Dronord Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Доброго времени суток. Уважаемые москвичеводы, если у кого есть какие адекватные мысли по поводу создания на базе классического 412 некое подобие внедорожника, просьба поделиться ссылочкой, литературой, полезной информацией. То есть это не должно выглядеть как уазик или трактор. В моем представлении это городской автомобиль с внедорожным потенциалом типа паркетника. это так же возможность полного привода. Только всем к вам просьба: если считаете это невозможным или на ваш взгляд неадекватным не переходить на личности. Заранее благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Блокировку поставь, редуктор заднего моста с повышеными передаточными числами, или КПП от жугуля-копейки, отбухтовать рессоры/поменять пружины, поставить внедорожную резину, форсировать мотор. Все остальное, ИМХО, таки сделает Москвич похожим на трактор/УАЗик. Хош внедорожник? Купи внедорожник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Вот у меня впереди: А сзади еще + 4 см) Разварки, резина широкая. Вот и паркетник. Только на снегу блокировки не хватало... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Поддерживаю Tfd, увеличение колёс и дорожного просвета и все модернизации приведут как раз к такому виду. Но, совсем недавно на драйве наткнулся на данную машину http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715/p-autosport/ Это просто так, идея, и совсем не обязательно делать так же и ставить такие же огроменные колёса. Или ещё как вариант КПП и ходовка с нивы. И использование москвичёвских разварок. Но тут есть много трудностей и нестыковок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 21 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Спасибо Tfd я думаю этого мало вот romchig где-то рядом. Только вот те дяди с драйва совсем ничего не описали, и у них сильно велик. Такой только по бездорожью. С нивы ходовка и коробка??? тоже вот а как? Может кто что еще видел знает . А внедорожник хочу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 21 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Вот если подумать и посмотреть, то москвич не продашь никогда за его стоимость, только вот не пойму почему копейка в состоянии в сто раз хуже уходит... Ну а как по мне наш мотор превосходно крутит на малых оборотах и даже больше если ему подкинуть редуктор с пирожка только вот на сколько он зубьев??? то он, по моему, будет способен крутить сосем другие тапочки Вот это все просто и понятно, как и статья "Москвич для трудных дорог" только вот как сделать еще лучше? Возникает вопрос, Как сделать добавочно, ну чтоб например по трассе вааааааааау а по грязи брбрбрбр) Ну эт я утрирую, но тем не менее заблокируешь диф на поворотах по скользкому будет плохо и избыточный расход топлива и износ резины, а вот если какую-нибудь выключаемую приблуду вот в этом и суть и весь интерес. Может можно что примудрить типа раздатки с подключаемым передним приводом и может донора какого взять иномарошного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Военный мост от УАЗа поставь. Там отключается блокировка вручную - тот ещё гемор, но зато перед бездорожьем включишь и вперёд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Dronord, тебе почитать форумов побольше надо, таких москвичей что по трассе вауууу у нас много. Про то что он на низах только хорошо крутит ты тоже не прав, многие москвичи у нас выкручиваются за 6, а то и 7 тыщ. А блокировка в мост - она ж не постоянная, то если заварить дифференциал то постоянно будет он заблокирован, а так дифф блокируется только при определенном усилии, такскать автоматически, в нем конечно есть описанные тобой недостатки, но на так выраженно. Вот не знаю, куда вы в класику передний мост ставить хотите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Дык была же на форуме подобная тема и фотки интересные там были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 22 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Если тема была то простите за флуд и дайте ссылочку Сhaika. Хорошо крутит на низах но не только. А про блокировку на мост можно по пдробнее? Где взять как внедрить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Интересная тема.... хотел бы и для себя выяснить вопрос о самоблокирующемся редукторе заднего моста.... неоднократно встречал здесь на форуме упоминание этого устройства, а вот серийное или "самоделка" не понял... где его применял завод... как работает... очень интересно, объясните или дайте ссылочку на соответсьвующие статьи... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Интересная тема.... хотел бы и для себя выяснить вопрос о самоблокирующемся редукторе заднего моста.... неоднократно встречал здесь на форуме упоминание этого устройства, а вот серийное или "самоделка" не понял... где его применял завод... как работает... очень интересно, объясните или дайте ссылочку на соответсьвующие статьи... Поддерживаю) Тоже интересует данный вопрос) http://www.samoblok.ru/content/view/20/44/ И вот чего нашел) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Ну а как по мне наш мотор превосходно крутит на малых оборотах А как по мне то карб у тя не тот или не настроен. Это ТАЗ крутит на малых, мы все вверху... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 22 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Ну а как по мне наш мотор превосходно крутит на малых оборотах А как по мне то карб у тя не тот или не настроен. Это ТАЗ крутит на малых, мы все вверху... Ну тогда скажите мне такое как получается так что мы проезжаем препятствия на 2-й передаче а тазики так не умеют и включаются на первую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 22 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Я конечно многого не понимаю, но с прицепом москвич гораздо увереннее идет нежели таз. И поэтому в моей голове родилась мысль что т.к. выносливость этой машины достаточна можно заморочиться с повышением проходимости. Ачто насчет той темы про самоблок это было бы нереально круто, только кто знает бывают ли такие на москвич? Может подходят от другого авто? Или нужно менять весь мост??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=3034&st=20 14 страниц того, что стоковый ТАЗ тянет внизу лучше стокового УЗАМа. Я ж надеюсь ты не ровняешь ТАЗы с 1,2 и 1,3 с нашим мотором? Тут и коню понятно, шо 1,5 рулит во всём диапазоне. Самоблок бывает! Скорее не есть, а бывает! Держи под подушкой 300 у.е. - когда появится - ухватишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dronord Опубліковано: 22 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Спасибо SashaWhite, а вот вы не в курсе если поставить пятиступку полонеза али таза и этот вот самоблок как оно закурит между собой, и насколько я понимаю то возрастет нагрузка на карданный вал, крестовины на сцепление(возможно), на кузовные элементы, я к чему это все нужно ли усиливаться??? Если да то как? И вот еще при таком раскладе стоит ли и оправдано ли повышение мощности двигателя?(просто стоит вопрос с капиталочкой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Спасибо SashaWhite, а вот вы не в курсе если поставить пятиступку полонеза али таза и этот вот самоблок как оно закурит между собой, и насколько я понимаю то возрастет нагрузка на карданный вал, крестовины на сцепление(возможно), на кузовные элементы, я к чему это все нужно ли усиливаться??? Если да то как? И вот еще при таком раскладе стоит ли и оправдано ли повышение мощности двигателя?(просто стоит вопрос с капиталочкой) Я так понимаю вы хотите все и сразу. Что касается москвичевского самоблока,то SashaWhite неверное имел в виду дифферинциал повышенного трения. Про самодельный дифф. повышенного трения есть тема в этом же разделе,про заводской тоже на форуме обсуждалось нераз. В поиске инфы пользуйтесь поиском форума. Блокировка диффа на карданы,КПП и сцепление особо не повлияет,а вот на полуося и шины нагрузка увеличится. Что касается "оправдания повышения мощности",то с точки зрения потребителя-"оправдано",а с точки зрения экономии-"не всегда",все будет зависить от конкретной переделки двига и трансмисии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 "Тянет" москвич как раз по моему распрекрасно, на холостом (750 оборотов) прекрасно едет на 2, ради интереса по ровному на 4 на холостом ехал, просаживаеться до 500 но не трусит и не глохнет, трогался с 4.... крутился несколько раз до 6тыс, весело)) до 3000 хорошо разгоняться у меня не хочет, но тянет здорово. но у меня 1,7 с жикулевской кпп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Граждане а что это диференциал повышенного трения или как http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/851/077/48cec5248fc4e898-large.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Повышенного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 полноприводный москвич 410н Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 16 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 http://www.youtube.c...d&v=v-vmFt46CLM Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 16 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 Помоему затея плохая!Лучше уже уаз купить. ибо при всех манипуляциях что описано выше он станет не устойчивым! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз