Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

Печалька...перебегают тут всякие Сонаты дорогу и портят технику, козлы:wacko:

За мной так в прошлом году Фокус гнался, под самой жопой ехал и естественно передо мной кто-то решил проскочить. Я затормозил а барышня на фокусе нет и толкнула Мосяна в зад

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 327
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

6 часов назад, KSV сказал:

Тим ру не работает, фото/статей не видно!

Да, не у всех работает, ну я в принципе все описал и сфотографировал. А можно через ВПН открыть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим

Разбор результатов ДТП оказался не самый радужный, бампер восстановлению не подлежит, левая фара разбита, телевизор ушел. К счастью новый бампер был, фара как раз левая в запасе нашлась, 

Отдал на рихтовку, потом собрал...ну в принеципе неплохоесли  близко лучше не подходить)
07077212c0e9de2fd92963d6a07544e7_thumb.w 

Сабля кривоватая, но в принципе ее можно ровно выставить, но вот зазор межлу бампером и саблей не убирается никак.... 

6a624aa62d9b7a691000ebd5b8955686_thumb.w 

С боков как-то все тоже не очень гладко, правый еще ничего
b730f85af57fa6579481cc6c53c52e43_thumb.w 

А в левый уже один раз приехала другая машина и там совсем все грустно.
c2772ca6a2d2bca207185ca8f0be2007_thumb.w 

Верхние углы бампера торчат с обоих  сторон.... Или бампер такой, или что-но судя по старым фото пикапа там такого не было. 
Сравнил крепления со старым бампером-прорези в креплениях старого бампера оказались длинее примерно на сантиметр, пропилил-в принципе стало получше, Пока собрал как есть, заодно нашел таки нижнюю юбку и поставил ее тоже. Покрасил все на скорую руку баллончиками, местами не в тот цвет, местами с подтеками но там по уму надо перекрашивать всю машину целиком, или хотябы кабину.

Теперь мы такие

IMG-20220606-202320.jpg

IMG-20220606-202331.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот смотрю, прикольный аппарат в целом. Жаль что очень редкие они - такие сейчас на фронте под видом "бандеромобилей" пригодились бы. :) Ни в коем случае не в обиду, это скорее к неоспоримым достоинствам конструкции кузова такого авто! =)

 

А насчёт ДТП то таки да, досадная неприятность. В прошлом (кажись) году зимой в зад моему кенгурёнку вообще 5-тонник вклепался. О курва! :crazy: В правую заднюю стойку его приезд был принят в основном. Итог - эксперт страховой замонался нотировать весь этот ужос. Нормально так хлопнуло. Задняя дверь, кусок четверти в утиль, пластик и еще куча-куча всего... Гимора на год почти! Хотя 90% всего негатива пришлось на наш самый-самый гуманный, а главное оперативный суд в мире. ) Страховая красавчики - отработали убер-оперативно, оценили и выплатили всё по максимуму насколько это вообще позволяет наше убогое страховое законодательство. С учётом возраста машины уценка деталья 70%! Но и при этом там набралось примерно в 40К выплаты, была бы машина посвежее то лимита обычной ОСАГО там бы явно не хватило. =)

Бросать свою старую проверенную временем корчагу почему-то не хотелось. Пусть и не факт что это было самое рациональное решение. =) Ничего, сделали. Местами даже более жирная комплектовка получилась чем была. :) А главное, я рад что все остались живы, целы и невредимы. Еще вдвое больше стал ценить рабочие ремни безопасности и подголовники, Airbag и прочие системы выживания.

Выходит что уж коль ездишь то надо быть готовым ко всякому, в случае Х пусть лучше железо само корёжится а людей спасает. Его можно купить, восстановить, поменять, сделать лучше чем прежде и т.д. А коль так дорого оно, то в музей под целофан! Главное это человеки. А сейчас-то с приходом войны и подавно. )

Back_dest.jpg

Back_dest2.jpg

Back_dest3.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально красанул, нефиг придираться)

Будет время и деньги - красануть полностью не составит труда, а как промежуточный вариант - супер!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, аварии бывают, но тут вдвойне обдно что сам провтыкал и на ровном месте....

Ну впредь буду внимательнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рідкісний апарат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Інтересно мотор рено 1.9 DTI/CDTI на колокол від Ф3Р підійде?

Є неперевірена інфа шо бензинові блоки f3r i  дизельні f8q/f9  по кріпленню лап і кпп однакові.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Bigynandruha сказал:

Інтересно мотор рено 1.9 DTI/CDTI на колокол від Ф3Р підійде?

