Перейти до вмісту

Подарок для жены.


Pomi4

Recommended Posts

Если здраво мыслить то должны существовать, ибо 2901 поболе грузоподъемен чем штатный 41й, жесткость всей пружины или диаметр прута ну уж точно обязаны отличаться. Может завод продумал эту позицию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у 41 с нагрузкой в салон морду поднимает дай боже и так. зачем спереди другие пружины? Сзади ставили с жиги передние. но на пустом авто - жестко. Постоянно грузил 500 кг. Со гнилыми коробами держал свободно. А вот если грузить чисто в багажник-лонжероны задние. за чашками пружин лопаются рано или поздно. По подвеске.купил втулки с газ 53 полиуретан типа, и подушки стаба с волги. тож типа полиуретан.По деньгам дешевле резинок родных получилось. Прошел пока 1500 км., менял сайлент-смотрел-полиуретан как новый. А вот с сайленты уж и не знаю какие ставить. Усиленых едва на сезон хватало, полиуретан дорого и неизвестно сколько проживет. На рынке спросил-сразу предложили рычаги святогоровские. Даж спрашивать не стал почем. Ценик явно был бы не гуманый.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайлентблок от пасата б5.

 ruville 985431 - брать только эту фирму. Экономия вылезет боком)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, vech сказал:

полиуретан дорого и неизвестно сколько проживет

Блин, я думал уже все давно выучили, что нормальный полиуретан если не вечный, то ходит ну прям неприлично долго! И это не сказки и не мифы, а опыт реальных пользователей.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Miha сказал:

Блин, я думал уже все давно выучили, что нормальный полиуретан если не вечный, то ходит ну прям неприлично долго! И это не сказки и не мифы, а опыт реальных пользователей.

это нужно сказать моему напарнику, он ставил на 21111...Больше не ставит.  Знаю, скажете нужно покупать такие -то. Лично меня интересует- сколько тыщ приблизительно отходит такой-то фирмы.

лично я склоняюсь к полиуретану.  Выбора то особенно нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Miha сказал:

Блин, я думал уже все давно выучили, что нормальный полиуретан если не вечный, то ходит ну прям неприлично долго! И это не сказки и не мифы, а опыт реальных пользователей.

Будем надеяться что цена полиуретана влияет на его жизнеспособность)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри...На каблуках набойки из полиуретана - вечные, а там ведь трение об асфальт, никакая резина не выдерживает...ну, разве что резина с танкового катка ( армейский опыт )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, x6tance сказал:

Сайлентблок от пасата б5.

 ruville 985431 - брать только эту фирму. Экономия вылезет боком)

становятся без доработок?

Втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 так же вроде бы подходят. Есть к тому же из полиуретана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, fiks 1 сказал:

Сорри...На каблуках набойки из полиуретана - вечные, а там ведь трение об асфальт, никакая резина не выдерживает...ну, разве что резина с танкового катка ( армейский опыт )

грустно, когда в жизни качественную резину люди видели только на военной технике...

4 часа назад, Miha сказал:

Блин, я думал уже все давно выучили, что нормальный полиуретан если не вечный, то ходит ну прям неприлично долго! И это не сказки и не мифы, а опыт реальных пользователей.

все давно выучили, что нормальный полиуретан живёт как нормальная резина.

на иномарках полиуретан зачастую дешевле оригинальной резины, но многие заметили что полиуретан, например, сильнее пилит стабилизаторы.

на москвича нормальной резины уже давненько нет. хорошие импортные аналоги выходят не сильно дешевле тогоже полиуретана. + имеет место быть некий колхозинг.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы. Хочется сделать раз и на долго. Еще такой вопрос. В чем разница рычагов передней подвески 2141 и Святогор. На вид одинаковы. Получается что  сайлентблоки тоже разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

4 часа назад, Pomi4 сказал:

Спасибо за советы. Хочется сделать раз и на долго. Еще такой вопрос. В чем разница рычагов передней подвески 2141 и Святогор. На вид одинаковы. Получается что  сайлентблоки тоже разные.

у свята меньше диаметр под сайлентблок  и другой конус под грибки. Грибки живут дольше, соответственно сайлентблок тож проживет больше. Скобы стабилизатора тож рекомендуют от свята. Все это есть в продаже. но стоит дороже чем на обычный 41. В принципе под сайлент в наш рычаг можно сделать втулку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Pomi4 сказал:

Спасибо за советы. Хочется сделать раз и на долго. Еще такой вопрос. В чем разница рычагов передней подвески 2141 и Святогор. На вид одинаковы. Получается что  сайлентблоки тоже разные.

у свята были прекрасные резинки тигар. жили многие десятки тыщ км. делались только под святорычаг.

современные РТИ полиэдра не могут похвастаться подобной живучестью. надо колхозить от иномарок. или опятьже полиуретан. или комбинировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, x6tance сказал:

Сайлентблок от пасата б5.

 ruville 985431 - брать только эту фирму. Экономия вылезет боком)

вапщето рувиль это упаковщик и одному богу известно что туда положуть, но обычно их детали не долговечны, я бы взял Лемфердер, ТРВ.

8 часов назад, Pomi4 сказал:

 В чем разница рычагов передней подвески 2141 и Святогор. На вид одинаковы. Получается что  сайлентблоки тоже разные.

разница в том, что на святовские рычаги подходят резинки от ауди, стаба и грибки, там есть из чего выбрать по качеству.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, vech сказал:

становятся без доработок?

Втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 так же вроде бы подходят. Есть к тому же из полиуретана.

