - расход, приемистость, простор салона, выносливость, дороговизну в ремонте? Я ни в одной из них не сидел даже, только по фото судил. Фордов у нас как грязи, я так думаю, по обслуживанию самый вменяемый должен быть. Стоит ли связываться с дизелями? Либо что еще посоветуете (кроме советского автопрома)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 посмотри в сторону гольфа 2или 3 неплохая машынка и простая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 22 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Та ну, топорные они какие-то. Хочется чего-то обтекаемого, что ли. Квадратный у меня и москвич есть. Да и вообще на все фольцы цены подорванные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Та ну, топорные они какие-то. Хочется чего-то обтекаемого, что ли. Квадратный у меня и москвич есть. Да и вообще на все фольцы цены подорванные. не нравится хотя апарат не убиваемый как жоповозка тогда смотри в сторону японцев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 опель омежка, или хюндай пони, дизель ну на...но учти лаве вкинуть полюбому еще придется туда от 2тыс грн и до кто его знает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 22 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Не, омега здоровый сарай, и насчет экономичности очень сомневаюсь. А вот на поньку хюндай тоже смотрел. Симпотная машинка. То, что прийдется Nную сумму вкинуть в машину, это понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 катался на понях правда карбавой ниче так едит, но омежка лучше да большая но дури много запчасти ланоса по деньгам а как пони незнаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Рено 19 Вольво 440-460 Гольф II Ланос Сузуки свифт http://auto.ria.ua/auto_suzuki_swift_5952287.html Ниссан Микра К11 с 1 или 1,3 мотором, едет просто шикарно http://auto.ria.ua/auto_nissan_micra_5800818.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Стоит ли связываться с дизелями? Думаю да, если стоит вопрос об экономичности. В обслуживании старые дизеля не особо дорогие, в т.ч. и по топливной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Рено 19 Вольво 440-460 Гольф II Ланос Сузуки свифт http://auto.ria.ua/a...ft_5952287.html Ниссан Микра К11 с 1 или 1,3 мотором, едет просто шикарно http://auto.ria.ua/a...ra_5800818.html да уж совет рено 19 ладно нормуль гольф ниче так но цена выше чем есть у покупателя анус да ну его это не иномарка делают на украине и ломят космос за придуманное еще в 80х именно опелем вольво хрен его обслужишь старое сыпаться будет полюбому а цены на запчасти космос сузуки свифт еще хуже было одно у знакомого лобовое 800уе стоит а запчасти ваще ненайти нисан как по запчастям не знаю но похож на попу мартышки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 да уж совет рено 19 ладно нормуль гольф ниче так но цена выше чем есть у покупателя анус да ну его это не иномарка делают на украине и ломят космос за придуманное еще в 80х именно опелем вольво хрен его обслужишь старое сыпаться будет полюбому а цены на запчасти космос сузуки свифт еще хуже было одно у знакомого лобовое 800уе стоит а запчасти ваще ненайти нисан как по запчастям не знаю но похож на попу мартышки ну вольво 440 - 460 это по сути дело тот же рено 19 и мотор там рено. брать лудше 460, там места по больше будет. с донорами проблем нет ... юзал как то 440-ую с 1,8 моторм - приятно, места хватает гольф II надежная, не прихотливая и оч. простая машина ... места маловато правда .... с донорами см. выше рено 19 - на любителя - постоянно что то отваливается. тоже юзал. под конец сломался замок зажигания - это было последней каплей .... но машинка удобная. про япошек и корейцев сказать ничего не могу .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 civic отзыв http://www.cartage.ru/obzor/99.html тех характеристики: http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1993_110/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Kia Sephia I - простой, надёжный, экономичный. Запчасти как КИА так и МАЗДА. Была такая рабочая, правда ранняя, карбюраторная - не убиваемая машинка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Kia Sephia I - простой, надёжный, экономичный. Запчасти как КИА так и МАЗДА. Была такая рабочая, правда ранняя, карбюраторная - не убиваемая машинка! может тебе просто реногора купить а? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Нисан Санни у соседа, 1996 года. Просторая удобная машина, только сидишь как-то ниже чем в москвичах, но на удобство не влияет. Мотор 1,6 инжехтур, двухвальный шестнадцатиклапанный, мощности что-то немного больше 100 сил вроде. Прет просто отлично. Расход по трассе примерно 6-7, в городе примерно 7-9. Пробег на данный момент около 400 тыщ. Сейчас находится в ремонте - пробило прогкладку ГБЦ, скорее всего потому что в последнее время лились очень хреновые бензины, очень дешевые, была возможность. Заодно меняют цепи ГРМ, успокоители и т.п. Выработка на гильзах есть, небольшая. Нормально ездит на 92 бензе, хотя надо 95. До этого менялись только расходники - масла, фильтра, колодки , стойки и т.