Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Интересная статейка про промывку движка 

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7139

Еще пару рецептов для отмывания движка:

- моющее средство (фери, стиральный порошок, щелочное что то) плюс бензин или растворитель для нитрокрасок в пропорции 1 к 1, моющее растворено водой.

Желательно при температуре выше 40 градусов.

п.с. по просторам инета.

http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=13537

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при смене типа масла промывка имеет смысл,и то не знаю какая или масло промывное,или что-то на основе керосина в маленьких баночках,но если мотор закоксованый поможет только разбор двига и механическая чистка,все равно в маслоканалах кокс останится,возможно со временем может и вымоется рабочим маслом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня маленькая дилемка.

Мотор закоксован, 

Поддон был снят и вымыт, стенки блока, кв и куда достал вымыто, но поленился ГБЦ помыть.

Теперь все собрано, но нужно ГБЦ мыть.

В принципе масло вымывает постепенно, но фильтр забивает в раз.

Разрезал мановский фильтр, забит до деформации фильтрующего элемента.

Сейчас изучаю способ промывки, без разбора.

Потом отпишусь. 

Наверно буду делать так же

http://avtogid4you.narod.ru/index/0-14 (реклама задалбывает)

http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=13126.0 без рекламы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А голова снята? и КВ не помешало бы отдать на чистку что бы пробки выкрутили и промыли каналы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно, но... 

Пока разбирать мотор не буду.

Я его и не разбирал, скинул поддон только

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это очень опасный способ  солярка/масло и работы двига. Смотри как бы не убить мотор. У моего двига сетку маслоприемника так засрало, что пришлось КВ шлифовать в ремонтный размер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это очень опасный способ  солярка/масло и работы двига. Смотри как бы не убить мотор. У моего двига сетку маслоприемника так засрало, что пришлось КВ шлифовать в ремонтный размер.

после этой процедуры соляра/масло засрало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я опишу как планирую делать (может кому пригодится):

- покупаем 4 литра солярки (дизтоплива), прошу не путать с керосином и 5 л. масла;

- сливаем старое масло и снимаем маслянный фильтр;

- в заливную горловину наливаем "залпом" литр солярки и сразу ее сливаем и ставим отстаиваться;

- снимаем клапанную крышку, закрываем сливные отверстия в блок и по максимуму чистим поверхности и освобождаем отверстия для слива масла;

- далее одеваем клапанную крышку;

- в заливную горловину наливаем "залпом" литр солярки и сразу ее сливаем и ставим отстаиваться (смысл - чтоб вылились сгустки);

- устанавливаем фильтр, предварительно заполнив его маслом (тут как кому удобно, но лучше заполнить), заливаем 2.4 литра масла и 2.4 литра солярки;

- заводим мотор, я планирую чтоб мотор поработал около минуты, смотрим на лампочку давления масла (светиться не должна) обороты не более 2000;

- сливаем масло с соляркой, ставим отстаиваться, идем курим на минут 15-20;

- заливаем отстоянное масло с соляркой и повторяем процедуру (минута работы, слив с отстаиванием и смотрим на лампу давления масла - светиться не должна);

- я планирую эту процедуру провести 3 раза. Солярка с маслом хорошо размягчит нагар и будет постепенно его смывать, то что не растворится будет слито и отстояно, то что пройдет через сетку останется в фильтре;

- учитывая, что чем дольше нагар в солярке и выше температура, тем быстрей он размягчается и смывается раскупоривая каналы, то есть при такого вида промывке вероятность закупоривания сводится к минимуму. Потом час двигатель отстоится  и я повторю процедуру с новой смесью и фильтром (думаю что ошметки сливаться уже не будут).

Перед заливкой продую каналы сжатым воздухом, чтоб уменьшить количество смеси масла с соляркой и заодно проверю состояние маслоприемника. Даже если пару кусочков забьет сетчатый маслоприемник, то при перерывах его дорастворит солярка и он окажется в фильтре.

Потом залью нового масла и буду ездить.

 

Почему ленюсь или нет времени и здоровья

Перед работой принимаем не легкое решение двигатель не дорабатывать. (это самое сложное, пока работает не лезу)

Съем двигателя пару часов;

Разбор двигателя - ну тут у кого сколько у меня разобрать получится за часа 3...4;

Самое оно мыть - теже 4 литра солярки плюс куча тряпок, моющих средств пару баклажек, кисточки щеточки, перчатки, ну и сам черный что ...., а времени ну пол дня так точно;

Теперь самое интересное собрать - тут я вообще молчу, раз разобрал - плохо для себя то уже собрать не получиться, и пошло поехало, кольца вкладыши, прокладки, и голову хочется пильнуть, а может каналы в ГБЦ почистить, а кстати клапана, их бы побольше сделать... ну в общем вы поняли, ну ладно с моральной травмой под надзором зеленого чудовища собираем все как есть, на прокладки денег жаба таки дает.

