Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

Ого намудрил с настройкой!! а мех.манометр не проще вкрутить вместо датчика на время настройки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я при настройке просто подключил на компрессор шлангом с хомутом. Сейчас максимум 4,5 Атм мех датчик показывает. на прогретом на ХХ 1,3-1,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочется тоже переделать редукционный клапан поставить шарик для уплотнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочется тоже переделать редукционный клапан поставить шарик для уплотнения.

только прибить его не забудь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не помню, но не будет ли тенденции к подклиниванию шарика и пружины ?

Может не только шарик, но и диаметр пружины нужно поменять ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого намудрил с настройкой!! а мех.манометр не проще вкрутить вместо датчика на время настройки?

Настройку делаю для исключения операции с меех манометром.

Ndrey - проверил насосом, получается нужно настраивать около 4 кг на сжатие.

У меня сейчас травить начинает при 3.7, а сброс воздуха при 4 атм.

хотя в оригенальной книге указанно давление открытия клапана 4.5 кг, смущает что это значение для двух моторов 331 и 2106.

Для 412 найдено давление открытия 3...3,5 атм, или как правильней сказать допускается отдельное каплепадение.

Вывод нужно настраивать усилие 4...4,5 кг, а давление срабатывания от 4...4,5 атм.

при этом при 3,5 атм будет закрыт, а при открытии меньше 3,5 атм. падать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может разница для моторов имеет место потому, что у 331 и2106 одни маслофильтр, а у 412 совсем другой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вероятно что так и есть. Я когда перешол с старого фильтра в колбе на современный то давление немного увеличилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто думаю что для 412 давление меньше именно из-за конструкции фильтра, ну, возможно, я просто предполагаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не помню, но не будет ли тенденции к подклиниванию шарика и пружины ?

Может не только шарик, но и диаметр пружины нужно поменять ?

пружину однозначно надо менять. там нужна раза в три мощнее чем заводская. уже проверено. после переделки клапана давление не падает ниже 1,5 атмосфер. максимальное 4-4,5. это на 412 москвиче с вазофильтром. а если ещё корпус обпаять по кругу то ещё поднимется
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, ДЕДа, когда обсаживается седло шариком, корпус в раене седла увеличивает габарит?

И какую пружину нужно, от чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корпус не увеличится. он чугунный. пружину просто нашёл у соседа в гараже. не знаю от чего она.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нет. обычная паяльная кислота. только паяльник мощный нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Прикольно конечно с технической точки зрения иметь ЗМЗ под капотом. Откуда видео? На ютубе больше ничего нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не так интересно, смотреть на 41 как на задний привод.

Я тот гараж уже перечитал давным давно а вот в 412 совсем другое дело, такого шеснаря не каждый день увидеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это экзотика.

И эти подвиги вряд ли кто будет повторять, что на переднем, что на заднем приводе.

А вот для библиотеки самое оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...