Перейти до вмісту

Измерение тока генератора


Recommended Posts

Вообщем столкнулся с такой ерундой...

подскажите, замеряю вольтметром ток на аккуме при заведённом  движке-показывает 12,55-12,65В независимо от оборотов... Аккум новый  совсем проехал на нём примерно 300км ему ещё недели нету. Есть подозрение на то что аккум может недозаряжаться из за маленького тока!

П.С аккум работает нормально, заводиться хорошо!

Это вообще  как нормально или нет?

Извиняюсь если название не корректное или тема повторяеться (поиском не нашел ничего)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вообще маловато, но все зависит от генератора.

На ХХ мерял ?

При прогазовках как напряжение меняется?

Плюс проверяй с включеным дальним светом.

У меня при 2000 оботов и больше было 13.4 с включеным дальним. На ХХ с дальним около 12.7-12.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замеряю вольтметром ток на аккуме

Вольтметром ток меряешь? Ну-ну  :D

Назови тему нормально  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем меряют?

Если я не правильно называю ту штуку которой измеряют напряжение тока то извиняюсь...

Но дело не в названии прибора  и темы а дело в проблеме с напряжением!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще маловато, но все зависит от генератора.

На ХХ мерял ?

При прогазовках как напряжение меняется?

Плюс проверяй с включеным дальним светом.

У меня при 2000 оботов и больше было 13.4 с включеным дальним. На ХХ с дальним около 12.7-12.8

Мерял на подсосе, не знаю сколько было оборотов, подсос на половину был вынут! Пробовал давать больше оборотов изменений не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80    Напряжние на ток это уже Ватты.        Если АКБ хороший, то сам выдаст 12,9. Пока новый, 14,6 будет. Потом станет 14.4 на оборотах, ну может на 14.5 выходить. Я свой сегодня подсадил, так он брал 14.8-14,6. И укладывал стрелку амперметра.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генератор не даёт зарядного тока, напряжение должно быть в диапазоне 13.5- 14.6В при средних оборотах и нагрузках(печка и фары). Смотри шоколадку на гене, наверное контакты окислились или ей пришол конец. Причин может быть много. Пробит один выпрямитель из 6 в итоге гена будет работать на 2\3. Плохая масса, окислилась. Гугл не поможет :good: , надо искать самому причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерял ты не ток, а именно напряжение выдаваемое генератором.

А сила тока это немного другое и меряется по другому.

А по сути. У тебя очень низкое напряжение.

Возможные причины

1. Слабая натяжка ремня.

2. Неисправный реле-регулятор.

3. Износ щеток или контактных колец на якоре.

4. Неисправность выпрямительного моста.

5. Неисправность обмоток генератора.

У меня на генераторе тоже так было из-за износа контактных колец (на обоих кольцах были конавки глубиной 2 мм и на ширину шетки). Я их наждаком крупным убрал, заполировал следы шлифовки и генератор стал нормально работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда недостаточная натяжка ремня, напряжение скачет волнами. При движении с включенным дальним хорошо видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масса не окислилась, натяжение в порядке(фары не мигают,стабильный ток)

Когда снимаю клему а работающем движке и меряю ток то показывает 14.5-14.7В,когда ставлю обратно на аккум то снова показывает 12.6-12.7

Реле у меня не шоколадка, реле вот такое x_2e2fc054.jpg

Работает вродь исправно, там есть два диода красный и зелёный, если всё в порядке в цепи то горят обе, если что то не так то горит красный. У меня горят обе. Ставил реле в разрыв оранжевого провода от гены

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу обратить внимание на то что 14.6 вольт это уже перезаряд. И если вы приедете на оформление гарантии на акб то продавец после замера напряжения а не тока отправит вас к электрику так как напряжение должно быть не более 14.2 вольт. Причина перезаряда бональна это потери напряжения по пути следования к контакту возбуждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поездить днем по трассе куда нибудь часок,другой и потом померять напряжение.Если напряжение войдет в пределы 13.5-14 в, то напруга просто просаживается при заряде хорошего нового аккума. Это либо нормально,либо если это потом опять станет проявляться недостаточная мощность генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как то папа ставил на ВАЗ подобное реле-регулятор потом менял на другое точно  такое в итоге поставил с разборки еще вибрационное старое первых выпусков. так сейчас и езжу пока 1,5 года аккумулятор живой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже перебрал кучу шоколада пока нашел свой. На хх - вобще возможно проседание, при повышении до 2000 об и более напруга возрастает до 13,7 и шеколадка его соттв. обрезает. и так все время. Это нормальный ток заряда АКБ.

А клему на работающем снимать не стоит.

Почисть все контакты и смаж вазелином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заведи машину, дай гдет 1500-2000 оборотов, включи ближний свет, сними клемму с аккума.

если заглохнет - значит гена невпорядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем столкнулся с такой ерундой...

