Перейти до вмісту

Посоветуйте Импортную Б/у Поповозку


Igorek

Recommended Posts

Всю тему не читал,ещё никто вариант с битыми авто не подкидвал?

2 года назад дядька взял опель 2005 г.в. за 5000 дол. и 2000 дол. в ремон,там передок после обнимки со столбом был...ездит не нарадуется! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальные варианты нужно искать, а так в результате купишь за 5000, сделаешь за 2000 (время потраченное на всю возню приплюсовать не забываем), а не битый, но с какими-то ерундовыми неисправностями можно было найти за 7000-7500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передок понятие растяжимое, там даже если все до последнего болта брать с разборки, с праворульного Воксхола, все-равно с покрасом, правкой кузова и работой где-то в ПГТ - $2000 далеко не получится, так что честно говоря мало верится. Во столько стало правильное восстановление Калины после лобового со смещением вправо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все писано по воде белыми вилами. Чтобы брать биток - это надо иметь очень нефиговый опыт в этой сфере или человека, который занимается кузовным ремонтом, потому что сверху может кадзаться то там фигню поменять, а реально там могут быть такие скрытые повреждения, что проще кузов новый найти. И опять же битая машина в качестве поповозки? Вы ничего не путаете? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нее, я раньше работал в этой сфере. ну его на фиг, с битыми связываться. Там, где только оперение пострадало, на особую скидку в цене не стоит расчитывать. А если пошли лонжероны, щит моторный, да еще на крыше где-нибудь складка образовалась - безпонтовый вариант. Вернуть первоначальную геометрию очень проблематично, а о прочности вообще лучше молчать. Уж лучше гнилушку взять под восстановление...

З.Ы. Наверное, все-таки остановлюсь на Калине. Хотя ниссан так и манит :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Восстановление геометрии кузова делают на станке, тянут. Станок дорогой, поэтому цена соответствующая. Без восстановления геометрии ( допускается отклонение в несколько миллиметров) будет рвать места присоединения рычагов подвески. Если разрыв происходит на ходу ( небольшая яма) то можно попасть в крупную аварию. И рвать будет постоянно, пока геометрию не исправят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Станок это хорошо. Но металл имеет свойство тянуться. Соответственно, при растягивании будет "лишний" металл. Про то, что будет вырывать рычаги, не совсем понял. С чего бы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, отдал сосед ниссана своего "мастеру", блин, аж жалко. Ну я писал выше - прокладку под головой пробило. Менял больше месяца, зато дешево. Заодно поменяли цепи ГРМ, кой-какие сальнички и прокладки. После ремонта мотор за 500 км пробега сожрал уровень масла. Голову не шлифонули при ремонте, гдет-там канальчик и пустил масло в цилиндры. Или же они грешат на сальники клапанов.

Вроде и "мастер" не совсем криворукий, но так жалко, машина классная, мотор классный, но вот кроилово привело к попаданию в прямом смысле слова.

Теперь вобщем ремонтируют по второму кругу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже отписывал как то, почему бы не взять "труп" с доками и под него пригнать донора из Германии например?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант, но вот трупов чегой-то пока не попадалось. По сайтам по крайней мере. А вот авто нерастаможеных как раз навалом. Из Польши и тому подобные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Станок это хорошо. Но металл имеет свойство тянуться. Соответственно, при растягивании будет "лишний" металл. Про то, что будет вырывать рычаги, не совсем понял. С чего бы?

При восстановлении геометрии металл должен вернуться в исходное положение, тянуться он почти не должен иначе потеряет прочность. Если геометрия нарушена, то стабилизаторы и подвеска получают неравномерную нагрузку при попадании на неровность. Поэтому части, которые выступают ниже уровня после деформации получают большую часть удара и соответственно при 4-х опорах одна при деформации всегда ниже и получает 4-х кратную перегрузку и рвется. У меня в синем с кривым исправлением в частном гараже (до станка когда уже я исправлял) разорвало отверстие (трещина 4 мм и длинной 45 мм) в лонжероне, там где подвижная часть крепления переднего колеса. Может когда нибудь покажу, сейчас нет ямы. Там сварщик вваривал шайбу поверх металла. Толщина металла там как на лонжероне (самый толстый), а порвало как бумагу. Сварщик сказал, что еще немного и можно было в хорошую аварию попасть, если бы совсем лопнуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже отписывал как то, почему бы не взять "труп" с доками и под него пригнать донора из Германии например?

И во сколько это станет? Или таможить болгаркой будем? :) Такой же гемор как и с битками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужны контакты по правке кузова- обращайтесь. Полгода назад вытягивали Ниву которую повело в 3 !!! плоскостях. Сделали толково , обошлось в 900$.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужны контакты по правке кузова- обращайтесь. Полгода назад вытягивали Ниву которую повело в 3 !!! плоскостях. Сделали толково , обошлось в 900$.

Проще было купить другую ниву!))Надо быть идиотом чтоб тратить на ниву такие деньги!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще было купить другую ниву!))Надо быть идиотом чтоб тратить на ниву такие деньги!

за 900 ниву не купиш даже гнилую ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще было купить другую ниву!))Надо быть идиотом чтоб тратить на ниву такие деньги!

Очнись и посмотри сколько они стоят на данный момент. Даже 90-х годов. Потому, что когда становится вопрос о подобной машине, со скольким-то ни было комфортом, кроме Нивы взять нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нива не плохой вариант, но цены же на них кусучие :) ....я лично дешевле 15000 не видел, и 1982 г. и с проблемами по кузову :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И во сколько это станет? Или таможить болгаркой будем? :) Такой же гемор как и с битками.

таможится как у всех - болгаркой .... гемор или нет - это уже кому как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, я конечно понимаю что тема называется "Посоветуйте Импортную Б/у Поповозку"

но чем не варианты?лучше чем 20-летняя мазда, да и по цене самое то. Вот только насчёт поповозки я сомневаюсь.....всё равно руки придётся приклвдывать.

http://auto.ria.ua/auto_vaz_2110_6025717.html

http://auto.ria.ua/auto_vaz_2110_6310708.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таможится как у всех - болгаркой .... гемор или нет - это уже кому как

Адреса, пароли, явки, пожалуйста, товарищ майор уже записывает :) А вообще такое советовать в 2011 году - это :dolf: , уж извини, при всем уважении. Потому как можно 10-лет ездить с криво-переваренным номером и без таблички (реальный случай, видел как мужик пришел такую в МРЭО переоформлять, хорошо у него там какие-то знакомые были - быстро объяснили, что его никто не видел и не знает, а сам он уже далеко-далеко отсюда), а можно на первом же посту при проверке документов остаться без машины и приобрести кучу проблем с людьми в погонах (ДТП было? Зафиксировано? Машина восстановлению не подлежала? А вот же она стоит и с таким же номерком как и была :) ) У нас в стране кстати за подделку талона ТО можно было 3 года получить, а тут помню многие рекомендовали сканировать-печатать чтоб не украли оригинал :) Аккуратнее, товарищи с такими советами!

Вот это как раз тот случай, когда лучше добавить $1000 и купить тоже самое, но свежее годами и живее состоянием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...