Перейти до вмісту

Иж 21251


Andrey21251

Recommended Posts

8 часов назад, Andrey21251 сказал:

4) левый и правый тормозные суппорта.

А что за суппорта? Новодельные, золотистые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 181
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

К сожалению не подскажу:cray: я на развал всегда с боем заезжал :bud:после фразы "мы такие не делаем"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По развалу, как вариант, попросить замерить то, что есть. По результатам самостоятельно добавить/убрать развальные пластины. Потом съездить на контроль и регулировку схождения. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andrey21251 сказал:

Также чтобы Москвича можно было эксплуатировать с пользой каждый день, буду ставить ГБО.

Прикольный набор букв! Я использую москвич каждый день на бензине и с пользой!!!! Объясни, как можно использовать авто (любое) без пользы? Без пользы авто может только стоять годами!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, KSV сказал:

Прикольный набор букв! Я использую москвич каждый день на бензине и с пользой!!!! Объясни, как можно использовать авто (любое) без пользы? Без пользы авто может только стоять годами!

Оно ещё может приносить радость и позитивные эмоции в виде приключений с ним.  :)

Я давно мог здать мося в метал и ездить на ланосе, Форде или нисане, но шило в попе и воспоминания с детства не дают мне покоя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Andrey21251 сказал:

практически без колхоза

В итоге вместо багажника возим баллон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, jeri сказал:

Оно ещё может приносить радость и позитивные эмоции в виде приключений с ним.

Чот меня не правильно все поняли, разлаживаю по словам: на газу он едет с пользой, а на бензе от него пользы нет!!!! За экономию не увидел и буквы, только польза. Что на бензе, что на газу, в него надо влаживать деньги, так как зарабатывать мулены на нем не получится, знач он безполезный! А знач польза будет от того что он стоит 100 лет и влаживаний денег не требует!

Повторю еще раз: я (именно я - пользователь с ником KSV) езжу на москвиче каждый день, и езжу с пользой! Да, не экономлю как на газу - плачу за бенз чуть больше, но езжу с пользой! 

И как вывод, человек ездит на нем на бензе без пользы, тоесть едет не понятно куда и зачем, лиш бы ехать, а когда поставить газ - будет ездить с пользой, к примеру в магазин за хлебом, на работу итд. Тоесть написана абракадабра с набора слов, а ведь можно было написать: "Также чтобы Москвича можно было эксплуатировать каждый день, и экономить какую-то копейку, буду ставить ГБО." И сразу всем все понятно, а то "пользы" от экстлуатации нет!

ТС, я ничего не имею против тебя (да и будь какого пользователя на этом форуме), просто надо научиться как-то правильней вылаживать свои мысли, а то читаеш форумы (ресурсы) и вроде взрослые люди, а пишут такой лепет что и на голову не натянеш!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Andrey21251 сказал:

Лачетти, причем он жрет в городе на пару литров меньше и ГБО я туда не ставлю по принципиальным соображениям.

В него ж надо ГБО 4?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Andrey21251 сказал:

До настоящего времени пользы никакой,

Блин, ну далась эта польза - ЭКОНОМИЯ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начало июня 2019года. Пробег 40740км. Ремонт передней ходовой и рулевого.

Подделал переднюю ходовую.

1) заменил пружины на б/у в хорошем состоянии, т.к. левая была лопнувшая

2) новые шаровые- нижние Фенокс, верхние похоже совдеповские из запасов бывшего хозяина

3) новые амортизаторы и стойки стабилизаторов

4) Перебрал рулевую трапецию и резинки рулевого маятника.

