Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Один, гений от Коллоидной химии, уже, "учинил" всемирный эсперимент! Теперь, второй, тоже, гений от Фемиды, грозится мне сделать "сахарную" жизнь. Смелее, пока я не умер от страха.

Okay, вызов принят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотели бы подать материальный иск, подали бы сразу, зачем им 2 раза одно и тоже проходить?

Спросили бы Вас, подали бы сразу. И там "валянки", оказывается.

А вообще повторюсь, мне, думаю не только мне интересен ответ на 3й вопрос эксперту, остальное нам глубоко пофигу.

Спросите у ХАДО, какие именно их интересуют вопросы, те, на которые они подали иск, или те, кот орые для любопытства поставил судья? Спросите у судьи, почему его интересуют вопрос этот, и почему, его не интересует ваш, личный, интерес? Интересен ли вопрос другим из этого форума, он даже не подозревает.

Затронул вообще то юридическую тему я, это если что.

по остальному повторюсь:

Небольшое уточнение, эксперт должен будет сделать свои выводы не из того что написано на упаковке, что они обычно любят делать,

Вот, здесь, Вы правы. Вопрос стоял об упаковке, рекламных брошюрах, написенного в нете. Кстати, мы часто "жонглируем" словом "ревитализант", а это по мнению и требованию ХАДО - есть НЕЗАКОННО! Будьте осторожны, а то и вы попадёте в суд по иску ХАДО.

Какие результаты?

Никто не сомневается в том что жижа снижает коэф. трения, и это дает свои результаты.

Искренне спасибо! Я не шучу.

Все сомнения в возникновении металлокерамического слоя и в том что там что то выростает.

Пусть не растё Хсним. Пусть подъём компрессии, давлениея масла и снижение шума будет за счёт СПИРИТИЗМА моего. Пусть, я согласен. СЛОЯ НЕТ, а эффект есть!

Очень плохо что заседание скорее всего таки будет последним, и 3й вопрос будет не раскрытым(((

Так как:

Что говорит о том что уже нет предмета иска.

Кому плохо? Вы подавали иск? Вы защищаетесь в Суде? Тогда, чего Вам не имётся?

С уважением, как к юристу. В этом деле я слабак. Готов учиться. Мало того, готов платить за услуги, мне, как видите, без этого нельзя. Это, ведь не первая тяжба у меня. Судятся со мной и россияне. ВСЕМ НУЖЕН МЕГАФОРС! А Вы говорите, что никому он не нужен. По второму случаю, который первый и с "бородой", я скоро, тоже обнародую инфу. Выложу на сайте. Следите. Заходите. Гостям я рад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искренне спасибо! Я не шучу. Пусть не растё Хсним. Пусть подъём компрессии, давлениея масла и снижение шума будет за счёт СПИРИТИЗМА моего. Пусть, я согласен. СЛОЯ НЕТ, а эффект есть!

Это официальный ответ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сомневаюсь, для того что бы выиграть спор нужно доказать что слово было до патента, а так как его ввело ХАДО то "все пропало"

Вы путаете, молодой человек, Тоговый знак и Патент. Между ними ничего общего. Абсолютно-преабсолютно! Можете мне поверить, сли не хотите читать умные книжки. А я взаправду, посчитал Вас юристом. Бывает. На форуме всё бывает. До гелей, суспензий, коллоидов и др., я и Кула, тоже, считал химиком. Ошибся. Бывает.

Это официальный ответ?

Какой вопрос - такой ответ. Задайте мне вопрос официально, от имени фирмы, лучше от фирмы "надзирающей", как положено, с исходящим номером, я Вам отвечу официально. Но, я поинтересуюсь, зачем это Вам нужно? Вы же под диктовку Кула в Европейский суд двинуть собираетесь, что бы мне жизнь сахаром не казалась. Само собой, мне нужно быть осторожным в "официальных заявлениях". Это Кулу можно всё, он под свою "коллоидную химию" всё пытается стричь и проходит, хотя бы здесь на форуме. Мне ТАК НЕ ЖИТЬ!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Boroda G, на сколько я понимаю, основной вопрос который вызвал всю эту, не стихающую с весны 2011года, бурю эмоций выливающуюся иногда в нелицеприятную перепалку (не пытаюсь оправдывать ни одну из сторон-участников) вызывает отсутствие однозначного, убедительного т.е. подтверждённого коректным и достоверным экспериментом ответа на главный вопрос:

Происходит ли при использовании Вашего прдукта "наростание" некоторого слоя металлокерамики (или иного материала) достаточного для того что бы обработанная т.о. деталь могла считаться отремонтированной?

Если этот вопрос мною сформулирован не правильно - попрвьте или предложите другую более точную/корректную формулировку, в первую очередь Boroda G, обращаюсь с этим к Вам, т.к. Вы публично заявили что

Специалисты всегда в цене. К поверхапайкам всегда отношение "плёвое". Во могих вопросах и я такой есть, но не в отношении МЕГАФОРСа. Больше меня, в вопросе его практического использования, знаний, здесь, да и не только, нет не у кого. Спорьте, не спорьте, а это факт.

Кроме того Вы производитель "продукта", следовательно более других заинтересованы в подтверждении заявленных свойств, а если изначально неточно формулировать задачу достовернрсть ответа всегда может быть подвергнута сомнеию одной из апонирующих сторон.

Для однозначности понимания детализирую суть вопроса

- Происходит ли "наростание" некоторого слоя металлокерамики (или иного материала), т.е. возможно ли с помощью тех или иных способов измерений

а) измерить величину (толщину) этого слоя

б) тем или иным способом (если нужно подскажу как минимум один из них) установить, что увеличение линейных размеров, по пункту а), имеет место благодаря "наростанию" слоя материала отличного по структуре, физико-химическим или иным свойствам от материала из которого изготовлена обработанная деталь

- что бы обработанная т.о. деталь могла считаться отремонтированной, т.е. восстановились ли размеры обработанной детали до номинальных (что можно считать идеалом) или хотя бы до размеров которые являются допустимыми для данной детали как для б/у но не требующей замены.

Поскольку

К поверхапайкам всегда отношение "плёвое".

Опять же в первую очередь Вы должны быть заинтересованы в надёжности результатов эксперемента который должен дать ответ на этот вопрос.

Позволю себе дать совет по проведению такого эксперимента.

Если мои рассуждения в плане постановки задачи в чём-то не точны - Ваше безусловное право уточнить, изменить или исправить, главное конкретно и технически точно иначе тема никогда не перейдёт в раздел "Технические обсуждения", и навечно засядет в "ОФ Топик", а Вас, Boroda G, как я успел заметить, это "задело".... но сейчас о другом.

И так... на примере мотора Москвича, как одного из недорогих, но можно и любой другой..

1. Требуется в целом технически исправный по параметрам заводской инструкции автомобиль Москвич.

2. Поскольку для оценки эффекта от применения "продукта" предлагается использовать именно мотор его состояние должно обеспечить безремонтный пробег длительность которого (в км или км+период времени) не менее заявленной призводителем "продукта" необходимой для завершения процесса восстановления под воздействием "продукта"

3. На мотор предлагается установить новый коленвалпроточенный под ремонтный размер вкладышей +0,25мм, который для контроля перед установкой промеряется по всем шейкам, проверяется его балансировка биение и прочие параметры контролируемые "в обычной жизни" при приёмке готовой продукции в условиях ОТК. Это необходимо для исключения сомнений из-за влияния возможных отклонений параметров детали от должных.

ВНИМАНИЕ - ИЗЮМИНКА ИДЕИ ЭКСПЕРИМЕНТА !!

4. Установить с коленвалом проточенным под ремонтный +0,25мм размер комплект стандартных вкладышей, тем самым

а) моделируется обычная, для владельцев изношенных моторов, ситуация "ухода" размера шэек до значений требующих ремонта, по заводским рекомендациям,

б) мотор с такими зазорами реально работоспособен, особенно если помощь от "продукта" реальность, а не фантазия

в) степень износа апсолютно реальная и хорошо контролируемая, что исключает всякого рода сомнения от обоих апонирующих сторон, типа был ли износ, а не был ли он запредельным и потому объективно неподсилу для "продукта" и т.п. ( если есть сомнения - их нужно высказать и согласовать ДО эксперимента)

в) такой смоделированный износ равный 0,25мм + обычный для новых деталей разброс, вполне в рамках заявленных, Boroda G, несколькими постами ранее возможностей его "продукта", а именно реальная возможность наростания "ремонтного слоя" в пределах 0,2-0,3мм. Т.е такая задача должна быть вполне под силу для "продукта"

5) После сборки такого мотора машина должна эксплуатироваться с применением "продукта" в нормальном режиме предусмотренном инструкцией к машине, в течение времени указанного Boroda G, без вскрытия двигателя , разумеется с соблюдением всех необходимых регламентных и ремонотных работ (по необходимости) для поддержания в технически исправном состоянии, единственный категорический запрет - не разбтрать мотор.

6) по истечение необходимого срока производится разборка и исследование коленвала и вкладышей с целью установления произошло ли наростание "ремонтного слоя" как такового, его величина (толщина) соответствуют ли размеры (параметры) деталей допустимым по заводской инструкции для деталей не требующих замены (или новых)

7) Анализ результатов и вывод в ракурсе ответов на поставленный вопрос

Сразу оговорюсь, это только общая идея эксперимента и не более того, для обеспечения достоверности результатов нужно не только подобрать автомобиль-жертву, нужно очень тщательно подготовиться к его проведению:

- написать программу эксперимента;

- подобрать подходящие или разработать собственные методики контроля (измерения);

- подготовить не только необходимый измерительный инструментарий (обязательно поверенный), но и условия для измерений соответствующие требованиям ГОСТ-ов (ДСТУ) (для исключения влияний теплового расширения и т.п.);

- предусмотреть и исключить факторы (внешние воздействия, случайности и т.п.) которые могут повлиять на достоверность результата.

Вот после такого, или подобного, эксперимента тему можно будет

- или закрыть - если "продукт" окажется "уткой"

- или перенести в "Технические обсуждения" и забанить всех флудеров.... (от обоих сторон)

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Okay, вызов принят.

Когда ждать "секунданта"-с? Им будет Кул-с?

Рекомендую сразу же купить , хотя-бы, 1 флакон МЕГАФОРСА. Это стоит 190грн. в "свободной продаже".

Кстати, а если после заливки его, Вам понравится работа движка? А? Что тогда? Это, уже, похоже на эксперимент будет, Вы не находите? За это, я всегда ЗА!

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Boroda G, на сколько я понимаю, основной вопрос который вызвал всю эту, не стихающую с весны 2011года, бурю эмоций выливающуюся иногда в нелицеприятную перепалку (не пытаюсь оправдывать ни одну из сторон-участников) вызывает отсутствие однозначного, убедительного т.е. подтверждённого коректным и достоверным экспериментом ответа на главный вопрос:

Происходит ли при использовании Вашего прдукта "наростание" некоторого слоя металлокерамики (или иного материала) достаточного для того что бы обработанная т.о. деталь могла считаться отремонтированной?

Если этот вопрос мною сформулирован не правильно - попрвьте или предложите другую более точную/корректную формулировку, в первую очередь Boroda G, обращаюсь с этим к Вам, т.к. Вы публично заявили что

Вам не ответить – это грех. Более корректной подачи вопроса здесь ещё не было. Спасибо.

Я по-прежнему считаю, что о продукте, его практической стороне больше всего информации у меня. Я его произвожу, знаю из чего он состоит, какие технологические приёмы используются.

Кроме того Вы производитель "продукта", следовательно более других заинтересованы в подтверждении заявленных свойств, а если изначально неточно формулировать задачу достовернрсть ответа всегда может быть подвергнута сомнеию одной из апонирующих сторон.

Безусловно!

Для однозначности понимания детализирую суть вопроса

- Происходит ли "наростание" некоторого слоя металлокерамики (или иного материала), т.е. возможно ли с помощью тех или иных способов измерений

а) измерить величину (толщину) этого слоя

б) тем или иным способом (если нужно подскажу как минимум один из них) установить, что увеличение линейных размеров, по пункту а), имеет место благодаря "наростанию" слоя материала отличного по структуре, физико-химическим или иным свойствам от материала из которого изготовлена обработанная деталь

О том, что происходит нарастание слоя установлено в лабораториях до меня. Я занимаюсь внедренческой практикой. Один из приведенных результатов обсмеяли. Но измерял человек, который диктовал, что видел. Он не учился в педуниверситете. Если отбросить 0,005, то остаётся достоверной величина между 0,02 и 0,03. Скажите, такой размер можно установить микрометром? Мало того, шейки осей проработали, только под моим наблюдением более 3-х лет. Сколько позже, я не знаю. До этого, всего 1-2 месяца. Оказывается, по одной шейке происходил электропробой, т.к., на этой шейке покоится тяговый двигатель. Разрушался композитный материал вкладыша (Романит-Н), а дальше абразивный износ. В доказательство, на шейке за 5 суток эксплуатации, уже на дальней от двигателя, т.к. ближнюю мы мазали МЕГАФОРСом, образовывались радиальные буртики, как от сварки. Мазанная покрывалась угольно-блестящим слоем и не имела следов электрокорозии. После того, как были намазаны обе шейки коррозия прекратилась на обеих. «Контрольным выстрелом» была эксплуатация оси с обработанными шейками в течении 89 суток (если не ошибаюсь). После этого были произведены «скандальные» замеры. Искажать результаты резона не было. На эту тему много фоток. Мы занимались эти пол-года.

Скажите, если я по каждому-перекаждому случаю буду проводить «академию», что будет. Кто будет проводить, сколько это стоит.

Есть описание происходящего процесса другими, люди защитили не одну диссертацию на эту тему.

Я наблюдаю проявление описанных свойств. Изучаю интересующие меня моменты. Изменение коэффициента трения от компонентной базы и технологии. Проверяю на машине трения износность. Это универсальный метод. Так проверяют масла, например. Вы же не требуете, чтобы масло проверялось строго по модели машины. Мало того, что дают нам, с точки зрения антифрикционных свойств, производители масел? Приведите пример такого, коль мы с Вами льём масло в движки, коробки др.

- что бы обработанная т.о. деталь могла считаться отремонтированной, т.е. восстановились ли размеры обработанной детали до номинальных (что можно считать идеалом) или хотя бы до размеров которые являются допустимыми для данной детали как для б/у но не требующей замены.

Всё зависит от величины износа. Мы не декларируем наращивание слоя более 0,1мм. Мало того, он не растёт везде одинаково. Если Вы считаете, что если деталь не потребует замены, то это уже ремонт, то мы, как раз, это и декларируем. Мало того, наблюдаем на практике. Уходит шум, следовательно, компенсируются выработки, поднимается компрессия, давление масла, растёт динамика, сокращается расход топлива. Всё это без разборки и замены деталей. Естественно, это не бывает 100%. Здесь речь идёт не о «хирургии», а о «терапии». Скажите хоть одно лекарство в мире даёт гарантию на излечение на 100%. Если бы мы производили предварительнцю дефектацию, % хеппи энд был бы близок к 100%. Мы бы на старте не взялись бы за «клинические» случаи. У Чайки был такой. Я об этом сказал, но отдельные параметры могли стать гораздо лучше. Вспомните давление, причём на всех оборотах. Снизился и шум по шумомеру. Чайка сказал, что условие несколько не те, я не стал настаивать, но шум то изменился по прибору. Мне было интересно. Едиественно, что плохо оказалось, что юзарем оказался Чайка. Его посты Вам обо всём говорят.

Далее, сокращу. Кому нужно прочтёт в оригинале. Остановлюсь на одном, мне не понятном моменте:

3. На мотор предлагается установить новый коленвал, который для контроля перед установкой промеряется по всем шейкам, проверяется его балансировка биение и прочие параметры контролируемые "в обычной жизни" при приёмке готовой продукции в условиях ОТК. Это необходимо для исключения сомнений из-за влияния возможных отклонений параметров детали от должных.

ВНИМАНИЕ - ИЗЮМИНКА ИДЕИ ЭКСПЕРИМЕНТА !!

4. Установить ремонтный +0,25мм комплект вкладышей, тем самым

а) моделируется обычная, для владельцев изношенных моторов, ситуация "ухода" размера шэек до значений требующих ремонта, по заводским рекомендациям,

Если я так понял, мы устанавливаем НОВЫЙ коленвал с шейками под вкладыши со стандартными размерами, а ставим ФАКТИЧЕСКИ вкладыши 1-го РЕМОНТНОГО размера, т.е. +0,25 мм? Мне трудно оценить техническую хитрость, но опыт такой у меня есть. Мы в Беллорусию отправили демонстрационный стенд. Он проработал благополучно до замены вкладышей на одной из шеек, это не редкость, когда без масла «маслает» движок. Тамошние ребята, шоб було краще, всунули вкладыши 0,25. Движок стартером нельзя было провернуть. Отпускают крышку на шатуне, крутится, зажмут стопор. Мы тоже не могли ничего понять при сеансах по скайпу, пока не догадались спросить о размере вкладышей. Поменяли вкладыши на стандартные всё стало на место. Вкладыш то полнее, а шейка стандартная. После проточки шейки подбирают ремонтный размер. Не всегда, кстати, первая проточка попадает под первый ремонтный размер. Всё зависит как шейеи "задрало", если провернуло вкладыши

Возможно я не понял Вашей изюминки, тогда поправьте меня.

Можно, яупущу часть текста?

Сразу оговорюсь, это только общая идея эксперимента и не более того, для обеспечения достоверности результатов нужно не только подобрать автомобиль-жертву, нужно очень тщательно подготовиться к его проведению:

- написать программу эксперимента;

- подобрать подходящие или разработать собственные методики контроля (измерения);

- подготовить не только необходимый измерительный инструментарий (обязательно поверенный(, но и условия для измерений соответствующие требованиям ГОСТ-ов (ДСТУ) (для исключения влияний теплового расширения и т.п.);

- предусмотреть и исключить факторы (внешние воздействия, случайности и т.п.) которые могут повлиять на достоверность результата.

Спасибо, что это общая идея эксперимента и не более того.

Вот после такого, или подобного, эксперимента тему можно будет

- или закрыть - если "продукт" окажется "уткой"

- или перенести в "Технические обсуждения" и забанить всех флудеров.... (от обоих сторон)

Такого эксперимента провести я не смогу. Мало того, вряд ли его кто проведёт, если к этому отнесётся серьёзно. Прошу меня извинить, за очередное упоминании о Куле. Вот, он, если бы занимался чем-то подобным, пообещал бы, не моргнув и глазом. Вспомните его Вселенский эксперимент, который он обещал провести с привлечением именитых НИИ Украины. Мало того, похоже на правду по последним постам, раскошелился на 1 флакон МЕГАФОРСа, «отвалив» на Лоске за это, аж, 190 грн.!

Лично Вам спасибо. Ваши пожелания мне по-душе, но нет у пана Грициана такого «золотого запаса». Да и не стал бы я, ради 5-10 дополнительно проданных баночек, городить огород. Кул с Чайкой всё равно не поверили бы любым печатям и штампам. Это не возможно. Нет ревитализации и быть не может, кричат они друг друга громче! Да и КразМан не признает наращиваниеслоя. Снижение трения, слава Богу, да! И на том ему спасибо.

Если Вы, лично, считаете, что я здесь лишний, ничего полезного не сказал, не показал, я, после Вашего «вердикта», покину форум. Обещаю! Чесслово!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я так понял, мы устанавливаем НОВЫЙ коленвал с шейками под вкладыши со стандартными размерами, а ставим ФАКТИЧЕСКИ вкладыши 1-го РЕМОНТНОГО размера, т.е. +0,25 мм?

....

Возможно я не понял Вашей изюминки, тогда поправьте меня.

Здесь "зарапортовался" я.... вместо получения зазора 0,25мм между коленвалом и вкладышами я "зажал" клоено и оно конечно не провернётся, Sorry, всё с точностью до наоборот....

Нужны стандартные вкладыши и проточенный до ремонтного размера 0,25мм коленвал,

т.о. будет достоверно смоделирован нормальный эксплкатационный износ коленвала....

Виноват - поторопился, пока перчатал мысль "кувыркнулась"...

Теперь полагаю идея ясна?

Если нужно можно обсуждать....

:hi:

P\s Для сохранения целостности изложения вношу изменения в свой пост с описанием варианта эксперимента....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот чего совсем не понял я....

После цитаты

Сразу оговорюсь, это только общая идея эксперимента и не более того, для обеспечения достоверности результатов нужно не только подобрать автомобиль-жертву, нужно очень тщательно подготовиться к его проведению:

- написать программу эксперимента;

- подобрать подходящие или разработать собственные методики контроля (измерения);

- подготовить не только необходимый измерительный инструментарий (обязательно поверенный), но и условия для измерений соответствующие требованиям ГОСТ-ов (ДСТУ) (для исключения влияний теплового расширения и т.п.);

- предусмотреть и исключить факторы (внешние воздействия, случайности и т.п.) которые могут повлиять на достоверность результата.

Вы написали

Спасибо, что это общая идея эксперимента и не более того.

Толи я логику Вашей мысли не уловил, то ли иронию не понял,

но право же, смысл этой фразы совершенно мне не понятен.

Ни вкоей мере не пытаюсь задеть Вас или напротив обидеться....

вот не понял что имелось ввиду да и всё...

Возможно это Ваше замечание не столь существенно, ну тогда и ладно - можно не объяснять...

Важнее другое....

Вот после такого, или подобного, эксперимента тему можно будет

- или закрыть - если "продукт" окажется "уткой"

- или перенести в "Технические обсуждения" и забанить всех флудеров.... (от обоих сторон)

и Ваше заявление

Такого эксперимента провести я не смогу. Мало того, вряд ли его кто проведёт, если к этому отнесётся серьёзно.

.....

Лично Вам спасибо. Ваши пожелания мне по-душе, но нет у пана Грициана такого «золотого запаса». Да и не стал бы я, ради 5-10 дополнительно проданных баночек, городить огород.

