Перейти до вмісту

регулировка зазоров клапанов


labetth

Recommended Posts

  • Відповіді 109
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

в моих двух книжках такого нет, в нете пока не нашел, по факту даже щуп на 0.1 не могу засунуть, что можно объяснить тем что алюминивая ГБЦ съЁжилась сильнее чем стальной стержень клапана за счет большего коеф. теплового расширения... попробую прогреть потом померяю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай поработать 7-10 минут,заглуши и минут через 10 можно регулировать.Но это усредненно.Я стараюсь делать в летнее время или в гараже,но как я понял гаража нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть гараж, прогрел обогревателем где-то до +10, такие результаты:

 

впуск: 0.40 0.40 0.35 0.50

выпуск: 0.60 0.45 0.40 0.50

 

до этого наверно регулировали зазоры году в 90-м

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работал вполне нормально, как ни странно, как-то руки не доходили проверить зазоры

(на машине ездит отец, я только ремонтирую, когда есть время)

в последнее время стал хуже тянуть, хотел я проверить компрессию, купил компрессометр какой-то

российского производства, а у него клапан не работает нормально - стрелка не фиксируется - все как в лучших традициях совка

ну вот зато зазоры подрегулировал, выставил по 0.15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой блин... я с Вас фигею..! Ну в книжке довольно умными людьми написано же как регулировать.

От себя: Вчера перетягивал головку и зазоры соответственно выставлял вместе с опытным мотористом (между прочим). Тем-ра - +15...10 (на глаз). Зазоры - 0,15 (как по книге). Щуп свободно проходит там, где надо. Машина - шепчет. Пока холодная - слегка постукивают, потом - всё норм.

 

ЛЮДИ!!! Не выё....сь! Делайте как пишут заводы-изготовители и "не майте проблем"!

 

ЗЫ. Я не западенец, я живу на юго-восточной Украине, але краще тут не скажеш  :)) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

0,4 мне больше понравилось чем 0,15, какое то оно закушеное и тарабанят клапана. 

Всем больше читать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

0,4 мне больше понравилось чем 0,15, какое то оно закушеное и тарабанят клапана. я огорчен такой чистой головки ни видил ни разу . Наверное она бывает только раз когда сходит с конвеера предприятия .

Всем больше читать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0,4 мне больше понравилось чем 0,15, какое то оно закушеное и тарабанят клапана. 

Всем больше читать!!!

Андрюха, ну рассказывай. Какие ощущения? Я, конечно, не собираюсь так эксперементировать, но хочется мнение подробное услышать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. 0.15 - закушенное, а 0.4 - нормальное? И при этом 0.4 стучит меньше, чем 0.15...

да уш...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. 0.15 - закушенное, а 0.4 - нормальное? И при этом 0.4 стучит меньше, чем 0.15...

да уш...

а че может быть .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, щуп не удачный. Уже нашел свой стандартный. Но реально стояло 0,4 на обкатку и на глаз, как моторист выставил, и было нормально. А теперь все говорят, что тарабанят клапана.

 

Товарищ на Волге тоже говорил по щупу не вышло, а на глаз отлично. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на волга-газель например большие зазоры - 0.35 - 0.4, наверное это обусловлено типом привода (штанги).
на москвиче 0.15 (некоторые книги пишут 0.2). 
я после капиталки поставил зазоры 0.2, потом как протягивал гбц установил 0.15. Кстати при таких зазорах работает тише. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на волга-газель например большие зазоры - 0.35 - 0.4, наверное это обусловлено типом привода (штанги).

на москвиче 0.15 (некоторые книги пишут 0.2).

я после капиталки поставил зазоры 0.2, потом как протягивал гбц установил 0.15. Кстати при таких зазорах работает тише.

На 402й мотор по книге вообще рекомендуется выставлять различные зазоры на средних и крайних цилиндрах. Но все более-менее опытные мотористы ставят по 0.3 по кругу, и работает оно так как надо.

Не знаю как где, но чисто из опыта по Узам-мотору могу заметить, что если даже 1 клапан выставить чуть больше - 1.7 например - то он будет тарахтеть даже на нагретом моторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это наверное для всяких СТО, я не вижу смысла изобретать приспособу, те клапана и так раз в 50-70 тыков регулируются, это ж вам не джЫгули ./images/smilies/m/moskvich//new_smile.gif

ага ещё через 100тысяч регулируйте и чаще будете делать ГБЦ.http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig2.htm

http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000009/st010.shtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

0,20 по кругу под газ норм будет? В прицнпе думал впуск вообще не трогать, оставить 0,15, но я хз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На УЗАМе по книге нужно 0.15мм тепловые зазоры + 0,02мм. Это гарантированный зазор, а т.к. на газе, удлиняются выпускные клапана, то их желательно не припалить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На УЗАМе по книге нужно 0.15мм тепловые зазоры + 0,02мм. Это гарантированный зазор, а т.к. на газе, удлиняются выпускные клапана, то их желательно не припалить

Что там удлиняется???

Прошу прощения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...