Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

но ведь двигатель работает нормально устойчиво, на газульку откликается. не троит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по схеме то могут быть пропуски или 2-3 или 1-4...

но откуда такой налёт вобщем за 15 мин работы двигателя? я попробую ещё форсунки на СТО отнести что бы пролили, хоть и новые но малоли....

Кстати дружбан скоро станет обладателем 2140)) будем над ним издеватся)) может кабриолет сделаем, хочу его 1.5 облегчить по максимуму вместе с коленом, противовесы хочу заточить на нож и отполировать все внутренности, поставить 2 карба и распред злой)) облегчение насколько позволит наш колхоз) и на разварки его, глушак вывести в крыло ))

post-11074-0-10996700-1352063877_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помучай провода и катушку, и на налет просто забей, канешно форсы пролить немешало бы,

у меняя он на 4х цылиндрах был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нале за 15 минут работы да еще и холодного мотора совсем не говорит ни о чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отстаньте от системы зажигания. Он ставил старый трамплёр. Работа не менялась. Нужно было перед разборкой проверить компрессию и баланс работы цилиндров, путем отключения по одной форсунки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тстаньте от системы зажигания. Он ставил старый трамплёр.

Ну мы ж не знали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

b rfr jrfpfkjcm dct ujhfplj ghjot и типа перевод: и как оказалось все гораздо проще или есть всего две причины - или нечем поджигать или нечему гореть (с) - мой завгар так говорил!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заказал прокладку ГБЦ у Maxus послезавтра будет у меня, пойдём ставить)) а там уже найдём причину нагара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на emarket.ua нашол редуктор 4.55 с пирожка. позвонил, за 200грн я его забераю... на зиму поставлю 4.55 + засуну туда блоку))

2f2936e05458.jpg

25dc07386a83.jpg

Ищу человека который занимается регулировкой редукторов и всё что с ними связано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы тебе помог но только в конце января. ща времени нет совершенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увидел я вот это и страсть как захотелось и себе)) темболее что в моей приборке уже больше года не работает показометр температуры. связался с этим человеком и заказал себе такой девайс за 120грн.

вечером установил его в приборку применив ровные руки)) посколькоку светится он очень сильно я проложил затемнённую плёнку и теперь всё ОК.

датчик залил свинцом.

21ff7747c5e0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

толькошто получил ссылку в переговорке на драйве!)) ПОРАДОВАЛО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так в описании написано ж

продам или меняю не законченный проэкт (типа как на фото) москвич 2140 SL
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наконецто попал в гораж, собрал все требуха под капотом и завёлся НИКАКОВА СТУКА! мотор работает отлично! давление на холодную 4.5 на горячую 1.5-1.6!(верхний предел не смотрел, свежий мотор не стал выкручивать сильно но до 5.5 доходило точно позже подкручу редукционник) давление топлива 2.3 вольтаж 14.5)))

из проблем выявилось:

1.свистит ремень! постоянно! и натянутый и ослабленый

2. температура выросла до 95 и я заглушил мотор, в тот момент когда заглушил из расширительного выплюнуло гдето 1л тосола (крышки небыло) заливая тосол я снимал шланг с крана печки, (верхняя точка) снимал шланг с обогрева дроссельной заслонки (верхняя точка), заливал до тех пор пока не пойдёт тосол везде. И даже после этого температура дошла до 95 радиатор был горячий! что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прими поздравления с удачным запуском!

А чем тебя собственно смущает температура в 950С, как я понимаю при стоящем автомобиле?

Откуда же ей быть меньше когда машина не едет? + 20-30 можно в расчёт не брать...

У меня, если машина стоит, т-ра то же держится около 900-950С - поддерживается включающимся эл/вентилятором.

На сколько помню, для Москвича с родной системой охлаждения, по заводской инструкции, рабочий диапазон т-ры 800-1000С, а для закрытой системы, которую ты сделал, работающей при давлении выше атмосферного верхняя т-ра до 1100С, т.к. при повышенном давлении выше т-ра кипения тосола, а предельная т-ра определяется моментом закипания ОЖ.

Не то что бы реальные 1100С должны радовать, но это не авария и собственно расширение диапазона критических режимов для мотора обеспеченные более совершенной - закрытой системой охлаждения.

А вот пробку с клапаном нужно закрутить - именно клапан должен обеспечивать и регулировать давление в системе.

А вот что до ремня - чудо какое-то....

так может быть только если подклинивает какой-то из вращающихся элементов, проверять нужно легко ли всё вращается - помпа, ролик, генератор....

как вариант, но сам сомневаюсь, мждет быть из-за неточности совпадения роликов в плоскости ремня? Возможно, где-то трёт об боковую кромку, или несоосность, тогда пеполное прилегание ручьёв по плоскости и как результат проскальзываение....

но скорее всё же первая причина....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соосность отличная, и свистит помоему на коленвале. пробку конечно закручу, но всёравно не понимаю температура 95 при температуре восзуха +3! да машина никуда не едет но всё же! может изза того что мотор только собран?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ясное дело что из-за того что свеже собранный! У меня зимой не обкатанный мотор прогревался охринительно быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та дело в том что он прогревался минут 15 это точно)) до 85 долго грелся а вот до 95 очень быстро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та дело в том что он прогревался минут 15 это точно)) до 85 долго грелся а вот до 95 очень быстро

У меня так-же было, как собрал, установили мотор и т.д. буквально минут 10-15 и уже 80г.ц. по приборке было. А это были морозы градусов -15-20...(февряль месяц 12год)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробку закрути, да? Она не зря там с клапаном.

та Ну ! 3дня без пробки касался -ни чего не вылилось! Пробка нужна для создания давления -чтоб закипало при темп по выше!

Моя система собрана по аналогу 2108

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

температуру уменш на 94 градуса включение вентилятора. и будет щастье.

вентилятор не подключен сейчас вообще.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чего ты удивляешься тогда? Без обдува обкатанный мотор будет греться, а у тебя вообще без пробега.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...