5) сделан сход-развал

6) устранена течь масла из под крышки рулевого редуктора. Затянул отпущенные болты  и заменил прокладку

И самое интересное- вчера поставил ГБО-2. Редуктор Томасетто АТ07, вставка в карб и прочая газовая дребедень. Хуже не стало, а в некоторых моментах даже лучше, не звенит под нагрузкой, работает мягенько, заводится без проблем. Единственный компромисс- маленький 20-ти литровый баллончик в левой нише, чтоб сохранить багажник и минимально вмешиваться в конструкцию авто. С этим можно смириться, так как на Москвиче я все равно дальше 30-40 км от дома не отъезжаю. А главное заправить полный бак стоит 210грн, что пока очень непривычно:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот же июнь 2019года.

 1) Передние тормоза- суппорта стучат на ямах, на шлангах трещины, колодки трутся неравномерно. Для устранения запчасти:

-суппорта- 2шт.

-тормозные шланги- 4шт.

-передние тормозные трубки-4шт.

- колодки

-тормозная жидкость ДОТ-4

2) Фары. Левая и правая разные, на правой уставший от времени отражатель. Куплены Wesem RE.12413 и лампы Н4 Филипс +30.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, D.Vader сказал:

Продал?

походу вы его забакланили, обиделся ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С последней записи много что сделано, продолжим. Июнь 2019года.

Пробег 41300км.

1) Передние тормоза. Я всегда знал, что с передними дисковыми тормозами на Москвиче просто не бывает, поэтому начал ремонт в понедельник, чтоб в течении недели можно было докупить чего-нибудь. Как и предполагалось всю неделю езжу домой через авто-магазины((: Заменены 3 трубки (2 правые, одна левая ), 2 новых суппорта, тормозные шланги, колодки и шплинты, которые крепят колодки. 2 вечера менял детальки и 1 вечер ремонтировал отремонтированное. Потек новый левый суппорт, новая медная левая трубка и в правом суппорте штуцера для прокачки. В суппорте закусило манжету (заменена из ремкомплекта), медная трубка не притягивалась к распределителю усилий (установлена другая - оцинкованная), штуцера перекручены со старых суппортов. Надеюсь, что осталась только прокачка. 

2) Колеса. После замены суппорта на левой стороне, он начал цеплять за диск. Уже схватился за болгарку ровнять суппорт, но заметил один момент. На колесном диске растянуты отверстия под шпильки, по-этому он не центруется на ступице. Скорее всего во времена проектировки москвичевских дисков понятия DIA еще не существовало и диск в основном центруется гайками, потому что диск с запаски становиться идеально. Такая же беда была и на остальных 3-х дисках. Кто-то очень сильный боялся потерять колеса и тянул до момента, пока гайка, сминая диск, упрется в ступицу. На ОЛХ-е незадорого купил новые москвичевские диски и б/ушные центральные никелированные колпачки от 2140. И как тут не уйти от старинной БЛ-85 на камерах в сторону бескамерной. Поэтому комплект свежачка- всесезонка БЦ-48 от Россавы 16 неделя 2019-го, плюс грунтовка, краска и лак для покраски дисков.  Работой на выходные себя обеспечил:)) Кстати вместо москвичевских колесных гаек, которые имеют очень странный конус, вернее он почти отсутствует, идеально подходят колесные гайки с Лачетти, благо у их меня 2 комплекта. 

Выехал на совсем другой машине. Новые тормоза и колеса нормально так поменяли характер и ходовые качества авто. Торможение стало соответствовать 4-х поршневой схеме суппортов, из ходовой ушли все звуки-стуки, ход мягенький и без вибраций на скорости.  Бл-ка хоть и выглядела нормально, но за время простоя задубела. Также поставил фары Wesem с галогенами Н4 Филипс +30. Это конечно не ксенон в линзе, но с уверенностью можно сказать, что свет в машине присутствует.

IMG-b4a8bcaf6d92c8ef24cbdda674ec7d97-V.jpg

IMG-e27073b9f8164d53d1c0cab0d75ef7ac-V.jpg

В то же время 

3)  заменена тормозная жидкость в сцеплении.

4) вместо б/ушных свечей Дэнсо к20тт с Лачетти установлены аналогичные новые с зазором 0,8.

5) диски с Бл-кой ушли к новому хозяину.

С самого 2014-года при езде на небольших оборотах в натяг авто подергивалось. Дважды менялся бензонасос, провода, свечи, делался карб, зажигание стало электронным, авто перешло на газ- подергивания уменьшились, но все равно я их чувствовал. Я уже начал думать, что это нормально и я много хочу от старого карбюраторного авто после инжекторного. Но после замены новых свечей Дэнсо к20тт подергивания пропали. 

6) По горячим следам перебрал родные суппорта. Новые манжеты, пыльники, пружинки пыльников.  Левый суппорт собран на 4-х идеальных поршеньках, выбранных из 2-х комплектов, а в правый суппорт докуплены новые.  

7) Заменил 3 больших патрубка охлаждения мотора и новые хомуты- 2 штуки  вход-выход в радиатор и один от помпы. С нижнего патрубка на выходных закапал антифриз. Кстати, эти патрубки уже мной менялись в 2014-м.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Июль 2019года.

При установке ГБО не нашлось нового бензошланга, поэтому временно был установлен б/ушный на вход- выход из клапана. Поменял топливные шланги под капотом на Гейтц  диаметром 8мм. В процессе заметил свежие подтеки из под помпы. Помпа заменена на Пекар плюс новый Тосол с приводным зубчатым ремнем. Помпу поменял не зря- это от нее были капли под капотом, походу и патрубок нижний целый был. Тосол попадал на пропеллер и дальше его раскидывало куда-попало.

Из мелочей поменял бачек с насосом

IMG_20190712_164727.jpg

И просто фотки

IMG_20190712_170515.jpg

IMG_20190712_170507.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашлась защита. Погрунтована, покрашена и установлена на место. Морда приобрела законченный обтекаемый вид.

IMG_20190715_173658.jpg

Пробег 42300км.

Заменено масло в заднем редукторе ТАД-17 на ELF tranself type B 80W-90 gl-5. В коробке ТАД на ELF Tranself NFJ 75W-80 gl-4.

Далее сделал музычку такими компонентами:

1) Автомагнитола Pioneer MVH-S110UI

2) Овалы  Focal RCX-690

3) Твитера Alpine SXE-1006TW

4) Активная внутрисалонная антенна

5) Карпет, держатель под предохранитель, акустический провод.

6) Силовой провод, клеммы, переходник ISO DAEWOO Lanos:) и прочая мелочевка.

Смастерил акустическую полку под овалы, обшил карпетом, протянул провода, пристроил твитера вместо родного динамика в передней панели, антенна за зеркалом заднего вида.  Как же все сложно в Москвиче, особенно притулить Пионер в родную шахту из под "Урал-авто 2". Результат понравился, все-таки овалы в задней полке - это весчь. 

IMG_20190823_122841.jpg

IMG_20190823_122546.jpg

IMG_20190823_122601.jpg

 Август 2019года.

1) Куплены детали для задней ходовки: рессоры 7-ми листовые, аморты с резинками, втулки желтый полиуретан, стремянки, серьги. Перебрал заднюю ходовку. Как всегда не просто - пришлось пару раз смотаться в магазин. То передний болт крепления рессоры скрутил, то шайба там же лопнула, то на серьги ржа напала. Короче сзади ничего старого не осталось. Машина поднялась сзади на 2 см, но главное улучшение в ходу - поехала безшумно и без разкачки.

2) Установил ЭБН для карбюраторов - китайский CRB. Вместо родного бензонасоса установил заглушку. ЭБН управляется плюсом от бензоклапана через реле. Теперь переход с газа на бензин сильно упростился, практически ГБО-4((: Также для проверки карба покатался на бензине, едет без вопросов. Кроме этого ушла еще одна проблема- это вечная течь масла из под бензонасоса. За лето пару раз притирал и менял прокладки- хватает максимум на 2 недели. Сейчас мотор высох.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...