Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

завтра буду опробывать свои нутромеры, обмеряю посадочные и буду заказывать направляйки из бронзы ОЦС 5-5-5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Допилил ГБЦ полностью, и коллектор тоже( но только прямым воротком) завтра придумаю гибкий ВАЛ, и доведу до конца.

купил некоторые нужные шарошки на бормашинку. Пилить ГБЦ ВАЗ сложнее чем Москвич, вроде у москвича выпуск сильнее загнут, но ВАЗовскую както не так получается)) ну вот всё в этих ТАЗах не так)) родной москвич вомногом мне больше нравится. Бормашинка с гибким валом делает чудеса! в нете нашол патрон на этот гибкий вал, можно будет зажимать любые штуковины диаметром до 6мм, какраз у меня шарошки маленькие по металу с осью на 6мм, очень удобно будет спиливать приливы этими шарошками на гибком валу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нельзя держать людей на "голодном пайке". Давай "мясистые" фотки процеса пилинга вражеской ГБЦ, у людей слюни текут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нельзя держать людей на "голодном пайке". Давай "мясистые" фотки процеса пилинга вражеской ГБЦ, у людей слюни текут...

весь инет завален этими фотографиями. ничего нового там нет. Конечно окончательный вид я сфотографирую),

"Бородатый" Евгений Травников меня напряг тем что у него вскрылся канал в коллекторе при 33мм (коллектор 2103) у меня такой же, у соседа в гораже есть ещё один такой коллектор который он когдато Криво запилил)), возьму у него и посмотрю что у меня выйдет.

Веремя 3:45 , тут он расказывает как у него вскрылся канал. я намерен какнебудь пройти мимо))завтра посмотрим. пока канал 31.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно окончательный вид я сфотографирую)

Ну так я о твох трудах и говорил

а Женю Травникова невозможно неслушать. Что не видео - то кладец знаний. Жаль он москвичами незанимаеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

e9888868eaa8.jpg

9df82c3614d7.jpg

ГБЦ готова, полностью, прокладки подогнаны, коллектор по каналам тоже подогнан, но до конца коллектор не проточил ещё,(центральные каналы 33ммполность, боковые 33мм только куда достал ровный вороток.) сломался гибкий Вал который я смастерил. Появилась у меня одна идея насчёт того как сделать хороший гибкий вал, уже отдал заготовки человеку завтра может уже сделает. допилю коллектор и пройдусь по нему шкуркой. носился сегодня на машине по горажам снова, забыл ключи дома, пришлось замок зажигания снимать)) уж очень хотелось порулить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот таким образом я хочу сделать гибкий вал, из армированой шланги высокого давления, и обжать радиальным способом.

что скажете?

3ce8750f32fe.jpg

821edfc9798f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, мне кажется, под нагрузкой порвет его? Или это чисто для "полировки" шкуркой использовать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, мне кажется, под нагрузкой порвет его? Или это чисто для "полировки" шкуркой использовать)

нет это для фрезы, ну и для полировки потом, я думаю не порвёт никак, у меня на заводе какраз эти шланги делают и обжимают, потом это всё дело идёт в шахту на гидравлику при рабочем навлении 250 атмосфер!

я взял сегодня тормозную шлангу посмотрел на неё, и думаю там при всём желании ну никак не провернётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

єтот шланг специально сделан для того что бы в шахте на него упала пародина а он остался целым, короче крепкий он очень))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо. Делай как на последнем фото: там и продольные и поперечные обжимы - понадежней будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоит упускать из вида вид нагрузки. В штатном режиме он держит давление изнутри, а ты его будешь эксплуатировать в режиме кручения. Что бы шланг не сложился, внутрь надо ставить как минимум пружину. И ты не застрахован от проворачивания в месте опрессовки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоит упускать из вида вид нагрузки. В штатном режиме он держит давление изнутри, а ты его будешь эксплуатировать в режиме кручения. Что бы шланг не сложился, внутрь надо ставить как минимум пружину. И ты не застрахован от проворачивания в месте опрессовки.

есть другие мысли как сделать гибкий ВАЛ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант, можно использовать передачу крутящего момента посредством троса. При наличии некоторых мощностей должно получится, поскольку можно использовать сварку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопервых трос с левой навивкой, а фреза у меня режет по часовой. и трос будет раскручиватся. при сварке троса он обязательно лопнет по сварке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых не все тросы левой навивки. Во вторых сварка нужна при фиксации троса в переходнике.

4-8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конец троса обварить и после этого придать концу форму - граненую у меня есть отвертка с гибким валом там используют два вида троса и с левой и с правой завивкой хотя у нее усилие не очень большое

49756-.jpg

Гибкий проволочный вал представляет собой сердечник с несколькими слоями проволоки чередующихся направлений навивки. При передаче вращающего момента внешний слой работает на закручивание. Валы помещают в броню. Зазор между броней и валом заполняют смазкой. [1]

Гибкие проволочные валы предназначены главным образом для передачи вращения между осями, взаимное расположение которых изменяется во время работы. Различают три типа приводов гибким валом: силовые, кинематические и приводы управления. Во всех случаях передача состоит из гибкого вала, брони и наконечников. [2]

048Ew6o0P1R4N780T0k2.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал, подумал, гидравлический шланг впринципе можно пробовать нутри у него идут два слоя металлической сетки он армированный. Если ты говоришь держит породу то я б попробывал, только я работаю с сельхозными шлангами и скажу, что т.н. беларусский или МТЗовский будет слабоват может скрутиться а вот ДТовский хрен ты его чем скрутишь, его наверно и вместо кардана использовать можно :) только он толстый около 3см в поперечнике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поехал я примерно 200км, Валит он в отличии от 1.5 очень прилично, там где я на бугор поднимался на 3й, сейчас разгоняюсь на 4й и в конце даже могу воткнуть 5ю, разгон радует, ощутимый подхват после 2000об. сначала не давал ему больше 2000об, но так тянутся на таком моторе невозможно)) теперь больше 4000 не даю)) таким темпом думаю откатать 1000км, Люди тыкают пальцами, таксисты складывают байки про внутренности мотора)) уже услышал от одного таксиста что у меня под капотом fR3))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С удовольствием слежу за твоей работой над машиной

Очень советую "держать себя в руках" в том смысле что бы как можно дольше не грузить и не крутить мотор,

1тыс км это еще далеко не обкатка, это только первичная притирка... да же в книжках пишут обкатка 3-5 тыс - это минимум, обкатай его как можно бережнее и он тебе будет служить долго и уверенно...

Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поехал я примерно 200км, Валит он в отличии от 1.5 очень прилично, там где я на бугор поднимался на 3й, сейчас разгоняюсь на 4й и в конце даже могу воткнуть 5ю, разгон радует, ощутимый подхват после 2000об. сначала не давал ему больше 2000об, но так тянутся на таком моторе невозможно)) теперь больше 4000 не даю)) таким темпом думаю откатать 1000км, Люди тыкают пальцами, таксисты складывают байки про внутренности мотора)) уже услышал от одного таксиста что у меня под капотом fR3))

я очень много баек слышал -про то что у меня стол мотор БМВ. так что это всё нормально :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...