Є неперевірена інфа шо бензинові блоки f3r i  дизельні f8q/f9  по кріпленню лап і кпп однакові.

Должен подойти, визулально внешне блоки да, одинаковые. Я мерял корокол от F3R на двигатель (бензиновый правда) 2,0 16V от Renault Scenic 1, тоже подошел

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока машина стояла на ремонте решил разобраться стопливным баком и магистралями. С баком была проблема-машина не всегда хотела хорошо заправляться, бензин стоял в горловине и очень медленно уходил в бак. Иногда из трубки развоздушки выплевывало струю бензина, после этого машина заправлялась хорошо. Кое-как приловчился его заправлять, но проблему надо было както решать. плюс летом вылазила вторая проблема-если в баке было больше 15-20 литров бензинав жару он начинал выливаться обратно из горловины. Начал разбираться в чем дело. полез под машину. увидел вот такую картину

IMG-20220413-174951.jpg

Толстый шланг-это заливная горловина, а шланг слева от нее-развоздушка бака. Картина начала вырисовываться, во-первых шланг развоздушки длинный и висит ниже уровня бака, при движении бензин в баке колышется следовательно он может заливаться в шланг развоздушки, а вылиться оттуда не может. Если бензина там не очень много то при заправке его давлением воздуха выдавливает в горовину, а если много-привет медленная заправка.

Во-вторых, часть горловины находится ниже уровня бака, соответственно в ней всегда остается бензин. Летом в жару бензин очень сильно расширяется и начинает выдавливать воздух из бака плюс поднимается уровень в горловине. ВОздух из бака может уйти или в развоздушку или  горловину обратно, в развоздушке бензин-как написано в  предыдущем абзаце, возух начинает давить в горловину обратно, а там тоже бензин который тоже нагревается и расширяется, вот и поучаем фонтан из горловины.... Косвенно все это подтверждало что если снять шланг с обратки (У меня в ДУТ впаяна трубка на обратку) то из нее выходил воздух и уровень в горловине падал. Решено было поднять развоздушку как можно выше уровня бака, по идее обе проблемы должны бвли бы уйти. В идеале бы придумать туда какойто клапан, который бы пропускал воздух но не пропускал бы жидкость, но ничего готового я не нашел.

На развоздушке часть шланга была резиновой, часть из ПВХ(походу привет унификации с 2141) я его решил заменить на резиновый и под кожухом в кузовенашел еще одно проблемное место, шланг развоздушки был почти полностью передавлен.

IMG-20220416-083410.jpg

Шланг заменил на резиновый, и расположил его повыше, надеюсь проблема ушла, но ввиду проблем с топливом проверить пока не полчается

IMG-20220416-094435.jpg

Заодно раз полез под машину в конце концов заменил топливные магистрали, предыдущий владелец протянул шланги от бака до двигателя.... Шланги он нашел хорошие, ни одной трещинки я на них не увидел, но заменил их на трубки

IMG-20220416-081915.jpg

Подача-8мм, кусок магистрали от восьмерки, обратка -6мм старая медная магистраль от 2140. сверху на фото моток шланга то старая магистраль.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прям расследование целое)

Но реально когда машина на мелком ремонте или как у меня периодически на отдыхе то сразу вспоминаешь что кучу всего надо было сделать)))) а начнёшь с одного - там ещё тысяча мелочей подтягивается)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
В 14.06.2022 в 17:19, Lancer90 сказал:

Прям расследование целое)

Но реально когда машина на мелком ремонте или как у меня периодически на отдыхе то сразу вспоминаешь что кучу всего надо было сделать)))) а начнёшь с одного - там ещё тысяча мелочей подтягивается)))

АгаЮ так всегда, особенно вдвойне обидно когда вроде делаешь все по уму, все проверяешь-перемеряешь а результат далек от идеального-желаемого, а ктото собирает из говна и палок и с виду результат выходит проще быстрее и лучше.....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующим по топливной системе стал бензонасос. У меня стоял хваленный пекар, в котором по результатам разбора ни оказалось ни одной ровной плоскости, все плоскости грел и ровнял в тисках, затем окончательно ровнял-притирал. 

IMG-20220409-092147.jpg

Взял новую диафрагму, подобрал пружинку пожестче, проверил длину штока и прокладками отрегулировал его вылет,

IMG-20220409-092214.jpg

результат мягко говоря разочаровал, насос периодически требовал подтяжки как гаек его крепления к ГБЦ, так и болтиков соединяющих половины, в итоге на них пришлось перерезать резьбу на М6 и заменить их.