подскажите, замеряю вольтметром ток на аккуме при заведённом  движке-показывает 12,55-12,65В

Во-первых ты меряешь напряжение на клеммах аккума. А ток зарядки у тебя на панели приборов показывает амперметр)) Так вот смотри на него: Если стрелка клонится вправо, значит идёт заряд аккумулятора, если влево идет разряд аккумулятора. У меня например даже с выключеным зажиганием нажать на стоп, стрелка клонится влево. Думаю не сложно понять что питание от аккума идет и идет разряд. например включаешь зажигание - стрелка уходит влево, завел двигатель стрелка уходит вправо на некоторое время, потом возвращается на ноль. А напряжение которое ты замеряешь, совсем не показатель. Я например понятия не имею какое у меня напряжение в сети. Аккумулятору моему 5 лет))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причиной низкого напряжения при нагрузке может быть обрыв одной из обмоток генератора либо выход из строя какого то одного диода из шести. Т.е. без нагрузки напряжение может быть в норме, но при не большой нагрузке могут быть значительные просадки. В данном случае после пуска двигателя АКБ является основной нагрузкой на генератор. Он пытается пополнить свой заряд, который потерял при запуске двигателя.

То реле что на фотке без доработки "напильником" ставить не желательно :D) :)):)) Купил себе тоже такое, когда движок собирал. Изначально был генератор без шоколодки, под внешний РР. Короче подсоединил как полагается его по схеме, ключ в замок, старт и клубы дыма из этой коробочки.  :)) В итоге прогорела дырка в плате насквозь, выгорело два транзистора(одни ножки остались на плате) и дорожки погорели. Причиной всему была пайка силового транзистора (если быть точным то её отсутствие :)) ), который прикручен к основной железячке, типа "радиатор"  :)) . Покупать что то другое принципиально не хотел, решил довести до ума этот. Срисовал схему, нашел аналоги, впаял.  Еще так же прокачал систему охлаждения :) . Транзисторы чтоб не болтались залил силиконовым герметиком :) . Вот конечный результат:

z_69777c49.jpg

 

К преимуществам данного РР могу отнести регулировку выходного напряжения генератора. Вот справа в нижнем углу платки есть три последовательно соединенных резистора, исключая один из резисторов, путем перемыкания, наблюдается повышение выходного напряжения генератора. Т.е. изменяя суммарное сопротивление мы меняем опорное напряжение и тем самым меняем на выходе напряжение. Короче можно оснастить это реле двух,трех позиционным переключателем и делать переключение зима/лето как на других мажорных РР :) 

 

Когда снимаю клему а работающем движке и меряю ток то показывает 14.5-14.7В,когда ставлю обратно на аккум то снова показывает 12.6-12.7

Вот это как раз показатель того что я говорил. Либо обмотка одна из трёх либо диодный мост. Конечно может быть и с РР проблема. Надо методом исключения пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заведи машину, дай гдет 1500-2000 оборотов, включи ближний свет, сними клемму с аккума.

если заглохнет - значит гена невпорядке.

пробовали так делать, всё продолжает работать как и раньше, гена пашет, но ток зарядки 12.5-12.7 на клемах при любых оборотах!

Всё почищенно, смазанно солидолом правда)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon

Я мало что понял из того что ты написал)) От електроники такого рода я не много далёк :D

НУ я реле инсталил в разрыв оранжевого провода от гены, второй был чёрный я понял чёрный это "+"

Загорелись две лампочки,значит работает(реле) подумал я, да и забыл про него! Когда меряли волты вчера, то пробовали на прямую без реле, то на клемах был такой же ток!

на сколько я понимаю функция этого реле держать 14в и 5А. Ну оно по ходу справляеться потому как когда клему с аккума убираю показывает 14 с копейками не помню сколько точно.

Вообщем сегодня купил щётки заменю, посмотрим тот диодный мост с братом (он электрик, правда не автомобильный, но всё же :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Как я помню, там в разрыв ничего не нужно цеплять. Белый вроде идет к генератору на ОВ, Оранжевый это +12В с замка на сам РР. Черный это масса. ЗНачит по диодам работу РР нужно судить так: Горит только красный - зарядки нету. Горит красный и зелёный, зарядка идет. Но как правило со стандартным шкивом генератора на ХХ зарядки почти нету и зелёный светодиодик должен моргать совсем тускло. При повышении оборотов частота мерцания увеличивается, а потом вовсе пропадает и горит постоянно. Если у тебя на всех режимах горит то РР не работает как нужно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какой ток зарядки 12.5-12.7? :):D) :)):)) Это напряжение 12.5-12.7В !!!!

Ну фиг с ним, напряжение :)

На ХХ зелёная вообще не горит, когда на подсосе или когда держать обороты то загораеться и горит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  О! Значит РР работает. А что Амперметр в приборке показывает? Что стрелка делает? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  О! Значит РР работает. А что Амперметр в приборке показывает? Что стрелка делает?

Показывает когда едешь по трассе 100км в час то он не много выше нуля стрелочка, когда заводишься он в лево тклоняеться потом на половину в право, потом снова ближе к нулю опускаеться.

Ехал на днях ночью, с фарами, с включенной приборкой, с музыкой то стрелка частенько шкалила в право, потом опускалась ближе к нулю где то 5 А может так. А когда днём еду, работает только мафон то чуть-чуть выше нуля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...