Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

2 часа назад, MADCAT сказал:

Да нет. Газомасляные амортизаторы-не знаю правда как фенокс, но у всех что я видел пока так-они типа перевёрнутого масляного, у них все клапаны-механизмы в верхней части штока, поэтому он толстый. А внизу, в той части которая ставится в сапог-там уже спрятан тонкий шток и отбойник.

Ну не знаю...вот в руках гидравлика Фен.  шо складывается,шо вытягивается тяжело. Монро есть, тот кажись складывается тяжело, выходит легко, я стойку с донора разберал стояли остатки отбойников...ну то таке,хош ставь хош не ставь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 323
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

7 часов назад, NEPTUN сказал:

Я год назад заказывал стандартный комплект на свой, они говорили что есть и на Свят и обычные...ну то год назад) тогда пробуй ставь что есть

Я год назад заказывал к-т сайлетов и грибков, брал на втулке, кастер на Святогор не выпускает.

Разговаривал с Юрой Цербером, он говорит втулка на отечественные авто уже не возит, мне недели 3-4 везли сайленты :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, они сказали где-то через неделю втулки будут. Я заказал-посмотрим. А завтра закажу синие сайлентблоки, и сразу их поменяю, остальное буду менять постепенно, да и ещё хочу опоры от Субару поставить, а машину надолго останавливать не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, MADCAT сказал:

Ну, они сказали где-то через неделю втулки будут.

Это на Втулке,или на Касторе? Сменишь сайленты в рычаге...не вздумай зажимать болты в подвешенном состоянии.Только в статике!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, NEPTUN сказал:

Это на Втулке,или на Касторе? Сменишь сайленты в рычаге...не вздумай зажимать болты в подвешенном состоянии.Только в статике!

Втулки стабилизатора на втулке)) сайленты закажу на касторе

Естественно, про затяжку знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, MADCAT сказал:

Да нет. Газомасляные амортизаторы-не знаю правда как фенокс, но у всех что я видел пока так-они типа перевёрнутого масляного, у них все клапаны-механизмы в верхней части штока, поэтому он толстый. А внизу, в той части которая ставится в сапог-там уже спрятан тонкий шток и отбойник.

Гена, ты ошибаешься. То ты говоришь про амортизаторы Плаза, они однотрубные и у них такая конструкция. У прочих двухтрубников, не важно масляные или тоже масляные газонаполнены конструкция одинакова, шток вверху, и нужен отбойник. 

К меня были Плаза б.у., я пошел с ними к чуваку, который у нас аморты реставрирует, мы их разобрали, посмотрели... восстановить можно, но кроме обычной составляющей там еще и эти трубоштоки надо хромировать, и из спецматериала для них втулки точить. 

Дорого все это. Жалко, но забил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, NEPTUN сказал:

Ну не знаю...вот в руках гидравлика Фен.  шо складывается,шо вытягивается тяжело. Монро есть, тот кажись складывается тяжело, выходит легко, я стойку с донора разберал стояли остатки отбойников...ну то таке,хош ставь хош не ставь)

Вот внутренности Плазы https://a.d-cd.net/QnQAAgDX1-A-1920.jpg

Там внизу-то отбойник, так что на шток его одевать бессмысленно

 

13 часа назад, chaika сказал:

Гена, ты ошибаешься. То ты говоришь про амортизаторы Плаза, они однотрубные и у них такая конструкция. У прочих двухтрубников, не важно масляные или тоже масляные газонаполнены конструкция одинакова, шток вверху, и нужен отбойник. 

Не только Плаза, еще также устроены Гродненские ГЗАА, у меня еще пара Мастер-Спорт и на еще какихто видел. Но вобщем да, я выше писал что не уверен что на всех газомасляных так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.09.2020 в 23:41, chaika сказал:

Покажи мастерспорт. 

Я их походу уже продал, так что фото не получится.

А какие есть варианты подушек КПП на святогор? Только подушки раздатки нива/шнива? ЧТо из них лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, MADCAT сказал:

Я их походу уже продал, так что фото не получится.

А какие есть варианты подушек КПП на святогор? Только подушки раздатки нива/шнива? ЧТо из них лучше?

На синем у меня стояли шнива, на зелёном нива, Вадим 41, утверждает, что шнивовские быстро разбиваются и кобасит машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто может поделитьсячертежом втулок которые стоят в картере сцепления, в которых крутится вилка выжимного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.10.2020 в 09:46, MADCAT сказал:

Я их походу уже продал, так что фото не получится.

А какие есть варианты подушек КПП на святогор? Только подушки раздатки нива/шнива? ЧТо из них лучше?

Та вроде нагуглил фотки, по фоткам вроде похоже на однотрубники.

Подушек на святокпп видел на базаре у нас в городе.  

2 часа назад, MADCAT сказал:

А кто может поделитьсячертежом втулок которые стоят в картере сцепления, в которых крутится вилка выжимного?

Та вроде есть они в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, chaika сказал:

Подушек на святокпп видел на базаре у нас в городе.  

Ну судя по инету-есть только полиэдр. И тот в два раза дороже чем нивовские БРТ. Так что пожалуй переделаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 02.10.2020 в 10:37, MADCAT сказал:

Ну судя по инету-есть только полиэдр. И тот в два раза дороже чем нивовские БРТ. Так что пожалуй переделаю)

Может я ошибаюсь, но где то слышал что колхозили подушку КПП от 124-го мерса дизельного, но вроде она жёстче немного. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Lancer90 сказал:

Может я ошибаюсь, но где то слышал что колхозили подушку КПП от 124-го мерса дизельного, но вроде она жёстче немного. 

Мерсовская подушка идёт на заднее крепление, на святогорах две боковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, zaxar80 сказал:

Мерсовская подушка идёт на заднее крепление, на святогорах две боковые.

Спасибо, буду в курсе) значит ошибался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Все время с момента предыдущей записи пикап уверенно наматывал километры, и из передней подвески стало доноситься все больше и больше звуков. В тоге решено было ее в конце концов перебрать, по методике, опробованой на белом Москвиче-опоры от Субару Импрезы с перевареными чашками и родными пружинами. Сказано-сделано, запасаемся деталями. Начинаем с доработки чашек, на белом москвиче чашку варили с шайбами, сейчас у меня была пара чашек от субару, и я решил сделать немного по другому. Взял родные чашки, отрезал от них выступающую часть, замерял диаметр полученого отверстия, и отрезал куски от субаровских чашек так, чтоб их можно было сверху приварить.

e7d4d6379327b53e6130251c466e4e9c_thumb.w
 
Складываем, центруем, и обвариваем, получается както так

d855079d4532550c0c38dbb0b88a9983_thumb.w 

В рычаги и стабилизатор решено было устновить полиуретан. Сайленблоки-синий полиуретан от Кастер, втулки стабилизатора-желтые от втулка ком (магазин вобще оставил не лучшее впечатление-почти два месяца я ждал красные втулки которые у них на фото на сайте, в итоге мне прислали желтые с фразой-Да зачем вам красные, у вас и эти будут долго ходить), вместо грибков стабилизатора решено было взять полиуретановые втулки амортизатора ГАЗ-53-на их поиск ушло больше всего времени, ибо полиуретновых не было нигде.

eecd8d682a82fa020badec4f9ff251e7_thumb.w

Разборка подвески показала полный набор-сайлентблоки стояли вобще составные от широкофарника, и отправились в мир иной, грибки отправились вслед за ними, шаровые тоже, единственное что выжило-были резинки стабилизатора. Все это отправляется в мусор, предварительно из грибков достаем железные втулки-их надо немного укоротить, и запрессовать в газоновские втулки амортизаторов,

581466aaabe9300c621ca0c3b13e66f7_thumb.w

насколько это немного я не нашел, плюс у меня снятые втулки оказались разной длины. Поэтому я все привел к длине 22мм, и запрессовал

b8f9d9c09cc331a882dc289eb0326fb0_thumb.w        e76e7a52f1608ce5344676d08c816652_thumb.w

В рычаг встали вот так

55b0aeb71823d16e2d54f3fb72f3f32e_thumb.w    f7d782dac0772fa53b02516727170e44_thumb.w 

Надеюсь вся эта красота прослужит долго

38758a282b389bb0592c007c3ee6c68c_thumb.w

На этом моменте сборка приостановилась, ибо под машиной я увидел вот такую красоту(
65aa70400dcce4c24088c91db791b314_thumb.w 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а пока суть да дело решил таки собрать стойки. Старые разобрались не без сюрпризов-случайно нашел причину стука в правой стойке

