Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

5 минут назад, D.Vader сказал:

Я вроде про помойки 2000-х писал. Нубира - что там в основе, тот же Опель?

ездил на ланцере 2009 или  10 года , идет шикарно по неровностям, комфортней чем на ауди 80 :) за свой свят молчу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще решают колеса. На 16 дисках с 205/55 резиной поведение автомобиля вообще другое. Руль острый, мелкие дырки и трещины в асфальте проходит незаметно, на скорости держит дорогу офигенно. Ездил на 9 ланцере. Ну конечно, лучше, чем 41. А еще на w221 ездил) Ото машина!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

держит он дорогу норм для его годов, смотря какое конечно техю состояние. классика реально мягкая, опять же если ходовка норм, девятка в этом плане будет похуже. рычаг это дело привычки.

не знаю, что там можно открывать? зепар дорогу лучше копейки держит? какая у тебя конкретно машина сейчас с ПП и ГУРом? если после распорки стало легче рулиться, значит шото не то с кузовом :)

какая разница между классикой вазовской разница только внешнем виде. У это москвич?  так по новому посмотрел на москвич запорожец или жигу? ))))

смотря какой город

канешно копейка ведь рулицца лучше и дорогу держит как утюг :))

и шо совквый автопром таки говно?

я по детсву так вообще одной рукой руль держал, я с пломанной рукой ездил на шохе. посадка говно, далеко ездить не комфортно.

 

так ее не хвалят просто спрашивают как можно сравнивать 2 разных авто и 2 разных типа подвесок :)

БЛИН про распорку я сказал на ВАЗ 2101 ПАПИНОЙ!!!  ЧИатй внимательно.   У меня была ФОРД ФИеста 2008 года. Сейчас БУС ФИАТ ДУКАТО 99 года. макферсон и ГУР.  РУлится лучьше чем вез АВТОПРОМ вместе взятый. Хотя и парус 2.5 метра..  НА работе ездил на разных автомобилях.

А дед отдал нам жигу.  НУ так на жиге отец ездит. И все сказанное за нее 72 г.в.  Но лонжероны и вся кузовня новая.   Чую дзвин не знаю де вин)))  

ЗАпор дорогу держит хуже жигуля. НО открытие для меня стало что он очень сбитый по кузову. И как для моих стериотипов, не плохо управляется.   Я уже лет 7 не езжу на сов автопроме.  А в этом году так сказать сравнил что оно такое. 

3 часа назад, D.Vader сказал:

Мне вот интересно, как с этим всем у 124-го - тоже такое же гоуно или нормально?

Я думаю также.   И все эти басни про посадку , лишь дело привычки. Сейчас в 50 ?% современных авто такая же ракальная посадка. 

2 часа назад, dimasldo сказал:

шо это за ино дешевле ваза в обслуге?  что на ваз стоит дороже оригинала ВАГ? АТ и ДК это лотерея!

ЗАйди на экзист. и посмотри любую ИНО. 95-2005 года.  Все что позже немного подороже в обслуге.    тебе реально пример привел. НА БУС ДУКАТО, что транзит, что спринтер.Бодушка на мотор 400 гон +-. В интернет магазинах на ВАЗЫ ПП, 350-400.   И атк вс е.   Я себе на ДУкато шаровую за 300 плкупаю и она ходит.   НА ЖИГУЛЬ , что то более менее не ДК))  СТоит 150-050 грн за штуку.   Только на Макферсоне их 2, а а на Жиге 4!! 

КОроче любые там ПАссаты В 3-4, Гольфы, И прочие авто тех лет. КОтоыре неоспаримо лучьше ВАЗОВ.  ОНи по цене на обслугу такиеже ка ки ВАЗ,  ТОлько етсь выбор запчастей.  ЗАшел на Экзист. хочешь ЛЕМЕРДЕР, хочешь РУВИЛЬ,   Все от твоего кармана.   Но даже РУвиль ходит лучьше ДК))) или супер .БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА))))) ДА и Корейцев сейчас полно, котоыре сравнимы по цене в обслуге сс вазом, только рессурса больше в 4 раза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

подушки разные у всех по конструкции, и сравнивать их как то странно :)

однистоят сто с копейками, другие около 300 грн

БЛин мне на это ведро и 100- и 300 темболее жалко. МАшина 1000 долларов стоит максимум. Я их ен воспринимаю всерьез уже давно.   А получается то в гавно 40 летнее вкидыать нужно немного лишь меньше чем в относительно норм автомобиль. КОроче проехали ...   Каждый останется при своем мнение.

Я считаю, Что как для ЖИГУЛЯ, и ПП ВАЗОВ,   НЕ считая грант, приор и прочих.   ТО назубилы и классику , ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!!   И Качества нет вообще!!  ПРосто тупо деньги на ветер!!  КУпил ЭТо ДК вонючее потратил 70 % чтоимости детали для Фолльксвагена)))  А оно это ДК не пройдет и 1000 км.   А на ВАЗЫ в Украине альтернативы на вазы мало!!!  Может в РАше есть чтото . Но у нас нет!!!  Одно говно!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, M Power сказал:

БЛИН про распорку я сказал на ВАЗ 2101 ПАПИНОЙ!!!  ЧИатй внимательно.  

так я и не писал про звездный карабель а писал про копье, повторю значит шото не так читай внимательней ок?

22 минуты назад, M Power сказал:

А дед отдал нам жигу.  НУ так на жиге отец ездит. И все сказанное за нее 72 г.в.  Но лонжероны и вся кузовня новая.   Чую дзвин не знаю де вин))) 

или кузовня такая или сварщик рукожоп или 2 случая одновременно.