Устанавливаем.

Потом залью нового масла и буду ездить.

По этому решил осознано рискнуть помыть двигатель побыстрей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При такой мойкемаслоприемник все равно не очистиш. Снимай крышку гбц, мой счеткой с солярой, а потом снимай поддон, очищайприемник и сам поддон. Так хоть точно двигло не угробишь.

гараж или яма есть? Открути скобы стаба, лапы двигла, снимай балку подмоторную, закрепив движек на подпорке или за лебедку. Времени все займет 2..3 часа максимум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леша, а не проще несколько раз после 2-3 тыс пробега масло сменить?

Взять что-то у Ромы недорогое гривен 30 за литр

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, то масло за 3 или 4 раза это не вымоет.

Фильтр забивается буквально на несколько минут работы двигателя.

Я придирчиво стал за этим наблюдать, а в принципе наверно у некоторых мотор бы так и ездил.

Я сделаю пару опытов, уже начал, отпишусь с картинками.

Из первых наблюдений. Масло размягчает нагар приблизительно через год (у меня так) и то есть один нюанс, у мена мотор пару раз работал на критической температуре (не включился вентилятор),

Учитывая мою инертность, машина простояла с открытой клапанной крышкой несколько дней, так вот, когда снял крышку, отскребать было сложно, а немного постояла, пошло сниматься хлопьями, как бы не было масло стало подсыхать и немного слой стал более поддатливый к мех очистке.

Когда то делали ремонт двигателю который навернулся из-за забитого маслоприемника. Сеточка была закоксована почти наглухо, на просвет только пару отверстий в сеточке. В тот же день очистить ее, сеточку, очиститьь не удалось. Чистили бензином, растворителем, керасином, ацтоном, с небольшим предварительным замачиванием. Уже сказали искать другую сеточку. По совету старших как последняя мера, сеточка замочилась в солярке на пару дней. Через пару дней, она была извлечена, и была такой же грязной, солярка почернела, я немного растроился, но когда я сеточкой слегка стукнул о ребро емкости в которой ее замачивал, то увидел, что сеточка очистилась более чем на 90 процентов, а нагар выпал шариками которые не сильно растворились.

Хочу отработать безопасный способ промывки мотора, если он не сильно закоксован.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините коллеги что долго выкладываю фото...

Фото ГБЦ до мытья,

Фото фильтр элемента,

post-10289-0-41684000-1443175353_thumb.jpg

post-10289-0-89874800-1443175458_thumb.jpg

post-10289-0-62402600-1443175514_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Результаты маленького эксперимента.

С ГБЦ было сдерто пару клаптиков нагара и положены в крышечку.

post-10289-0-79577300-1443176616_thumb.jpg

Потом это все залито соляркой или дизтопливом, при этом через минут десять слегка помешано отверткой и сфотографировано.

post-10289-0-07419800-1443176740_thumb.jpg

Фото крышечки через сутки

post-10289-0-43808200-1443176827_thumb.jpg

Фото крышечки через двое суток

post-10289-0-79870100-1443176874_thumb.jpg

Фото крышечки без солярки

post-10289-0-04708900-1443176921_thumb.jpg

п.с.

После первых суток нагар перестал быть форменным, при перемешивании отверткой, нагар начал разрушаться и растворяться, но то что растворилось не вызвало интереса, а вот то что не растворилось выглядело мелкими крупинками, но при дотрагивании отверткой крупинки разминались.

На вторые сутки растворилось то что не растворилось, остальное  выпало в осадок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Чистый" двигатель... пичаль, руки бывшему владельцу приложить, Х,З, может масло паленое. А теперь мехочистка + мытьё, но нет никакой гарантии, что каналы вымоются, так что без разборки не обойтись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

небыло б головы на блоке я б посоветывал под керхер её и драить до максимального результата

а потом разобрать и выдраить все внутренности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы разобрал и керхер и нахер вымыл бы все :)

Я сделал по твоему совету-снял поддон и вымыл.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и хочу отработать метод с рекомендациями, для вымывания, без разборки.

Готов рискнуть и выложить результаты.

Я встречал много отзывов данного действия, но результаты были разные.

Я сейчас приступил к мойке и по сути понимаю почему, что и как.

Дальше изложу в виде мыслей и результатов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда купил машину, двиг такой же засраный был. Что смог почистил руками, но аккуратно, что бы кусков не было. А потом в течении 30 000км мыл маслом ЗИК. В итоге за год тихо и не спеша все отмыл. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...