Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

https://photos.app.goo.gl/WkacafTHDokxwrND7

Работает ссылка?

Могу на вайбер скинуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 323
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

По моему проблем в изготовлении таких шайб не должно быть. Главное металл хороший найти. Выточить на 1мм толще и на магнитной плите отшлифовать в нужную толщину.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, космич сказал:

https://photos.app.goo.gl/WkacafTHDokxwrND7

Работает ссылка?

Могу на вайбер скинуть

Работает, спрошу у токарей знакомых что они скажут. 

 

А куда ее ставить? Между корончатой гайкой и подшипником?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, MADCAT сказал:

У дизелей же вобще вроде была пара 3.7?..

Походу 3.7 це міф, бо питав я багатьох людей хто мав справу з 2141 дизель і всі як один говорили шо у них 4.1, і в моїм тож була 4.1.

Тай заводський 1.8д без турбіни ледве витягує 4.1 на r14, в ньому всьго лише 60 коней і 110 момент як у 1.5 узам, видно на заводі проводили іспити і рішили з фордівським 1.8д ставити пару 4.1

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, MADCAT сказал:

А куда ее ставить? Между корончатой гайкой и подшипником?

Она одевается на полуось со стороны шлицов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.02.2023 в 10:40, космич сказал:

Дело даже не в этом. Без этой шайбы полуось под нагрузкой смещается относительно оси вращения. Вверх или вниз, вперёд, назад. В таких условиях ни один сальник держать не может. А с шайбой люфт исчезает и полуось крутится ровно. Я уже около года ищу токаря чтобы выточить ещё 4 таких шайбы. Все отказывают. Не знаю, может я какой то страшный и они боятся связываться, или им просто облом возиться. Короче лажа. Ищу изготовителя.

 Для того, чтобы вытачивать шайбу, нужно знать реальный осевой люфт фланца.

Конструкторский зазор в пределах 3-5 десяток по осевому перемещению. Увеличение этого зазора вызвано износом сферы дифференциала под полуосевой шестерней, износом самой шестерни и торца корпуса дифференциала в который упирается фланец(в районе подшипника). 

 Если бездумно поставить 2 мм, не защелкнется пружинное кольцо фланца в полуосевой шестерне. К тому же , столь "великие" перемещения фланца вместе с шестерней приводят к смещению зубьев шестерни из радиуса делительной окружности зубчатого зацепления шестерни и сателлита . При износе по одной стороне, крутящий момент будет передаваться только на одно колесо.  

 

Радиальное перемещение фланца задано монтажным зазором в 4-9,5 соток между валом фланца и отверстием в дифференциале. Если этот зазор существенно увеличен, требуется замена корпуса дифференциала и фланца. Дополнительная шайба не удержит фланец от радиального смещения.

 Наша коробка не так проста, как кажется на первый взгляд. Утилитарность конструкции компенсирована высокой точностью изготовления деталей. Брак при изготовлении, попавший на сборку, тянет много проблем. Без измерительного инструмента, к ней лучше не подходить.

IMG-3288.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все эти зазоры и люфты я вымерял и высчитывал лично. И не только я. Именно два миллиметра. Всё защёлкивается и работает как надо. Туда чётко подходит одна из шайб внутренностей коробки. Не помню точно, она на вторичном валу около одной из шестерен. Она имеет нужные размеры. Но она в коробке одна, а их надо две. И отдельно от кпп её не купить. У меня уже одна кпп собрана с этими шайбами. Всё прекрасно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, космич сказал:

Она одевается на полуось со стороны шлицов.

Что то таки не догнал особо куда она ставится. Снаружи КПП или внутри?

Первый или второй вариант? А то как раз коробка разобрана, может как раз заделаю себе таких. :)

фланецкпп.PNG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, космич сказал:

Все эти зазоры и люфты я вымерял и высчитывал лично. И не только я. Именно два миллиметра. Всё защёлкивается и работает как надо. Туда чётко подходит одна из шайб внутренностей коробки. Не помню точно, она на вторичном валу около одной из шестерен. Она имеет нужные размеры. Но она в коробке одна, а их надо две. И отдельно от кпп её не купить. У меня уже одна кпп собрана с этими шайбами. Всё прекрасно работает.

 Вы скорей всего говорите о регулировочной шайбе осевого положения ведущей шестерни главной передачи(диаметр вала под задний подшипник 28 мм). Их 2 и не факт что одна из них будет ровно 2 мм.

Повторюсь!!! При упомянутом перемещении фланца, в КПП неисправность. Шайбой вы компенсируете только осевой ход фланца(естественно сальник не будет работать при таких перемещениях, "точнее", он будет работать как насос).

Нормальный люф фланца указан выше.

 Не стоит меня уговаривать, что у Вас все прекрасно работает. С такими люфтами(когда "требуется" подкладывать шайбу) "не выпустил" из гаража ни одной КПП. Практически в 100%, это замена дифференциала.

 Проблема увеличенного люфта связана с износом(точнее с разрушением, узел износостойкий на качественных маслах) сферической поверхности осевой шестерни и корпуса дифференциала(что в принципе является одним из провокатором разрушения стопорного штифта оси сателлитов) и контактирующие торцевые поверхности корпуса дифференциала и фланца(вторая стрелка)

image.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, FROZTEN сказал:

Что то таки не догнал особо куда она ставится. Снаружи КПП или внутри?

Первый или второй вариант? А то как раз коробка разобрана, может как раз заделаю себе таких. :)

фланецкпп.PNG

 Разговор о варианте 2. Но для начала собрать дифференциал(шестерни и сателлиты на место), установить фланец и измерить осевой люфт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

... Всё защёлкивается и работает как надо. Туда чётко подходит одна из шайб внутренностей коробки...

А от це вже конкретна інфа, у мене точно є такі шайби.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FROZTEN сказал:

Что то таки не догнал особо куда она ставится. Снаружи КПП или внутри?

Первый или второй вариант? А то как раз коробка разобрана, может как раз заделаю себе таких. :)

фланецкпп.PNG

Вариант 2.

 

 

Чертежи это всё хорошо, но лучше взять реальную, среднестатистическую коробку и самому измерить фактический осевой люфт фланца. Они болтаются капец. 

 

Этот разговор бесполезен. Поскольку не я являюсь автором этой идеи. Это очень старая информация. Ко мне она попала от нескольких человек занимавшихся ремонтом кпп 2141 лично, своими руками. Я только проверил это всё и применил. И подтверждаю, всё работает. Думаю больше тут обсуждать нечего. 

 

17 часов назад, MADCAT сказал:

Работает, спрошу у токарей знакомых что они скажут. 

Если получится, буду очень признателен. Мне нужно 4 штуки, но если цена не космос взял бы и 6 штук.

Спасибо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, космич сказал:

 

 

 

Чертежи это всё хорошо, но лучше взять реальную, среднестатистическую коробку и самому измерить фактический осевой люфт фланца. Они болтаются капец. 

 

 

 

 Не занимаюсь непосредственно ремонтом, но клубное сообщество позволило перелопатить большое кол-во. Вообще то "это" хобби, с учетом, что автомобилист в 4-м поколении,... и лет под 60 ))))).

 Да! коробки гробили. Некачественным маслом, неумелой эксплуатацией(сколы зубьев плохо влияют на подшипники и трущиеся детали. Рассматривать низкое качество с середины 90-х не будем, косяков очень много..... но тема шайбы появилась в начале 90-х, когда на сборку "просачивался" откровенный брак(проточка под пружинное кольцо глубже расчетного(вплоть до того, что не "защелкивается"), распространенный "косяк" конца 90-х, и это самое меньшее зло у фланца).

Моей коробке более 35 лет и почти 400 т пробега. Фланцы "на месте"(сальники стоят 24 года, заводские,... сухо, с учетом, что последние 4 года залито довольно таки жидкое масло). И дрифт был и пробуксовки, но в пределах разумного,... масло качественное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Всем привет! Напшу еще пару слов про жизнь пикапа)

В феврале начал похрустывать правый шрус, пыльник рваный не был, поэтому ездил аккуратно, проходя повороты накатом, хруст  не усиливался. а я потихоньку заморачивал поиском его замены, ибо были еще вопросы по внутренним гранатам-были приличные люфты в шлицах внутренних гранат, хотелось решить все сразу.

В очередной раз убедился что мир тесен-найдя на ОЛХ пару полуосей, и позвонив, был удивлен что попал на нашего соклубника, который сказал что шрусы хоть и б\у, но с малым пробегом, решил их забрать, в подарок приехала защита двигателя, правда без кронштейнов
Вобщес пока я все это делал прошло пару месяцев, и в один не очень приятный день негромко шрустящий шрус хрустнул громко, и машина ехать дальше не захотела....

20230502-193553.jpg

Красивое наглядное пособие почему так делать не стоит)))
Вобщем, разобрал я донорские полуоси, наружные гранаты оказались в отличном состоянии, одна внутренняя была новая, но смазки там было не очень много, вторая внутренняя оказалась в состоянии просто в хлам, огромный износ, раковины, обе гранаты люфтят на шлицах.... Не знаю почему так получается, но например новая граната Фенокс люфтила на всех полуосях которые у меня были. где-то больше, гдето меньше, но люфт есть. При этом эта-же граната четко садится на шлицы наружного шруса ( они у нас одинаковые, и кстати на фланце КПП оказывается тоже), тоесть износ на шлицах внутренних гранат почему-то больше. ВОбщем собрал наименее люфтящую пару, собрал полуоси, и поставил подаренные мне когда-то крышечки, с ними ставить-снимать их намного проще.


20230519-224208.jpg

Так как пикап возит много всяких нужных и тяжелых грузов пришлось озаботиться поиском рессор-нашел пару вроде как новых рессор от 2140

20230714-120426.jpg

Заявлены как новые и СССР, но надпись говорит об обратном, да и крашены ногами, хотя в случае наших запчастей это еще ни о чем не говорит, но надеюсь что они все-таки новые)

20230714-120453.jpg

у меня еще стоит два листа типа как подрессорники (3й и 4й лист), их новые не нашел попробую прокатать старые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ресори з класичного,мабуть,будуть довгі.

А у тебе,коли пікап не загружений,додаткові ресори упираються в відбійники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне старый хозяин говорил, что на 2901 рессоры именно с 2140. Я их ещё не менял, не знаю точно. Тоже сверху стоят два добавочных листа. До упоров они достают уже когда основная рессора не справляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, did-uxim9 сказал:

Ресори з класичного,мабуть,будуть довгі.

А у тебе,коли пікап не загружений,додаткові ресори упираються в відбійники?

Не, по заводу стоят от 2140, 6 листов и трапецией  в поперечном сечении.

Вобще не должны  касаться, но у меня касаются, рессоры  стоят ещё родные, а за 20 лет эта машина много грузов перевозила, плюс  у меня болячка всех пикапов-смещенная назад  задняя балка прогрессирует, на средне груженной машине колесо уже касается подкрылка сзади....вообще я смотрю  надо бы заняться  кузовом уже, надеюсь  зимой получится 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чого спитав,бо у мене спочатку стояли теж з класичного.При гружоному авто серги вивертало десь на 8 годин,якщо дивитися на ресору під машиною.І я вирішив,що повинні стояти коротші з пікапа.Купив нові ресори і ледве їх натягнув.Коли опустив машину,то результат мені сподобався.Серга при пустому задку стояла майже вертикально.Але,при грузові десь в 300 кг,ресори стають рівні і вже страшно більше навантажувати.А хочеться возить хоча б 500 кг.Додаткові ресори стояли з класичними.Думаю,повернути на місце тільки з пиріжковськими.

До речі,якщо мені не зраджує пам'ять,отвір під стяжний болт на пікапівській ресорі трохи ближче до переднього вуха.Колесо не достає до підкрилка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2901 і 2335 мають стояти ресори від легкової версії 2140/412. Маю на увазі корінні листи,довжина 1250 мм. Коротші ресори 1200 мм стоять на 2137,2715,2717 ода. Отвори під стяжний болт однакові відносно переднього кріплення. А далі до заднього вуха відстань різна, відповідно на 50 мм різниця.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, честно говоря думал что на 2137 рессоры такие же как на 2140 только больше листов, по крайней мере в книге ничего не написано про более короткую рессору...

Кстати, а вот эти более короткие они тоже трапецией в сечении, или уже обычные квадратные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, SANYOK сказал:

На 2901 і 2335 мають стояти ресори від легкової версії 2140/412. Маю на увазі корінні листи,довжина 1250 мм. Коротші ресори 1200 мм стоять на 2137,2715,2717 ода. Отвори під стяжний болт однакові відносно переднього кріплення. А далі до заднього вуха відстань різна, відповідно на 50 мм різниця.

Дякую,за виправлення.Підвела пам'ять)Значить,буду мінять корінний на довший.

 

1 час назад, MADCAT сказал:

Хм, честно говоря думал что на 2137 рессоры такие же как на 2140 только больше листов, по крайней мере в книге ничего не написано про более короткую рессору...

Кстати, а вот эти более короткие они тоже трапецией в сечении, или уже обычные квадратные?

Валялися в мене ще рідні ресори з пиріжка,то профіль в них був прямокутний.А ось на новоробних,з голови вилетіло,не пам'ятаю.На вихідних буду біля машини,подивлюся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, did-uxim9 сказал:

Валялися в мене ще рідні ресори з пиріжка,то профіль в них був прямокутний.А ось на новоробних,з голови вилетіло,не пам'ятаю.На вихідних буду біля машини,подивлюся.

Я ж чего и спрашиваю, в продаже сейчас есть много новых рессор типа на Москвич и на прицеп, только вот родные листы-трапецеидального сечения а то что продают-просто квадратные, и без мест под противоскрипные шайбы, я такие на машину ставить не захотел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мене на Оді 2717 стояли просто квадратні листи,не трапецією, по заводу. Потім купив нові такі самі. Їзде. Вантажі возе. Без протискрипних шайб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, chaika сказал:

А чому?

 

Во-первых изза отсутствия противоскрипных шайб, у меня без них родные рессоры прилично громыхали на ухабах

Во-виорых-у Москвича такой профиль рессоры насколько я помню  выбран для того чтоб обеспечить плавность хода на пустой машине, и грузоподъемность, у пикапа зад довольно лёгкий, поэтому  с жёсткими рессорами он может прыгать, а я так не хотел.

20 минут назад, SANYOK сказал:

У мене на Оді 2717 стояли просто квадратні листи,не трапецією, по заводу. Потім купив нові такі самі. Їзде. Вантажі возе. Без протискрипних шайб.

Ага, так и думал  что там не только длина отличается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...