Перейти до вмісту

Не заводится:(


vv

Recommended Posts

  • Відповіді 281
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Кольца шли в комплекте вот такие 957_23052009070_1.jpg Моторист посмотрел-верхние хромированые чуть отгибал, сказал шо слабо пружинят, но в целом пойдут, вторые нормальные, кстати вопрос по маслосемным- настаром под кольца были пружинки, тут нету-Так надо? На базаре предлагали польские кольца за 120 грн, говорил продавец шо уж очень клас, в синенькой коробке с голограмой, я уж и не знаю, чи может всетаки купить, кольца готц по 75 грн, говорит шо хуже. По поводу цены поршневой точно не скажу new_blush.gif , бо закупал целую кучу всего вот957_23052009056_1.jpg(Поршнева(свеженькая-23.02.09 прямо на день армии подарок new_smile.gif ), кольца, комплект звездочек, фильтр, втулки под пальцы для шатунов, успокоитель, сальники на клапана, термостат, вкладыши шатунные и коренные, ремень, выжимной, кольца под гильзы(моторист сказал тока плоские, ходил менял))-910 грн.

Кстати когда мыл блок обнаружил дырувозле помпы new_blink.gifnew_blink.gif , ну думаю звиздец, сразу к мотористу, тот посмотрел сказал шо не хорошо, но ничего страшного(с другой стороны технологическое отверстие, закроется прокладкой) new_notworthy.gif957_23052009089_1.jpg

Вчера собрали головку, притерли клапана, сегодня очередь за блоком new_smile.gif . Всетаки вопрос, чем мои кольца плохие? Лутше бежать за новыми?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В синей коробке зза 120 наверное Прима были, хорошие, правда Гетц лучше, НО если гетц дешевле - скорее всего они паленка.

Твои кольца нормальное, но они дубовые, в том и разница. Пружины в них не должно быть, это типа советского образца, они такие и идут. Не нравяться они мне преждке всео своей дубовостью, у меня такие часто залегали и лопались, правда харьковские были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос по сальниках коленвала, когда вскрыли то они новые красного цвета (по кругу написано германия, и стрелка в каку сторону крутися), а я купил ишо одни, бо неверил шо там нормальные могли стоять(ишо до вскрытия) На них написано МС Германия и стрелки вроде нету, на тех шо я купил насечки , там где ложится коленвал покрупнее, на тех шо стояли мелкие. Вопрос в том стоит ли их менять на новые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мастер Спорт вроде ниче так качество. А вторые чьи купил? А то я покупал красные, продавец доказывал, что балаковские, но явно на...бал! Т.к. качество хреноватое. И вообще, по-моему балаково для москвича ничего на делает. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мастер-Спорт это фирма, которая под своим именем продает товар от другого производителя. Тока красит все в красный цвет. Так что, с качеством как повезет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот даже как... Покупал свечи, бендикс, верхние шаровые, крышку радиатора, сальники КПП на ВАЗ этой фирмы, вроде ниче так качество

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с ней мало пересекался. Думал покупать от этой фирмы бензанасос, так он, у продавца, в руках качать перестал. Я начал в нете шерстить отзывы. В основном жалобы тазоводов. Некоторые жаловались на запчасти после востановления, мол под видом нового, иногда попадаются востановленные старые запчасти, незнаю насколько правда. Некоторые говорили, что безает и довольны. Мне, непонравилась их тема, насщет установки на фирменном СТО. Типа если сам ставил, и не работает, то твои проблемы. Когда спросил где производство, то продавец сказал что в Польше, другие говорят что в Турции....

Сами подумайте, какими мощностями надо обладать, что бы выпускать такой большой спект продукции, очень большой. В основоном, серьезные конторы, специализируются на определенном спектре продукции. К примеру Фенокс делает гидравлику, Пекар карбы и бензонасосы и тд. А тут спектр от трусов, до подшибников http://www.master-sport.de/

Так что как повезет..... Есть такая контора Japan Car, так те под своей маркой, продают запчасит от разных японских производителей. Заказываешь запчасть на ниссан и приходит оригинальная ниссановская, под брендом Джапан Кар new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раза 3 ставил сальники МС красные, всегда ходили хорошо и не текли. На счет есть ли на них стрелка - не помню, но красные делает еще и Балаково, как выше писали. Вообщем фото надо одного и второго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УФ. Сегодня перевтулили шатуны, подогнали под пальцы, и одели на поршня(ну там и роботы конешно new_blink.gif ). Завтра скорее всего(если все будет нормально new_msn-wink.gif ) будет собиратся движок. Кстати моторист сказал шо неплохо бы шоб я нашол какогото буса, шоб сделать холодну обкатку, накрайняк можно горячую, но холодная, говорит для движка это будет самэ то.

2*GreenMile*

Сфотаю и выложу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не обязательно буса, любую машину и на тросс километров 15-20 протянуть хотяб. Кстати, включть надо 4 передачу, когда тебя будут тягать! Разогнали на нейтрали, тулишь 4 сразу и на ней едете.

И при сборке двига рекомендую сразу проверить как крутиться затянутое колено без поршней, оно должно крутится от руки! И незбывай все пары трения обильно смазывать маслом, которе будешь в двиг лить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Да не обязательно буса, любую машину и на тросс километров 15-20 протянуть хотяб. Кстати, включть надо 4 передачу, когда тебя будут тягать! Разогнали на нейтрали, тулишь 4 сразу и на ней едете.

Опс, тут пошли разногласия new_blink.gif .
Тут место для дискусии new_smile.gif
Моторист говорит
1. шо бус(уаз, можна волга) нужен, бо жигулю тяжко будет
2. тянут тока, на 2 передаче и не более 40 км/час
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ну понятно тяжело, если на 2-й передаче тянуть, это вообще маразм. Объясняю на пальцах, если машину тянут, то в данном случае колесо вращает двигатель, а не наоборот. Т.к. передаточное число 2-й передачи 2,04, а 4-й соотвественно 1, то за один оборот колеса двигатель на второй передаче должен совершать оборотов в 2 раза больше, чем на 4-й! Соответсвенно на 2 передаче это делать тяжелее и идет повышенная нагрузка на колесо и трансмиссию! Редуктор (ГП и КПП) рассчитывается для работы только в одну сторону (в данном случае - понижающую), а не наоборот, так и коробку убить недолго и редуктор не в режиме работает. Одно дело с толкача завести, а другое - длительное время тягать.

Тягать надо со скоростью ~40 км/x на ЧЕТВЕРТОЙ это будет примерно 1500 оборотов двигателя (а на второй это будет больше 3000!) и при этом с вкключенным зажиганием, чтобы отслеживать давление масла и температуру ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, шо даже и сказать. Там тоже дадька с опытом и у него это далеко не первый мотор - а вот методики обкатки разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Дык если свечи выкрутить, то ваще всё равно. По-моему. Лишь бы крутилось.
Это да, но на холодной обкатке 3000 не крутят.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2*Bess*

new_thumbsup.gifnew_thumbsup.gifnew_thumbsup.gif

Так вот стою на роздорожье, вроде с GreenMile полностью согласен, но как говорится в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Уже сотый раз убеждаюсь- Москвич дело тонкое new_whistling.gifeusa_dance.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мастер будет рядом сидеть ит следить, какую передачу ты воткнул? new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
А мастер будет рядом сидеть ит следить, какую передачу ты воткнул? new_smile.gif

Незнаю, как уж получится. За холодну обкатку он начал говорить после того как он замерял поршня в гильзах. Поршень идет относительно туго без колец, говорит шо из-за напыления на поршне и при холодной должно все нормально притерется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну гильзы и поршня были разных групп. Тож побаивался шо будет клинить, но обошлось. И на холодную меня тягали де-то километров 40. потом под капотом усё в масле было )).

Цитата:
Тягать надо со скоростью ~40 км/x на ЧЕТВЕРТОЙ это будет примерно 1500 оборотов двигателя (а на второй это будет больше 3000!) и при этом с вкключенным зажиганием, чтобы отслеживать давление масла и температуру ОЖ.

+1 так всё и было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди добрі поможите new_helpsmilie.gif , где-то на форуме видел таблицу усилий затяжки коленвала, шатунов, и головки и блин не мугу найти у же 2 раз по кругу темы перелопачиваю new_down.gifnew_wallbash.gifnew_wallbash.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...