Без каких либо доработок. Главное ровно запрессовать.владельцам 41ых - переезжайте на АЗЛК тим,там хоть полезная информация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, x6tance сказал:

владельцам 41ых - переезжайте на АЗЛК тим,там хоть полезная информация

а здесь, что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, x6tance сказал:

Без каких либо доработок. Главное ровно запрессовать.владельцам 41ых - переезжайте на АЗЛК тим,там хоть полезная информация

Что есть там, чего нет тут? Если такое есть и ты об этом знаешь, почему бы не принести его сюда?

4 минуты назад, dimasldo сказал:

а здесь, что?

А здесь одни сєпаратісті)

По поводу резины и полиуретана. Еще один миф по поводу перетирания стабилизатора. Трет то, что не имеет плотного прилегания. Намного больший ущерб стабилизатору наносят разбитые сайленты. Полиуретан более эластичный, чем резина, потому на нашем стабилизаторе, на пример, полиуретан не трет поверхность, а тянется по радиусу.

И еще насчет резины... Да, нормальный полиуретан живет как нормальная резина. Но кто здесь купит нормальную резину? Что я не читаю, так покупают рувиль, феби, сваг... А оно совсем чуть-чуть лучше всяких брт, врт, полиедра...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Miha сказал:

Что есть там, чего нет тут? Если такое есть и ты об этом знаешь, почему бы не принести его сюда?

А здесь одни сєпаратісті)

По поводу резины и полиуретана. Еще один миф по поводу перетирания стабилизатора. Трет то, что не имеет плотного прилегания. Намного больший ущерб стабилизатору наносят разбитые сайленты. Полиуретан более эластичный, чем резина, потому на нашем стабилизаторе, на пример, полиуретан не трет поверхность, а тянется по радиусу.

И еще насчет резины... Да, нормальный полиуретан живет как нормальная резина. Но кто здесь купит нормальную резину? Что я не читаю, так покупают рувиль, феби, сваг... А оно совсем чуть-чуть лучше всяких брт, врт, полиедра...

мое мнение это не миф ПУ больше пилит стаб, просто ПУ живет дольше, а когда его снял а там немножко выработка вот и все объяснения.

по поводу ПУ и резины тоже не согласен. говорят тигар живет около 100 тыщ по норм дорогам, а ПУ тех же 100 тыщ по направлениях :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dimasldo сказал:

мое мнение это не миф ПУ больше пилит стаб, просто ПУ живет дольше, а когда его снял а там немножко выработка вот и все объяснения.

по поводу ПУ и резины тоже не согласен. говорят тигар живет около 100 тыщ по норм дорогам, а ПУ тех же 100 тыщ по направлениях :)

 

Блин, пилит стаб то, что прокручивается на нем. ПУ не прокручивается, потому не пилит. Я когда стаб перекидывал, снимал с него подушки, то ничего там не попилено. Мой старый стаб, который ездил на резине, имеет большую выработку в тех местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Miha сказал:

Что есть там, чего нет тут? Если такое есть и ты об этом знаешь, почему бы не принести его сюда?

А зачем заново изобретать велосипед, городить интернеты? москвичеводов и так мало, а еще создать кучу форумов и соревноваться чей круче ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, x6tance сказал:

А зачем заново изобретать велосипед, городить интернеты? москвичеводов и так мало, а еще создать кучу форумов и соревноваться чей круче ? 

наверно ты не помнишь как начинался азлк-тим :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, fiks 1 сказал:

Сорри...На каблуках набойки из полиуретана - вечные, а там ведь трение об асфальт, никакая резина не выдерживает...ну, разве что резина с танкового катка ( армейский опыт )

Воопче то сайлентблочный полиуретан эластичный, я его с трудом представляю на набойках.А вот набойки вырезанные с фрикционных колодок тормозов шасси самолёта - вечные!

Интересно! а на заднюю балку кто-то делает полиуретан для 41х? там тоже сайлентов 4 шт есть.

11 час назад, dimasldo сказал:

мое мнение это не миф ПУ больше пилит стаб,

Стаб,рти ,пу  - пилит абразив! попавший между деталями.Чем плотнее посадка втулки на стабе,тем меньше шансов попасть туда абразиву.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рабочие будни.IMG_0153.thumb.JPG.5cf558a4f84a50fa7449b3423fb0aaf6.JPG 41-й в чем то заменил 37-го. К хорошему привыкаешь быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных вечерком немного покрутил подвеску.5b1d92ce6ff76_.thumb.JPG.c13f8a3d63ae32d7754ce98abbf8e2a8.JPG

 

 Демонтаж не составил проблем.

 Сломался на левой скобе стабилизатора один болт, резьбы осталась достаточно , что бы закрутить гайку. На правой скобе резьбы нет в одном отверстии крепления стаба к балки. Вскрытий показало последствия после дтп  Согнутый стабилизатор, выгнутый кронштейн крепления левого рычага, разбитый сайлентблок. Проблемы начались при установке другого стабилизатора.5b1d94c3b4188_.thumb.JPG.5f76d37d908d4007c76aba69d18456cf.JPG5b1d94d6b9e50_.thumb.JPG.0cb494fb143f1f2c7b09f7f6f41d3df2.JPG.

 Никак не проходил в отверстия рычагов. Танцы с бубном нечего не дали. Начал думать головой. Эврика !!! надо нагрузить переднюю подвеску. Рычаги работают как маятник. Положив два мешка с песком на стойки кузова расстояние между отверстиями в рычагах стало шире.

Следующая проблема- как закрутить скобы стаба к балке. Стойка сильно выдвинутая вперед вперед, не давала возможности закрутить скобы. Решение быстро придумал5b1d978406105_.thumb.JPG.942772cdeca0c6b464e7b78a712188a2.JPGПоложить под колесо доску с уклоном назад.

Опуская кузов на домкрате словил момент и закрутил стаб.

 Еще один вопрос решил. На очереди замена пружин, аммортизаторов передних, рулевых шарниров.

ремонт.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...