Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Клондайк - это мего секрет. Мне пара стабов не по душе. Всё - сток.


И как, есть улучшение?

Та, вроде, в поворотах по-меньше крены. Но може, конешно, самовнушение  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впереди - замена пружин передней подвески на "спортивные" - это из безплатного и доступного.

Были планы в этом году покрасить машину в Мобихел краска "Виктория" (тёмно-красный металлик), но шото уровень расходов неожиданно вырос и я даже не знаю хватит ли денег на эту процедуру. Конечно, хотелось бы ездить красивым, модным и блестящим, а не делать тазиков на выгоревшем Москале, но может так случится, что придётся подождать до следующего лета...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А! Ещё, пока Саня читает эту тему... Сделал на своём 1,6 41-го Москвича с 1,8 мотором  :)) . При том, что у меня народу было в салоне в 2 раза больше. Он, конечно, может отрицать, рассказывать, шо даже не пытался там и всё такое... Но факты - штука упрямая  :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё никто не комментирует??? Это ж реально круто - стаб 22 мм!!!  :))

РЕспект тебе за наводку на скобы!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все истинная правда, у меня даже свидетель есть, но тахометр во время так называемой гонки я не поднимал выше 2000 и вторая камера не открывалась.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все истинная правда, у меня даже свидетель есть, но тахометр во время так называемой гонки я не поднимал выше 2000 и вторая камера не открывалась.

От я маладэць) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все истинная правда, у меня даже свидетель есть, но тахометр во время так называемой гонки я не поднимал выше 2000 и вторая камера не открывалась.

А у меня и первая не открывалась почти. Я тоже на газу ехал, и вообще 2/3 цилиндры были выключены  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт когда это вы успели погонять и без меня?!  :blink:

Надо будет как нибудь устроить забеги на короткие дистанции между УЗАМами 1,5, 1,6 и 1,8... Чисто ради спортивного интереса кто кого.

Хотя тест будет не объективным ибо УЗАМ 1,6 стоит в 412-м кузове и с ВАЗо/Полонез КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил же ш ЭБН, шоб не дрочить вручную перед запуском на бензине и думал отделаться без электроклапана бензина. Но не тут-то было!

На улице такая жара, шо бенз, оставшийся в магистрали (насос стоит сразу после бака и в зад бензин не пускает) после насоса, походу расширяется... Короче, если оставить машину на солнышке минут на 10, потом приходишь, на газу начинаешь заводить, а она троит чего-то. Кнопку - в среднее положение, троить перестаёт! Бенз в поплавковую камеру набежал!  :blink: . Приходится вырабатывать.

Придётся таки поставить перед самим карбюратором клапан, или может будут какие-то другие идеи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, та же фигня, что и у тебя. Клапан по любому надо ставить. Тоже после стоянки на солнышке бенз попадает в карб и подтраивает. Правда не долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но я думаю, что это тот бензин, который остаётся в шланге между клапаном и карбюратором, потому что машина может завестись на нейтральном положении кнопки газ/бензин и почти сразу глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем любителям этого дерьма посвящается...

263859d504ed.jpg

Предистория:

Стояли у меня мего высокие и достаточно жёсткие пружины. Ещё дасталась пара новых, совецких, не разу не стоявших на машине. Наконец решил поменять. В итоге - одна пружина оказалась бракованной, правая сторона лягла на отбойник нижнего рычага (задок потянуло тоже). БПАН полный, короче! Правда, тока с правой стороны  :)) .

Сначала была мысля, шо рессоры разные по жёсткости и новые мягкие пружины не держат всю сторону. Шо делать? Покупаю втулки в рессоры полиуретановые, как сайгак сам меняю рессоры на почти нулячие 6-ти листовые. Естественно - до одного места ,как лежала на боку, так и лежит.

Мораль: то шо оно новее и совеЦкое - ещё нифига не значит!

Купил пару с разборки 40-го Москаля 85 г.в. (Dima M.) с 4-мя метками - поменял, стало в норме, для меня высоковато, но надеюсь, что ещё просядет под нагрузкой.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Респект за проделанную работу, а вот меня другой вопрос беспокоит - как ты с таким клиренсом будешь на Хортицу на шашлыки пробираться?

P.S. Курю я синий Bond  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чо мне нравиться,а добираться надо будет возить с собой доски))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне - низковато. Но выглядит  круто!

Я втулки в рессорах заменил на полиуретан - так совсем как джип стала :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слава, а шо у тебя в передних рычагах? Я имею ввиду сайленты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил же ш ЭБН, шоб не дрочить вручную перед запуском на бензине и думал отделаться без электроклапана бензина. Но не тут-то было!

На улице такая жара, шо бенз, оставшийся в магистрали (насос стоит сразу после бака и в зад бензин не пускает) после насоса, походу расширяется... Короче, если оставить машину на солнышке минут на 10, потом приходишь, на газу начинаешь заводить, а она троит чего-то. Кнопку - в среднее положение, троить перестаёт! Бенз в поплавковую камеру набежал!  :blink: . Приходится вырабатывать.

Придётся таки поставить перед самим карбюратором клапан, или может будут какие-то другие идеи?

Прошу не кидаться тапками, но какое может быть дрочилово после стоянки? Я на новогодние праздники неделю машину не брал. Пришёл, качнул 3 раза педалькой, вжик и завёлся. Так у меня тогда Б7А стоял, просто отец подогнал Пекар, а старый лежит рабочий про запас. Не проще сток конфиг довести до рабочего, чем городить кулибинство, создавать себе проблемы, а затем героически с ними бороться?   :beer:

ЗЫ. Мосик зачётный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу не кидаться тапками, но какое может быть дрочилово после стоянки? Я на новогодние праздники неделю машину не брал. Пришёл, качнул 3 раза педалькой, вжик и завёлся. Так у меня тогда Б7А стоял, просто отец подогнал Пекар, а старый лежит рабочий про запас. Не проще сток конфиг довести до рабочего, чем городить кулибинство, создавать себе проблемы, а затем героически с ними бороться?   :beer:

ЗЫ. Мосик зачётный!

У меня машина ездит на газу, и когда она на газу ездит, поплавковая камера полностью сухая. Это условие работы карбюраторного двигателя на газовом топливе. Для этой цели и был поставлен ЭБН. Во время переключения вида топлива насос отключается и вырабатывается весь бензин из поплавковой камеры карбюратора. Когда я приезжаю домой, естественно на газу, поплавковая камера как была пустая, там пустая и осталась. Ставлю машину до завтрашнего дня. А на завтра - хоть нажимай на педальку, хоть не нажимай - в карбе бензина нету. И не будет пока его туда не накачает какой-либо насос.

Вот такое героическое преодоление трудностей  :) .

А на мех. насос я никогда не жаловался. Ни разу в жизни, ни в какую жару он не переставал качать бензин. А даже после недельной стоянки зимой заводилась нормально без всяких там обогащений смеси педалью - просто воздушную заслонку полностью закрыл и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слава, а шо у тебя в передних рычагах? Я имею ввиду сайленты?

Там советские стоят. Им сносу нет :)

А то базарных на 3 мес максимум 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Де тот парень, шо рассказывал, как надо заводить машину? :)

Пришлось объезжать блок пост (бо там досмотр с открытием багажника) такими хащами, шо пипец! Лужи по пол-километра длиной и ХЗ какой глубиной, потом грязи по-колено. Но НАШИ ж танки грязи не боятся.

0241a823cdb9.jpg

265de47b0ed1.jpg

Покончил-таки с занижением машины. Мать его за ногу!

Это просто писец! Ни разогнаться больше 80, ни нормально по нашим дорогам проехать. Кинул обратно старые рессоры. Немного перепакованные. Теперь там по 9 листов. Правда 2 - над коренным ;) . Машина стала ровно и так, как нужно.

Нужно теперь будет доработать эти 6-ти листовые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...