labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дело ваше я вам рассказал как у меня вышло... Я никого не заставляю обратку делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Вот не надо ля ля по поводу карба.. Я его сразу перебрал и игла стоит новая. Тут дело не в игле а скорее в том что бенз испаряется частично еще до карба. а пар игла не удержит )))) Просто говоря имеем испарение 4 литров бенза на сотне. Ну, у нас есть случай, когда бензонасос пересиливал давление поплавка (игла исправная), был перелив. Причем только на больших оборотах. Вылечилось установкой псевдообратки (не в бак, а до насоса) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Дело ваше я вам рассказал как у меня вышло... Просто постановка вопроса интересная. Допустим у нас машины у всех тут разные (объем, РВ, карб, КПП, ГП), но топливная магистраль-то одинаковая. Получается, что у всех у кого обратки нет испараяется бензин по 4л/100км. Но ведь машины не у всех по 14 литров жрут изначально, есть ведь и по 10 и по 6. У моей машины летом - 7-7,5. И из них 4 испаряются?БРЕД получается.ЗЫ если бы у меня машина столько ела, нашел бы давно. Причина быть должна. Даже с убитой в хлам поршневой больше 10 - не гут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну с расходом тут конечно цикаво, буду тоже обратку делать на днях.Посмотрим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Вот не надо ля ля по поводу карба.. Я его сразу перебрал и игла стоит новая. Тут дело не в игле а скорее в том что бенз испаряется частично еще до карба. а пар игла не удержит )))) Просто говоря имеем испарение 4 литров бенза на сотне. Скорее дело просто в частном случае:сами знаете какое какчество ныне у новых запчастей.А поверить в то,что впочти закрытом трубопроводе образуются пары бензина и ещё в размере 30-40 процентов от общего объёма израсходованного топлива-нет,тут где-то в другом собака порылась... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И они потом куда-то выходят. Если в бак, то там они обратно в бензин конденсируются Если пары в двигатель, то он на них и работать будет А если через щели карба в подкапотное....... 4 л испаренного бензина, под капотом....... Кроме большого огненного шара ни чего фантазия не подсказывает. Травой делитесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня в подкапотном так жарко было, что бенз в фильтре отстойнике кипел, про насосс ваще молчу.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите а какой лучше жиклер вкрутить в тройник?? что б типо бензиновой голодовки небыло. Кста тройники по 5 гривень, но не 15 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість М2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне помог когда-то кусок кабочка и термос,и охлождение,и вечером ужин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks писал(а): А при чем тут расход? ЗЫ если у меня семь, то будет три????Пошел колхозить обратку подозреваю неисправную иглу и жуткий перелив, который исчез при уменьшении давления на углу при установке обратки.У меня на 1,8 в режиме "тапка в пол" всего 13 литров расход, а тут 14 на 1,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выкладываю фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
САНЁК_412_ Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 слышал что делают псевдо обратку. Тройник с ктапаном до карба и тройник до насоса кто-то видел готовое решение ?? На моём стояла такая система обратки, с родным москалёвским насосом (охлаждал с помощью холодной водички и тряпочки, помогало пока не высохнет ), но такую обратку почти каждый раз надо было пережимать, потому-что невозможно было завести, бывало и на ходу глох... убрал эту ситему, заменил насос, на помоему, ваз 8-рика, этим летом с насосом проблем не знал (само-собой грелся, но работал без сбоев), только сам мотор временами грелся (второй эл.вентилятор спасал.) потом была мысль вырезать в капоте, над насосом, дырку, и поставить воздухозаборник, сделать воздушное охлаждение, но это даст результат только на ходу, и есть ли вообще в этом смиысл??? а с обраткой прямо в бак, интересно, только как правильно это сделать, что б не было перебоев в работе, и дало результат??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 Насос надо поставить исправный. И сразу результат будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МАТАДОР Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 Я ПОСТАВИЛ С ЗАПОРОЖЦА электробензонасос и забыл !!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 С запорожца это хорошо, у меняя проработал 2 года, и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 В наш бензонасос кидаешь жиго начинку и будет счастье. (наслышан) или же электробензонасос с стареньких карбюраторных иномарок. Чесно говоря первый раз вижу положительный отзыв о бензонасосе с запорожца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 В наш бензонасос кидаешь жиго начинку и будет счастье. (наслышан) или же электробензонасос с стареньких карбюраторных иномарок. Чесно говоря первый раз вижу положительный отзыв о бензонасосе с запорожца. угу. они почти все реставрированные, и насколько я знаю они хороши для тех, кто ездит на газу. в те моменты когда заканчивается газ и нужно ехать на бензине он хорош, но как-правило такие люди на бензине едут до ближайшей газовой заправки а мой "саратовский" за лето не качал только 3 раза когда развалилсо(выпадала обойма клапана) а в общем я сам был очень удивлён что по этой жаре всегда всё прокачивал и не ловил воздушных пробок. судя по всему на него так влияет комплект моновпрыска ибо не даёт повода начать его установку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2010 Была проблема такая у моего деда. Трижды он менял бензонасос. Оказалось карбюратор забит мусором от листьев и заканчивая зеленой мухой . Чистили сначала на карбюраторе входную сетку, там снизу большой болт закрывает ее со стороны бензопровода, потом верхнюю часть снимали, продували воздушный и топливный жиклер и места их установки. А до этого поездит немного и машина не заводится. Насос достаточно легко проверить. Снять бензопровод с карбюратора и поместить в двухлитровую пластиковую бутылку. Завести двигатель. Бензин рывками должен пойти в бутылку. В принципе насос можно проверить в ручном режиме. Снять трубки с бензонасоса, приложить палец к входу и рычагом несколько раз прокачать. Если кожу затягивает, то все в норме. Только надо учесть, что ручная подача будет работать только при определенном положении вала, который штоком толкает внутри рычаг насоса. Необходимо провернуть коленвал большой отверткой за вилку или упереть отвертку в маховик в районе сцепления или крутить стартером (но тут проблема вовремя остановить). Сорри если информация бесполезна, но мне в свое время пригодилась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2010 Что такое шкив и храповик я знаю, просто сохранен исходный лексикон ремонтников Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Не много не в момент. Но может проблему решит эл.вентилятор запитанный не через замок зажигания? Этим получится избежать "теплового удара", но элементы управления вентилятором должны быть довольно надежные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 точно и работает.Понятно, что правильным решением будет снижение температуры мотора - чистка СО, улучшение циркуляции, установка доп. охладителей и прочее, но в данный момент ничего из перечисленного оказалось не реализуемым, потому задачу решил локально - суть: не допустить рост температуры насоса после остановки мотора.Реализация: кулер 12В х 300 мА, корпус из пластиковой бутылки гофра из фольги, реле-таймер из реле управления стеклоочистителем заднего стекла ВАЗ (осталось от монтажа схем включения ЭБН), клавишная кнопка без фиксации от ГАЗ (проверка работоспособности ламп подсветки).После остановки мотора, нажимаю кнопку, на заданный временной интервал включается кулер, - идет обдув насоса воздухом, теплым, но главное обдув. Сегодня протестил - работает, - после непродолжительной стоянки насос явно холоднее ГБЦ мотора.воздуховодhttp://www.my-photo.ru/photo.php?z=ThwV&p=812920кулерреле-таймерсхема его: http://www.my-photo.ru/photo.php?z=ZoJt&p=812921вместо С1 установил электролит 220х16 итог - задержка питания в 13 минут.кнопка в салоне:В светлом будущем, конечно, сделаю по уму, а в настоящее время результатом доволен....ну чего - прошло время скажу - колхоз прекрасно работает. На улице + 35, в салоне после непродолжительной стоянки 46, под капотом - х.з.Пробок нет (тьфу три раза), СО - всё сток, даже шкив не уменьшенный.http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/index.php?s=&showtopic=9757&view=findpost&p=483548 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Олег408 Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 дайте кто-то рациональный совет! карб 2105.насос штатный.греется сцуко сильно.машын дергается и глохнет в итоге.лью воду на насос- еду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Даю рациональный совет - почитай тему с начала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 дайте кто-то рациональный совет! карб 2105.насос штатный.греется сцуко сильно.машын дергается и глохнет в итоге.лью воду на насос- еду. Делай обратку,забудеш о перегреве насоса.Но вот будеш ли ты ее делать, эт другой вопрос...!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Олег408 Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 сначала все пишут что помогает замена насоса. согласен.но тогда какой лутше? обратку не хо.геморно слишком для меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз