Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

8 минут назад, GreenMile сказал:

И откуда ж она там берется при закрытых-то заслонках карба? 

Не поверишь есть такая лажа) Мистика но есть. На драйве даже делают самодельные продувочные клапана. От вакуума. Типа заглушил машину , кастрюля проветривается заводишь - вакуумом закрывается) Идея чудная. Но реально такое мастерят) К примеру у меня с этим все ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Картинки по запросу facepalm

Людям заняться нечем, мастырят какую-то дичь вместо того, чтобы привести в порядок машину.  

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, GreenMile сказал:

И откуда ж она там берется при закрытых-то заслонках карба?

А при чем тут заслонки? Заслонки как раз закрыты. А вот поплавковая камера имеет прямое сообщение с полостью воздухофильтра. При стоянке с горячим мотором карбюратор прогревается от впускного коллектора, бензин в поплавковой камере также прогревается и начинает испаряться. Пары вытесняются в полость фильтра. На первых "веберах" для решения этой проблемы был разбалансировочный клапан, потом его "упростили".

Обратка решает проблему паровой пробки по цепи подачи топлива ДО карбюратора. Решает кардинально, не спорю. Но данная проблема дальше игольчатого клапана карбюратора ;)

"У меня такого не было, значит такого не бывает", - это, конечно, аргумент ;)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, GreenMile сказал:

Все проблемы с повторным пуском в жару летом ушли, когда появилась полноценная обратка в бак. 

Так оно и понятно! Я, мля, позавчера снимал видео пузырьков в прозрачном топливном хвильтре сразу после остановки двигла... задолбался снимать, они пузырятцо и пузырятцо, бенз как-то вытесняетцо в магистраль, но в боченке хвильтра уровень топлива не уменьшаетцо...положил тряпку мокрую, а оно пузыритцо...минута, две, три, а оно  продолжаетцо... плюнул и выкинул видео - а зря...ну ничо, сниму еще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, fiks 1 сказал:

а оно  продолжаетцо

Ну да, я в начале лета так на дороге стоял по 30-40 мин, пока пузарьки не пройдут! Я в теме про МБН еще запись добавил, почитайте мож интересно будет? А у Вас насос какой, пекар или дааз?

1 час назад, GreenMile сказал:

И откуда ж она там берется при закрытых-то заслонках карба?

Я такое наблюдал на своем вазе, с носика ускорителя падает капля, и ударяясь о заслонку мгновенно испаряется и в виде пара подымается вверх! (было без кастрюли), и так раз в пол минуты, примерно в течении 10 минут, представляете какой там пар (бензиновая пленка) стоит если установлены кастрюля с фильтром? И здесь ключевое слово:

1 час назад, GreenMile сказал:

исправной

Именно! на исправных карбах такого нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пекар. с тряпкой -3-5 мин и фсе! можно заводитцо с улицы - просто ключем...

 даже моя жена уже четко поняла алгоритмы заводок-остановок-заводок на горячем двигле с 92 бинзином:))

 но,канешно, сначала, в очередной рас, подумала ( и высказала) , что я дурак, и машину нужно настроить:)), но это было не долго!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

Именно! на исправных карбах такого нет!

На исправных машинах поплавковая камера не сообщается с полостью фильтра? На исправных машинах карбюратор не нагревается от горячего коллектора? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Andy_Bad сказал:

На исправных машинах поплавковая камера не сообщается с полостью фильтра?

сообщается, на дырки в верхней части карба посмотрите

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

сообщается

Это был риторический вопрос ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Andy_Bad сказал:

На исправных машинах поплавковая камера не сообщается с полостью фильтра? На исправных машинах карбюратор не нагревается от горячего коллектора? ;)

Три дня назад ездил, нагрет до 80, под домом мое место заняли и я приткнул машину где попало, через 6 часов вышел переставить, включил зажигание и ЭБН один раз клацнул, тоесть бенз на месте и никуда не ушел! Но если простоит суток трое, то клацает раз 8-10 - бенз уходит.

11 минуту назад, fiks 1 сказал:

пекар. с тряпкой -3-5 мин и фсе

Прошлое лето на пекаре откатал и не знал что такое тряпка (да вообще за насос забыл! даже в самую страшную жару и в пробках), а зимой в мороз видать выпал клапан и весной начались проблемы! Прочтите тему про бензонасос, сделайте ему ТО и забудете за него на года!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

Но если простоит суток трое, то клацает раз 8-10 - бенз уходит

Да, после трех-не трех, но после недели - точно, нужна ручная подкачка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

через 6 часов вышел переставить,

Блин, и все это время мотор был горячий? Речь не про уход бензина, елки зеленые... Испарится 1-2-3 "кубика" бензина - эти пары скопятся в фильтре и мотор не заводится на переобогащенной смеси без вентиляции... Но это на ГОРЯЧЕМ моторе, при простое порядка 15-20 минут. Еще раз, НА ГОРЯЧЕМ. А через 6 часов - мотор холодный. Подсос на себя, тырк стартером и мотор работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

Прочтите тему про бензонасос, сделайте ему ТО и забудете за него на года!

Та, да! Пару месяцев вже хочу его обревизовать и ...ну шо там может быть? растянуть пружинки клапанов, да и фсе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Andy_Bad сказал:

А при чем тут заслонки? Заслонки как раз закрыты.

При том, что не совсем понятно о какой смеси речь, потому что испарения бензина и топливо-воздушная смесь немного разные понятия и это вводит в заблуждение. 

23 минуты назад, Andy_Bad сказал:

А вот поплавковая камера имеет прямое сообщение с полостью воздухофильтра. При стоянке с горячим мотором карбюратор прогревается от впускного коллектора, бензин в поплавковой камере также прогревается и начинает испаряться. Пары вытесняются в полость фильтра. На первых "веберах" для решения этой проблемы был разбалансировочный клапан, потом его "упростили".

Эм, во-первых, сообщение то оно имеет, вот только сообщается с внешней средой каналом в 4-5 мм если речь о солексах,  двумя щелевидными отверстиями в озоне, тоже не очень большим сечением, там где-то 2 х 4мм может, точно не помню, в к126 овальное отверстие длиной в сантиметр и шириной около 4-5мм. 

Во-вторых,  что касается непосредственно испарения. При 100°С с поверхности радиусом 5см, что примерно в два раза превышает площадь поверхности поплавковой камеры озона или к126 (у солекса они существенно меньше) испаряется  ~0,001 грамм бензина в секунду. Итого, за 15 минут испарится 0,9 грамма бензина. Это, с открытой поверхности, а у нас она закрыта, с сообщением мелким каналом с внешней средой. Ты серьезно хочешь рассказать, что пусть даже этот несчастный 1 грамм бензина испаренный повлияет на пуск двигателя? :) Ответ - нет. 

1 час назад, Andy_Bad сказал:

"У меня такого не было, значит такого не бывает", - это, конечно, аргумент ;)

Расскажи на каких карбюраторных машинах у тебя была проблема с повторной заводкой?  У меня это москвич, фиат, зубила 99, жигоклассика. Проблемы в +30 были у москвича, но там из-за паровых пробок, двигатель глох после нескольких секунд заводки. 

6 минут назад, Andy_Bad сказал:

мотор не заводится на переобогащенной смеси без вентиляции.

Послушай, я лично заводил двигатель без карбюратора вообще, просто в  коллектор плеснул бензина на глаз и завел, все. О чем ты вообще говоришь? 

37 минут назад, KSV сказал:

Я такое наблюдал на своем вазе, с носика ускорителя падает капля, и ударяясь о заслонку мгновенно испаряется и в виде пара подымается вверх! (было без кастрюли), и так раз в пол минуты, примерно в течении 10 минут, представляете какой там пар (бензиновая пленка) стоит если установлены кастрюля с фильтром? И здесь ключевое слово:

О! Шаришь ;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, GreenMile сказал:

Расскажи на каких карбюраторных машинах у тебя была проблема с повторной заводкой? 

Москвич, ДААЗовские карбы: Вебер, 2107, 2140. Мотор НЕ ГЛОХНЕТ. Он не заводится "с пол-тыка". Еще раз. Если горячий мотор заглушить и завести в течение короткого времени - "с пол-тыка". Если машина постоит - надо достаточно долго крутить стартером. Но предпочитаю не насиловать ни стартер, ни аккумулятор. Если запуск не прошел с первой попытки (3-5 секунд), выжимаю газ в пол и завожу. Обычно, заводится через пару секунд. Другой причины такого поведения, кроме описанной мной выше - не вижу.

13 минуты назад, GreenMile сказал:

я лично заводил двигатель без карбюратора вообще,

Делал подобное, когда сдох ЭБН. Просто плескал бензин в карб сверху. Потом "газ в пол", заводил и ехал 100-150 метров, пока был бензин в карбе/коллекторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, fiks 1 сказал:

ну шо там может быть? растянуть пружинки клапанов, да и фсе?

Ну, пружинки это мелочи, посмотреть на клапана, один, тот что без штопорного кольца 100% криво стоит! Вот в теме обсуждаем: https://moskvich.net/topic/29125-механический-бензонасос/?do=findComment&comment=726119

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если горячий двиг не пускался всегда лечил двумя способами-прокладка под карб потолще и регулировка бензонасоса и уровня топлива. Было замечено-после остановки горячего двигла. бензин закипал типа в карбе и его с характерным звуком выдавливало в колектор. Капающий бензин с ускорителя-признак неправильной регулировки или работы карба.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не замечал каких либо проблем  с пуском горячего двигателя с родным К-126. Если такое есть - то может  где перегревается-переливает и во время простоя натекает в коллектор. Горячий двиг Москвича со штатным карбом должен заводится что называется с пол-оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Nicholas сказал:

Типа заглушил машину , кастрюля проветривается

Куда она проветривается? Там спереди дыряка огроменная, патрубок называется, это чем не проветривание? Или шлангочка 10 мм проветрит лучше, чем эта трубища?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Куда она проветривается? Там спереди дыряка огроменная, патрубок называется, это чем не проветривание? Или шлангочка 10 мм проветрит лучше, чем эта трубища?

так то там, в кастрюле, еще и фильтр стоит. если, конечно, фильтр выкинуть, то через ту дырку все будет отлично проветриваться.

10 часов назад, vech сказал:

Капающий бензин с ускорителя-признак неправильной регулировки или работы карба.

если мне склероз не изменяет, в системе ускорительного насоса всегда стоит топливо “под завязку”. от его стекания в поплавковую камеру защищают два обратных клапана, один шарик в теле карба и второй в винте-штуцере “носика”. при нагреве карбюратора топливо в системе УН расширяется и деваться ему некуда, кроме как через “носик” в коллектор. как это можно предотвратить “регулировками” и, главное, какими?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шарики в ускорительном насосе без пружинок и срабатывают только при движении бензина. По своей практике на рабочих машинах была проблема с запуском при простое в связи с иглой клапана и уровнем в поплавковой камере. выясняли на одной машине долго, но всё таки нашли. Простояла она час (обед у меня был), а после я вскрыл карб - уровень выше чем надо, хотя день назад я его делал. Оказалось клапан при проверке ртом:) держит, а в итоге помаленьку наш супер крутой бензин пропускает. Вот и получается, что при остановке если пружина на бензонасосе сжата давлением созданным иглой, то при утечке клапана уровень потихоньку повышается. В итоге получается при пуске перелив и приходиться открывать дроссель для подачи большего количества воздуха, чтобы устаканить смесь, т.к. она зависит не только от жиклёров, но и от уровня топлива. Проверять уровень нужно только откинув шланг от карба. Установка обратки как раз и даёт снижение давления на клапан. В современных бензонасосах пружины часто по нагрузке не тарированы и создают большее давление (встречал даже 0,3), поэтому хоть клапан будет герметичный, но выталкивающей силы поплавка может не хватать, чтобы удержать. У меня несколько пружин было на работе как образец по нагрузке - с ними остальные при переборке и сравнивал.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня добрался до гаража, крутнул трамблер на позже и установил вакуумную трубку на него. Трамблер крутил на слух, положение на котором ездил  - было намечено, кручу чуть раньше - обороты падают, кручу на позже - обороты одинаковые градусов с тридцать, а затем падают, Установил опережение примерно на 20 градусов (на карбе ваз 2107 опережение было около 35 градусов!), покатался по гаражам, а затем уехал домой, первое ощущение - дергания при езде в натяг пропало, а вот динамика разгона по ощущениям стала хуже, но и проехал только около 4км, понять динамику тяжело, надо больше поездить. При заводке перестало торцевать, но при торможении двигом рывки есть, хотя и не такие как были. Надо зажигание выставить стробоскопом а затем пробывать ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

при торможении двигом рывки есть, хотя и не такие как были

Они и будут

Две причины - слишком быстрое закрытие дросселя (на ино демпфер ставится), и опережение зажигания падает в ноль, а надо в запаздывание

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:

Они и будут

Две причины - слишком быстрое закрытие дросселя (на ино демпфер ставится), и опережение зажигания падает в ноль, а надо в запаздывание

при подключенном вакуумном регуляторе опережение зажигания, при торможении двигателем, оно физически не может упасть в ноль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно? А в стоке вр прям в коллектор воткнут или все же в карбюратор выше кромки дросселя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...