DAHAKA Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 но ведь двигатель работает нормально устойчиво, на газульку откликается. не троит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 судя по схеме то могут быть пропуски или 2-3 или 1-4... но откуда такой налёт вобщем за 15 мин работы двигателя? я попробую ещё форсунки на СТО отнести что бы пролили, хоть и новые но малоли.... Кстати дружбан скоро станет обладателем 2140)) будем над ним издеватся)) может кабриолет сделаем, хочу его 1.5 облегчить по максимуму вместе с коленом, противовесы хочу заточить на нож и отполировать все внутренности, поставить 2 карба и распред злой)) облегчение насколько позволит наш колхоз) и на разварки его, глушак вывести в крыло )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Помучай провода и катушку, и на налет просто забей, канешно форсы пролить немешало бы, у меняя он на 4х цылиндрах был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Нале за 15 минут работы да еще и холодного мотора совсем не говорит ни о чем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 отстаньте от системы зажигания. Он ставил старый трамплёр. Работа не менялась. Нужно было перед разборкой проверить компрессию и баланс работы цилиндров, путем отключения по одной форсунки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 тстаньте от системы зажигания. Он ставил старый трамплёр. Ну мы ж не знали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 b rfr jrfpfkjcm dct ujhfplj ghjot и типа перевод: и как оказалось все гораздо проще или есть всего две причины - или нечем поджигать или нечему гореть (с) - мой завгар так говорил!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Заказал прокладку ГБЦ у Maxus послезавтра будет у меня, пойдём ставить)) а там уже найдём причину нагара. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 6 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 на emarket.ua нашол редуктор 4.55 с пирожка. позвонил, за 200грн я его забераю... на зиму поставлю 4.55 + засуну туда блоку)) Ищу человека который занимается регулировкой редукторов и всё что с ними связано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 Я бы тебе помог но только в конце января. ща времени нет совершенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 Увидел я вот это и страсть как захотелось и себе)) темболее что в моей приборке уже больше года не работает показометр температуры. связался с этим человеком и заказал себе такой девайс за 120грн. вечером установил его в приборку применив ровные руки)) посколькоку светится он очень сильно я проложил затемнённую плёнку и теперь всё ОК. датчик залил свинцом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 19 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 толькошто получил ссылку в переговорке на драйве!)) ПОРАДОВАЛО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 19 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 Чет дешего твою машину продают ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2012 так в описании написано ж продам или меняю не законченный проэкт (типа как на фото) москвич 2140 SL Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2012 наконецто попал в гораж, собрал все требуха под капотом и завёлся НИКАКОВА СТУКА! мотор работает отлично! давление на холодную 4.5 на горячую 1.5-1.6!(верхний предел не смотрел, свежий мотор не стал выкручивать сильно но до 5.5 доходило точно позже подкручу редукционник) давление топлива 2.3 вольтаж 14.5))) из проблем выявилось: 1.свистит ремень! постоянно! и натянутый и ослабленый 2. температура выросла до 95 и я заглушил мотор, в тот момент когда заглушил из расширительного выплюнуло гдето 1л тосола (крышки небыло) заливая тосол я снимал шланг с крана печки, (верхняя точка) снимал шланг с обогрева дроссельной заслонки (верхняя точка), заливал до тех пор пока не пойдёт тосол везде. И даже после этого температура дошла до 95 радиатор был горячий! что может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2012 Пробку закрути, да? Она не зря там с клапаном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 25 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 Прими поздравления с удачным запуском! А чем тебя собственно смущает температура в 950С, как я понимаю при стоящем автомобиле? Откуда же ей быть меньше когда машина не едет? + 20-30 можно в расчёт не брать... У меня, если машина стоит, т-ра то же держится около 900-950С - поддерживается включающимся эл/вентилятором. На сколько помню, для Москвича с родной системой охлаждения, по заводской инструкции, рабочий диапазон т-ры 800-1000С, а для закрытой системы, которую ты сделал, работающей при давлении выше атмосферного верхняя т-ра до 1100С, т.к. при повышенном давлении выше т-ра кипения тосола, а предельная т-ра определяется моментом закипания ОЖ. Не то что бы реальные 1100С должны радовать, но это не авария и собственно расширение диапазона критических режимов для мотора обеспеченные более совершенной - закрытой системой охлаждения. А вот пробку с клапаном нужно закрутить - именно клапан должен обеспечивать и регулировать давление в системе. А вот что до ремня - чудо какое-то.... так может быть только если подклинивает какой-то из вращающихся элементов, проверять нужно легко ли всё вращается - помпа, ролик, генератор.... как вариант, но сам сомневаюсь, мждет быть из-за неточности совпадения роликов в плоскости ремня? Возможно, где-то трёт об боковую кромку, или несоосность, тогда пеполное прилегание ручьёв по плоскости и как результат проскальзываение.... но скорее всё же первая причина.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 25 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 соосность отличная, и свистит помоему на коленвале. пробку конечно закручу, но всёравно не понимаю температура 95 при температуре восзуха +3! да машина никуда не едет но всё же! может изза того что мотор только собран? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 Ну ясное дело что из-за того что свеже собранный! У меня зимой не обкатанный мотор прогревался охринительно быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 25 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 та дело в том что он прогревался минут 15 это точно)) до 85 долго грелся а вот до 95 очень быстро Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ЖЕНЯ1991 Опубліковано: 25 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 та дело в том что он прогревался минут 15 это точно)) до 85 долго грелся а вот до 95 очень быстро У меня так-же было, как собрал, установили мотор и т.д. буквально минут 10-15 и уже 80г.ц. по приборке было. А это были морозы градусов -15-20...(февряль месяц 12год) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 25 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 Пробку закрути, да? Она не зря там с клапаном. та Ну ! 3дня без пробки касался -ни чего не вылилось! Пробка нужна для создания давления -чтоб закипало при темп по выше! Моя система собрана по аналогу 2108 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 температуру уменш на 94 градуса включение вентилятора. и будет щастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 25 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 температуру уменш на 94 градуса включение вентилятора. и будет щастье. вентилятор не подключен сейчас вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 Так чего ты удивляешься тогда? Без обдува обкатанный мотор будет греться, а у тебя вообще без пробега. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts