Перейти до вмісту

Обьявы из инета (автомобили)


Ridgik

Recommended Posts

1 минуту назад, Victor сказал:

F3R  --  штатный движок для Святогора, там не требуется разрешение завода-изготовителя, скорее всего и без института обойтись можно.

Речь идёт только о постановке движка, непредусмотренного для данного автомобиля. Тут наверняка будет ситуация как и для моего Ситроена, но мне было проще  --  я просто купил на разборке за 300$ другой родной движок, и этим закрыл проблему.  А у него так не получится.

почитай тему как регили движки без института разве шо на лапу дать, тема обсмоктана пересмоктана 1000 раз, тем более тебе уже говорили об этом, это не проблема. повторюсь моторы от ауди 1,8 устанавливали в 41-й и регистрировали!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого,какие страшные истории...:))Вписать аудимотор ничем не отличается от вписания реномотора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут малеха другая  ситуация.

Я перед новым годом переоформлял машину.

И даже если штатный стоит 1.5

А будет стоять 1.7 ,то это уже проблема!!!

Ведь на табличке на телевизоре стоит 331.

И тут уже приехали.

Но это в том случае если на блоке набито:

3317,3318 и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому сорокет, 1993, "в оригинале"?)) 

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_7964267.html

Ну а тут ваще кошмар, как в целом так и в частности)) Такого я еще не видел (особенно см. фото жопы с ЛАДАшильдом)))

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_7961990.html

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, zenka 13 сказал:

Мутация...

када дид ремонтировал жопу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже видел его в Вышгороде своими глазами. Ну и монстр. Хотя реально бесит погрузочная высота в 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересное решение, фонари бы чуть-чуть покультурнее и Агонь. Типа Кадитт дэшка ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выглядит конечно убого до жути. Но зато реализовано то, что должны были сделать еще на заводе - багажник с нормальной погрузочной высотой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен.

Но форму по аккуратнее то такое.

Но стопы можно было людские поставить???

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, zenka 13 сказал:

Согласен.

Но форму по аккуратнее то такое.

Но стопы можно было людские поставить???

 

Шо было у человека - то и поставил. Шо придираться? Зубожіння же!

=)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин!

Та от той же омеги универсал,того же кадета хетчбека на который похож.

Та вариантов миллион.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому поляка  ланос-сенса турбодизеля? https://www.olx.ua/obyavlenie/lanos-dizel-IDxUFWi.html#b2b019049d

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорян пацаны!

Но поправте меня если я не прав!

Сенс уже соберали на ЗАЗе!

И ставили движ.мелетопольские.

А поляки шли только с опелячими моторами.

Но могу и ошибаться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завод FSO, на котором собирали польский ланос  --  также принадлежит АвтоЗАЗ'у, так что есть и польские Ланосы с мелитопольскими 1.3 и 1.4.

Более того  --  существует даже Ланос с автоматом ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щетаю люто интересной и удачной повозкой вот в такой вариации! Сторговаться и радоваться жизни.

- никаких заморочек с высоким расходом

- никаких заморочек с гбо

- никаких заморочек с регистрацией, всё уже по-белому

Судя по тому что продаётся еще и дом, возможно человек валит куда-то на ПМЖ и под эту тему готов реально торговаться, когда услышит хруст вечнозелёных вот-вот совсем рядом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, ancifer сказал:

- никаких заморочек с высоким расходом

- никаких заморочек с гбо

- никаких заморочек с регистрацией, всё уже по-белому

Взять 41 с дизелем,-присутствует все выше описанное, и дешевле как минимум в два раза !  :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Andrei_zp сказал:

Взять 41 с дизелем,-присутствует все выше описанное, и дешевле как минимум в два раза !  :blum:

А ещё дешевле  --  мой Пежо-305 в родной краске с дизелем 1.9, кузов универсал, и куплено в 4 500 / 780 = в 5.75 раза дешевле чем Лайнос и в 2500 / 780 = в 3.2 раза дешевле чем 2141 с фордодизелем.

"присутствует все выше описанное, и дешевле как минимум в  ...  раза"  ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Victor сказал:

Пежо-305 в родной краске с дизелем 1.9

который ломается чаще, чем 2141? И с пятигранными гайками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

который ломается чаще, чем 2141? И с пятигранными гайками?

Ну почему же чаще? Как и любая другая машина ...

Да  --  с пятигранными болтами и гайками. 

Да  --  с нестандартными размерами типа 12.5, 11.5, 20, 21 и специнструментом типа измерителя резонанса ремня ГРМ. 

Да  --  с горизонтальными пружинами в подвеске и ручниками на передние колёса, и т.д.  

Но это всего лишь особенности конструкции, и не более того.

Мы ж ведь не падаем в обморок при виде стакана маслофильтра на УЗАМ'е или необходимости регулировки тяг кулисы, так почему-же подобные особенности на французах внушают такой благоговейный ужас ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Среднестатистический человек, среднестатистически покупающий среднестатистический ланус, хочет приехать на обычные СТО и обычно провести обычное ТО за обычные деньги, а не бегать как всратый петух по сервисам с воплями "почините мою елку"

Меня ситуация с самостоятельным обслуживанием устраивает. Тебя устраивает. А других?

Я больше скажу - 70% владельцев тазов от 08 и выше обслуживаются на СТО

Потому что эти говноведра делают в любом месте, бо их как насрано

Приедь на ХМ в сервис, что тебе скажут? Даже если ты будешь их бить по шайзекюббелю манулом с электросхемами и прочим

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Среднестатистический человек, среднестатистически покупающий среднестатистический ланус, хочет приехать на обычные СТО и обычно провести обычное ТО за обычные деньги, а не бегать как всратый петух по сервисам с воплями "почините мою елку"

Меня ситуация с самостоятельным обслуживанием устраивает. Тебя устраивает. А других?

После многократных наё...ов на СТО, после общения с мастерами, которые гаечный ключ могут держать исключительно ж...пой, после того как на СТО(!) при виде гидроСитроена(!) народ выпадает в осадок и восхищаются "какое странное Рено(!!!)", опосля всего этого я уже много лет как предпочитаю делать всё сам.

Да долго и марудно, но у меня всегда есть подменная тачка на ходу, и я всегда уверен в том что я собственноручно сделал, а не гадаю закрутили ли пятигранники в подвеске нормально, или просто забили молотком, "потому как нет такой головки" ...

PS^ Сейчас вот взял на восстановление Рено-11 пятидверку  --  буду ковырять, года так на полтора-два потихоньку ковыряться хватит. Взял за 400. Как сделаю  --  пересажу жену со Славуты на эту 11'ку, а Славуту толкну за пару штук баксов, разница с учётом восстановления выйдет примерно в штуку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...