Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нужно по немногу отписываться о проделанных работах

На максимальном вывороте у меня, что то трищало вроде как ШРУС а вроде как и не он :), просто это был не хруст а трескот, он постипенно усиливался, я пинал на открутившуюся балку, но когда ее проверил все было ок. перебирая правый супорт я заметил что правый наружный шрус уж сильно люфтит + на левом шрусе порвался пыльник, было решено в срочном порядке снимать на рвизию приводы.

часа 2 не мог открутить правую ступичную гайку, левая пошла нормально, так как в феврале 17 года я снимал левый шрус и перебирал его. Пока откручивал свернул голову нескольким вороткам, трубам и болтам :)

8dda9b816f92.jpg846e42e5512b.jpgbd55ebed18e9.jpg

как оказалось это еще была не вся засада, открутив болты внутреннего ШРУСа я столкнулся с неприятностью, не могу вытащить шрус из фланца КПП + у меня там еще установленны внутренние пыльники металлические. я помню была подобная ситуация, я не мог вытащить левый шрус тогда открутили с братом подушку КПП немного ее вывернув шрус вышел, сейчас же я открутил обе подушки выворачивал в сторону по максимуму не один ШРУС не идет, я выдомкрачивал то левое то правое колесо, толку нет, потом я вывернул КПП в лево поддернул монтировкой правый шрус вышел, левый после снялся без проблем.

как оказался правый привод старого образца, посадочное под внутренний шрус 25 шлицов, левый же под ГКН шрус 33 шлица, там где крупный шлиц 25, шрус снялся легко, там где мелкие 33 шлица пришлось выколоткой легонько сбить

0c6d916fcf7c.jpg

не смотря, что у ГКНовского внутреннего ШРУСа пробег под 180 тыщ он в отличном состоянии, был быстро перемыт и смазан смазкой ШРУС Феби. Второй же шрус который совдеп или хрен его знает, чей он почти издох. Во-первых сделан мение качественно я бы сказал топорно, шарики больше, не поймешь как правильно какой стороной его установить на полуось, выработка в нем страшная, но я его вымыл заложил газпромовскую смазку шрус.

cd6a0a011dc4.jpg6907680cc26b.jpg6c422fcb0c23.jpg

ГКНоский наружный шрус снять с полуоси так и не смог ведь уже было почи 11 часов ночи, добавил смазки и одел восьмерочный вроде как балаковский пыльник, но он как то встал криво, мне не нравиться :( левый привод поставил на правую сторону с внутренним мет. пыльником под фланцем, залезло все без проблем правый же привод поставил на левую сторону, тут пришлось минут 20 повозиться с соседом, вкинул его без внутриннего мет пыльника. из гаража зашол в 1 ночи пока поел помылся и уже 2 часа ночи:)

с момента перестановки приводов прошоло почти 1,5 месяца так и езжу внутренний шрус пока не купил, вот дилемма. Хочется, что бы были одинаковые привода или на 33 или на 25, уже думал купить полуось еще на 25 шлицов купить втнутренние ШРУСы ГЛО или АТ внутренние поставить от Фиата, есть в загашнике несколько к-тов :)  но меня смущает один факт там где полуось Н/О на 33 шлица шрус садиться с небольшим натягом, я его насаживал через проставку, люфтов нет, а вот тот который на 25 шлицов без проблем от руки садиться и люфтит немножко, честно говоря меня это очень напрягает, да и наружный шрус сидит очень плотно на полуоси НО.

выскажите свое мнение кто , что думает по этому поводу, есть ли люфт как садиться шрус на 25 шлицов, что внутренний что наружный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, dimasldo сказал:

есть люфт как садиться шрус на 25 шлицов?

У меня шрусы сели легко, то есть без всяких постукиваний и проставок. Но люфта не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед заменой масла решено было делать раскоксовку ЦПГ и заодно сделать промывку мотора. В качестве раскоксовки и промывочной жидкости был выбран сольвент в ходящий в группу нефрасов нефтяных растворителей. Слабонервным и упоротым сольвентом не читать и не смотреть :crazy:

Перед раскоксовкой выполнил замер компрессии 1-14,5; 2-14,5; 3-15; 4-15; Раскоксвока проводиться на горячем моторе, в свечные колодцы заливается 0,5-0.6 л сольвента в идеале поршня выставить в один ряд, но я заливал так как остановился мотор, на горячую сольвент с коксом вступает в реакция и начинает кипеть в цилиндрах расмягчая и смывая нагар в ЦПГ, заворачивает свечи обратно и ждем от час-два или оставляем на ночь, я выбрал последний вариант. :) по утру было замечено еще вечером масло было коричневым а сегодня уже стало черным прям как деготь. продув цилиндры от сольвента дабы избежать гидроудара, делаю первый пуск, машина завелась с полуоборота мотор работает ровненько а главное тихонько, мотор не торохтит и тут я подумал о чудо сольвент, теперь при каждой смене масла буду промывать мотор :) но счастье было не долгим по мере прогрева от таки заторохтел :goodd:. Еще советуют бутылочку 0,5 сольвента залить в масло заливное отверстие, но я не рискнул для первого раза достаточно количества просочившегося из цилиндров. Мотор грел минут 20, слилось чернючее масло как деготь но жидкое, дальше промывочное масло  5-7 минут, фильтр при этом не менял, промывочное слилось тоже черным, золотой налет на стенках мотора тоже почти отмылись, на фото плохо видно.

8e8e998b3c41.jpge8e53a736103.jpgcb1a87a23c69.jpgec3c63196bf8.jpgc2de99b10cea.jpg2041c0167bca.jpg2aff14b9c4f1.jpg 0c5f62d7f3ee.jpg4e1799e825aa.jpg

 

замер после раскосовки на горячем моторе не делал в 10 часов ночи у меня не было желания сделал на холодном двигателе при темпратуре 9 или 11 градусов тепла по Цельсию 1-14; 2-14; 3-14.5; 4-14.3;

В качестве масла решил лить то что доктор прописал Elf Evolution 900 SXR 5W-40, только подделок весьма много я одну даже успел купить :crazy:

слева котрофокт по средине и справа Бельгия и Румыния или фиг его знает канистры чуть разные по цвету, масла тоже разные по цвету, по запаху тоже то что с права пахнет приятно какими то травми по средине обычным маслом :)

b791fe62491a.jpg84d8004d7405.jpg1e07865478c9.jpgf5f96c458b43.jpg5b04b3ddc9e3.jpgdd670ae2115f.jpgf2c8e00c9dfe.jpgc1556547f022.jpg291cc2267eba.jpgcdb989979855.jpg

При замене фильтра возникла проблема он не хотел откручиваться без спец инструмента, отверткой протыкать не хотел, так как фильтр еще хотел распилить. пришлось на быструю руку изготовить семник из старого ремня ГРМ 16клапанного ваза, но как всегда, что то пошло не так был сломан метчик китойский, а дальше 2 часа потраченного времени что бы обломанный метчик выковырять. осталось найти сломанную головку и приварить. Масляный фильтр решил установить Purflux LS932 вместо ориги LS218, 932 на порядок лучше.

7953ab878a2b.jpg855047b60969.jpg66c70f94f89b.jpg

Заменил сливную пробку стояла без магнита тперь с магнитом ASAM 80102, в идеале магнит должен быть неодимовый а здесь обычный, маемо те шо маемо :). Еще под шумок для этого дела приобрел биту 4-х гранник на 8 под ключ на 10 очень удобно откручивать и закручивать пробку.

4fc176bf7fee.jpgb00c01ce0e62.jpg5fd7b9e9119c.jpgf316e7028698.jpg

Воздушный фильтр орига Renault 77 01 037 111, перед заменой тщательно вычистил и отмыл корпус воздушного фильтра и глушитель впуска, который я потерял :) за пол года в корпусе было собрано много мусора в том числе и камней, на мытье потратил около 2х часов.

beebc837662e.jpgdb0e3ed47cfc.jpg681c9b168996.jpg0221da282f2c.jpge866f44cc3d3.jpgd9bc670d0b1d.jpgd48f375c0bd8.jpg4f5e156be2d3.jpg0e54334e1ea7.jpg

масло отделитель неуспел вычистить :( оставил на след неделю.

После раскоксовки и промывки и замене масла мотор стал работать жоще и шумнее стал больше торохтеть привет промывке :blum: но машина стал  ехать нмножко бодрее, но торохтение его меня раздражало, дальше появились маленькие споли на масло заливной пробке типа эмульсия масло стало мутнеть я начал подозревать о контрофактном масле, не спать ночами, в панике долил с пол литры старого масло которое точно оригинал. :crazy: Почитав в инете что после промывки моторы с пробегом работают шумнее ведь зазоры мду парми трения увеличиться, но масло то мутнет пообщавшись со Скорпом пришли к выводу что масло отделитель я давно то не чистил и не мыл, выбрав свободную минутку и отсутствие начальства я заглянул в масло отделитель он был напрочь забит эмульсией, он весил наверное с килограмм :) с него вылевалась вода и эмульсия, трубка сопуна была тоже наглухо забита :) мыл мало отделитель уайт-спиритом и растворителем полоскал бензом. проехав 100-150 км масло стало светлым, я подумал, что победил, но не тут то было:goodd:

019025a5129e.jpg0c70104040d6.jpg91b063d1cdca.jpgb5a702c2f3fa.jpg2a7c434ceaf2.jpgba9403ec3a8b.jpgde834b989353.jpg

на прошлых выходных снял шланг сопуна с масло отделителя а там влага, снимаю масло отделитель а он внутри залеплен белой субстанцией на вид похожа на смалец и жирная, эмульсия? опять по новой мыл как и в первый раз вышло очень много каки, темно коричневые фракции, полоскать надоело замочил в бензе на 2 часа, полоскал пока не перестали вылетать хлопья. это у меня за коротких поездок так вроде лето на дворе, или это выходит сольвент и масло промывочное?

2a5b16671f78.jpga495838c0442.jpgf79126ff6328.jpg98655967ea26.jpg3adfed33f2f0.jpg5df5b37165c2.jpgeefc75ee110e.jpg201ce9d7287d.jpg7ca92f18dc3b.jpg4220258dd21b.jpg

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

не хотел откручиваться без спец инструмента

Специнструмент 55 грн, я купил и очень не пожалел - отворачивается на раз, и после прогрева можно докрутить, пока резинка на нем горячая и мягкая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

это у меня за коротких поездок так вроде лето на дворе, или это выходит сольвент и масло промывочное?

эмульсия бывает только от водички или тосола. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

или это выходит сольвент и масло промывочное?

єто

4 часа назад, dimasldo сказал:

сольвент с коксом вступает в реакция

:goodd:

Случайно наткнулся в интернетах - Димексидом моют и раскоксовівают. Тебе надо обязатеьно проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да. я тоже видел про димексид. такой фигни ты ещё не заливал в свой мотор)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, космич сказал:

эмульсия бывает только от водички или тосола. 

или от ослинной мочи в бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, chaika сказал:

єто

:goodd:

Случайно наткнулся в интернетах - Димексидом моют и раскоксовівают. Тебе надо обязатеьно проверить.

если сольвент и промывка, то не страшно рано или поздно выйдет.

Демиксид сильно агресивен, вымывает все нахрент в том числе и краску с поддона и других окрашенных поверхностей, мой метод щадящий Сольвент и только сольвент.

14 часа назад, космич сказал:

эмульсия бывает только от водички или тосола. 

странно но это началось после замены масла, вообще я заметил что эмульсия в масло отделителе появляется зимой когда короткие поездки и мотор не выгревается, для зимы это норма, но для лета это ноунсенс. 

15 часов назад, D.Vader сказал:

Специнструмент 55 грн, я купил и очень не пожалел - отворачивается на раз, и после прогрева можно докрутить, пока резинка на нем горячая и мягкая

смотря какой их несколько видов в Ф3Р не всем можно подлезть.

1 час назад, космич сказал:

да да. я тоже видел про димексид. такой фигни ты ещё не заливал в свой мотор)) 

Вы тут ржоте, но нифига не шарите, ведь сольвент входит в состав жидкостей для промывки и раскоксовки.

1 час назад, scor.p сказал:

или от ослинной мочи в бензине.

я уже даже на 95 бенз перешол белорусский :) и езжу то в основном на газу.

по мотору скажу так он сейчас работает мягче чем сразу после промывки и раскоксовки и тише. пробег меньше 500 км, хотя многие утверждают, что такая работа для ф3р это норма, я чет тоже к этому склоняюсь.

загонюсь еще я прицепил пару неодимовых магнитов в масло фильтр в районе перпускного клапана, это тоже вредно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, dimasldo сказал:

Вы тут ржоте, но нифига не шарите, ведь сольвент входит в состав жидкостей для промывки и раскоксовки.

ну не надо обижаться. я шучу. от эмульсии движок промывал соляркой. вместо масла. а все промывки на основе керосина. 

заливай хадо и все стуки стихнут

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, космич сказал:

ну не надо обижаться. я шучу. от эмульсии движок промывал соляркой. вместо масла. а все промывки на основе керосина. 

заливай хадо и все стуки стихнут

та не обижаюсь я :) все ок, да ты прав на основе керосина тоже, который входит так же в группу нефрасов. я промывал мотор пару раз соляорой на мопеде 4т, потом просто стал бодяжить с маслом на лопопам :) так сказать промывочное.

не хадовским чудоприсадкам я не доверяю :) лучше тогда полусинтетику залить что бы погуще было масло, мотор не стутчит просто немного громче работает. ну многие реноводы говорят что это норма, мол дизиль прородитель дает о себе знать и все такое, у меня до промывки были стенки в золотом налете, толи от чудо масла толи от чудо присадок и да о тогда работал тише. Наверное субьективное мнение но машинка сейчас едет немножко веселей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для f3r шумная работа - это норма. Да и зря тебя пугает золотой налет. Например, на мерседесах, на их оригинальном масле такой же налет, а ходят они очень и очень много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Miha сказал:

Для f3r шумная работа - это норма. Да и зря тебя пугает золотой налет. Например, на мерседесах, на их оригинальном масле такой же налет, а ходят они очень и очень много.

после сольвента золотого налета почти не осталось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема СО мною подымалась давно, можно сказать с момента покупки, но приступить к ее очистки я смог лишь весной прошлого года, напомню я ездил на воде с лимонной кислотой периодически, менял воду, ставил разные бензиновые  фильтра на пароотводящий патрубок, по началу фильтра были забиты до просто жути, но через пару месяцев ситуация поменялась, каки становилось все меньше и меньше. и вот только в октябре прошлого года я залил тосол.

75be7ec23b00.jpg60bec02ddef0.jpg5144a88239bd.jpg

После НГ ситуация стала меняться, тосол потемнел с зеленого на темнозеленный стал болотного цвета, все это время стоял дизельный фильтр на пароотводящем патрубке, до НГ я его промывал 2-3 раза, после промывать было не чего, крупное шо он мог выловил, мелкие частицы он не мог вылавливать. Чем дальше тем ситуация с ОЖ менялась в худшую сторону тосол стал мутнеть и уже ближе к весне буреть, я решил что рас еще не потеплело на воде не наездишься, установил инжевый фильтр от 10 ки, его забило напрочь за неделю, и 100-150 км пробега, через пару недель поставил обычный бензиновый, тот издох через 2 неделе и 250 км

3d3a36efaf9a.jpg2cdf428122d2.jpgd724ed246c5b.jpg 62f3872be23f.jpgcd46b2332896.jpg64f74fa9e63b.jpg

когда потеплело решил слить тосол, промыл СО, после первой промывки вода сразу пошла чистая, такого ведь никогда не было :)  и залил дождевую вымороженную воду типо дистиллированная, заготовленную еще в 17 году :).

поговорил с 2мя авторитетными мотористами пришли к выводу что тосол, либо немножко пожрал блок или растворил каку которая до того была, я склоняюсь к последнему, ведь когда я залил тосол прогрел мотор до включения вентилятора изгнал воздух, по мере остывания мотора тосол ушол его вообще не было в бачке, но весь бачек на дне был усыпан ржавой какой, по хорошему нужно было сливать тосол и еще недельку- две ездить на воде, но тогда наступали морозы я не хотел рисковать радиаторами, я лишь снял бачек еще раз его промыл и долил тосол

79c252827180.jpgc99b867481f5.jpg

от куда же взялась ржавчина у меня по этому поводу 2 версии: 1-я предыдущие хозяин не менял 5 лет тосол то есть за весь срок владения авто,  либо он тогда погрыз блок бо покупал авто я на воде. :dash1: или же я катался на воде 2 месяца я ее вообще не менял тупо забил на это дело, хотя в инструкции написано запрещена езда на воде :) сливал я воду еще хуже по цвету чем тосол.