6aef05dccb4c15343d86ca7f0567c056_thumb.w 

Неожиданой проблемой оказалось вытащить амортизаторы из сапогов-один хоть с трудом но выбился молотком, второй поддался только кувалде и газовому ключу.

bc60dcb868aa09c4b3da3ae6dfd1a89e_thumb.w 

Думал что у меня стоял газомасляный фенокс, ибо подвеска была жестковата, но оказались масляные амортизаторы под названием SILVERGLIDE
Отбойники нашел со старых субаровских стоек, по размерам они как наши родные-поставил их. Пыльники тоже родные оставил

b5012fc0679e25a69bebb612668ae34a_thumb.w 

Дальше все просто, сжимаем пружину, одеваем чашку, дистанционну. шайбу купить не удалось-поставил что нашел в гараже. 

2e55f6b71c1fbf8024245460144aa99b_thumb.w 

Зазор между чашкой и пружиной есть, все хорошо. 

c5afb3fa0a30812ba93501dac7e02776_thumb.w 

Теперь надо ставить на машину, и проверять что получится

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итак, заварил я в конце концов балку, попутно зачухал, покрасил, и залил изнутри мовилем, ибо ржавчины с нее высыпалось.....много :(
Ну и собственно собрал подвеску. На стабилизаторе стояло по две шайбы-оставил по одной. Поеду на развал-пойму насколько еще надо двигать вперед колеса. 

6f90202c6e1f6006514ef5be8eb84fb9_thumb.w 

После ушатаного стока разница конечно-небо и земля, фото как было и как стало-я не делал,  высота вроде особо не поменялась, усилие на руле тоже не изменилось. По жесткости-пока тоже нравится, вобщем начинаем испытания. На очереди задняя подвеска.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже балку пролил хорошо мовилем, предварительно вычистив из неё кучу ржавчи, так же пролил распорку домиков

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

предварительно вычистив из неё кучу ржавчины

 и высушив, а уже потом мовиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И взялся я за заднюю подвеску....начал я ее делать с мыслью-шо там, две рессоры и два амортизатора....неправильная была мысль, это п....ц

01182ee06653ba161a9a9edbc4cc7d99_thumb.w 

Как ни странно все гайки легко раскрутились, сергьги снялись, стремянки тоже. а вот передний палец рессоры....не знаю чем руководствовались конструкторы, придумав именно такую схему (переднее крепление рессоры аналогично АЗЛК 412/2140, только шайбы стоят внутри,а не снаружи) но шайбы упорно не хотели покидать насиженое место, в итоге оси пришлось резать.
a7a6cd0a8677a780e9f4338254fcc8df_thumb.w 

Но еще большее разочарование меняждало когда я пошел на базар....нужно было две оси, 4 шайбы и две серьги, в  итоге я нашел только вот это

49a66498a27fd874f3ccc9ff12d4bdd7_thumb.w 

Шайбы что продаются в ремкомплектах-тупо прямые. Нормальные серьги тоже отсутствуют.... Так что я пока в поиске нормальных шайб с переднего крепления рессоры, и нормальных серьг, или хотябы пальцев от них

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передний подвес рессор...погугли втулку рессоры CHEROKEE 96г 2х дверная версия. Как то лет "надцать" тому снимали рессоры на 412м, и передний подвес нас разозлил до невозможности! Ка результат: токарь выточилл две шайбы 4мм толщины и нужным наружным и внутренним диаметрами,вставили в домик, вставили рессору с втулками,вставили ось, зажали, прихватили сваркой,вытащили рессору,приварили капитально,и забыли про эти полусферно\пружинные шайбы нахрен!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шайбы я наверное старые оставлю, больше вопрос что делать с серьгами.

И у меня еще стоят два листа типа как подрессорники-на кузове две резинки которые в них упираются, их тоже нет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поставить отбойники от верхнего рычага передней подвески 412-го. Раньше на пирожках когда ставили подрессорники, то в концах листов сверлили отверстия и туда запрессовывали отбойники, Так же некоторые ставили вазовские 2101-2912624-01

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...