Baker

Расчет расхода топлива

19 сообщений в этой теме

Собственно, кто знает, можно ли рассчитать расход топлива на 100км, по расходу топлива на хх в час?

Где то вычитал, что двиг берет в час на ХХ половину своего обьема. То есть 1.5л мотор сжигает 750 мл бенза за час - это если прогретый. Померял у себя таким макаром - за 10 минут сожрал 250 гр. То есть в час будет 1.5 литра. Это сколько на сотню выходит? Литров 20?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопоставлять расход таким образом не корректно.Во время движения участвуют переходная система и главная дозирующая. ХХ участвует в общем расходе при движении, но значительно меньше, чем ГДЗ.

 идеальный расход для 412 мотора(если разговор о Москвичах) где то 1,2-1,3 литра в час. 0,75 л  характерно для высоко форсированных моторов, работающих на бедных смесях.

 Если есть желание вычислить расход, бак заправляешь полный до отсечки пистолета, проезжаешь 200-300 км, опять заливаешь бак до отсечки. и простейшими арифметическими расчетами получаешь расход. Можно сделать отдельно по трассе,. отдельно по городу. При смешанном цикле и при частых коротких поездках получишь так называемый эксплуатационный расход(который в городе бывает значительно больше, чем заявлен заводом производителем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил месяц назад 20 л бенза, и стал записывать, сколько когда прогревался. Прогрев всегда 10 минут, короче, эти 20 л ушло за 24 прогрева, т.е. 240 минут. 5 л. в час - чет многовато. Бак не течет вроде. Конечно проверю еще клапан бензин/газ, может вместе с газом пропускает бенз немного, но вряд ли.

Тут похоже либо меньше греть, либо жиклеры смотреть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Baker сказал:

5 л. в час - чет многовато

Очень много (прогретый бенз инжектор 1,1 л/ч +/-0,2 от мотора)

Прогрев на подсосе? обороты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Duke сказал:

Очень много (прогретый бенз инжектор 1,1 л/ч +/-0,2 от мотора)

Прогрев на подсосе? обороты?

Это ж карб, работа на подсосе это литье бенза в бездонную пропасть:)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж о том же:good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодный пуск - это всегда повышенный расход.
у Порошина есть видео на эту тему : мороз -20, ваз 2109 взяла литр за 15 минут.
Я прогреваю зимой до температуры 40-50 не больше, и переключаю на газ, летом сразу запуск на газу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, McPherson сказал:

у Порошина есть видео на эту тему

Порошин разжижает мозги нелепицей и несуразицей, у него божество солехс

Херня это всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Duke сказал:

Прогрев на подсосе? обороты?

Подсос немного вытягиваю, на 1000-1200 об. После прогрева полностью убираю, обороты 900 держатся.

1 час назад, McPherson сказал:

летом сразу запуск на газу

И как мембрана на редукторе себя чувствует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baker сказал:

И как мембрана на редукторе себя чувствует?

летом можно, зимой нежелательно, но я знаю много людей которые и зимой заводят на газу.
я считаю что зимой надо прогревать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000-1200 об.мин.это почти средние обороты при спокойной езде и ни как не холостые  и расход все правильно почти 5 литров..

Я при температуре более + 5 завожу на газе ,сел,крутнул на секунду и на второй раз в течении секунды  заводится без подсоса и все само на холостых прогревается , сначала обороты где то 500 ,по мере прогрева до 700 поднимаются.

На минимальных холостых можно надо только с умом не газовать.Блин берегите двигатель и природу!!!

Если меньше +5 достал обычный фен положил на редуктор 3 мин. и дальше запуск !

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юрий134 сказал:

1000-1200 об.мин.это почти средние обороты при спокойной езде

:blink: это на какой машине ? на камазе ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baker сказал:

И как мембрана на редукторе себя чувствует?

Учитывая стоимость ремкомплекта 210 грн., дешевле мембраны регулярно менять, чем бенза столько тратить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 1000 х.х о чем говорить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инжекторном сферическом 1,5 в вакууме расход ХХ на холодную около 1-1,1 л/час, на горячую 0,6-0,7 л/час. Это по данным ЭБУ. 

В 07.10.2019 в 11:51, Baker сказал:

Залил месяц назад 20 л бенза, и стал записывать, сколько когда прогревался. Прогрев всегда 10 минут, короче, эти 20 л ушло за 24 прогрева, т.е. 240 минут. 5 л. в час - чет многовато.

Это ерунда. Берешь бутылку пластиковую, наливаешь в нее литр или пол-литра бензина, опускаешь шланг бензонасоса и молотишь на холостых, пока не кончится. Вот это примерно правильный расход будет. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, GreenMile сказал:

Берешь бутылку пластиковую

И так делал, еще весной.

В 30.04.2019 в 23:03, Baker сказал:

Померял у себя таким макаром - за 10 минут сожрал 250 гр

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так я бы не сказал, что это прям сильно много как для карба. На подсосе там вообще фиг пойми сколько оно жрет, а прогретый так вручную можно регулировать до потери сознания. Если заморачиваться -  это надо ехать по прибору регулировать, а не на глазок отверткой крутить. 

Да и в прицнипе, какая разница? Зачем его  вообще  греть по 10 минут? Он на ходу прогревается куда быстрее, бензин эффективнее расходуется и не воняешь на всю округу несгоревшим топливом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мысли, что замер расхода бензина мотором в процессе его обычной эксплуатации неправильно замерять холостым ходом. 

Разве что у вас стоит генератор на основе мотора от УЗАМа. Тогда это будет его эксплуатационный режим. 

По сути разговора понимаю, что речь о машине. А там и жиклеры разные задействованы и режимы разные. И уровень разрежения в точках отбора топлива из каналов разный... вобщем все разное. 

А если мотор на холостом ходу холодный работает на 500об.мин - то смесь на холостом слишком богатая. Расход в эконом режиме на частичных нагрузках будет большой. Плюс может этому делу способствовать не совсем хорошо настроенный трамблер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меряю по спидометру, заправил - записал одометр и до отсечки. (Когда бенза нет - закончился) И вот точно можно узнать расход. Но опять-таки много факторов. Трасса или город? Длинные дистанции или короткие? Много пробок или нет? Потому что моно проехать 3км с них на холостых 40 минут калатать. А это расход! Плюс у меня жрало бенз дико. 14л на 100 по городу. А у меня оказалось  1 и 1,5 в колёсах( Вот такое допустил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас