Перейти до вмісту

Ремонт водяного насоса


Recommended Posts

Требует ремонта уже вторая помпа.Первая потекла и разболтались подшипники.Вторая только потекла.Теперь думаю купить сразу новую или ремонтировать старую.

По сему возникло несколько вопросов:

1.Сложен ли ремонт помпы в гаражных условиях?

2.Уплотнение (сальник,фибра) на всех насосах одинаковые?Продаются ли они?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пара хороших подшипников стоит уже как новая помпа, а то и дороже, + уплотнение и немного работы. Сам осенью помпу перебирал, но я совместил с ее укорачиванием. Бывают подшипники более китайские и более дешевые, ну их наверное не стоит покупать. :hi:

Купи новую, такой мой совет. Обязательно с косой крыльчаткой, Фенокс, или подобное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

течет помпа чаще всего от того что вал побит коррозией поэтому замена уплотнения результата дает мало. лучше заплатить 100 грн. и купить фенокс. если попадется понпа юнион центр кировоградского предприятия какого-то (выглядит как москвичевская стоковая) не бери- там обычно подшипники не смазанные и воют громче двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как показывает практика - купить новую быстрее, дешевле и надежней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал помпи - не така вже й складна деталь - віддай на зразок старий вал токарю,та нехай він виточить його з ніржавіючої сталі ! Буде вічна помпа  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как показывает практика - купить новую быстрее, дешевле и надежней

+1, когда-то еще продавец на базаре рассказывал - приходит дед, узнает скока стоит помпа на 412, говорит нееее давай подшипники, потом через день пришел - давай сальник, а на третий пришел за новой помпой  :D

На моторах с ремнем ГРМ никто помпы не ремонтирует и меняют вместе с ремнем во избежание его преждевременного обрыва, для цепных моторов мне кажется подобный подход так же оправдан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Заменил подшипники, фибру. сальник,  пружинку. Потекла снова. снял перебрал ещё раз, перепресовал снова крыльчатку, поставил, снова потекла. в чём может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал не заменил. На нем выработка и коррозия. Когда снимал подшипники покоцкал вал. Ремкомплект плохой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если течет свежеперебранна помпа - ничего страшного если течет понемногу, фибра через некоторое время притрется и будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моторах с ремнем ГРМ никто помпы не ремонтирует и меняют вместе с ремнем во избежание его преждевременного обрыва, для цепных моторов мне кажется подобный подход так же оправдан.

а нам всеравно, она в цепи генератор и шкив КВ, если заклинит то ремень порвется или запищит, пропадет заряд аккамулятора и охлаждайка не будет циркулировать по блоку в радиатор
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валы новые ( вмдел оцинкованные, видел с нержи ) по 15 грн еще валяются по базарам и в неликвидах магазинов.

При переборке еще нужно любым удобным способом заверить (выровнять, полировать ) твердосплавное седло фибры в корпусе ( токарный станок, простейший притир ). Тогда помпа не течет сразу

Или можно радикально заменить сальник на импортный от вражеской помпы ( керамика ),

или тупо от импортного водопроводного насоса на Ф15  ( стоимиость ок.70 грн. фирменный ПЕДРОЛО и т.д. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Народ

Греется движок...

Батя позвонил сказал что помпа накрылась, хз откуда он это взял!

Говорит до 100 градусов греется а в радиаторе холодный тосол...

Все таки накрылась помпа или нет?

Как проверить?

Помогите совсем срочно, ибо машина нужна на днях позарез!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут только два варианта помпа или термостат.

Как проверить их работоспособность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат в кастрюле с водой. Может его заклинило. А помпа методом вскрытия или термостат пустышка. К стати он у тебя верхний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат в кастрюле с водой. Может его заклинило. А помпа методом вскрытия или термостат пустышка. К стати он у тебя верхний?

Термостат если заклинило только новый брать?

Помпа скорее всего рабочая... ибо не шумит, не течет

Нет наверное

У меня 2140 ничего не переделывалось. Их там в родном исполнении кажется два

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть редкие случаи когда крыльчатка скользит на валу. Шуметь не будет и качать тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть редкие случаи когда крыльчатка скользит на валу. Шуметь не будет и качать тоже.

Думаю это не тот случай))

будем проверять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Хлопці,а як на рахунок помпи "ФЕНОКС" ,ще не текла ні в кого , та чи Розбирав хтось її вже ,ну там скорочував вал під поліклиновий шків ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нам всеравно, она в цепи генератор и шкив КВ, если заклинит то ремень порвется или запищит, пропадет заряд аккамулятора и охлаждайка не будет циркулировать по блоку в радиатор

А нам и правда все равно ))

Недавно заклинил генератор.

Скинул ремень и пару дней ездил ))

Батарейка 75А - на ней ездить можно неделю.

Ранней весной с охлаждением справляется эл помпа и три печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлопці,а як на рахунок помпи "ФЕНОКС" ,ще не текла ні в кого , та чи Розбирав хтось її вже ,ну там скорочував вал під поліклиновий шків ?

Ще негативних відгуків не чув.

З приводу скорочування треба думати і крутити в руках, або лазити по інтернету шукати її конструкцію з картинками. В ній підшипник один стоїть, довгий, як в ТАЗах і іншому, а в нашій рідній 2 підшипники, тому ми передній зсуваємо назад і вкорочуємо корпус і вал помпи.

А в цих помпах треба дивитися -розмірковувати, може, якщо перед підшипником буде місце, то можна буде корпус обрізати, посунути назад фланець і обрізати вал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот так делал http://moskvich.net/topic/36-ussr-power-412%d0%b8%d0%b6/page__st__200 укорачивал под рено шкив. И дополнительно манжету армированную в корпус запихнкл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Подскажите, потекла помпа Фенокс, из той дырки что внизу начала течь причем так неплохо ... за ночь под машиной получается лужа, снял, перебрал старую без раковин и прочего, на вид нормальная рабочая помпа, тоже потекла и судя по всему оттуда же ... и течет на мой взгляд ещё похлеще чем текла Фенокс. У меня установлен радиатор от Тавры, расширительный от Шнивы, вопрос, не может ли новая система создавать избыточное давление в системе ОЖ что ведет к тече ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

обнаружил незначительный "капёж" с дренажного отверстия помпы "фенокс". на помпе выставлял зазор между крыльчаткой и улиткой, но никаких шайбочек не подкладывал под крыльчатку, как делал описано ТУТ. Есть мнение что новые помпы иногда подкапывают но потом фибра притирается и всё проходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...