Перейти до вмісту

Подскажите Россаву на 412-й


Recommended Posts

Шины еще ничего, но на одной появилась трещина на боковой поверхности. Стало быть, пора...

Заморачиваться с дисками возможностей нет, поэтому, остановился на камерных.

Нашел три разновидности под размер 6,45-13:

165-13/6,45-13 БЦС-1 КГШ - рисунок "Всесезонный"

http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=154

165-13/6,45-13 Ф-328 КГШ - рисунок "Повышенной проходимости "

http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=153

165-13/6,45-13 M-145 КГШ - рисунок "Дорожный"

http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=155

Насколько я понял, "Дорожный" - это скоростной паркетник, "Всесезонный" - как бы универсал, а вот стоит ли гоняться за редкой "Повышенной проходимости " - не понял...

Прошу посоветовать. Езда спокойная, в основном по убитым городским дорогам, но, иногда, по труднопроходимым во влажном виде грунтовкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда бери ВС-20 и не напрягайся. во всех условиях ведет себя на 3 с + Только росаву нужно искать первого сорта, а это только на заводе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jeri

наверное БЦ-20? ВС-20 в их ассортименте (http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/) не нашел. Почему её? К тому же она бескамерная, а на мои диски без прокатки вряд ли встанет...

На счет 1С... В БЦ я не поеду... Что с сортами в продаже? 2-й, 3-й и т.д.? Сорт где-то прописан? В маркировке (http://rosava.ua/ru/usefull/marking/) не вижу  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня по началу стояла россава,после того как попал в ямку и выскочила шишка поменял на белку....

вопрос,почему все спрашивают россаву,другой чтоли резины нет?я катаюсь на белшине уже лет 5, 2 комплекта стер и не жалуюсь ,это при спокойной езде по нашим дорогам... 

пы.сы.это мое мнение.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver

Камеру в бескамерную? Слышал (но не уверен), что это плохо, но годится для того, чтобы добраться до гаража. Что спецы скажут?

faraon

Раньше ничего не слышал про белшину... Наверное, большинство тоже, потому и зациклились на Россаве... А как они по ценам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже проголосую за бц-20. а дядьки на жигулях стояла. шумная, но хорошая.

а вообще смотря для каких целей. если по грязюке не лазить, поисчи что-то бэушное, но импортное.

я тож морочился чтоб купить или росаву и белшину. поитогу взял чисто летнего хэнкука и понял что ровава это не резина... правда в грязь на нём лучше не соваться :help:

теперь исчу зимку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит на ВАЗе БЦ-20. Эту зиму отъездил на ней, ничего особенного. на снегу, на "каше" из тающего снега носит. На Москвиче стоит БЦ-11, ездил зимой, не передке стояла давление приспускал до 1,8-1,7. разницы особой не заметил между ними.  А летом и летняя и всесезонка одинакова. Сзади "снежинка" стояла- по снегу и грязи самое то, но тяжелая и шумная ужас- реально как машину кто-то тормозит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня всесезонка,у нас на рынке она стоила в районе + - 300грн.сейчас незнаю....просто нравится и по деньгам нормально и более менее мягкая и ям не боиться(но это не значит что можно смело по ямам шуровать...)....правда на следующую зиму пока незнаю что брать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы! К сожалению, что-то поприличнее не потяну.  :help:  Да и на эти, если бы не трещина, не позарился... Так и не понял, чем БЦ-20 лучше камерных. Под камеру ее переделывать не надо? Как штуцер камеры вывести?

faraon

какая именно?

На счет "тормозит". Наверное, так и должно быть. Кстати, заметил, что если накачать положенные 1,7 атм, то машину на ровной дороге трудно одному катить, даже крепко уперевшись. А если закачать 2,0, то можно пальцами толкать...

Все ругали советскую резину. У меня, до сих пор стоит "застойная". И ямы и грязь и снег не раз "брала". А тут послушаешь про "модную"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы! К сожалению, что-то поприличнее не потяну.  :help:  Да и на эти, если бы не трещина, не позарился... Так и не понял, чем БЦ-20 лучше камерных. Под камеру ее переделывать не надо? Как штуцер камеры вывести?

обуваешь резину как обычно с камерой и всё. штуцен выводится так-же как и на твоей.

