GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нормальные прокладки, главное как и везде - не купить говняную. Пракладка должна быть жетская, по цвету серовато-черная и пачкаться если пальцем тереть. Сейчас есть какие-то "резиновые" непонятного производства, они расслаиваются, когда снимаешь голову - половина прокладки на блоке, половина на головке Алекс Нового образца прокладки имеют измененную компоноку отверстий, для улучшения циркуляции жидкости. На 1,5 такие можешь и не искать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чево, их что не віпускают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На 1,5 это большая редкость и сейчас их наверное и не выпускают. Да и для 1,5 она некритична. Проблемы начинались у двигателей 1,7+, потому прокладкой решали проблему застоя ОЖ возле 4-го циллиндра. А с 1,5 и обычная прокладка нормально справляется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СПС!!!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уф, вчера таки сняли натяжитель, и как результат БРАК заводской-выкривлен. Звездочка завтулена намертво(на старом снимается шайба и можно менять), после нескольких раздумий заводской брак был устранен(тиски+молоток+медная болванка) . Цепь ровненько идет, красота , но не натягивается . натяжитель ужо до отказа, а цепь без натяжки . Цепь перед установкой проверялася, была без прогиба, ее недавно говорят меняли. Нужна новая, с выбором определился. Теперь как ее поменять? 1. Снимать переднюю крышку? 2. Снимать одно звено на старой+новой и протягивать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мы у бати на 41-м так меняли - старую с новой соединяли и протягивали. Ходит нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А натягивали родной пружиной или отверткой/рукой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): А натягивали родной пружиной или отверткой/рукой? Нажимали отверткой, потом вертел кривым стартем гдето с 2,5 оборота, фиксировали фиксатором. Вроде натяжка есть После проворачивания ишо пару оборотов натяг пропадает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты крышку переднию(головы) снимал, похоже что механизм вней не фиксируется, посмотри внимательно может плостиночку зажимную уронил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 неправильно всунул Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пластина на месте, под нее болт новій віточен. 2*SERGEYVFS* Шо значит неправильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Неее, чет не то. Точно нормально зажимается штуковина, котрая на натяжитель давит? А то бывает если его переоткрутить деформируется пружина и траблы в общем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Неее, чет не то. Точно нормально зажимается штуковина, котрая на натяжитель давит? А то бывает если его переоткрутить деформируется пружина и траблы в общем. +1Сначала шток натяжного механизм утапливается в крышку и фиксируется болтом. Крышка ставится на место и винт откручивается - у меня был слышен стук, шток уперся в натяжную звездочку. Потом крутить кривым стартером 1,5-3 оборота и не отпуская ручки затягивать болт. Но я тоже склоняюсь к мысли что напутали с самим механихмом натяжения -пружина, болт зажимной. Надо внимательно все посмотреть. может чуть разжать и посмотреть как шток ходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уф, все решилось, но точно причину не удалось установить . Была поменяна цепь(рассоеденена, прицеплена к старой и провернута, соеденена.) Натяжки нету. Мастер в шоке, говорит запуталися в 4 детялях Выдвинули шток вперед, зажали , ставим крышку-есть натяг, ослабиваем, ставим крышку, делаем натяг-нету(шток ходит свободно, фиксируется нормально, пластина стоит правильно) В результате буром под штоком на крышке сделано углубление. Край штока заточен под сферу, поставили и ну наконец то вот она натяжка . Как вероятная причина-при затяжке крышки может возникал где то перекос, и как результат клин штока. Далее отрегулирован редукционный(наверно ) клапан(на холодну-где то в районе 6, хорошо прогретый двигатель, на холостых-0,9-0,8). Заводится с пол тыка. Наконец понял шо такое жиговский карбюратор на Москвиче (в смысле регулировки-сделано было 2 отвертки шоб винты крутить ). По движку ишо осталось тока каструлю сделать(СПС GreenMile, за статью скачаную ишо с старого форума.) Дальше тормоза, рулевое и.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пожскажите почему машина перестала заводиться с подсосом, без подсоса заводиться нормально и на холодную и на горячую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ммммм... Жара потому что. Я свою с полностью вытянутым подсосом сейчас запросто залить могу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MOSK писал(а): Пожскажите почему машина перестала заводиться с подсосом, без подсоса заводиться нормально и на холодную и на горячую. Смесь богатая мб!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит все таки прийдется в плотную заняться карбом, тогда пойду в другой раздел бороздить вопросами))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если нормально заводится без подсоса - зачем его трогать? Лето на дворе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вот бензин херовый залил - так без подсоса не заводится и на холостых почти глохнет %) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот и я тоже подумал, жара, бензин хервый может попался, но самое главное что машина ездит, это для меня главное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): Была поменяна цепь(рассоеденена, прицеплена к старой и провернута, соеденена.) Вообще то, таким способом менять не рекомендуют, надежность соединения падает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bess писал(а): vv писал(а): Была поменяна цепь(рассоеденена, прицеплена к старой и провернута, соеденена.) Вообще то, таким способом менять не рекомендуют, надежность соединения падает. Возможно, но в книжке по ремонту москвича этот способ указан. Я сам не хотел так делать, но пришлось.Кстати вопрос по поршням . У меня поршнева под 92 бензин?(по крайней мере продавец говорил шо так). Бо мастер говорит шо она на месте должна пару литров бензина сжечь, я говорю шо у меня 20л 92 залито. Аон говорит зачем у тебя ж поршнева под 76. Ну я скромно промолчал, а теперь терзают сомнения какая она все таки(фотки на 9 странице) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это под 92 бенз, под 76 на днище поршня проточка по окружности.[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 92 это. Оно видно когда поршень в гильзе стоит, он ниже милиметра на 2 получается, чем край гильзы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз