Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

Я ставлю только газ, т.к. по грунту часто езжу не медленно, а низко пролетая :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я ставлю только масло, так как берегу кузов и люблю комфорт.

 

https://photos.app.goo.gl/CLsxWzhQuTYrhQeD9

Немного шпионских фото. Добрался до боковин будки. Срезал усилители и целый день занимался чисткой остатков клея. Сегодня думаю закатать всё виброй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можете зробить по свободі фотки замка (сам корпус) задньої спинки з усіх ракурсів?Хоч гляну,який він з заводу.Бо в мене при покупці не було,сам вкорочував з 41-го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня их с завода небыло. Это же скорая помощь. Прошлый хозяин колхозил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/MmwkJsXmVN85ifoC9

Кто то мне говорил, что это с какой то нивы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую,за фото.Теж з 41-го у вас.Скоріше,і на заводі не заморочувалися з замками.Відрізали частину для задньої полиці та загнули або приварили ззаду якусь заглушку.

А в задній спинці зі сторони багажника теж фанерка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, did-uxim9 сказал:

 

17 часов назад, did-uxim9 сказал:

А в задній спинці зі сторони багажника теж фанерка?

Так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он ч Дніпрі аморти.

https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/zadnie-amortizatory-moskvich-IDT5063.html

 

 

Змінено користувачем MADCAT
Я думаю Вова это хотел тут написать 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/p7gWFtxMeKxzyz3FA

 

Доделал борта. Виброизоляция 3 мм и тепло изолятор 3 мм. Покрасил изнутри и приварил на места усилители бортов и теперь уже два усилителя лобовой панели. Родной поднял выше, а посередине вварил усилитель крыши киа рио вроде. Он крепкий, пойдёт. Фотку я там не сделал. Завтра хочу подключить там освещение и потом уже с подсветкой сфоткаю красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По амортизаторам - на днях делал Фиат добло, так там задние амортизаторы по размерам должны подойти на мосик. Тем более, что он по весу и компоновке распределения масс похож. Туда идут два типа по каталагу Sachs. Разница в номере в последней цифре. С большей цифрой более жёсткие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/8PcEaMDLKXba7byS6

Не закончил я подсветку. Только две подключил и приклеил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/nBFzVMVV3cfgLYxZ8

Типа спойлер)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/ysDBRuXHzBa9A5gc7

Катаю. Пока ещё тепло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Як в тому анекдоті: задача в часі і просторі, копати від паркана і до обіда)

Творчий процес, загалом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, космич сказал:

Катаю. Пока ещё тепло.

Но греть очень желательно, хотя будет казаться и так хорошо липнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький совет - не надо все закатывать виброй, да ещё и с перекрытием вибра на вибру! Это не шумо изоляция чроб все затулить и звук не пропускало, здесь достаточно перекрыть 70% металла чтоб он не гремел как пустое ведро! Я места где может начаться коррозия (стыки, углы, куда может затечь вода) вообще не накрываю, на звук она не влияет, а под виброй может выгнить в ноль и будет не видно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, KSV сказал:

не надо все закатывать виброй, да ещё и с перекрытием вибра на вибру!

Плюс поверхні які мають стики і будь які ребра жосткості практично не потребують віброгасіння.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Gagai сказал:

Но греть очень желательно, хотя будет казаться и так хорошо липнет.

очень сильно зависит от вибры. некоторые отлично липнут и при +20. а некоторые с феном вроде норм, а со временем оказывается что она сама по себе не сильно липкая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/J8bE6hYtgGxA7R4g6

Сегодня много сделано. 

Замена родных опор передних стоек на десяточные. Когда снял стойки, левую опору ещё как то мог провернуть рукой, а вот правую не смог. Десяточные опоры добавляют высоты, сантиметра три, начинаются проблемы с развалом, но я придумал кой чего. Поскольку края пружин сходились со следующим витком я срезал по четверть витка с каждого конца. Надо было половину срезать. Пока решил попробовать так. 

Шаровые новые Трек. Наконечники волговские бу. Правую сторону уже собрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Собрал весь передок. Вроде всё отлично. Теперь надо на развал заехать, а то схождение пришлось на глаз выставлять)). Передок поднялся. Он и был не низко, но теперь совсем задран. Надо ещё по четверть витка посрезать и всё будет хорошо. Зато теперь руль крутится гораздо легче и раскачать передок не получается совсем. HOLA рулит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не просяде саме, щоб пружини не пиляти? Чи позашляховик 2901 в плани не входить?)))

Але думаю шо там де будка сидить на жопі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Lancer90 сказал:

Не просяде саме, щоб пружини не пиляти? Чи позашляховик 2901 в плани не входить?)))

Але думаю шо там де будка сидить на жопі

оно в течении недели-двух может сядет на сантиметр-полтора. а может вообще не сядет.(от пружин зависит)

поэтому если прям сильно задрало - только пилить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

оно в течении недели-двух может сядет на сантиметр-полтора. а может вообще не сядет.(от пружин зависит)

поэтому если прям сильно задрало - только пилить.

Шкода) Просто пам'ятаю всі заміни пружин то зазвичай всідалися і ставало нормально. Головне не переборщити з витками)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хрень. Надо переделывать.

Получается я спилил по пол витка с каждой пружины, верхняя чашка провернулась на 180 градусов. Пружина стала криво и теперь эта вся байда затирает везде где не надо. Справа почти тихо, а слева по защите трёт. Надо убирать ещё пол витка и будет норм с учётом десятых опор. Десятые опоры выбрал по отзывам. Долго читал. Люди пишут что восьмёрочные, по сравнению с десяточными, гораздо быстрее начинают стучать или сразу с новья стучат. И это я не раз прочувствовал на зелёном. Каждый раз когда я менял амортизаторы мне приходилось ремонтировать подшипник. Надеюсь с этими будет получше. Но разницу в высоте никуда не денешь, поэтому надо пилить пружину на один виток( по пол витка с каждой стороны). Передок станет мягче, для меня это даже плюс. Хотя, я ещё не ездил на пиленых пружинах. Может это бред. Посмотрим. Рессор сзади у меня тоже не было, а мне понравилось))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

Хрень. Надо переделывать.

Получается я спилил по пол витка с каждой пружины, верхняя чашка провернулась на 180 градусов. Пружина стала криво и теперь эта вся байда затирает везде где не надо. Справа почти тихо, а слева по защите трёт. Надо убирать ещё пол витка и будет норм с учётом десятых опор. Десятые опоры выбрал по отзывам. Долго читал. Люди пишут что восьмёрочные, по сравнению с десяточными, гораздо быстрее начинают стучать или сразу с новья стучат. И это я не раз прочувствовал на зелёном. Каждый раз когда я менял амортизаторы мне приходилось ремонтировать подшипник. Надеюсь с этими будет получше. Но разницу в высоте никуда не денешь, поэтому надо пилить пружину на один виток( по пол витка с каждой стороны). Передок станет мягче, для меня это даже плюс. Хотя, я ещё не ездил на пиленых пружинах. Может это бред. Посмотрим. Рессор сзади у меня тоже не было, а мне понравилось))

Ну тут тільки коли спробуєш то знатимеш точно як воно)

Мені не доводилося на пиляних їздити, і я щось хз чи там якась різниця буде)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...