IMG-20220727-180657.jpg

но болтики все равно приходится подтягивать, они не откручиваются но затяжка ослабевает, или резьба тянется, или корпус деформируется, не знаю.

А последней каплей стало вот это :(

Теперь в раздумиях что и как делать, механические не очень хочу,  цены на электрические насосы кусаются, да и какой выбрать чтоб он надежно работал сложный вопрос.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне пекар мозги любил, я ремкомплект поставил вроде было ничего, работал как надо, не моросил, но раза три за год болтики  подтягивал на насосе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VALEO надо ставить. Точнее его аналог. Поставил и забыл. Качает в любую погоду и следить за ним не надо. Он пластиковый. Минус один, нет ручной подкачки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.08.2022 в 06:43, космич сказал:

VALEO надо ставить. Точнее его аналог. Поставил и забыл. Качает в любую погоду и следить за ним не надо. Он пластиковый. Минус один, нет ручной подкачки.

Вот отчасти изза подкачки и не хочу, тем более он стоит плюс-минус как єлектрические бензонасосі

Кажется решил проблему бензонасоса. Когда я собирал этот насос мне чем-то не понравилась его диафрагма и я поставил новую, красную, с надписями EFFBE, вроде как лучшее что есть в магазинах (куплена она была еще до войны)
На днях попался мне еще один Пекар, который мне отдал товарищ, насос по всем голограмам-кодам бился как оригинальный настоящий пекар, но это не спасло его от поломки уха крепления. В целом у насоса были все те-же болячки-кривые плоскости и негерметичные клапана, но  диафрагма стояла черная и выглядела как новая, решил ее установить в свой насос.
Из моего насоса я достал вот это
msg143265523-206658.jpg
А на черной диафрагме ушла проблема как с производительностью, так и с перегревами.
Свечи на данный момент вот такого цвета ( NGK B6ES)
30a25dfb-f365-45c3-bc52-8715196e1c41.jpg

Осталось разобраться с холостым ходом, вчера выяснил что при полностью закрученом винте качества машина не глохнет, ну и четкую горку оборотов я так и не могу найти.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вобщем холостой ход так и не победил,  все что можно уже перепроверено, есть подозрение что проблема где-то внутри карбюратора, с учётом всех его странностей не удивлюсь если где-то что-то не просверлили.

Начал ставить ГБО, установил баллон вместо запаски, протянул магистрали. Какие есть требования к установке редуктора?  Я так понимаю плоскость мембраны должна быть по ходу движения машины и длина магистрали от редуктора до карбюратор желательно сделать покороче?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно. Редуктор по капотом должен стоять так, чтобы на мембрану не действовали силы при ускорении - торможении.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.09.2022 в 09:22, trotssergey сказал:

Все верно. Редуктор по капотом должен стоять так, чтобы на мембрану не действовали силы при ускорении - торможении.

Ну и на сам мотор желательно не прикручивать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

Ну и на сам мотор желательно не прикручивать.

 хороший совет, дельный))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Обновим немного гараж, машина бегает, периодически возит всякую всячину, недавно подкинула сюрприз-сильно упали обороты холостого хода,где-то до 450-500, и начала загораться лампа давления масла, причем тухнуть гдето на оборотах 1100-1200. ПОлез смотреть в чем дело, скинул провод с электроклапана-мотор заработал намного лучше :blink: погуглил-все говорят что проблема в диафрагме ЭМР. Снял черепашку, отсоединил вентиляцию картера, думаю-дай заведу еще раз перед тем как в ЭМР лезть, завожу-а мотор держит те-же 850 оборотов  что я ему раньше выставил:blink:

Кто угадает в чем оказалось дело? Воздушный фильтр не причем.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, Lancer90 сказал:

Я вот тоже про черепашку подумал) 

но поидее бенз налило в масло. он испаряется и переобогащает смесь. и лампочка мигать начала т.к  масло стало жидким.

но у меня при такой оказии весьма нефигово несло бензином от машины. особенно на ходу когда газульку давил на низких оборотах. думал с карба чот течет. а потом щуп вытянул, а там здрасте.

зы. еще и бензонасос был с проставкой. типа на случай прорыва мембраны бенз должен литься на улицу. а он сцуко по оси через все мембраны и проставки сразу прям в масло фигачил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...