Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Эхх, вынудите вы меня заняться вами, вот покажется вам ваши судебные тяжбы с ХАДО сахаром...

Один, гений от Коллоидной химии, уже, "учинил" всемирный эсперимент! Теперь, второй, тоже, гений от Фемиды, грозится мне сделать "сахарную" жизнь. Смелее, пока я не умер от страха.

Okay, вызов принят.

Кратко, есть один юридический способ вывода их на "чистую воду", пока не хочу все карты раскрывать, но я подготовил для этого уже все что нужно.

Мои затраты минимальны, стремятся к 0.

В случае моего фейла, получим подтверждение того что жижа работает, в случае фейла бороды результат может быть разный.

Но в ЛЮБОМ случае мы получим официальную бумажку.

З.Ы, говна там может вылезти очень много...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и я вмешаюсь:

ставлю эксперимент на своей мице. Исходные данные: похрустывание синхрона при резком включении 1-й передачи, легкий шум коробки. Взял банку мегфорс-трансмиссия. На днях залью. Буду ездить, по результатам отпишу тут)

Сомневаюсь что мегафорс "восстановит" синхронизатор, а вот лёгкий шум коробки скорее всего уйдёт в небытие! Особенно с учётом того что это Мицык и зазоры в механизмах как у Камаза там не катят.

У меня теперь тоже есть чудо вражеского автопрома и есть совсем лёгенькое посвистывание из КПП при разгоне на 4-й и 5-й передаче после 70-80 км/ч. Типа как на машине отца, но у него был гул, а тут тихенькое посвистывание. Вообщем-то оно не сильно напрягает, уровень масла в КПП нормальный, правда не знаю какое оно там. Масло я скоро залью туда правильное, но если картина после этого не поменяется то вполне воспользуюсь Мегафорсом. Положительный опыт его применения в такой коробке (Renault JB1) уже есть. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому и говорю - эксперимент.)) Да и синхрон не совсем дохлый, похрустывает только при резком включении и то на разогретую коробку.

Будем посмотреть(с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю было это здесь или нет, но вот нашел кое-что интересное. Если смазки с такими свойствами описаны в книге 1963 г. То с того времени наверное химия шагнула далеко вперед.

dd20f22fee6d.jpg1075169d26dd.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кратко, есть один юридический способ вывода их на "чистую воду", пока не хочу все карты раскрывать, но я подготовил для этого уже все что нужно.

Мои затраты минимальны, стремятся к 0.

В случае моего фейла, получим подтверждение того что жижа работает, в случае фейла бороды результат может быть разный.

Но в ЛЮБОМ случае мы получим официальную бумажку.

З.Ы, говна там может вылезти очень много...

Если времени не жалко то я только за, могу и хочу поучаствоват в этом действии финансово.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по теме то пан борода кроме призывов к всевозможным действиям неответил ни на один вопрос, а жаль...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он устал спорить)), он же написал.

Давайте тихонько тока, а то опять вызовем сюда этого духа, доброго.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю было это здесь или нет, но вот нашел кое-что интересное. Если смазки с такими свойствами описаны в книге 1963 г. То с того времени наверное химия шагнула далеко вперед.

совершенно верно, это не борода изобрел "ревитализанты" химически активных присадок куча, 90% всех химических новинок присутствует в моторных маслах, а серо и хлоро производные добавки давно запрещенны во всяком случае в сша и странах западной европы.

Он устал спорить)), он же написал.

Давайте тихонько тока, а то опять вызовем сюда этого духа, доброго.

угу :phil:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если времени не жалко то я только за, могу и хочу поучаствоват в этом действии финансово.

там затрат 8грн.

А по поводу поучаствовать, ответил в ЛС)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Катаюсь! Накрутил 5 тыс, РВ не гремит, хотя раза два в день когда гоняюсь с кем, кручу мотор до 5500:) Мне многие говорят что так крутить двигло нельзя, долго не проходит. РВ у меня начал греметь после того как Я пару раз крутанул движек без присадок. Если бы не залил, уже капиталил бы. Правда если сильно прислушиваться то его можно услышать. Заливал 2 флакона, может еще один и он вообще затихнет?

Еле нашел где писал:( пришлось 40 страниц пролистать. Пробег +8 тыс РВ начинает громче греметь. Завтра на рынок сгоняю куплю флакон. вот думаю сейчас залить или докатать 2 тыс и сменить масло и добавить порцию туда. Надо будит поднять записи и глянуть что Я накатал и посчитать что чего стоит. Если флакон не доведет до победного конца попрошу мега смесь и тогда не буду заливать вообще и буду катать километры и слушать на сколько хватит что бы поставить точку в болтовне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем по пробегу чуть более 1500 км... могу сказать кой чего... ХАДО, которое я залил в редуктор - отработало свои деньги на все 100 процентов... редуктор притих примерно на половину уже после пробега в 200 км, а сейчас его уже вообще не слышно....На счет меги - не все так гладко... положительный эфект есть, и это проявляется в чуть тише работающей коробке... Не знаю, может виной всему пробег коробки.. а то такое ощущение, что пробегу у ней милион.... На полное восстановление надежд конечно же не было, но эфект однозначно есть... И передачи както мягче влючаться стали... Вот думаю попробовать маслло слить, и залить еще порцию свежего, но уже с ХАДО... уж больно от него результат меня порадовал....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня закупил третью порцию. В инструкции написано что для полной обработки нужно три тюбика. Будим посмотреть... Продавец сказал что можно залить в это масло(пробег масла 8 тыс) и откатать 15. в принципе оно не особо потемнело думаю откатать 12

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак, залил Я *лядь мегафорс...

