Перейти до вмісту

Мой трудяга


VVV

Recommended Posts

стеклоподьемник ДОСТАЛ (а именно его тросик)!!! - второй раз "с катушек соскакивает". Сижу и думаю, мож реечный взять, там тросика нэту либо уже сразу электрический. Вопрос какой взять лучше (установка с минимальными переделками, надежность)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 226
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Трос без переломов? Я на днях ковырял, были теже мысли. Ничего натянул и работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стеклоподьемник новый, трос без переломов, правда крепление на барабан насторожило сразу (на родном тросик направлен в ручеек на барабане, здесь же трос перепендикулярен барабану, при установке выкладывал трос внатяжку по ручейкам, натяжным роликом подтянул, можно было как на струне играть))). хватило на две недели. Переустановился. Трос так и не захотел "запоминать место". Вчера снова спрыгнул. Самое обидное, на рынке видел подьемники ток такого качества

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трос переклепай. Я взял новый (древних времен) не понравился, переклапал все класс тольк промахнулся чуть, стекло не до конца прячется. Да это мелочи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

всеж набрался наглости и приобрел ЭСП "Гранат", пишут что для ВАЗ2108-09 и ГАЗ3110.. Полдня потрачено, установлен и работает ЭСП со стороны водителя. На что же ушло полдня?

собрать эл.часть (газелевская колодка) - "+" (красный) от входа на 8-й предохранитель , для подсветки кнопок (синий) пришлось бросить перемычку от входа 12 на вход неиспользуемого 13, а уже через него (и предохранитель :blush: ) - запитал подсветку. Масса (черный) - под болт крепления колодки предохранов.

следующий ход - "подселение" в дверь. Т.к. настроение было творческое, попробовал разные крепления и остановился на предназначенных для 08-09. Из куска картона сделал шаблон, и как оказалось не зря - он здорово упростил затем разметку под отверстия. Удобнее будет, если сразу снять кронштейны крепления ЭСП, а затем, когда подъемник уже в двери установить их на место, без кронштейнов ЭСП проходит в нижнее окно спереди двери практически без насилия. Выбираем подходящее место внутри двери. Задачу упрощает приличный запас хода подъемника, а также возможность рамки двигаться влево-вправо. Определяемся с положением отверстий (мне легче было "найти" нижнее, затем по шаблону разметить остальные).

стыковка стекла и подъемника - совместил большое отверстие в  пластине стеклодержателя с отверстием в рамке подъемника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуть слайдов и букв по установке.

чтоб не забыть, по инструментам: дрель, сверла (у меня были 3 и 8), круглый напильник (куда ж без него), ключи на 8 и на 10 (желательно пару), отвертка.

Сорри за качество фото, тогда с камерой в телефоне еще не разобрался :dash1:

Начал с проводки.

post-2752-1318779511,24_thumb.jpg

post-2752-1318779511,27_thumb.jpg

post-2752-1318779511,3_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кажется, я такое на днях делал. Трубка прямая? Дрель нормально зашла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кажется, я такое на днях делал. Трубка прямая?

тебя тросик тоже достал?  :D

трубка - шла в комплекте с ЭСП, гибкая, отверстия в стойке и дверях рассверлил так, чтобы она могла свободно перемещаться (скользить), чтобы не сминалась, вставил в нее хомут для проводки.

Пардон, не заметил сразу вопрос про дрель. Была возможность открыть дверь широко, особых неудобств с дрелью не возникло, но т.к. сверло на 8 было самым крупным, пришлось дорабатывать отверстия напильником. :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, у меня така трубка под звук. Тросик я намотал, слетел за 3...4 года, только потому, что каретка погнулась. А я конусом рассшырял достало сверлить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

Разжился на днях на стартер "052 412 3708 на автомобили ГАЗ 3102, 3110", крутит good.gif , становится как родной, даже лучше (когда снимал родной, пришлось толстый шланг от тройника с краном отопителя снимать), этот же ставится-снимается без таких жертв, головка на 17+удлинитель+ключ-трещотка. Вот только движок прокручивать не хочет - втягивающее клацает, если схватит (и то не сразу) - крутит слабо. Неужели венец ... dolf_ru_326.gif ?


из приятных неожиданностей - старый хозяин, молодец, подключил стартер через реле - "+" от ЗЗ управляет релюхой, а через нее подается напруга на тяговое реле - облегчил условия труда ЗЗ.

причиной отказа была неисправность АКБ :(
в дальнейшем - без нареканий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если клацает втягивающие то значит сел аккумулятор, у меня такое было ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите датчик уровня топлива с возможностью подключения сигнальной лампы :beer:

Cам еще не проверял, но встречал здесь на форуме, что подходит по месту без подгонки и работает с москвичевским "показометром" датчик

ГАЗ-3102 от бака объемом 55л (там еще 70л бывает - этот не подходит)

вот и себе недавно такой купил, внешне - должен подойти, но еще не ставил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mr.xenk, ваш диагноз - в точку! Не хотелось в это верить, но банке в аккуме как выяснилось хана.

Поменял аккум - ведь зима на пороге)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cам еще не проверял, но встречал здесь на форуме, что подходит по месту без подгонки и работает с москвичевским "показометром" датчик

ГАЗ-3102 от бака объемом 55л (там еще 70л бывает - этот не подходит)

вот и себе недавно такой купил, внешне - должен подойти, но еще не ставил...

ездит у меня в багажнике (как балласт))) какой-то волгодатчик - по сопротивлению надо будет мудрить, если его ставить... или поглядеть 55-литровый... все руки не доходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

по датчику,

Теплотех

Вникающий

11433463954b12d4ea5c6bc.jpg

Зарегистрирован: 03.11.2009

Сообщения: 483

Откуда: Николаев icon_minipost.gif: 30-01, 20:02 Тема: icon_quote.gif в общем сделал. все проще простого:

берем стандартный космичевский датчик уровня БМ-134Д

Снимаем верхнюю крышку(один болт, на котором клемма, на старого образца еще есть заклепочка одна).

97d82e59cd1a.jpg

Внутри видим бегунок(1) бегающий по нихромовому реостату. По месту из медной ленты вырезаем пластинку(2) и изолировано от корпуса ставим так, чтобы бегунок в почти крайнем положении касался нашей пластинки.

Пластинка крепится на сквозной изолированный от корпуса болтик, он же будет второй клеммой. Проверяем тестером правильность срабатывания(в нижнем положении должно замыкать клемму на корпус).

Собираем и датчик готов!))

выкручиваем старый датчик, ставим новый, но все болты не закручиваем, только 1-2. сливая или добавляя из канистры бензин в бак, определяем точку срабатывания. если не устраивает подгибаем пластину контакта по месту. Собираем, закручиваем, протягиваем провод к приборке для лампочки, ставим лампочку по схеме в первом посту.

Свой датчик настроил на срабатывание при 1/8 бака, т.е. запас около 5-6 литров. Теперь можно не тянуть муть со дна, точнее мерять расход и выкинуть канистру с аварийным запасом к чертям и з багажника, что ей место занимать)))))

нашел здесь: http://moskvichemania.ru/topic1477-15.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

По датчику топлива - отличная идея ... сделаю себе так-же :)

Простенько , и со вкусом ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

запишу, под рубрикой "полезности", и чтоб найти было легче)

по "карлсону" - отличный пример для подражания в гараже "М-2140 Второе Рождение", начало от поста №310.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по "карлсону" - отличный пример для подражания в гараже "М-2140 Второе Рождение", начало от поста №310.

Cgпасибо.... :blush:

Заходите в гости... #310

:bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...