Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

А я тебе говорил))) Но мне ж легче машину в юз пустить, я почти 100 кг вешу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

не Серега я самый первый написал пост №292 "попробуй давить двумя ногами и одной рукой."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новости с полей:

Заделал корпус инжевого фильтра с 2108

IMG2014082_9698546_13539070.jpg

 

Пришлось переваривать и крепление газового редуктора и крепление бачка стеклоомывателя. Теперь на правом брызговике усё плотненько и места свободного нет.

IMG2014082_2820245_13539099.jpg

 

Также прикупил ДМРВ и забацал будущий предварительный впуск:

IMG2014082_8825918_13539126.jpg

 

С карбом всё это дело должно стыковаться с помощью всем знакомой деталюхи:

IMG2014082_4416813_13539167.jpg

 

Длина получилась ,конечно, ДАЙ БОЖЕ, но надеюсь будет нормально  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил сделать всё по стоку (как я люблю), купил на базаре родные гайки на черепаху 41-го Москвича. Попробовал ставить - а они нифига не достают до шпилек с карба! И даже без резиновой прокладки до них не достают! Ужос нах!!! Шо за фигня, никакого ж самопала, всё чисто сток...

Я беру гайки на работу, беру 4 болта подходящего размера (в качестве заготовок) и мне токарь вытачивает НОРМАЛЬНЫЕ гайки, которые подходят.

Всё это выглядело вот так:

IMG2014082_7871623_13586193.jpg

IMG2014082_7568968_13586214.jpg

Я не думаю, что на 41-й специальные шпильки ставят в карбюратор, удлинённые... Или ставят!?

Дальше собрал всё по плану:

IMG2014082_7240167_13586230.jpg

IMG2014082_1068699_13586249.jpg

Не знаю насчёт сопротивления на впуске с этой черепахой, но до 7 тыщ двиг нормально крутится и никакого засасывания самой черепахи в карб  :)) или чего подобно я не наблюдал.

Начали терзать сомнения по поводу замеров расхода воздуха с помощью ДМРВ. Меряем в одном месте а потом ещё подмешиваем картэрные газы  :wacko:  и шо мы имеем на выходе..? Ошибочные данные. Всё больше смотрю в сторону:

0009jpg_1421495_13586513.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красота!!!  :good:

Как всегда - всё красиво, аккуратно и "по стоку"! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Не знаю насчёт сопротивления на впуске с этой черепахой, но до 7 тыщ двиг нормально крутится и никакого засасывания самой черепахи в карб  :)) или чего подобно я не наблюдал.

 

Ну чет мне мало верится что ты крутил двиг до 7000 :00:  :00:  :00: , ты просто обычно аккуратно ездиешь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так то я не ездил - то я на месте :-)

Ещё чёто я не понял: начало заливать свечи пока машина стоит заглушеная. По крайней мере такое чувство. Завожу, а она троит... и троит так конкретно, пока не прогазуешь, нету холостых. Де оно взялось - непонятно, карб не разбирался же ш...

Миша, в воскресенье надо бы прошить блок :-) Я уже нашему другу со стеклянными глазами говорил шоб он ничё не планировал, а то заберём у него ноут нах! Или может раньше на неделе, а то я в субботу работаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чет мне мало верится что ты крутил двиг до 7000 :00:  :00:  :00: , ты просто обычно аккуратно ездиешь)))

Миша, то стрелка по инерции до 7 достала  :))

Рома, мож игла не держит? Каку поймала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ковырял проводку с 2115. Ох и по-бл@дски там всё сделано! В принципе как на всех днищах...

В той машине Датчика кислорода не было и мозг стоял без его поддержки. НО в проводке было такое:

IMG2014082_2307988_13609808.jpg

Ну, судя по всему, это разъём лямбды, но не всё так просто - к нему подходила всего пара проводов, что-то типа +12 и масса из клубка проводов. В самом разъёме на ЭБУ вообще не было выводов на этот датчик, так как я их добавлял вручную.

К разъёму подключено это:

IMG2014082_7950474_13609818.jpg

Понятно, шо эт какой-то переходник под другой разъём, но какого хрена, я извиняюсь, оно делало на машине без лямбда-зонда и с мозгами его не поддерживающими!? :blink:  :blink:  :blink:


Миша, то стрелка по инерции до 7 достала  :))

Рома, мож игла не держит? Каку поймала?

Сёдни утром с работы - 6500 на 3-й передаче, дальше стрёмно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем, кто думает, что у них в Москвиче много проводов под капотом, посвящается:

IMG2014090_4435303_13739753.jpg

не так уж и много...

IMG2014090_8029679_13739767.jpg

Проводку на ДМРВ, ДТОЖ, а также управление зажиганием укоротил по месту. Ещё укоротил и подключил массу на мозг и +12V постоянных на АКБ. клеммы вытаскивал и пропаял, как положено. Что касается впрыска - пока не трогал, потом по месту укорочу, чтоб не ошибиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за фото. Кстати глянул на подключение вентиляции картера на полосатой крышке - объясни, а почему через уголок 90°? Собираюсь и себе такую крышку ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой именно уголок? В саму крышку вкручен стандартный москвичёвский штуцерок (как в системе охлаждения), а дальше - сантехн. уголок стоит чтоб сделать поворот на 90 гр. В принципе можно подмотать на резьбу штуцера и развернуть прям на черепаху, но там нехилый перепад по высоте а расстояние небольшое. В таком случае шлангу надо какую-нибудь эластичную подобрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Случилось то, чего мы все боялись, но никогда бы не подумали, что такое может случиться... :))  :))  :))

Как начало шото стукать или скорее цокать под капотом в моей машине! :blink:  Я чуть двигатель не начал разбирать...

Но, хорошо что срезал прилив на кожухе сцепления. Там я увидел такое, чего раньше не видел. Звенел кусок стартера по маховику.

IMG2014091_4136642_13855942.jpg

IMG2014091_1493316_13855949.jpg 

Вытащил стартер наружу.

IMG2014091_7601337_13855958.jpg

Что характерно, люфт во втулке минимальный

IMG2014091_3808686_13855957.jpg

Если у кого есть уваленный стартер с 41го Москвича, подгоните переднюю крышку, а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо литье такое,либо электомагнит "зверский" это же надо так бендикс кинуть на венец))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра буду ставить переднюю крышку с УАЗовского стартера (ака Волга 21). По-идее она должна стать туда как родная или ещё лучше :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пф... Саня, с 41го?

С 41,работоспособность надо смотреть,ишел в комплекте с двигателем)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...