Перейти до вмісту

Измерение тока генератора


Recommended Posts

А можно фото? Как куда ты поставил диод и как это проделал? очень  заинтересовало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а не маловато ли будет по току?

КД202 рассчитаны на 5А ...

Все современные интегральные РР (за некоторым исключением)

рассчитаны на максимальный ток 5А

так что имхо достаточно будет, разве что прилепить его(диод) на какой-то радиатор ...

... Как куда ты поставил диод и как это проделал? ...

имхо подключал так

post-40-1318778850,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Anatoly, совершенно правильно. Я тоже прикинул, что 5А будет достаточно.

На диод со стороны анода напаял клемму-папу

images?q=tbn:ANd9GcQvT-OTIkjeM-UiTWrOUpaZ46CZ70af-STsZsm0tWHNHN2SBS5-eprGQoBJAA

  на катод - клемму маму

images?q=tbn:ANd9GcQc57d-Ksn7pq526SLSpZEb4PUuAtGl-mYirHcRd4LRes1j4JCA

все это в термоусадку.

Можно конечно прямо в разрыв провода впаять диод, но для замены или его выключения нужно будет снова паять. А так все на разьемчиках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменял родную коробочку с щётками на другую штуковину со щётками на рынке 10 грн стоит пластмассовая без шоколадки

Замеряли вольты остались на клемах не изменными... 12.6 на любых оборотах :beer:

Может это из за того что машина холодная... или хз уже...

Но теперь когда клему снимаю с аккума стало 15.4-15.5 а было 14.5-14.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебя не пойму,у тебя машына в Матвеивке???,если да то ко мне подехать вера не позволяет,всей Матвеивке делаю электрику,ты не можеш подехать на десять минут. А если по теме,то у тебя не тянет гена,скорей всего штото с ним,или диод пробило ,или статор неисправен,но точней о проблеме сказал бы увидев авто,по времени ет не вакумник ремонтировать :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не маловато ли будет по току?

КД202 рассчитаны на 5А ...

Все современные интегральные РР (за некоторым исключением)

рассчитаны на максимальный ток 5А

так что имхо достаточно будет, разве что прилепить его(диод) на какой-то радиатор ...

чем на больший ток рассчитан диод, тем он меньше будет греться на малом току и выше надежность...

нет гарантии, что при выбросе тока по каким-либо причинам диод не вылетит и ты останешься без зарядки...

говорю тебе это как инженер-электрик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я уже два года езжу на кальциевом аккумуляторе.Не знал сначала , что нужно для его зарядки напряжение до 14,7 вольт.Но за состоянием полной заряжености аккума следил, дозаряжал зарядным периодически. Думал что просто мало езжу. А вот где-то в начале весны прочитал в нете об этом и решил сделать новое реле бортовой сети. Благо как-то купил был журнал "Радиосхема" N2 за 2007г. В нем статья со схемами реле-регуляторов. Сделал одно с очень четкой отсечкой уровня напряжения.Но светодиоды, установленые в приборке, начали мерцать от импульсов тока. Может схема попалась такая. Затем сделал другую схему с обратной связью по току а не по напряжению. Эта пошла идеально. В ней особенность давать небольшое начальное напряжение на обмотку возбуждения. В итоге на х.х. при оборотах 750 уже идет подзарядка, под различной нагрузкой соответственно обороты нужны чуть выше. Ну и выставил бортовую сеть на 14,5 вольт, на регуляторе подстроечник вынесен так что можно отверткой корректировать. С этих пор аккумулятор намного лучше себя ведет. На зимний период попробую выставить 14,7вольт. На генераторе остался интегральный регулятор но перемкнул скобкой из латуни соответствующий вывод, что он теперь не вработе а только в работе щеточный узел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебя не пойму,у тебя машына в Матвеивке???,если да то ко мне подехать вера не позволяет,всей Матвеивке делаю электрику,ты не можеш подехать на десять минут. А если по теме,то у тебя не тянет гена,скорей всего штото с ним,или диод пробило ,или статор неисправен,но точней о проблеме сказал бы увидев авто,по времени ет не вакумник ремонтировать :D

Та машина не в Матвеевке... В том то и дело! Вот завтра на встрече обсудим мой приезд :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затем сделал другую схему с обратной связью по току а не по напряжению...

схему в студию или хотя-бы ссылку  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем на больший ток рассчитан диод, тем он меньше будет греться на малом току и выше надежность...

нет гарантии, что при выбросе тока по каким-либо причинам диод не вылетит и ты останешься без зарядки...

говорю тебе это как инженер-электрик...

все правильно ты говоришь, но есть одно но при "выбросе тока по каким-либо причинам" раньше выгорит регулирующий транзистор в РР,

это раз а два если диод будет первым то он просто пробьется и будет на выходе 14,2В а не 14,7 при рабочем диоде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем на больший ток рассчитан диод, тем он меньше будет греться на малом току и выше надежность...

нет гарантии, что при выбросе тока по каким-либо причинам диод не вылетит и ты останешься без зарядки...

говорю тебе это как инженер-электрик...

Anatoly правильно говорит, если пробьет диод - ничего не случиться. Еще раз повторяю: что нашел, то и поставил. Тратить на дорогу на радиорынок 5грн из-за диода за 1 грн лениво.

Это эксперимент.

З.Ы. Я тоже радиолюбитель со стажем и связист по образованию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вычитав  где то на форуме, и себе так сделал. Питание на шоколадку взял  прямо с аккумулятора подключив через реле. Реле включается тем плюсом,  который был подключен на РР. Напряжение 14.7В когда нагреется двигатель.  На холодную показывает 15.1. Тока выдаваемой стандартной геной вполне  хватает для всех потребителей и на зарядку акума. Аккумулятор у меня  уже четыре года- Mutlu звать. До этого сколько работал- незнаю, надо  цыфры расшифровать на нём. крутит хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем на больший ток рассчитан диод, тем он меньше будет греться на малом току и выше надежность...

нет гарантии, что при выбросе тока по каким-либо причинам диод не вылетит и ты останешься без зарядки...

говорю тебе это как инженер-электрик...

Anatoly правильно говорит, если пробьет диод - ничего не случиться.

смотря как диод пробьется...

если замкнет - то напруга уменьшится, а если выгорит - то увы...

вот ещё тема про внешний РН:

http://www.semerka.info/content/regulyator_napryazheniya_rn_14_dlya_lada_2107

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вычитав  где то на форуме, и себе так сделал. Питание на шоколадку взял  прямо с аккумулятора подключив через реле. Реле включается тем плюсом,  который был подключен на РР. Напряжение 14.7В когда нагреется двигатель.  На холодную показывает 15.1. Тока выдаваемой стандартной геной вполне  хватает для всех потребителей и на зарядку акума. Аккумулятор у меня  уже четыре года- Mutlu звать. До этого сколько работал- незнаю, надо  цыфры расшифровать на нём. крутит хорошо.

многовато чота... или мерялка такая, или реально перебор.

на горячую обычно порядка 13.8-14 должно давать. на холодную в - 20 не больше 14.6-14.7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря как диод пробьется...

если замкнет - то напруга уменьшится, а если выгорит - то увы...

вот ещё тема про внешний РН:

http://www.semerka.info/content/regulyator_napryazheniya_rn_14_dlya_lada_2107

Вообще-то пробой это  падение сопротивления перехода до 0 (http://jstonline.narod.ru/eltehonline/elteh_a0/elteh_a0b0/elteh_a0b0c.htm), другое - это обрыв.

Я не считаю это проблемой, разве что не вовремя разгляжу отсутствие напряжения возбуждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказывается проблема была в амперметре, контакты грелись... Убрал его и стало давать 13.6В

Спасибо за наставление от scoryc :(

Но мне конечно мало 13.6... Нужно минимум 14.3-14.5 буду пробовать с этим диодом как Ndrey делал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене акум викіпав постійно - перезаряд ,заміри показували 14,5 - 14,7 Вольт. Міняв "шоколадки" - без результату усе .  Потім замір напруги на клемі "мама",яка  встромляеться у  самий корпус шоколадки ,виявив що напруга подається меньша ніж  у мережі  авто ! :bye: . Уся справа була у замку запалювання ,де через окислення контактів  було падіння напруги !

При підключенні  " + " безпосередньо від самої АКБ , до роз,єму у "шоколадці"  ,та максимальна напруга стала така ,як  потрібно 14 - 14,2 Вольта ! :( :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роки дай гене сначала зарядить акум,и будет тебе потом14,1-14,6  :bye:

Думаешь? :(

Ну да он же все эти две недели заряда толком не получал... я в шоке

Завтра у меня турне думаю он зарядиться с головой) Куплю тот вольтметр с лампочками чтоб видеть всё))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил Индикатор Напряжение, типа как в прикуриватель вставляеться, он при заглушенном показывает 12.4 типа аккум заряжен, а на оборотах 13.6-14.1 две лампочки горит но та что 14.1 сильнее) Если верить этой махине то всё с напряжением отлично))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...