проехал я с ним уже 1ткм

минусы.

1. Коробка как выла так и воет.

2. через километров 20 после заливки, умер привод спидометра.

3. Появилась странная вибрация на 3й передаче.(через 400км)

4.Зашумел подшипник первичного вала.(через 600 км)

5.Почему-то рыгнул ссальник полуоси.. немного, но неприятно.(до этого откатал 10к было сухо как в памперсах)

плюсы..

1. буду покупать другую коробку, которая не воет, не шумит, и не вибррррирррррррует и с другой ГП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, залил Я *лядь мегафорс...

проехал я с ним уже 1ткм

минусы.

1. Коробка как выла так и воет.

2. через километров 20 после заливки, умер привод спидометра.

3. Появилась странная вибрация на 3й передаче.(через 400км)

4.Зашумел подшипник первичного вала.(через 600 км)

5.Почему-то рыгнул ссальник полуоси.. немного, но неприятно.(до этого откатал 10к было сухо как в памперсах)

плюсы..

1. буду покупать другую коробку, которая не воет, не шумит, и не вибррррирррррррует и с другой ГП

и залей мега говница :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все забываю - последний флюкончик неиспользованный отдал Николаю, местному мегафорсчику, недельки полторы назад.

А Ян думает шо убил коробку немецкую неправильной установкой, хотя он Саня Фарги неправильно если установил коробку, то у него полукольца коленвала сожрало в первую очередь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угу.. запела просто таки...

Я все забываю - последний флюкончик неиспользованный отдал Николаю, местному мегафорсчику, недельки полторы назад.

А Ян думает шо убил коробку немецкую неправильной установкой, хотя он Саня Фарги неправильно если установил коробку, то у него полукольца коленвала сожрало в первую очередь.

Как ни странно, но у меня при нажатии педальки сцепы обороты не падают... это ведь первый признак дохлых полуколец...Я вот еще думаю - мож там просто выжимной полетел... никак до машины не доберусь чтоб раззобрать поглядеть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что говорит о том, что коробку ты поставил правильно, и ее(возможно), сломало что-то другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закончился мой экс. с ступичными подшипниками. Сначала всё было тихо, но через где-то 2.5ткм появился шум обратно. Разобрав и промыв подшипники (в осадке присутствовали мелкие металлические чешуйки) удалось на какое-то время утихомирить узел. Но еще через 800км снова начал шуметь, Но интересно, при нагружении обеих колес на торможении, и при разгрузке того колеса в повороте. Вскрытие показало (на мой взгляд) большой износ поверхностей качения и роликов (сепаратор болтался больше чем до). Раковинки уменьшились, но на мой взгляд за счет "сошлифовки" поверхности.

В итоге в моём случае состав не помог.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, доливка это самое опасное мероприятие, т.к., при разных составах присадок в маслах может произойти его сворачивание и разная, прочая, хрень. Надеюсь, это знают многие.

Ничего там не сворачивается! Все то присадки могут не работать как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного не5 в ту степь--сосед залил Хадо в мост,через 600 км потёк сальник хвостовика,еше раз убеждаюсь-что всё это гамнецо жрёт сальники,у меня тоже такое было, но самое интересное-мост у него так и не затих-чего и требовалось доказать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые Москвичиссты, естественно, кто меня уважает, довожу до вашего сведения инфу, которую, полагаю, знают все. Здесь, в Днепропетровске, на стадионе "Метеор", с 5 по 6 октября с.г., многоуважаемый Москвичист, Прудников Михаил, проводит, без преувеличения, грандиозное мероприятие Dnepr Auto Retro Show 2013. К своему счастью, я являюсь спонсором оного. В рамках мероприятия, мы сегодня слили масло с нашей ВАЗ-09 и я покрутился на ней по "серпантину", по которому проходили состязания ретроавтомобилей.

Завтра, 06.10.2013г., в 11-00 намечается пробеги без масла в двигателе по внешнему кольцу стадиона "Метеор". Я приглашаю всех желающих сесть за руль 09 и прокатиться на ней "с ветерком" (кольцо, около, 2 км). Особенно это касается моего кунака Вахабида. Я, как помнится, должник. Прошлый раз с 09 приключился конфуз, она задымилась под капотом накануне миссии богодуховчан в Днепр, на Артёма, 43. Немного попалило проводку. Исправлено, машина давно в строю.

Мероприятие, касаемо пробега 09 без масла в картере, будет отснято на видик и выложено здесь. Полагаю, будет чем поделиться "испытателю", с громадой, тем более, он будет лично присутствовать при слитии масла из движка. Контроль - святое дело.

З повагою до усіх, Брогда Г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю, будет чем поделиться "испытателю", с громадой, тем более, он будет лично присутствовать при слитии масла из движка. Контроль - святое дело.

З повагою до усіх, Брогда Г.

Да поделились уже несколькими постами выше.

И это, "научный спонсор", это просто нескончаемый смех))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...