Перейти до вмісту

Не заводится:(


vv

Recommended Posts

Нормальные прокладки, главное как и везде - не купить говняную. Пракладка должна быть жетская, по цвету серовато-черная и пачкаться если пальцем тереть. Сейчас есть какие-то "резиновые" непонятного производства, они расслаиваются, когда снимаешь голову - половина прокладки на блоке, половина на головке new_smile.gif

Алекс

Нового образца прокладки имеют измененную компоноку отверстий, для улучшения циркуляции жидкости. На 1,5 такие можешь и не искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 281
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

На 1,5 это большая редкость и сейчас их наверное и не выпускают. Да и для 1,5 она некритична. Проблемы начинались у двигателей 1,7+, потому прокладкой решали проблему застоя ОЖ возле 4-го циллиндра. А с 1,5 и обычная прокладка нормально справляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уф, вчера таки сняли натяжитель, и как результат БРАК заводской-выкривлен. Звездочка завтулена намертво(на старом снимается шайба и можно менять), после нескольких раздумий заводской брак был устранен(тиски+молоток+медная болванка) new_smile.gif . Цепь ровненько идет, красота new_smile.gif , но не натягивается new_angry.gif . натяжитель ужо до отказа, а цепь без натяжки new_blink.gif . Цепь перед установкой проверялася, была без прогиба, ее недавно говорят меняли. Нужна новая, с выбором определился. Теперь как ее поменять?

1. Снимать переднюю крышку?

2. Снимать одно звено на старой+новой и протягивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы у бати на 41-м так меняли - старую с новой соединяли и протягивали. Ходит нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
А натягивали родной пружиной или отверткой/рукой?

Нажимали отверткой, потом вертел кривым стартем гдето с 2,5 оборота, фиксировали фиксатором. Вроде натяжка есть После проворачивания ишо пару оборотов натяг пропадает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты крышку переднию(головы) снимал, похоже что механизм вней не фиксируется, посмотри внимательно может плостиночку зажимную уронил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластина на месте, под нее болт новій віточен.

2*SERGEYVFS*

Шо значит неправильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неее, чет не то. Точно нормально зажимается штуковина, котрая на натяжитель давит? А то бывает если его переоткрутить деформируется пружина и траблы в общем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Неее, чет не то. Точно нормально зажимается штуковина, котрая на натяжитель давит? А то бывает если его переоткрутить деформируется пружина и траблы в общем.

+1
Сначала шток натяжного механизм утапливается в крышку и фиксируется болтом. Крышка ставится на место и винт откручивается - у меня был слышен стук, шток уперся в натяжную звездочку. Потом крутить кривым стартером 1,5-3 оборота и не отпуская ручки затягивать болт.
Но я тоже склоняюсь к мысли что напутали с самим механихмом натяжения -пружина, болт зажимной. Надо внимательно все посмотреть. может чуть разжать и посмотреть как шток ходит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уф, все решилось, но точно причину не удалось установить new_smile.gifnew_sad.gif . Была поменяна цепь(рассоеденена, прицеплена к старой и провернута, соеденена.) Натяжки нету. Мастер new_notworthy.gif в шоке, говорит запуталися в 4 детялях new_censored.gif Выдвинули шток вперед, зажали , ставим крышку-есть натяг, ослабиваем, ставим крышку, делаем натяг-нету(шток ходит свободно, фиксируется нормально, пластина стоит правильно) new_scared.gifnew_censored.gif В результате буром под штоком на крышке сделано углубление. Край штока заточен под сферу, поставили и ну наконец то вот она натяжка new_smile.gif. Как вероятная причина-при затяжке крышки может возникал где то перекос, и как результат клин штока. Далее отрегулирован редукционный(наверно new_blush.gif ) клапан(на холодну-где то в районе 6, хорошо прогретый двигатель, на холостых-0,9-0,8). Заводится с пол тыка. Наконец понял шо такое жиговский карбюратор на Москвиче new_blink.gif (в смысле регулировки-сделано было 2 отвертки шоб винты крутить new_smile.gif ). По движку ишо осталось тока каструлю сделать(СПС GreenMile, за статью скачаную ишо с старого форума.) Дальше тормоза, рулевое и....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ммммм... Жара потому что. Я свою с полностью вытянутым подсосом сейчас запросто залить могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MOSK писал(а):
Пожскажите почему машина перестала заводиться с подсосом, без подсоса заводиться нормально и на холодную и на горячую.

Смесь богатая мб!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
Была поменяна цепь(рассоеденена, прицеплена к старой и провернута, соеденена.)


Вообще то, таким способом менять не рекомендуют, надежность соединения падает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
vv писал(а):
Была поменяна цепь(рассоеденена, прицеплена к старой и провернута, соеденена.)


Вообще то, таким способом менять не рекомендуют, надежность соединения падает.

Возможно, но в книжке по ремонту москвича этот способ указан. Я сам не хотел так делать, но пришлось.
Кстати вопрос по поршням new_blush.gif . У меня поршнева под 92 бензин?(по крайней мере продавец говорил шо так). Бо мастер говорит шо она на месте должна пару литров бензина сжечь, я говорю шо у меня 20л 92 залито. Аон говорит зачем у тебя ж поршнева под 76. Ну я скромно промолчал, а теперь терзают сомнения какая она все таки(фотки на 9 странице)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

92 это. Оно видно когда поршень в гильзе стоит, он ниже милиметра на 2 получается, чем край гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...