п., ну были мелкие поломки, которые устраняются своими руками легко и просто. Еще вроде меняли предний сальник КВ раньше. Кузов не гилой нигде, где родной. В каком-то далеком году в заднее крыло вьехал мотоциклист, отремонтировали, теперь там сгнило офигенно. Эта машина мне показала качество японских машин, если б пришлось купить машину - я б покупал скорее всего японскую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Опель вектра А, правда гиниют сцуки, но по обслуживанию и з\ч очень вменяемо Форд сиерра)) тут правда как повезёт)) Нисан Санни тож не плохо)) токо не француз!)) Свифт норм машина, про лобовуху за 800уе улыбнуло)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Опель вектра А, правда гиниют сцуки, но по обслуживанию и з\ч очень вменяемо Форд сиерра)) тут правда как повезёт)) Нисан Санни тож не плохо)) токо не француз!)) Свифт норм машина, про лобовуху за 800уе улыбнуло)) ну кого как а хозяев огорчило да новая лобовуха и резинка космос, и найди запчасти на неё, Нисан Санни у соседа, 1996 года. Просторая удобная машина, только сидишь как-то ниже чем в москвичах, но на удобство не влияет. Мотор 1,6 инжехтур, двухвальный шестнадцатиклапанный, мощности что-то немного больше 100 сил вроде. Прет просто отлично. Расход по трассе примерно 6-7, в городе примерно 7-9. Пробег на данный момент около 400 тыщ. Сейчас находится в ремонте - пробило прогкладку ГБЦ, скорее всего потому что в последнее время лились очень хреновые бензины, очень дешевые, была возможность. Заодно меняют цепи ГРМ, успокоители и т.п. Выработка на гильзах есть, небольшая. Нормально ездит на 92 бензе, хотя надо 95. До этого менялись только расходники - масла, фильтра, колодки , стойки и т.п., ну были мелкие поломки, которые устраняются своими руками легко и просто. Еще вроде меняли предний сальник КВ раньше. Кузов не гилой нигде, где родной. В каком-то далеком году в заднее крыло вьехал мотоциклист, отремонтировали, теперь там сгнило офигенно. Эта машина мне показала качество японских машин, если б пришлось купить машину - я б покупал скорее всего японскую. ты не описуй именно определенное авто а вообщем все они разные и по кузову и по тех состоянию было у друга или еще что, сам то чего взял 41 за теже деньги можно поискать и иномарку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Я описал машину которая прошла 400 тыщ и еще даст фору многим новым. А купить иномарку за 6400 грн - ты уверен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 не факт пробега 400тыс, авто германии такого класса выхаживают 800тыс, фору никогда она не сможет дать новым авто такого класса, а типа анус и ма..ду не беру за иномарки, это все барахло это шо сравнивать опель омегу и шевроле еванда все критерии одни же а разница калосальна по деньгам, то новей то старей да, но технологии одни и те же. А что такое 6400 чего гривень или долярив, если последнее скажу так за такое колличество денег будет может и авто старее годами зато целофан, а у автора 30 косых и пипец, причем доверка, страховка, и бенз доехать домой тоже не мало стоят и что тут думать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Игорь скажу так форды и не смотри там по обслужке космос, выбирай либо германца типа опель вектра если меенее двиг или омегу, фокера 2 или 3 но не дизеля, у меня 2 друга дизель , дизель и все такое первая зима и все хрен заведешь подсос и все такое, только бенз брать просто иначе дизеля этих годов ляжут и все кап рем а оно тебе нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 дизель и все такое первая зима и все хрен заведешь подсос и все такое "Вы просто не умеете их готовить" (С) Либо тем дизелям пора на сервис... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Мне нравится ход ваших мыслей, но господа, вы не забыли, что бюджет несколько ограничен? А то претензии у вас... В качестве жоповозки за эти деньги я бы взял ланос, во-первых, до сих пор выпускается, во-вторых, запчасетй как на жигули - в любой подворотне, в-третиих, как тут упомянули - "разработка 80-х", хотя на самом деле 90-х, т.е. он не слишком сложный и туда самому с ключом подлезть не проблема, в-четвертых, наличие тюнингов, если жоповозка вдруг превратится в игрушку ну и в-пятых, по пассивной безопасности он натянет 90% перечисленных тут автомобилей. Что-то жизнь плохо учит, раз еще не поняли, что жоповозка - должна быть как можно свежее, а вы пытаетесь на нее натянуть "машину для души" чтобы и нравилась, и не хавала, и не ломалась в идеале. Спуститесь на землю, и хватит смотреть на тот же 20-30 летний москвич, только имопортного производства, возраст он на любую машину влияет в отрицательную сторону. "Вы просто не умеете их готовить" (С) Либо тем дизелям пора на сервис... Поддержал, подогрев на топливный фильтр + вовремя заправляться нормлаьной зимней солярой и не забывть по регламенту менять свечи накала. А не всопоминать об этом, когда ночью ввалило -20°С и на утро не завелся, потому что ТНВД соляру откусить не может. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 я за Верку А))) Простая как угол дома, з\ч не особо дорого стоят. Смотрю за одногрупником, завидую белой завистью ему по стоимости з\ч и удобствам ремонта в сравнении с моим корейцем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 За такий грош,возьми зубылу инжекторную! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 да ну ланос еще скажи нексия шо то опель шо то, и запцацки соотносимо с лансом стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз