Перейти до вмісту

Трансаксель (Transaxel)Кто что знает


Recommended Posts

Всем спасибо, про копейку с драйва я почитал еще позавчера.

Самое ценное что лично я вынес из обсуждения это лежащее на поверхности"кардан и так вращается с частотой коленвала" я при этом тупил около полугода на эту тему, заблуждение не логическое, я про это вообще не думал, просто воспринимал как догму что кардан всегда крутится медленнее колена (наверное еще с джиперской юности).

Вывод следующий: Ставить надо,1 дисковые тормоза сзади, 2 мотор ставится горизонтально без переделки тоннеля у моторного щита (это очень важное место с точки зрения жесткости на кручение кузова) коробчёнка весьма компактная и что характерно плоская продольные тяги де диона крепятся к картеру а он уже через три подушки к кузову, много сложностей возникнуть не должно при инсталяции.

PS НО все же сначала горизонталки... и разорвать родную коробку с мостом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MoskvichNick Касательно автомастерской. Там собирается консилиум, чешет репу и говори "на два года хватит? если да закрашивай и выкатывай!"

Чем гараж отличается от автомастерской? только тем что ты делаешь для себя, а там делают ногой и за деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"кардан и так вращается с частотой коленвала" я при этом тупил около полугода на эту тему, заблуждение не логическое, я про это вообще не думал, просто воспринимал как догму что кардан всегда крутится медленнее колена (наверное еще с джиперской юности).

У меня из студентов до єтого своим умом не дошел никто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то внизу писал про блокировку дифференциала. Бред. Никакой блокировки там нету. 

Знач у тебя такая коробка была,а вместо того что  бы писать "Бред", зайдите на альфовские форумы и поспрашивайте или почитайте....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО это утопия. Обсуждать можно что угодно, но такое чувство будто этих узлов от альфы на каждой разборке валом. И самый главный вопрос - какая цель?

Меня в этом смущает возрастание неподрессоренных масс, потому как коробка + дифференциал висящий на задней - это не в тапки срать, надо будет увеличивать и подрессоренную массу задней части авто иначе будет чревато. Ну и кардан скорее всего надо будет ставить на шрусе, и тщательно баллансировать, при обычной компоновке кардан до 4-й передачи вращается медленнее и испытывает меньшие нагрузки, тут он будет сразу выкручитваться до упора, а я думаю не надо намекать, что наши карданы дажев стоке на высоких оборотах заметно вибрируют. И вероятно изменится угол его работы, из-за того что он сместится вперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слишком дорогая в обслуживании и ремонте конструкция.

Паштет, обрати внимание. Это кстати одна из причин - как только автор узнает цену расходников этой конструкции... Там все в $ или Є. Я уже столкнулся с этим. Нужен радиатор, а он даже БУ стоит дороже трех новых для Москвича, причем гарантий его нормальной работы скажем через полгода - никаких. Какие гарантии исправности этой конструкции, да еще и за $300 целиком? Заколхозить действительно можно что угодно были бы предпосылки к этому, технические или хотя бы экономические. Вообщем ладно, давай оставим эти ненужные споры :bye:

"Кардан в трубе" нет такой конструкции, есть вал в трубе, на подшипниках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет неподрессоренных масс. Что такое неподрессоренные массы (НПМ)? Это массы опирающиеся на дорогу.В москвиче это мост в сборе.В этой подвеске будет НПМ будут наименьшие,тут даже тормоза вынесены с колес.

То есть будет уменьшение НПМ а не увеличение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и кардан скорее всего надо будет ставить на шрусе, и тщательно баллансировать, при обычной компоновке кардан до 4-й передачи вращается медленнее и испытывает меньшие нагрузки, тут он будет сразу выкручитваться до упора, а я думаю не надо намекать, что наши карданы дажев стоке на высоких оборотах заметно вибрируют. И вероятно изменится угол его работы, из-за того что он сместится вперед.

Какие имелось в виду нагрузки "и испытывает меньшие нагрузки"? Если нагрузки от передачи крутящего момента к колесам,то на обычной схеме эти нагрузки на кардан на первой передаче в три раза больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вибрационные. Кардан убивает не передаваемый момент, а вибрация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО это утопия. Обсуждать можно что угодно, но такое чувство будто этих узлов от альфы на каждой разборке валом. И самый главный вопрос - какая цель?

Меня в этом смущает возрастание неподрессоренных масс, потому как коробка + дифференциал висящий на задней - это не в тапки срать, надо будет увеличивать и подрессоренную массу задней части авто иначе будет чревато.  , при обычной компоновке кардан до 4-й передачи вращается медленнее и испытывает меньшие нагрузки, тут он будет сразу выкручитваться до упора, а я думаю не надо намекать, что наши карданы дажев стоке на высоких оборотах заметно вибрируют.

НУ вообще этот раздел чтоб ГИПОТЕТИЧЕСКИ обсудить,

это рас

вся 75-ка от1000до 7000 бакинских за идеальную, и да их валом на разборках.

Небольшая неподрессоренная масса одно из преимуществ де диона (коробка там прикреплена к кузову в месте с тормозами)

Кто из вколхозивших копросамодельнополумосквичеполужигокардан его балансировал вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вся 75-ка от1000до 7000 бакинских за идеальную, и да их валом на разборках.

Да ну? А мне сдается, что если на весь авториа по всем регионам только 36 автомобилей продается, то это далеко не самая доступная машина на разборках :bye:

Кто из вколхозивших копросамодельнополумосквичеполужигокардан его балансировал вообще?

Вообще, если ты почитаешь темы об установке ваз-кпп, то заметишь что каждый 3-йвопрос - это проблема вибрации кардана. Зачастую она решается соосным выставлением оного, но, как часто кардан крутится свыше 5000 на гражданской машине? На малых оборотах дисбалланс не чувтсвуется на фоне гудящего моста, кривых колес и т.п. а вот на высоких оборотах очень заметно. Проблема в том, что максимальных оборотов кардан достигает только на 4-й передаче, и то при скорости выше 120км/ч, а в данном случае кардан на любой передаче достигает максимальных оборотов, потому и требование к его баллансировке стоит более остро.

НУ вообще этот раздел чтоб ГИПОТЕТИЧЕСКИ обсудить,

это рас

Так мы и обсуждаем, мне просто интересно понять цель это переделки. Если машина готовится для соревнований, например по ралли, то вопрос снят, а если это как альтернатива вазо-коробке - то бред.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну про назначение машины на первой страницеписалось, а  конкретнее трек-дни, ну тоесть тормоза с двумя главными без усилителя, кузов без антикора и шумки, и вот на этом фоне мост на полуэлиптических рессорах както не ком иль фо, а сначала я думал про Де Дион На четвертях, потом кагто само собой напросилось и всю коробку... Понятно что пока это только эротическая фантазия но ведь это правильно по сути .

PS По теме я покурил порше форумы так вот вал там присоединяется муфтами с клеммными зажимами, шарниров там никакихнет :good: вот я и подумал.... дюралевый швеллер на нем пять-шесть промопор Таз(чтоб пролёты были поменьше), сквозь которые пропущен привод(полуось от грузовика)на концах клеммы и вуаля... Кста если такая пьянка коробка может быть любая, Ауди, Рено 25, Сафран, ЗаЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосной установкой кардана дизбаланс не решается и то что мы чувствуем вибрацию при езде это резонанс вызваный дизбалансом,а устранить этот дизбаланс порою тяжелее нежели на коленвале и устраняется он на дорезонансных оборотах. Также нагрузки и дизбаланс это вещи независящие друг от друга. От нагрузок только может возникать изгиб детали который в последствии приводит к дизбалансу (смещение масс в результате изгиба),но это все зависит от конструкции детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Robin швелет не даст нужной жесткости,там нужна труба да ещё с ребрами жесткости. Проблема ещё в том что наш двиг не очень уравновешен по сравнению с порше. В такой системе жестко крепить первичный вал я бы не стал так как это чревато обрывом диска сцепления,потомо что создать достаточно жесткое соединение двига с коробкой навряд ли выйдет и изгибов не миновать. Мое мнение,что первичный вал нужно соединять только через мягкое соединение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По схеме Порше сцепление находится на двигателе там же и демпфер крутильных колебаний да и сама полуось(у нас уже вал) штатно работает как торсион (упруго скручивается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на альфе кардан с переду и с заду крепится на эластичных муфтах и держится на подвесном подшипнике ,который кстати подходит и жигуара....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот почитаете форум Кит-каро строителей там много фсякого http://forum.kit-car.org/YaBB.pl

Еще добавил фотку.

post-607-1318777828,67_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...