на водичке дождевой я проездил где то 1,5 месяца, менял сначала воду рас в неделю потом стал рас в 3-4 дня. последнюю неделю пред переходом на тосол каждый день, ставил  между радиатором и термосом магистральный фильтр с системы отопления, простоял 2 недели толку ноль, тот мизер который он отфильтровал, не стоил затраченому времени и денег, установил топливный фильтр правда маленький, он за недельку забился. потом просто ездил без фильтра.

ceb1c9a81243.jpg0ff246bfbfe9.jpg

залил дешманский тосол аляску проверил ареометром температуру замерзания -30 градусов маловато, но до первых холодов ездить будем на нем, проверил на кислотность самым простым способом содой :pardon:все гуд после залил в мотор, как всегда в канистре она синяя в бачке ОЖ стала зеленой.

9c4351b90349.jpg409cb569ee5f.jpg

слил старый тосол с ведра который простоял больше 2х месяцев, там образовалась некая жидкая липкая субстанция, попросту кака:goodd:

bedc85074978.jpg505cded0ca32.jpg5acd20f4499b.jpgac3cc30daee6.jpgc654c0d91e12.jpg3dca72600733.jpg

п.с.на тосоле проездил 3 недели, тосол чистый светлый, теперь могу сказать с полной уверенностью, что на 99% СО почищена, нужно будет толко установить новый фильтр, дали буде :)

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тосол имеет одну особенность. При его использовании в любом случае образуется налет на металлических поверхностях. Это его принцип избегать коррозию.

Так что использование тосола в любом варианте загрязняет СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Терминологию обсуждать не буду.

Согласен в начале пленка "защитная", причем даже на резиновых патрубках..

А потом "грязь", пленка прореагирует о остается налет - типа ила.

Вообще то сильно зависит от производителя тосола.

А для системы чтоб чище была нужно смотреть в сторону тосолов которые рассчитаны на 250000 или антифризов G12.

Сугубо личное мнение.

немного видио

Надеюсь хозяину гаража пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вряд ли))) тут всё на родниковой воде построено)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Alexey сказал:

Тосол имеет одну особенность. При его использовании в любом случае образуется налет на металлических поверхностях. Это его принцип избегать коррозию.

Так что использование тосола в любом варианте загрязняет СО.

Сусанин правильно написал пленку не налет :))

то есть если я буду использовать антифриз синий джи 11 у которого основа этилен гликоль впрочем как и у нормального тосола? там тоже будет налет (пленка), ил, муть и всякая кака? 

что бы тосол нормально работал его нужно менять хотя бы рас в 2 года, если большие пробеги то рас в год.

2 часа назад, космич сказал:

вряд ли))) тут всё на родниковой воде построено)

не родниковую воду в этом году вроде только один раз использовал для промывки все время ездил на дождевой воде, промывал потом тоже ею :bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родниковая зло, в ней много солей и сухого остатка, засирает систему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Kondit сказал:

Родниковая зло, в ней много солей и сухого остатка, засирает систему

пол года назад я писал космичу про родниковую воду, еще раз повторюсь, если есть возможность мыть дистилированной водой лучше мыть ею, если нету тогда дождевая, если нет возможности заливать дождевую, тогда родниковую, но не как воду из под крана!

Я использую родниковую дома, мы пьем чай готовим кушать исключительно на родниковой воде, например на водопроводной воде накипи в чайнике в 10 раз больше через неделю использования чем через 2 месяца родниковой воды, это как так там же много солей? мой вывод из личного опыта там солей как раз по минимуму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Kondit сказал:

Родник роднику рознь

это да, у нас родник хороший, там фильтрация идет через мел :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я для себя решил, что  нужно ставить прозрачный фильтр в пароотводящий патрубок.

Он и будет держать систему в чистоте или сигнализировать о ее засорении.

http://vamp.ua/uk/brendvamp/oholodzhuyuchi-ridini/antifriz-g11-vamp-siniy/.

тут говорится про пленкую

Но эта пленка потом растворяется или превращается в ил ??? (то что я нашел, говорит о том, что превращается в ил, и это при условии замены 2 года) до двух лет его (ила) не много, но когда сила присадок иссякла, то начинает тосол есть метал - интенсивно.

Из тосолов, я б лучше выбоал G11/

Но для СО лучше G12.Там как минимум больше интервал замены http://vamp.ua/uk/brendvamp/oholodzhuyuchi-ridini/antifriz-g12-vamp-krasnyiy-meg/

ВАМП взял для примера.

Себе для пробы залил ашановский тосол, (бюджетно) - пока нормально, но у меня оч. малые пробеги.

И систему стараюсь промывать при смене тосола.

п.с. при использовании любой охлаждайки будет грязь в СО, вопрос только сколько. И как это можно заметить.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...