Перейти до вмісту

Ремонт водяного насоса


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста. Из отверстия, что на картинке при езде выходит коричневая жижа. Что это?

86612354e734.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста. Из отверстия, что на картинке при езде выходит коричневая жижа. Что это?

86612354e734.jpg

У меня такая хрень была один раз когда ремень порвался и можно сказать закипел. После замены ремня больше такого не видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это тосол. А означает это, что твоей помпе приснился пушной зверёк, а ты попал на замену помпы ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То дренаж, если оттуда закапало значит вскоре потечёт по настоящему, т,к уплотнителям или подшипникам капец подходит

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это тосол. А означает это, что твоей помпе приснился пушной зверёк, а ты попал на замену помпы ...

Ну у меня сейчас там вода...

То дренаж, если оттуда закапало значит вскоре потечёт по настоящему, т,к уплотнителям или подшипникам капец подходит

Мда езжу на мосике второй месяц и он весь сыпется... Насос тот, что стоял с завода =)

Кажись не сложно поменять его, только еще и радиатор снимать... Заодно я думаю стоит и ремень новый поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня сейчас там вода...

Мда езжу на мосике второй месяц и он весь сыпется... Насос тот, что стоял с завода =)

Кажись не сложно поменять его, только еще и радиатор снимать... Заодно я думаю стоит и ремень новый поставить.

радиатор снимать для замены помпы не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

радиатор снимать для замены помпы не нужно

Его снять -- 4 болта и 2 хомута отвернуть. Зато помпу менять будет намного удобнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Его снять -- 4 болта и 2 хомута отвернуть. Зато помпу менять будет намного удобнее.

ну я не снимал, и нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В умной книжке:

Снятие.

Снимите радиатор.

Ослабьте верхний фиксирующий болт на генераторе так, чтобы генератор можно было подать к двигателю и ослабить приводной ремень. Теперь можно снять регулировочную скобу генератора и приводной ремень.

Отсоедините шланги от корпуса насоса и открутите болты, крепящие вентилятор и ступицу шкива к валу.

Открутите четыре гайки, крепящие насос к крышке блока цилиндров.

Снимите насос с крышки.

Установка.

Установка производится в порядке, обратном снятию, со следующими дополнениями:

Очистите сопрягаемые поверхности насоса и крышки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

Всегда используйте новую прокладку.

Отрегулируйте натяжения ремня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если есть умные книжки, зачем вопрос тогда задавать? Там и про отверстие написано.И о его назначении. И что делать когда, оно в работу вступает. Просто поговорить не о чем? Или не с кем? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если есть умные книжки, зачем вопрос тогда задавать? Там и про отверстие написано.И о его назначении. И что делать когда, оно в работу вступает. Просто поговорить не о чем? Или не с кем? :blink:

Про дренажное отверстие не написано! И в книге бывает одно написано, а на практике совсем другое!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А..! Тогда понятно.(Не буду показывать пальцем в строчки об отверстии в помпе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Тема была о другом, ну да ладно, тогда мой флуд. Заводил без воды, сальник стоит менять? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Буду менять помпу так как старой пришел конец, есть новая, запасная, советская вот думаю ставить ее или купить новодел? От того что она хранилась добрых 25-30 лет с ней могло что то случиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно ставить советскую.
но перед установкой разобрать и как минимум добавить свежей смазки в подшипники.
если хранение правильное, то больше ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Придется разбирать, буду делать первый раз главное потом собрать правильно! Там вроде подшипник закрытого типа как на полуосях? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, подшипник закрытый.
разобрать - собрать помпу нет ничего сложного. Главное крыльчатку правильно снять и не повредить. А помпа прямозубая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да именно такая, даже надпись есть сделано в ссср, а какую смазку лучше добавлять в подшипники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно, но прямые лопасти не очень, а вот старого образца с косыми лопастями - вот это вещь!!
смазку в подшипники Литол24, а если кошелек позволяет лучшую - почему нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Кто знает, на помпе фенокс, должно продуваться это отверстие или нет? А то обнаружил, подул, вроде бы дуется туда

 

post-17624-0-42578800-1436567192_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это отверстие для воды, если течёт в ремонт.

на родной помпе УЗАМовской оно было закручено болтиком и все ок работало. 

 

 

В общем, что хотел бы сказать, мучаюсь сейчас с новой помпой Фенокс, у которой как известно зазор с завода бешенный около 3 мм без прокладки. Крыльчатка - пластиковая, запрессованная, не снимается, подвинуть - не реально. 

 

Как советовали на азлк форуме, и многие так делали с феноксами, взял метчик М18 с шагом 1,5 и нарезал внутри резьбу, далее взял болт и начал вкручивать, с целью подвинуть крыльчатку на валу, НО, как видно на фото, середина крыльчатки, а именно металлическое кольцо с нарезанной резьбой, начало трескаться и выпирать, все попытки прекратились, так как далее некуда, просто лопнет все к чертям, подвигуть крыльчатку так и не удалось... У меня зазор без прокладки составляет 2,6 мм (по пластилину). Разочаровался в хваленом феноксе, невозможно спокойно говорить, одни маты. 

 

post-17624-0-53812700-1436982981_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего страшного, возьми и аккуратно проточи корпус помпы (3мм) и затем с помощью доп.шайб (компенсация вылета) под шкив отрегулируй его положение. я так сделал и все нормально.

20141029155332.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего страшного, возьми и аккуратно проточи корпус помпы (3мм) и затем с помощью доп.шайб (компенсация вылета) под шкив отрегулируй его положение. я так сделал и все нормально.

20141029155332.jpg

да я тоже об этом подумал ) больше ничего не остается, как проточить саму плоскость на помпе) там снимать около 2.5 - 3 мм ... придется напильником дорабатывать, крыльчатку никак не сдернуть, просто сломаю ее да и все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...