VVV Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 (змінено) Уфф! Интернет вернулся.В целях помощи одноклубнику фотоотчет начну с бензонасоса. ... таков пролог. Содержание гаража и ссылки, оказавшиеся для меня полезными, отображаю чуть ниже, >>здесь<<. Змінено 23 березня 2013 користувачем VVV Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість master256 Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 здаецца мне не такой у меня коллектор, как-то он на фотке вроде вниз идет....а у меня прямо за насосом... да точно такой же двигатель у знакомого, он не такой как на 2140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 19 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 (змінено) Потеплело-распогодилось, вывез семью на дачу. пока любители садовых работ занимались своим любимым делом, ИЖик получил ГАЗелевскую колодку предохранителей (по причине непригодности родной), также был произведен "жлоботуненх" дверей (чтобы не тарахтели из-за стертых уплотнителей стекла, подложил под уплотнители полоски от пластмассовых хомутов), вроде помогло, а позже сделаем как надо Спасибо форуму, в частности за возможность фиксировать изменения, вносимые в а/м, а то время проходит, что-то может забыться и стать неожиданностью . Спасибо одноклубникам, делящимся идеями и делающим справедливые замечания и дающим полезные советы. посему буду фиксировать здесь "что было, что будет, чем сердце успокоится" За качество фото - извиняюсь, часто приходится фотографировать тем, что под рукой, а под рукой то, что не жалко испачкать , мне, например, фото помогают вспомнить, что и как делалось, как бы "принципиальная схема", будут вопросы - буду искать возможность объяснить и показать более наглядно. Некоторые технические данные данного автомобиля Карбюратор: на 26.06.2013 Сделано: ГАЗелевская колодка предохранителей #4, #5 впоследствии помещенная в ИЖевский корпус блока предохранителей #6. ГАЗелевский топливозаборник (для реализации обратки в бак от карбюратора) #19 реле стартера (от старого хозяина), ГАЗелевский стартер (дв402) #42 ЭСП (пока только) на передние двери #31 #33 #35 (Гранат, "для ВАЗ2108-09 и ГАЗ3110) - во уж, "Москвич и "Волга" - братья навек ) жалюзи перед радиаторомподсветка багажника, светодиодная подсветка ног, бардачка. "моя борьба"(!) с шумами #63 модернизация стояночного тормоза (рычаг ВАЗ2108 (на ИЖевские посадочные садится как родной, правда требуется немного - 2..3мм на сторону - поработать плоским напильником), "чайка" (уравнитель) - от классики ВАЗ, трос М2141 (в оболочке), регулируемые распорные планки "41-е") электровентилятор системы охлаждения (перед радиатором): увидел в соседнем гараже #50, #61 - ссылка в тот же гараж на обсуждение места установки термодатчика, и окончательно у меня получилось так: #94 дополнительная индикация на панели приборов #100 дополнительное наружное освещение (мини-обсуждение #69 #71, схема: #65 #67, подключение кнопками 757.3710) подрулевые ВАЗ2108-09 (они же М2141???) #98 #99 #122; привод дроссельных заслонок от родной педали тросом #156 сапун в коробку: "щуп-сапун" рычаги с нивовскими сайлентблоками #180 терморегулятор на впускв планах: изменение полки багажника (располагаться бы ей выше на 50...70мм) а там - видно будет...полезные ссылки:проверка терморегулятора (на всяк случай) установка терморегулятора на впуск;электрическая схема ИЖ-412схема электрическая ИЖ-412, более качественная схема генератораавтомобильные разъемы и переходникивыбор сечения автомобильного проводаонлайн-программка по подбору параметров дополнительного сопротивления при подключении светодиодов(+теоретический материал)способы управления яркостью свечения светодиодабесплатная техническая библиотека (главная страница). страница Книги по автомобилям (преимущественно электрика и электроника), книга Системы световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации. Реле поворотов. Ходасевич А.Г., 2003. Формулы и расчеты онлайн. Интерактивный справочникАвтомобиль в ваших руках (советы по эксплуатации и обслуживанию)установка ЭБН (иж2126)Каталог запчастей ИЖ412 (схема системы, название+каталожный номер деталей)ДААЗ. Регулировки карбюраторов Солексрычаг верхнийрычаг нижнийреле ДХОтаблица переводов единиц давления изготовление эконометра из манометразамер компрессии доработка системы охлаждения схема БСЗ (2108) Иноаналоги колодок как заряжать АКБ: #1 #2 Змінено 9 липня 2018 користувачем VVV Дополнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 19 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 вариант "переходной пластины" из стеклотекстолита под "ГАЗелевский" блок предохранителей. слайды: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 19 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 вырезано согласно результатам измерений и вычислений))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 6 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 (змінено) и, бонусом, к этой колодке - возможность взять 12В при включенных габаритах на доп. фары (свободная нога входа 12-го предохранителя)кроме того, колодка может помещаться в "выпотрошенный" корпус родного блока:- подготовка корпуса блока (выполнялась при помощи строительного ножа и известной матери, можно и другим удобным для практикующегося способом))) )- колодка в корпусе, как-то так... если крышкой закрыть, мало кто о нем (блоке) догадается , только руки не дошли цивильно закрепить этот доп.блок, извиняюсь за потроха на заднем плане Схема перемычек, установленных на ГАЗколодку для приведения ее в идентичность с ИЖевской: *Перемычки обозначены на схеме красным цветом. ** Для удобства в случае необходимости взять "+12В с замка зажигания" к предохранителю №10 подсоединена перемычка, соединяющая его с предохранителями №9 (согласно схеме колодки ИЖ) и №13 ("лишний" предохранитель, с него идет питание соответствующей секции дополнительного блока). (8.06.14) Змінено 8 червня 2014 користувачем VVV Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 А где фото самой машины??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 6 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 А где фото самой машины??? когда-то плохой приметой считалось машину фотать, типа обидется, что хочешь продать , но я думаю, она меня простит, она добрая . а вообще, ты прав, фотать машинко надо бы почаще, исправлюсь пока из старых фоток (да пока она такая внешне и осталась, на мопэде - племяш) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 6 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 И, как принято, немного о ней самой. Машинка 1987 года рождения, куплена у знакомого (сотрудника) в ноябре 2005 в состоянии "сел и поехал". Глобальных изменений, вложений не требовала, спасибо предыдущему хозяину. Со временем были установлены БСЗ и 83-й солекс (ДААЗ 21083-1107010) взамен КСЗ и ДААЗ 2105. В планах - поварка, покраска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 ну и как ощущения после изменений? ну и удачи в работе!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
glavmex Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 Дааа к ней только руки чуток приложить и еще надцать лет побегает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 7 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2011 спасибо за доброжелательные отзывы. Дааа к ней только руки чуток приложить и еще надцать лет побегает. - согласен полностью ну и как ощущения после изменений? ну и удачи в работе!!!!! Карб - если сравнивать по ездовым качествам - возможно и не стоило бы менять, но его большой плюс в том, что я забыл, что такое залитые свечи, но узнал как абидна когда бензин в поплавковой камере заканчивается (обратка - через тройник перед насосом) БСЗ также доволен, т.к. даже при пробуждении от зимней спячки на подуставшем акуме давала хорошую искру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 7 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2011 За ответ спасибо . А когда уже будут фотки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 21 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 мой подменный водитель))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 По расказу машина ниче так. водила ваще жестокий. Фоток бы по больше и на салон охота взгленуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 21 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 таки пришлось снова на дачу. Пока готовилась культурная программа, менял стеклоподьемник водительской двери, исполнялось впервые. Для себя запомнил, что лучше отсоединить стекло, подвесить в верхнем положении, и потом играться как душа пожелает))) на фото - подготовительные движения, после руки испачкал и не фотографировал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 21 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 так приходится Ижику жить и работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 17 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 проложена и испытана обратка (точнее проложена новая топливная магистраль, а старая стала обраткой), и я избавился от тройника перед топливным насосом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 22 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 подробнее про обратку: топливозаборник Газелевский (на фото), по отверстиям совпадает идеально, но развернут на 90 градусов в сторону, чтобы поставить так, как стоял москвичевский, пришлось разметить по прокладке и просверлить в нужном месте отверстие, обрезан по высоте родного старого, "сеточка" - со своего старого заборника, прицепил, продул - продувается легко. Топливпровод - 8-мм медная трубка, брал 3,5 м, хватило за глаза, даже 0,2 м "лишних", но поместилась. Обраткой стал старый топливопровод, но пришлось сверлить отв. в кузове. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 22 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Машин получил новые рессоры , правда месяц-другой придется поездить с кирпичами в багажнике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 вопрос к знатокам подскажите датчик уровня топлива с возможностью подключения сигнальной лампы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Зачем контрольная лампа ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 вопрос к знатокам подскажите датчик уровня топлива с возможностью подключения сигнальной лампы Волгодатчик нужен,и жигоуказатель уровня топлива! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 motorist, спасибо за направление для поиска! кста, они друг с другом подружатся без переделок, в паре насколько правдиво будут показывать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Конешно дружат,москвичеводы ставять и не жалуются!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз