Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

После замены ШРУСОв я занялся светом, ибо левая фара у меня светила строго вверх и регулироваться отказывалась. Благо но ОЛХ я нашёл ещё пару фар с целыми корпусами.

Причина нашлась быстро-одно из креплений отражатель вобще не держалось в корпусе фары, если кто знает как оно там должно держаться-буду очень благодарен 

20230724-233451.jpg

Я не разобрался, поэтому просто переставил внутренности в новый корпус, ибо этот был  клееный ещё до меня, и потом ещё раз пострадал в ДТП.

 

Заодно  снял поворотники, помыл их и решил заново покрасить боковины, ибо серебряная краска с них облезла

20230726-204108.jpg

Результат отчасти порадовал, ещё я покрасил внутренние части баллончик блестящей серебряной краски

20230821_225922.jpg

Но радовался я недолго, ибо оказалось что слева я плохо приклеил стекло на левом поворотнике, и в жару оно где-то потерялось(

Ну и ещё жара показала что не смотря на все что я делал с баком-сильно пикап лучше не заправлять, если он постоит на солнце в +35, и в баке будет  где-то 40 литров бензина, то он снова пойдёт наружу через горловину

20230730_113525.jpg

Как это победить-пока не представляю, единственная мысль- сделать в баке ещё один штуцер, и вывести трубку для развоздушивания типа как на классических жигулях

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 323
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну так бензин при нагреве расширяется и объём увеличивается не хило. Чтобы это победить надо просто меньше заправлять и всё. Впихнуть не впихуемое не получиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я согласен что бензин при нагреве расширяется, но для пикапа 40л-это даже не полный бак, расширение бензина должно компенсироваться развоздушкой, а этого не происходит.....

Раньше такая проблема вылазила где-то при 20-25 литров в баке, сейчас лучше, но похоже что есть ещё куда улучшать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, MADCAT сказал:

Да, я согласен что бензин при нагреве расширяется, но для пикапа 40л-это даже не полный бак, расширение бензина должно компенсироваться развоздушкой, а этого не происходит.....

Раньше такая проблема вылазила где-то при 20-25 литров в баке, сейчас лучше, но похоже что есть ещё куда улучшать 

В мене така хрень коли під горло залито було, причому машина стояла на схилі, типу фарами вверх. Почало капати з-під пробки, думав що з бака так витікає, запихнув шланг в горловину щоб відкачати, відкачав грам 200 і на тому все...коротше, зробив висновок що до повного заливати не варіант, починаються пригоди. Але якщо ти 40 літрів залив, бак же 52 вроді, запасу куча...дивно якось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У пикапа другой бак, он на 50 литров

На хэтчбеке у меня проблем с топливом не было 

А, и забыл ещё написать-если топлива в баке где-то литров 25, при резком правом повороте оно выливается наружу, надо пробку как-то герметизировать, только  хз как это поможет честно говоря-там же по идее  должен быть какойто клапан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MADCAT сказал:

У пикапа другой бак, он на 50 литров

На хэтчбеке у меня проблем с топливом не было 

А, и забыл ещё написать-если топлива в баке где-то литров 25, при резком правом повороте оно выливается наружу, надо пробку как-то герметизировать, только  хз как это поможет честно говоря-там же по идее  должен быть какойто клапан

Хтось писав недавно шо пробка фігова була, не тримала і при повному баку сочився бенз через пробку. Може пробку іншу спробувати? Наскільки я пам'ятаю, є інші варіанти крім звичайної пластикової, є металева ще якась, може вона плотніше закриє?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На пикапе, пароотводящий патрубок может быть неправильно проложен. Это может быть причиной выдавливания топлива в горловину. Бак там обычный? Как у хетчбека?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.09.2023 в 17:01, космич сказал:

На пикапе, пароотводящий патрубок может быть неправильно проложен. Это может быть причиной выдавливания топлива в горловину. Бак там обычный? Как у хетчбека?

Нет, бак там свой, я уже с развоздушкой пробовал разобраться

https://driver.top/exp/302419

Но проблема до конца не хочет уходить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Пришла зима, и пришло время переобуваться на зимнюю резину. У меня стояла 185/65R15 на дисках ауди 7J

Пара резины уже была стерта почти до индикаторов, пара еще неплохая-но 185 резина на дисках 7J стоит домиком, да и вобще  минимальная резина для таких широких дисков-195, поэтому было решено искать рещину пошире.

Сосед отдал два хороших колеса Kumho I`zen kw27 205/65, собрал их вместо стертой пары, и собрался искать два подобных колеса, но сначала решил померять, ибо колесо получилось неслабо больше в диаметре

20231118-171640.jpg

Интуиция не подвела-сзади такое колесо уперлось в подкрылок даже на пустой машине...максимум что сейчас туда встанет-195/65R15 или 195/55R16, поэтому пока сзади осталась пара старых колес

20231120-185155.jpg

 

Рессоры на пустой машине почти прямые, новая пара лежит-надо менять, может это улучшит ситуацию.

Вобще резиной доволен, по снегу едет довольно неплохо, правда скользковатые уклоны даются тяжко, но в целом мои опасения что зимой на широкой резине плохо-не оправдались

20231126-204455.jpg

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От на пікап мені якось проситься резина побільше, особливо на зиму, щоб прям як джип був)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для льда чем уже, тем лучше - больше  кгс давит на см квадратный (до определенной степени). А для снега надо шире - что-б не проваливалась, и вот по этому каждый ищет золотую средину, и это также зависит от местности проживания и покрытия проезжей части.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Для льда чем уже, тем лучше - больше  кгс давит на см квадратный (до определенной степени). А для снега надо шире - что-б не проваливалась, и вот по этому каждый ищет золотую средину, и это также зависит от местности проживания и покрытия проезжей части.

ага. и все это работает где-нить в ралли на боевом шипе :)

а у нас на рулежку намного больше влияет качество самой резины, чем ее ширина.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, KSV сказав:"

Для льда чем уже, тем лучше - больше  кгс давит на см квадратный (до определенной степени). А для снега надо шире - что-б не проваливалась, и вот по этому каждый ищет золотую средину, и это также зависит от местности проживания и покрытия проезжей части.

Физика говорит да, но практика говорит что на льду без шипов что широкая что узкая резина показывают себя плюс-минус одинаково.

После поездки в подобных условиях крутится мысль ою установке гдето в полостях багажного отсека небольшого ресивера и компрессора, чтоб в случае чего можно было оперативно подспустить и накачать колеса

  • Like 2
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или простой хороший электронасос на 12 в.

С производительностью от 40 л мин.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, с похоладнием появился еще один момент
Пока на улице тепло-машина уверено прогревается до середины белой зоны, где включается вентилятор
Как только холодает-при околонулевой температуре стрелка держится в начале белой зоны, если включить печку то держится на границе белой и желтой зоны.

Это нормально, или термостат начал пропускать жидкость в большой круг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну по фотографии не лечим... погрей мотор на месте и потрогай нижний патрубок. должен быть ледяной вплоть до открытия термостата.

пластик радиатора весь на месте?

еще если печка шарашит на максимум(или заслонка пускает полностью через радик), то при морозах медный радиатор даже на 2й скорости тоже весьма качественно охлаждает уфо мотор. особенно на месте или в пробке или при тянучках и стоянках на светофорах.

еще термостат может не перепускать, а просто начал открываться(или закрываться при меньшей температуре) летом пофик, а зимой заметно.

зы. а еще может врать датчик :)

ззы. у меня на 3й скорости печка даж с люминивым радиком реномотор на хх выстужает. мотору не смертельно, но печка греть начинает намного хуже. подтверждено и датчиком и диагностикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластик радиатора на месте, печку включаю пока максимум на первую скорость, этого хвататет

Датчик врядли врет, при околонулевой температуре стоя на месте, и без печки он до включения вентилятора не нагревается вобще, стрелка останавливается в начале белой зоны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже чуть меньше середины шкалы зимой срабатывает вентилятор. Летом чуть больше середины шкалы стрелка стоит. Печка на первой скорости греет очень хорошо, иногда уменьшаю подачу теплого воздуха. Для более быстрого прогрева с наступлением холодов ставлю свою зимнюю решетку радиатора...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный термостат должен обеспечивать рабочую температуру 90 градусов. А если нет, то что то не так.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто помнит-чтоб в нашей кпп заменить дифференциал, надо всю коробку разбирать, или только можно корончатые гайки открутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поидее корончатых должно быть достаточно. но наверняка с полным разбором будет проще.

чо с диффом то? мож его там подварить подлепить и пусть ездит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять колокол и выкрутить одну корончатую гайку. Всё снимается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё равно две выкручивать надо. И шайбы под полуоси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 04.12.2023 в 01:17, MADCAT сказав:"

С ним все хорошо, просто надо поставить другой)

Буде самоблок?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...