но насчёт "не потяну"  ты погляди повнимательнее на цены. хотя если сильно не гонять, то белоцерковская и белшина норм резино.

но я уже отчасти из-за неё очень жёстко прошёлся юзом и не избежал аварии...

еслиб былаб резина получше, то оттормозился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не понял вопроса?просто белшина101 или 103 есть и другая надо смотреть по бюджету....у меня 2 колеса 101 и два 103 ....пока полет нормальный....вся резина идет как под камеру так и нет,разница только в диках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из того, что ты перечислил в первом посте, лучше ничего не бери))) - аксиома. бери радиалку, росава, белшина, кордиан (по отзывам неплохая) - примерно один ценовой диапазон.

у меня у самого м-145, и выкинуть жалко - потому как комплект новой резины весьма накладно, и ездить на ней калично))) сейчас вообще: две дотираю, а две еще в поряде - надо будет что-то решать.

отвлекся я шо-то)) то  что ты запостил - неустойчиво, жестко (зато никаких шишек сколько я в ямы не влетал) и очень шумно.

з.ы. хотя вот инет говорит, что белшинка подороже - свыше 400 рубасов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шины еще ничего, но на одной появилась трещина на боковой поверхности. Стало быть, пора...

Заморачиваться с дисками возможностей нет, поэтому, остановился на камерных.

Нашел три разновидности под размер 6,45-13:

165-13/6,45-13 БЦС-1 КГШ - рисунок "Всесезонный"

http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=154

165-13/6,45-13 Ф-328 КГШ - рисунок "Повышенной проходимости "

http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=153

165-13/6,45-13 M-145 КГШ - рисунок "Дорожный"

http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=155

Насколько я понял, "Дорожный" - это скоростной паркетник, "Всесезонный" - как бы универсал, а вот стоит ли гоняться за редкой "Повышенной проходимости " - не понял...

Прошу посоветовать. Езда спокойная, в основном по убитым городским дорогам, но, иногда, по труднопроходимым во влажном виде грунтовкам.

Вопрос ?

Для каких целей (условий эксплуатации) выбирается резина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...  ты погляди повнимательнее на цены. хотя если сильно не гонять, то белоцерковская и белшина норм резино.

но я уже отчасти из-за неё очень жёстко прошёлся юзом и не избежал аварии...

еслиб былаб резина получше, то оттормозился.

аргумент, однако..

не понял вопроса?просто белшина101 или 103 есть и другая надо смотреть по бюджету....у меня 2 колеса 101 и два 103 ....пока полет нормальный....вся резина идет как под камеру так и нет,разница только в диках...

долго пытался на сайте белшины понять - в чем отличие 101 от 103 - не смог :(

http://www.belshina.by/belshina-12.html

http://www.belshinajsc.by/products?id=183

http://www.belshinajsc.by/products?id=184

из того, что ты перечислил в первом посте, лучше ничего не бери))) - аксиома. бери радиалку, росава, белшина, кордиан (по отзывам неплохая) - примерно один ценовой диапазон.

...

то  что ты запостил - неустойчиво, жестко (зато никаких шишек сколько я в ямы не влетал) и очень шумно.

з.ы. хотя вот инет говорит, что белшинка подороже - свыше 400 рубасов

спасибо, начинаю понимать отличия :ninzya:, что ж до цены, то рекомендованные розничные цены на те, что в моем списке, 416-432грн...

... Езда спокойная, в основном по убитым городским дорогам, но, иногда, по труднопроходимым во влажном виде грунтовкам.

Вопрос ?

Для каких целей (условий эксплуатации) выбирается резина.

ответ выделил цветом

Всем спасибо за советы и мнения! Как подсказывал Капелян Штирлицу, информация к рамышлению :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поміркуйте.. ось як примусять правила взимку їздити тільки на зимовій гумі ,тоді доведеться  полиняти ще й на зимову.... :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller

Так, витрати великі для тих, у кого доходи "як у всіх ". Але й захід цей, напевно, правильний. Стільки аварій і аварійних ситуацій щороку бачу з-за втрати керування на снігу і льоду, що можна замислитися про ціну питання ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу посоветовать. Езда спокойная, в основном по убитым городским дорогам, но, иногда, по труднопроходимым во влажном виде грунтовкам.

Радиальную бери однозначно, работает намного мягче и комфортно рулить. В идеале сезонную- на зиму зимнюю, на лето летнюю. Если с финансами туговато бери всесезонку. Росава у меня была- БЦ-11 и БЦ-20( шумит прилично) ничего хорошего про неё ни скажу. После того как взял на зиму Нокин бу у знакомого, на Росаве больше ездить не буду. поставил её на прицеп . На лето купил Нокиан Грин, новую в кредит, получилось 1600грн за 4 колеса, прокатку дисков и шиномонтаж.

  Кама 204 или 205 неплохие, и цена ниже росавы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиальная - единогласно! :)

Уже ищу. Но... тут открыл умную книжку и увидел, что стандартной диагональной шине 6,45-13 (М-130-А, М-119-А) соответствует 165/82R13...

Отсюда вопрос - а какой размер искать? Предложенные выше БЦ-20, Бел-101, Бел-103 имеют размер 175/70R13. Но, в ассортиментах,  есть и 165/70 R13, что, вроде бы ближе к стоковому.

Понимаю, что 175/70R13 предпочитают не спроста. Но причины такого выбора непонятны. прошу просветить на этот счет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

165\70 ставится на более легкие машина например копейка, таврия вообще 155\70.

Вспомнил,- Росава Капитан хорошо себя зарекомендовала, стоит у знакомых на тазиках, отзывы положительные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

высота разная...165/70 - самый низкий профиль, 175/70 - повыше, 165/80 - самая высокая из этого списка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем запутали :nea: 165/82R13 (6,45-13) характеризуются в литературе как НИЗКО профильные, в отличие от высокопрофильных  6,40-13 (М-100) для  426, 427

Там же пишут, что вместо н/п  можно ставить и в/п, но будет врать спидометр и будет уменьшаться срок службы шарнирных соединений передней подвески и рулевого управления.... Клиренс при в/п увеличивается на 20мм за счет большего наружного диаметра шины 6,40-13 (641,5мм)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так, объясняю по порядку, что запомнил.

1) Бескамерная резина от камерной отличается только тем, что у нее более герметичный край, прилегающий к диску и все, установка камеры в бескамерку не далеет хуже ее эксплуатационные качетсва, только убирает преимущество бескамерной резны, а именно: при проколе колеса она спустит быстро, как и камерная резина, бескамерка при проколе спускает намного дольше.

2) Профильность резины понятие растяжимое, шина с профилем 80% и более называется "полнопрофильной" или "высокопрофильной" (резина М-100, в народе - пирожковская), шины с профием до 80% от ширины называются "низкопрофильными". Вот и вся любовь, как говорится. Т.е условно шины 165/80 и 165/40  обе "низкопрофильные"

3) Не бери больше диагональную резину никогда, это архаизм, она хуже по сцеплению, по долговечности (диагоналка ходит максимум тысяч 20, когда радиалка 40-60), хуже по комфорту и их нету качественных. Сейчас полно фирменной резины в те же деньги, которая лучше по всем параметрам. Для того чтобы не изменялись показания спидометра можно применять радиальные шины 165/80 R13 или 175/75 R13. Но последний размер не сильно ходовой и потому многие (в том числе и я) используют более распрстраненную 175/70 R13, при этом показания спидометра будут на 2-3 км/ч больше реальной скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile

спасибо, теперь понятно с этими "низко-высоко".

Касательно расчетов. Я наигрался с шинными калькуляторами. Стоковому размеру больше соответствует 165/85 (другую цифру не дают поставить), так как диаметр стоковой 610 на ободе 4J 1/2. У 175/70 R13 на ободе 5J 580 (БЦ-20) и 568 (BC-48 CAPITAN). Если не брать в расчет обод, то разница в клиренсе -18мм, в скорости -5.89. Если же учесть и то, что обод меньше, разница еще вырастет?

Смущает еще одно обстоятельство. Много раз слышал от старых водителей, отмотавших наМосквичах десятки лет, что Москвич имеет повышенную устойчивость и управляемость на нетвердом покрытии (грязь, снег и т.п.) за счет того, что имеет узкие шины. Т.е., переходя на 175мм (вместо 165мм), мы теряем и здесь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...