Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Втулки взял с старых демпферов. И по ним обрезал, чтоб при затягивании пакета не деформировало резину.

Дед прав лента не сегодняшний день - надежно но ...

Единственное , что раздражает между промежуточной трубой и лонжероном (поперечным) не большой зазор миллиметров 5.

К выхлопной прикладывался, до кузова не достает, но кажется, что горячо.

 

Ну и еще один дедовский способ - промазал выхлопную графиткой тонким слоем.

Приоровские рассматривал - от ланоса показались надежней и дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промазал выхлопную графиткой тонким слоем. ??? это зачем? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промазал выхлопную графиткой тонким слоем. ??? это зачем? 

Это что бы прокладка не пригорала к фланцам. При нагреве вся бяка выгорит, а графит останется. Я ещё графиткой шпильки на выпускном коллекторе смазываю, гайки после любого пробега откручиваются легко и шпильки не лопаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фух... я уж такое подумал. 

 

а шпильки да. это не повредит. а прокладку можно ещё мазать обычным красным герметиком. тот который с сильным запахом. он не выгорает. проверено. даже на коллекторе. можно даже сильно старую прокладку поставить и будет отлично ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, графитка- форевер!!!

 

http://detali.zp.ua/catalog/9812-podushka_podveski_glushitelja_2170_brt/

вот тут брал, но уже подорожало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий прав.

Срок службы выхлопной ощутимо увеличивается и внешний вид всегда приятный.

 

За совет с герметиком спасибо.

 

Начал отработку электрики.

Для этого решил взять БП с ограничением по току.

Кое какие прозвонки сделал, потом включил БП и начали вылазить проблемки.

Есть положение ручки включения дворников, когда релюшка клацает с частотой около герца в секунду.

И нету света фар хотя лампочка на приборке светится.


Цветовая маркировка не совпадает.

приходится все просматривать с тестером.

А еще докучают не понятные провода, которых в схеме нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я когда себе ставил рещинки от ланоса не подрезал их под родные трубки, а вырезал новые трубки нужной длины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Медленно, но верно. А у меня облом получился с Сарайкой :(.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаю :о(.

Если честно, серый тоже не быстро идет.

Планы были в прошлом году уже ездить.

Вопрос.

Навесил крыло и между крылом и колесом ладошка (около сантиметров 8...9) спокойно проходит

колесо 175Х70.

Кажется, что пружины высоко машину поднимают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потихоньку собираем выхлопную.

Вместо родных резиновых амортизаторов решил поставить от ланоса с не большей доработкой.

На рисунке видно 2 вида доработки.

1 родной

2 доработанный обрезкой

3 доработанный - сделан врез под шайбу.

у ланоса там 4 типа резинок...

я взял с ланоса средние по ширине. и повесил на них глушитель.

на приоровские(или калиновские) повесил среднюю часть. выхлопная почти не качается. но за приёмной трубой стоит гофра.

 

твоя доработака - это или калиновская или приоровская рединка (она как девяточная, только более мясистая)

 

зы. на девяточных труба ходила ходуном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал как ланосовские.

Потом немного дорабатывал.

Выхлопная стоит хорошо, в меру демпфирует и не болтается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня мы такие

вау. класс. теперь быстренько закатать виброй  и потом много много мовиля.  :good:  :good:  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да так сделал хорошо и защитить от коррозии хорошо надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Леон.

Сейчас буду продолжать собирать и красить.

Потом сделаю выдержку, как показал опыт без косяков не получается.

Устраню косяки и потом летом под +30 хорошенько чем нибудь вымажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал СО.

Накачал не большое давление. Нашел пару хомутов.

Расширительный бачок мыл песком с водой.

Хотелось бы промыть СО и заодно еще раз проверить.

думаю дистилированной водой или кипяченой.

перед заливкой тосола.

 

п.с. Есть канал между помпой и выпускным соединенный трубочкой на 8. Очень важный канал, перед сборкой СО нужно проверять, что штуцера не забиты и шланг не перегибается. Если протока в этом канале не будет возможно закипание ОЖ, как бы без видимых причин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

п.с. Есть канал между помпой и выпускным соединенный трубочкой на 8. Очень важный канал, перед сборкой СО нужно проверять, что штуцера не забиты и шланг не перегибается. Если протока в этом канале не будет возможно закипание ОЖ, как бы без видимых причин.

 

Да, я с таким столкнулся через пару месяцев после покупки машины..

пророчили все что угодно, начиная от пробитой прокладки, заканчивая трещиной в гильзе/голове

оказалось забился канал в голове))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через этот канал (если отключена печка) замыкается малый контур. Если протока нет то и контур не работает - низ радиатора холодный а машина кипит.

 

Еще одно.

Пришлось помучать СО за разных 41-х.

Меняли ОЖ.

Так вот, на мое удивление, выполняя рекомендации мурзилки танцов с бубном и кроличьей лапкой не понадобилось.

Заметил, когда льешь в расширительный бачок, в рубашку ОЖ идти не хочет.

То есть просто заливая жидкость в бачок  - это гарантированная воздушная пробка в СО.

 

п.с. Сделал стенд для проверки влияния на хар-ки вод насоса, зазора между рабочим колесом помпы и неподвижной частью.

Так скажу если СО исправна и не забиты соты радиаторов, то наличие повышенного зазора не ощущается.

А вот если есть проблемы требующие повышение давления, тогда да. Вобщем разница в давлении около 15...20%

от номинального зазора. При кол-ве жидкости 10л. запаса по охлаждению в СО на процентов 50. При не забитых сотах и исправном термосе.

Да еще одно,  родной насос с прямыми лопатками - использует часть вихревой энергии и при повышенном зазоре производительность может уменьшиться на 30 %, А вот если косые зубы зазор не так страшен, главное чтоб рабочее колесо напротив улитки было без ступеньки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходим к практике.

Помучаем крыло.

Крыло в принципе не плохое, но есть с чем поработать.

Отпишусь по этапно, до выполнения грунтовки

Этап первый то, что есть. :о)

 

post-10289-0-92992000-1397469054_thumb.jpg

post-10289-0-55544800-1397469069_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексей в сообщении не получилось я суда закину ты я думаю не против.

post-20002-0-18836800-1397511080_thumb.jpg

post-20002-0-24189200-1397511099_thumb.jpg

post-20002-0-85100600-1397511137_thumb.jpg

post-20002-0-42764300-1397511156_thumb.jpg

post-20002-0-50763900-1397511198_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем с крылом.

Многие это делали.

я покажу как я сейчас делаю.

Моем крыло водой с щеткой по металлу.

и не давая высохнуть, намазываем очистителем ржавчины, пару раз.

Пока фото помытого крыла.

post-10289-0-29664100-1397547979_thumb.jpg

post-10289-0-20872700-1397547989_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексей в сообщении не получилось я суда закину ты я думаю не против.

я вот не понял по движке, а куда отсос картерных газов подключен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...