Если Вы, лично, считаете, что я здесь лишний, ничего полезного не сказал, не показал, я, после Вашего «вердикта», покину форум. Обещаю! Чесслово!

Отвечу "с конца"....

Лишний, не лишний.... в разделе "ОФФ топик" лишних не может быть по определению, для того он и содан - для всевозможного флуда без всяких ограничений, хоть поездку Москвичем на Марс обсуждай...

Вот полезность такого обсуждения для многих сомнительной покажется,

но если охотники найдутся - теме быть....

Затевать или нет подобный "огород" безусловно решать Вам, на сколько это нужно и окупятся ли затраты - большой вопрос, но не меньший вопрос возникает, а не потому ли производитель не хочет его затеять, что сам предполагает отрицательный результат и полный крах блефа.... А?

Не торопитесь упрекать меня в необъективности - Вы сами лбёте воду на мельницу, скажем так мягко, скептиков....

Сссылка на то что

..... нет у пана Грициана такого «золотого запаса».

Это звучит весьма неубедительно, для заявляющего себя в качестве серьёзного производителя предприятия,

В вашей подписи указановладение 7 авто, ну так поставьте подобный эксперимент на своей ВАЗ-2109 - выйдет относительно не дорого,

в Днепропетровске много весьма уважаемых "Клубней" они вполне поучаствуют в проверке деталей до и после установки, пломбировании мотора и т.д. Конкретика определится после написания и опубликования программы эксперимента.....

Или воспользоваться услугами сертифицированной лаборатории для замеров, но тогда нужно думать как обеспечить достоверность предоставленных до и после деталей, ведь могут найтись недоброжелатели которые скажут типа "детали подменили".... и не известно в чью пользу ....

Но решать, повторюсь, Вам - можно ничего и не делать....

Такого эксперимента провести я не смогу. Мало того, вряд ли его кто проведёт, если к этому отнесётся серьёзно.

Так такого в точности и не нужно....

Я ведь написал, что это только ИДЕЯ эксперимента и это в том смысле, что это Ваша задача ДОКАЗАТЬ, что при применении продукта - действительно Происходит ли при использовании Вашего прдукта "наростание" некоторого слоя металлокерамики (или иного материала) достаточного для того что бы обработанная т.о. деталь могла считаться отремонтированной?

Предложите и проведите другой эксперимент, который даст достоверный результат и приэтом будет приемлем по стоимости, важен ДОСТОВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Если же Вы считаете достаточно убедительным

наблюдаем на практике. Уходит шум, следовательно, компенсируются выработки, поднимается компрессия, давление масла, растёт динамика, сокращается расход топлива. Всё это без разборки и замены деталей. Естественно, это не бывает 100%. Здесь речь идёт не о «хирургии», а о «терапии». Скажите хоть одно лекарство в мире даёт гарантию на излечение на 100%. Если бы мы производили предварительнцю дефектацию, % хеппи энд был бы близок к 100%. Мы бы на старте не взялись бы за «клинические» случаи. У Чайки был такой. Я об этом сказал, но отдельные параметры могли стать гораздо лучше. Вспомните давление, причём на всех оборотах. Снизился и шум по шумомеру.

То и для меня и для Ваших апонентов это не аргумент.

Не нужно смешивать подход приемлемый в медицине (а там речь о жизни ЧЕЛОВЕКА) и конечно не допускаются методы разрушающего контроля для диагностики "на живом пациенте", у нас другой случай!!!

Механика!!!!

Но общее всё же есть - единственная точная область медицины - анатомия (вскрытие)

но если в медицине это пациенту уже не поможет,

то в механике как раз наоборот - вскрытие=капремонт - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

наблюдаем на практике. Уходит шум, следовательно, компенсируются выработки, поднимается компрессия, давление масла, растёт динамика, сокращается расход топлива. Всё это без разборки и замены деталей.

Без разборки и из того что шум уменьшился делаете вывод, что "компенсируются выработки" со 100% уверенностью, что они действительно компенсируются? Sorry? но это курам на смех... Возможна масса других причин снижения шума.

То же относится и к "поднимается компрессия, давление масла" - допускаем что и это происходит, но откуда (без разборки) уверенность что "компенсируются выработки" - это для легковеров и уж точно не для инженера....

растёт динамика, сокращается расход топлива.

Как (покакой методике) это измерялось до и после применения "продукта"? Кто это исследовал?

Сертифицированная лаборатория? Опубликуйте протоколы (результаты) и многие вопросы отпадут....

Что же остаётся?

измерял человек, который диктовал, что видел. Он не учился в педуниверситете. Если отбросить 0,005, то остаётся достоверной величина между 0,02 и 0,03. Скажите, такой размер можно установить микрометром? Мало того, шейки осей проработали, только под моим наблюдением более 3-х лет. Сколько позже, я не знаю. До этого, всего 1-2 месяца. Оказывается, по одной шейке происходил электропробой, т.к., на этой шейке покоится тяговый двигатель. Разрушался композитный материал вкладыша (Романит-Н), а дальше абразивный износ. В доказательство, на шейке за 5 суток эксплуатации, уже на дальней от двигателя, т.к. ближнюю мы мазали МЕГАФОРСом, образовывались радиальные буртики, как от сварки. Мазанная покрывалась угольно-блестящим слоем и не имела следов электрокорозии. После того, как были намазаны обе шейки коррозия прекратилась на обеих. «Контрольным выстрелом» была эксплуатация оси с обработанными шейками в течении 89 суток (если не ошибаюсь). После этого были произведены «скандальные» замеры. Искажать результаты резона не было. На эту тему много фоток. Мы занимались эти пол-года.

Это не факт доказывающий что бы то ни было...

Это на уровне - сосед по гаражу заливал и стало лучше...

При глубочайшем уважении к тому соседу это ничего не доказывает!!!

Нет исходных условий для применения и нет критерия для объективного контроля эффективности, Увы...

:hi:

P\s Я намеренно "сгустил краски" - несколько утрировал ситуацию - для иллюстрации разницы между техническими данными, си речь фактами, и общими рассуждениями которые возможно и имеют под собой почву, но не могут служить доказательством.

И ещё, возможно экспериментальные данные (в строгом смысле, а не типа мотор без масла вертелся 5-6 дней на ярмарке) существуют представьте их в корректной форме - опять же отпадут все вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайки не было пару дней, а Борода почти в каждом посте о Чайке, ох жеж видно цепонул. И причем видимо Чайкины посты имеют некий конкретный смысл, раз Борода пытается выставитьЧайку дураком при каждом упоминании. )))) Видимо Бороде важно чтоб Чайка перед всеми дураком выглядел, видимо таки правда в словах моих есть и Борода ее пытается зачеркнуть.

Кстати, не ставьте на колено 0,25 вкладыши, стандартные. Будет стучать еще при сборке, когда соберете и будете прокручивать коленвал вручную то уже почувствуете что стучит. Саньку раз продали коленвал, сказали ремонт 0,25, он поставил вкладыши 0,25, а оказалось что его наеобманули и колено было 0,5, вот при сборке и стучало уже. Ну манометром то диаметр шейки не намеряешь, ))))). В жизни то шейки не стираются до такого размера, обычно размер изношенного где-то по середине, что еще и шлифовать есть что. Редко перешлифовуют "через размер", но это в основном если задиры или подобное есть.

И перестаньте вы, Г.Я, уже про 0,02 или 0,03 спрашивать и уточнять. Раз намерили неправильно и задекларировали неправильный результат, то он неправильный весь, т.е измерение нужно считать что изначально было проведено неправильно, если как минимум двое измерителей, те чтона фото, даже мерить не умеют. Не тяните за уши опять.

Кста, а у вас есть что-то для 2х-тактных моторов? Купил себе дырчика Ригу-13 за 100 грн для развлечения, пытаюсь восстановить, там КШМ и ЦПГ смазываются маслом в бензине. У хадо вроде есть 2т масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У хадо есть присадка для двухтактника. 4 пакета. Я пользовал очень понравилось. То есть бодяжил их в масло отчего оно было красным и катался заливая его при каждой заправке. Кстати в Киеве есть официальная контора хадо, где можно на разлив получить оригинал масло ( на базарах стремно даже в банках покупать, так как барыги скупают пустые банки) и заменить абсолютно бесплатно если приедешь по записи, но! Настораживает то что "контора" в частном доме и не имеет с наружи никакой рекламы. Я в первый раз зашёл с другой стороны и нарвался на пса который дом стережет:( что то сродни самогонной точке в селе. В чем прикол не пойму!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читай, пан Чайка, инструкцию. Там написано и о 2-х тактном движке:

http://www.megaforce.net.ua/instruction.htm

Только, прошу тебя, не "подписывай" меня под эксперименты. С тобой я уже "нахлебался" экса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот чего совсем не понял я....

.................................................

Нет исходных условий для применения и нет критерия для объективного контроля эффективности, Увы...

:hi:

К Вам, как я уже сказал, безграничное уважение. Аргументация, а не эклектика из предположеий, самоуверенности и бохвальства, типа: "Я проеду 100км без масла в двигателе своего Москвича!" (С чего всё и началось здесь). "Я проведу эксперимент с привдлечением ХАДИ и других авторитетов. Всем покажу......". Или: "Я закачу судебное разбирательство с Бородой, что тяжба с ХАДО ему сахаром покажется!". Такого нет, и в своей природе, с Вами, быть не может! Спорить не стану, Вы во всём правы, если исходить из Ваших позиций.

Остаётся прежний вопрос: "Есть от меня польза здесь или нет?". Это не только "агитация" за МЕГАФОРС, а и что-то, для многих неизвестное , что "промелькнуло" в моих постах. Ответ односложный. Подсказка не требуется, полагаю.

К Вам, лично, с большим уважением. Я наспорился. Смысла не имеет дальше. Каждый, в отношении моего продукта, выберёт "свою дорогу". Но, дороги не всегда бывают прямыми. Пример, Чайка. Купил дырчик и что-то его засмущало. Зальёт? Зальёт! Зальёт не МЕГАФОРС, из-за принципа, а ХАДО. В отношении МЕГАФОРСа он Павлу "не верит", но в отношении ХАДО, которое помагает двухтактникам, поверит. Аж бегом! Это, как Вы понимаете, другая страница этой бесконечной истории.

Ещё раз, с уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Будете в наших краях, милости прошу. Уверен, Вы интересный собеседник. Не исключено, что говорить мы будем не только о МЕГАФОРСе. Логичность и грамотность в изложении мне импонирует. Порадовали. Я постоянно учусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....... не ставьте на колено 0,25 вкладыши, стандартные. Будет стучать еще при сборке, когда соберете и будете прокручивать коленвал вручную то уже почувствуете что стучит. Саньку раз продали коленвал, сказали ремонт 0,25, он поставил вкладыши 0,25, а оказалось что его наеобманули и колено было 0,5, вот при сборке и стучало уже. Ну манометром то диаметр шейки не намеряешь, ))))). В жизни то шейки не стираются до такого размера, обычно размер изношенного где-то по середине, что еще и шлифовать есть что. Редко перешлифовуют "через размер", но это в основном если задиры или подобное есть.

chaika, твои рассуждения вполне справедливы, как я уже много раз подчёркивал это только ИДЕЯ предложенного варианта эксперимента, в котором для объективности необходимо обеспечить/смоделировать "контролируемый уровень естественного износа", а привязка к размеру 0,25 возникла исходя из тезиса Boroda G о наростании 0,2-0,3мм "ремонтного слоя" и в связи с наличием такого ремонтного размера, на этом размере я вовсе не настаиваю, напротив, эту величину должен задать производитель (Boroda G), а не мы - потребители, в соответствии с его гарантиями на свойства "продукта" как восстановителя.

Мы с Вами, как потребители должны только ознакомиться с этим параметром и понимать, что если заявлено о возможности наростания 0,15мм "ремонтного слоя" (это как иллюстрация, не более), то ожидать результата 0,2-0,3мм не стоит, а вот 0,1мм должно быть гарантировано в 100% случаев....

Полагаю с этим понятно... очень много букв приходится печатать, в личном общении эти нюансы выясняются за 2мин, а вот "на бумаге" часто возникает недопонимание в некоторых деталях и я здеь не исключение,

как то так....

:hi:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваша ссылка на инструкцию не работает, ошибка 500. Видимо как и ваш мегафорс, ))))

Конкретно заливать Хадо для лечения чего-то я не буду, какое-то масло куплю, может это будет и хадо, но только как масло, без надежд на чудо.

моторчик еще не заводил, если окажется что ему гаплык то я просто его отремонтирую "железно" и дальше просто буду лить хорошее масло)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... Я наспорился. Смысла не имеет дальше. Каждый, в отношении моего продукта, выберёт "свою дорогу". Но, дороги не всегда бывают прямыми...

...Ещё раз, с уважением, Григорий Яковлевич.

"Я ухожу, я устал..."..., где то я это слышал. Пугачева, Киркоров, Скорпионс??? Да, но еще и Борода, ведь было. Очередной раз наступил)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак времени до вечера, если не одумаетесь письмо улетит ближайшим почтовым голубем, оно уже готово к отправке, только конверт облизать...

Если передумаете, говорите.

И да покупать вашу жижу я не буду, необходимости нет)

З.Ы. Только что бы потом без обид, вы сами напросились, а то знаю я вас..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваша ссылка на инструкцию не работает, ошибка 500. Видимо как и ваш мегафорс, ))))

Конкретно заливать Хадо для лечения чего-то я не буду, какое-то масло куплю, может это будет и хадо, но только как масло, без надежд на чудо.

моторчик еще не заводил, если окажется что ему гаплык то я просто его отремонтирую "железно" и дальше просто буду лить хорошее масло)).

Попробуй http://www.megaforce.net.ua/, затем нажми "Инструкция".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Остаётся прежний вопрос: "Есть от меня польза здесь или нет?". Это не только "агитация" за МЕГАФОРС, а и что-то, для многих неизвестное , что "промелькнуло" в моих постах. Ответ односложный. Подсказка не требуется, полагаю.

Если этот вопрос адресован мне и Вы ожидаете "односложный Ответ" - этого не будет....

Мир вокруг нас цветной, а не черно-белый поэтому односложного ответа Да/Нет нет и быть не может,

В технике и то это не всегда просто сделать, а "по жизни" это просто нереально.

Любой, в т.ч. и отрицательный, опыт имеет позитивный аспект.

Хотя эта тема и позволят флудить, в вопросы общего мировозрения углубляться не считаю уместным и без того моя точка зрения о пользе от Вашего пребывания здесь на форуме в этом разделе думаю ясна....

Я наспорился. Смысла не имеет дальше. Каждый, в отношении моего продукта, выберёт "свою дорогу". Но, дороги не всегда бывают прямыми.

Поскольку Вы подвели, в определённом смысле, черту позволю себе то же подвести некоторый итог.

Ваш "продукт" никак не гарантирует "ремонт без разборки", по многим причинам,

- Вы как производительне не даёте критериев для оценки ситуации с неисправностью в механизме для предварительной оценки технических возможностей "продукта" т.е. проще говоря да же имея данные по фактическому износу механизма невозможно оценить ситуацию - обеспечит ли "продукт" ремонтное восстановление или же при этом уровне износа ему это объективно не под силу и применять его не стоит.

- поскольку предполагается "ремонт без разборки" следует признать, что оценить реальную степень износа почти нереально (ведь в ходу только очень косвенные данные шумы, падение давления динамики и т.п.) и это не вина "продукта", а реальность в которой Вам приходится существовать, однако, это ничего и не оправдывает.

Получается что покупатель в любой ситуации рискует - никогда нет способа заранее оценить ситуацию и быть уверенным в результате

Т.о. и это моё мнение, применять Ваш "продукт" (то же и с Хадо и им подобными, какой лучше/хуже да же не хочу задумываться) возможно лишь в случае когда потраченных на него денег не жалко просто потерять в ожидании гораздо большей, по сравнению с его стоимостью, экономии (прибыли и т.п.) за счёт вероятного, но не гарантированного, продления срока безремонтной эксплуатации того или иного механизма.

Получаем ситуацию очень похожую на лотерею - затрат на 50коп, а возможный выигрыш огромен, правда, вероятность его ничтожно мала, но она же не равна нулю!!! Тут уж действительно

. Каждый, в отношении моего продукта, выберёт "свою дорогу". Но, дороги не всегда бывают прямыми.

и это его выбор и он (этот каждый/любой) имеет право на этот выбор.

Но и ответственность за результат несёт только он сам, т.о. ответственности производителя фактически НЕТ.

:hi:

P\s как я уже писал

очень много букв приходится печатать, в личном общении эти нюансы выясняются за 2мин, а вот "на бумаге" часто возникает недопонимание в некоторых деталях и я здеь не исключение,

это я к тому, что если сравнение с лотереей (или что то ещё) покажется обидным, я этого не хотел и не мел ввиду что вероятность положительного эффекта от "продукта" так же ничтожно мала как выигрыш в лотерее возможно вероятность выше и значитеельно, но какая именно неизвестно в принципе....

Это качественная, а не количественная иллюстрация подхода к методике оценки, возможно не самая удачная, но наглядная....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если этот вопрос адресован мне и Вы ожидаете "односложный Ответ" - этого не будет....

Мир вокруг нас цветной, а не черно-белый поэтому односложного ответа Да/Нет нет и быть не может,

В технике и то это не всегда просто сделать, а "по жизни" это просто нереально.

Любой, в т.ч. и отрицательный, опыт имеет позитивный аспект.

Хотя эта тема и позволят флудить, в вопросы общего мировозрения углубляться не считаю уместным и без того моя точка зрения о пользе от Вашего пребывания здесь на форуме в этом разделе думаю ясна....

Поскольку Вы подвели, в определённом смысле, черту позволю себе то же подвести некоторый итог.

Ваш "продукт" никак не гарантирует "ремонт без разборки", по многим причинам,

- Вы как производительне не даёте критериев для оценки ситуации с неисправностью в механизме для предварительной оценки технических возможностей "продукта" т.е. проще говоря да же имея данные по фактическому износу механизма невозможно оценить ситуацию - обеспечит ли "продукт" ремонтное восстановление или же при этом уровне износа ему это объективно не под силу и применять его не стоит.

- поскольку предполагается "ремонт без разборки" следует признать, что оценить реальную степень износа почти нереально (ведь в ходу только очень косвенные данные шумы, падение давления динамики и т.п.) и это не вина "продукта", а реальность в которой Вам приходится существовать, однако, это ничего и не оправдывает.

Получается что покупатель в любой ситуации рискует - никогда нет способа заранее оценить ситуацию и быть уверенным в результате

Т.о. и это моё мнение, применять Ваш "продукт" (то же и с Хадо и им подобными, какой лучше/хуже да же не хочу задумываться) возможно лишь в случае когда потраченных на него денег не жалко просто потерять в ожидании гораздо большей по сравнению с его стоимостью экономии (прибыли и т.п.) за счёт вероятного, но не гарантированного, продления срока безремонтной эксплуатации того или иного механизма.

Получаем ситуацию очень похожую на лотерею - затрат на 50коп, а возможный выигрыш огромен, правда, вероятность его ничтожно мала, но она же не равна нулю!!! Тут уж действительно

и это его выбор и он (этот каждый/любой) имеет на право на этот выбор.

:hi:

P\s как я уже писал

это я к тому, что если сравнение с лотереей (или что то ещё) покажется обидным, я этого не хотел и не мел ввиду что вероятность положительного эффекта от "продукта" так же ничтожно мала как выигрыш в лотерее возможно вероятность выше и значитеельно, но какая именно неизвестно в принципе....

Это качественная, а не количественная иллюстрация подхода к методике оценки, возможно не самая удачная, но наглядная....

Спасибо! Я понял, с Ваших слов, что продукт БЕСПОЛЕЗНЫЙ, следовательно, как пропагандист такого продукта, я здесь лишний. Перед теми, кому продукт помог без "академии", прошу выбачення.

Иду с форума со спокойной душой. Были сомнения, вдруг кому-то окажусь полезным. На счёт всех, у меня иллюзий не было, т.к., более 10 лет занимаюсь не только трбосоставом, но и "человеческим" материалом.

Спасибо. С уважением к Вам, Григорий Яковлевич.

П.С. Ремарка. Я нигде не декларировал рост слоя до 0,2-0,3. Был разговор, что не более 0,1мм. Мне приходилось наблюдавть прирост (замерщик тот же) диаметра шейки на 0,15мм. Я говорил, что у меня есть материалы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как борода покинул наш форум не ответив на мой вопрос, задам вопрос форумчанам, кому то интересно объективно узнать насколько то что заявлено в рекламе продукта достоверно, или всем и так все понятно?

Бумаги все готовы к отправке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как борода покинул наш форум не ответив на мой вопрос, задам вопрос форумчанам, кому то интересно объективно узнать насколько то что заявлено в рекламе продукта достоверно, или всем и так все понятно?

Бумаги все готовы к отправке.

сколько раз он покидал )))) прийдёт спросш у него мне розово на ету жыжу )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и я вмешаюсь:

ставлю эксперимент на своей мице. Исходные данные: похрустывание синхрона при резком включении 1-й передачи, легкий шум коробки. Взял банку мегфорс-трансмиссия. На днях залью. Буду ездить, по результатам отпишу тут)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....... вопрос форумчанам, кому то интересно объективно узнать насколько то что заявлено в рекламе продукта достоверно, или всем и так все понятно?

Бумаги все готовы к отправке.

CrAzYMaN, возможно я что-то пропустил,

сформулируй постановку технической задачи в твоём случае

Какие собственно параметры (свойства) планируется проверить и как.

Безусловно любопытно по сути, но не хотелось бы опять втягиваться в цепочку обобщённых рассуждений,

предпочел бы сухой язык цыфр что то типа:

- было = ..... стало =...... по технической инструкции предусмотрено от.... до....

и однозначный технически обоснованный вывод из этого сопоставления.......

А куда и какие бумаги (с какими вопросами/данными)?

Просто любопытно, если нет желания (или иные причины не оглашать) можешь не отвечать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...