trotssergey Опубліковано: 17 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2014 А я тебе говорил))) Но мне ж легче машину в юз пустить, я почти 100 кг вешу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 17 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2014 не Серега я самый первый написал пост №292 "попробуй давить двумя ногами и одной рукой." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2014 Новости с полей: Заделал корпус инжевого фильтра с 2108 Пришлось переваривать и крепление газового редуктора и крепление бачка стеклоомывателя. Теперь на правом брызговике усё плотненько и места свободного нет. Также прикупил ДМРВ и забацал будущий предварительный впуск: С карбом всё это дело должно стыковаться с помощью всем знакомой деталюхи: Длина получилась ,конечно, ДАЙ БОЖЕ, но надеюсь будет нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 24 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2014 Класс!!! Даёшь ИнЖевый ИЖ 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2014 Решил сделать всё по стоку (как я люблю), купил на базаре родные гайки на черепаху 41-го Москвича. Попробовал ставить - а они нифига не достают до шпилек с карба! И даже без резиновой прокладки до них не достают! Ужос нах!!! Шо за фигня, никакого ж самопала, всё чисто сток... Я беру гайки на работу, беру 4 болта подходящего размера (в качестве заготовок) и мне токарь вытачивает НОРМАЛЬНЫЕ гайки, которые подходят. Всё это выглядело вот так: Я не думаю, что на 41-й специальные шпильки ставят в карбюратор, удлинённые... Или ставят!? Дальше собрал всё по плану: Не знаю насчёт сопротивления на впуске с этой черепахой, но до 7 тыщ двиг нормально крутится и никакого засасывания самой черепахи в карб или чего подобно я не наблюдал. Начали терзать сомнения по поводу замеров расхода воздуха с помощью ДМРВ. Меряем в одном месте а потом ещё подмешиваем картэрные газы и шо мы имеем на выходе..? Ошибочные данные. Всё больше смотрю в сторону: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 27 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2014 Красота!!! Как всегда - всё красиво, аккуратно и "по стоку"! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 27 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2014 Не знаю насчёт сопротивления на впуске с этой черепахой, но до 7 тыщ двиг нормально крутится и никакого засасывания самой черепахи в карб или чего подобно я не наблюдал. Ну чет мне мало верится что ты крутил двиг до 7000 , ты просто обычно аккуратно ездиешь))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2014 так то я не ездил - то я на месте :-) Ещё чёто я не понял: начало заливать свечи пока машина стоит заглушеная. По крайней мере такое чувство. Завожу, а она троит... и троит так конкретно, пока не прогазуешь, нету холостых. Де оно взялось - непонятно, карб не разбирался же ш... Миша, в воскресенье надо бы прошить блок :-) Я уже нашему другу со стеклянными глазами говорил шоб он ничё не планировал, а то заберём у него ноут нах! Или может раньше на неделе, а то я в субботу работаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 27 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2014 Ну чет мне мало верится что ты крутил двиг до 7000 , ты просто обычно аккуратно ездиешь))) Миша, то стрелка по инерции до 7 достала Рома, мож игла не держит? Каку поймала? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2014 Ковырял проводку с 2115. Ох и по-бл@дски там всё сделано! В принципе как на всех днищах... В той машине Датчика кислорода не было и мозг стоял без его поддержки. НО в проводке было такое: Ну, судя по всему, это разъём лямбды, но не всё так просто - к нему подходила всего пара проводов, что-то типа +12 и масса из клубка проводов. В самом разъёме на ЭБУ вообще не было выводов на этот датчик, так как я их добавлял вручную. К разъёму подключено это: Понятно, шо эт какой-то переходник под другой разъём, но какого хрена, я извиняюсь, оно делало на машине без лямбда-зонда и с мозгами его не поддерживающими!? Миша, то стрелка по инерции до 7 достала Рома, мож игла не держит? Каку поймала? Сёдни утром с работы - 6500 на 3-й передаче, дальше стрёмно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 7 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2014 Всем, кто думает, что у них в Москвиче много проводов под капотом, посвящается: не так уж и много... Проводку на ДМРВ, ДТОЖ, а также управление зажиганием укоротил по месту. Ещё укоротил и подключил массу на мозг и +12V постоянных на АКБ. клеммы вытаскивал и пропаял, как положено. Что касается впрыска - пока не трогал, потом по месту укорочу, чтоб не ошибиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 Спасибо за фото. Кстати глянул на подключение вентиляции картера на полосатой крышке - объясни, а почему через уголок 90°? Собираюсь и себе такую крышку ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 Какой именно уголок? В саму крышку вкручен стандартный москвичёвский штуцерок (как в системе охлаждения), а дальше - сантехн. уголок стоит чтоб сделать поворот на 90 гр. В принципе можно подмотать на резьбу штуцера и развернуть прям на черепаху, но там нехилый перепад по высоте а расстояние небольшое. В таком случае шлангу надо какую-нибудь эластичную подобрать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Случилось то, чего мы все боялись, но никогда бы не подумали, что такое может случиться... Как начало шото стукать или скорее цокать под капотом в моей машине! Я чуть двигатель не начал разбирать... Но, хорошо что срезал прилив на кожухе сцепления. Там я увидел такое, чего раньше не видел. Звенел кусок стартера по маховику. Вытащил стартер наружу. Что характерно, люфт во втулке минимальный Если у кого есть уваленный стартер с 41го Москвича, подгоните переднюю крышку, а? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 По живому оторвало,или там трещина была? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Та по-ходу по живому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Либо литье такое,либо электомагнит "зверский" это же надо так бендикс кинуть на венец)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 литье такое, на волгахи газелях было много таких случаев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 укого-то видел и на москвиче, вроде с форума даже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 У меня валялся стартер в сборе,есть желание,могу отдать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Пф... Саня, с 41го? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 оставь так будет облегченный стартер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Давай поменяемся - у тебя будет облегчённый :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Завтра буду ставить переднюю крышку с УАЗовского стартера (ака Волга 21). По-идее она должна стать туда как родная или ещё лучше :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Пф... Саня, с 41го?С 41,работоспособность надо смотреть,ишел в комплекте с двигателем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз