Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

Пару раз в комбик грузил под тонну, в колёса дул три кг, а то как на дисках. но рулить очень хреново - передок от земли отрывается. При этом сидела меньше. Может рессоры заменить пора?

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"40 хвилин тому, Gagai сказав:"

Пару раз в комбик грузил под тонну, в колёса дул три кг, а то как на дисках. но рулить очень хреново - пеоредок от земли отрывается. При этом сидела меньше. Может рессоры заменить пора?

Фигасе)

Я килограм 300 гружу, и все равно сцу чтобы ничего не оборвать и чтобы всё по салону равномерно лежало)

Тонна это рекорд наверное)

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 2006-2007 роках, коли займався сантехнікою, та індивідуальним опаленням, вантажив на ВАЗ 2102 по 600кг. Правда стояли проставки ззаду на прожинах, та нивовськи аморти. Ну і плюс в салоні 4 чоловіка. ) 

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, chaika сказал:

Я в свого грузив 480кг, і 220 кг людей. І нічо.

У зелёного с этим тоже проблем нет. 750 кг плюс я с братом. А сарайчик пока ещё в стоке. Рессоры, кстати, не завод. Меняны дважды. Не сильно, но просажены. И скрипят!! 

 Кто как борется со скрипами рессорных втулок? Полиуретановые стоят. Наши, синие. Полью маслом, затихнет, потом опять. Причём скрипит одна и та же, левая передняя.

10 часов назад, Lancer90 сказал:

Тонна это рекорд наверное)

Тонну нельзя. Тонна много. Начнутся плохие процессы в кузове. Для сорокпервого кузова предел, я думаю, около 600 кг, чтобы ничего не сломать. 

11 час назад, Gagai сказал:

Может рессоры заменить пора?

Собираю на пневму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я не учел, что это 41-й. Первые партии когда начали выпуск отправляли в гаражи на оборонку и потом каждый месяц к ним шли отчёты как ведут себя машины. К нам на Точмаш тоже пришло три машины и у них была прблема с жесткостью кузова. На полигон стрельб съездят и потом мучаемся с регулировкой дверей. Потом начали туда опять УАЗ посылать за болванками 120-го калибра. Через год вроде АЗЛК усилил кузова и эта проблема в них исчезла, но в чем именно это было сделано точно не знаю.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал вот такую штуку.

Поскольку вся автономка дома собрано на автомобильных аккумуляторах, то как раз самое оно. Мотор 4000, гена 1000 и всё остальное в районе 1000. 

  • Like 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"37 хвилин тому, космич сказав:"

Собрал вот такую штуку.

Поскольку вся автономка дома собрано на автомобильных аккумуляторах, то как раз самое оно. Мотор 4000, гена 1000 и всё остальное в районе 1000. 

Настільки компактно вийшло. Важить напевно геть небагато. А розхід як?

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Общий вес около 20 кг. Расход 2 л в час.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

Общий вес около 20 кг. Расход 2 л в час.

Нормальна штука, класно зроблено. А головне - ціна!

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему шкив на моторе такой маленький? Более больший не тянет? Обороты генератора ведь больше бы были, больше тока.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шкив маловат, но всё работает даже на холостых. Это стандартный шкив для этих  моторов. Другого не нашёл.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расход только великоват. или генератор 200а прикручен?

 

6.5лошадей это типа двухкиловаттник на 220. он жрет 2 литра в час при хорошей нагрузке.

 

там кстати эти моторы еще бывают сильно чувствительны к бензину. иногда есть смысл лить в них хороший 95 и расход будет ощуимо меньше.  но то надо опытным путем проверять...

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если надо, то наш токарь может выточить, но для этого нужен чертёж и материал.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генератор 100 ампер. Мотор польский. Четырёхтактный. Рекомендуют 92ой. Залил. Запускается плохо, работает нормально. 

Пока у этой машинки одна задача, зарядить аккумулятор когда нет 220. Испытания показали, за две минуты работы мотора, напряжение на аккумуляторе поднялось на один вольт с хвостиком. То есть штука работает)). Генератор установил, забыл что шкив от руки затянут. Первый запуск в холостую, всё крутится. Подключаю аккум и генератор останавливается. Затянул гайку электрозатягивательным приспособлением и всё работает нормально. Специально поставил мощные провода и мощные крокодилы. Кстати рекомендую. На детали.зп, цена радует, качество радует, уже вторую пару купил. Ручки фиг сломаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого. Ща...

Вот

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Задолбал меня скрип рессоры. Передняя левая. И иногда кажется, что амортизаторные втулки тоже в этом участвуют.  Поливаю, поливаю, а эффект временный. Через день всё начинается сначала. Надо всё разобрать и смазать. Вопрос, какую смазку использовать?

Ось таку знайшов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

Задолбал меня скрип рессоры. Передняя левая. И иногда кажется, что амортизаторные втулки тоже в этом участвуют.  Поливаю, поливаю, а эффект временный. Через день всё начинается сначала. Надо всё разобрать и смазать. Вопрос, какую смазку использовать?

Ось таку знайшов.

Думаю має допомогти, але одне діло сама вода, інше діло з пилюкою і грязюкою яка стає абразивом

Може як варіант щось типу змазки для супортів?

 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будешь разбирать, то внимательно посмотри на железную втулку, которая сидит в ухе рессоры и на большую шайбу, которая должна плотно входить в ухо лонжерона. Я вместо её точил с конусом более толстую, чтобы при затяжке она конусом входила в отверстие лонжерона. Если шпилька ржавая в раковинах то тоже будет скрипеть. Смазки там не должно быть ни какой. Их принцип на подобии саленблока. Когда стягивается гайкой, то втулка распирается и плотно фиксируется как по наружному, так и по внутреннему диаметру. В старые времена смачивали бензином калошей перед установкой и тогда они прилипали как саленблок. В старой книге по ремонту Волги так прописано заводом при установке втулок передних рычагов и рессор. Но это если втулки из резины, а не полиуретан.

  • Like 2
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разборка покажет в чём проблема. Смазку уже заказал, едет.

Сколько лет использую полиуретан, никогда не было проблем со скрипом и ничего не смазывал, но это было в передней подвеске сорок первого. А тут рессоры. Я думаю смазка поможет.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...