24 минуты назад, M Power сказал:

ЗАйди на экзист. и посмотри любую ИНО. 95-2005 года.  Все что позже немного подороже в обслуге.    тебе реально пример привел. НА БУС ДУКАТО, что транзит, что спринтер.Бодушка на мотор 400 гон +-. В интернет магазинах на ВАЗЫ ПП, 350-400.   И атк вс е.   Я себе на ДУкато шаровую за 300 плкупаю и она ходит.   НА ЖИГУЛЬ , что то более менее не ДК))  СТоит 150-050 грн за штуку.   Только на Макферсоне их 2, а а на Жиге 4!!

завтра промотниторю екзист. я давал ссылку на детали зп, там максимум подушка около 300 грн :) оригинал думаю будет стоить дороже, не стоить заменитель типа кортеко называть оригиналом :))

9 минут назад, M Power сказал:

Я считаю, Что как для ЖИГУЛЯ, и ПП ВАЗОВ,   НЕ считая грант, приор и прочих.   ТО назубилы и классику , ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!!   И Качества нет вообще!!  ПРосто тупо деньги на ветер!!  КУпил ЭТо ДК вонючее потратил 70 % чтоимости детали для Фолльксвагена)))  А оно это ДК не пройдет и 1000 км.   А на ВАЗЫ в Украине альтернативы на вазы мало!!!  Может в РАше есть чтото . Но у нас нет!!!  Одно говно!!

бред, если покупать фенокс и ДК, то тогда можно смело говорить ваз говно бо дорого и оно ломается, если поискать то можно найти запчасти не плохие по качеству,  ах да покупая ДК и Фенокс подвальный, можно покупать и самый дешманский заменитель на иномарки, по качеству одно и тоже :) даже не известно что лучше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, dimasldo сказал:

так я и не писал про звездный карабель а писал про копье, повторю значит шото не так читай внимательней ок?

или кузовня такая или сварщик рукожоп или 2 случая одновременно.

 

а какая кузовня на ваз еще есть?  ТОлько говно из 0.8 максимум и это на лонжеронах.   ТАМ и сварщик был говно, и кузовня.    Я практиески все за нм переваривал.   ДА и на всех жигах, когда руль на месте крутишь, гуляют лонжероны.  НУ на всех...   НЕ спорю может возраст и состояние. Но даже на новой семерке наблюдал такое. Хотя мне не понятно почему. Ибо балка  передняя должна это устранять.  Да и распорка на Жиге не очень то должна и помогать в теории. Ибо это не макферсон.  НО факт есть факт.  Вообще кузов там конструктивно не плохой, если его варить из нормального металла. А не базарным говном. 

 

Альтернативу вижу только металл под заказ.  Я себе на бус гнул под заказ пороги . могут хоть из 2.0 погнуть.  ИМХо если жиге силовуху поварить из 1.-., то проблеммы исезнут.ю  НО явно нельзя базарной готовой штампованной кузовней.  К томуже ребята в Могилев-Подольске ИМхо в разы качественней гнут. И метал какой пожелаешь.. Я себе всего буса переварил из .-..  И результат оч хороший.  Заметно жестче кузов стал.

46 минут назад, dimasldo сказал:

так я и не писал про звездный карабель а писал про копье, повторю значит шото не так читай внимательней ок?

 

К чему тогда вопрос, какой у тебя ПП автомобиль на макферсоне))???   И тут же сразу если распорка помогла, то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На зубилу подушки ващет от 150 до 250 гр, в зависимости от того какая перед зад и т.п. БРТ говно полное но ходит приемлимо.

Если жалко вкидывать в зубилу стоимостью 1 ку.е (по факту 2500-3500 у.е.), сотку гривен, то зачем все в москвичи вкидывают в разы больше? Зачем заправлять? Зачем масло лить? Оно аж 700 грн стоит! :)) А бак бензина? Целую тыщу :)) 

Я приводил примеры, согласно которым на Прадо 120й ряд запчастей (Турция, Польша) стоит или так же или чутка дороже чем на Мось, и что? Все как вкидывали в моси стоимостью 5000 грн бабло десятками тысяч так и вкидывают, и никому не жалко (даже гордятся этим), потом адинхрен продают за 500 у.е. или в металл сдают.

И при всём обилии запов на таз покупать ДК, ну я не знаю, и плеваться потом... Зачем? ))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

На зубилу подушки ващет от 150 до 250 гр, в зависимости от того какая перед зад и т.п. БРТ говно полное но ходит приемлимо.

Если жалко вкидывать в зубилу стоимостью 1 ку.е (по факту 2500-3500 у.е.), сотку гривен, то зачем все в москвичи вкидывают в разы больше? Зачем заправлять? Зачем масло лить? Оно аж 700 грн стоит! :)) А бак бензина? Целую тыщу :)) 

Я приводил примеры, согласно которым на Прадо 120й ряд запчастей (Турция, Польша) стоит или так же или чутка дороже чем на Мось, и что? Все как вкидывали в моси стоимостью 5000 грн бабло десятками тысяч так и вкидывают, и никому не жалко (даже гордятся этим), потом адинхрен продают за 500 у.е. или в металл сдают.

И при всём обилии запов на таз покупать ДК, ну я не знаю, и плеваться потом... Зачем? ))

я с вами солидарен, но нельзя упрекнуть человека в том что ему нравится что то усовершенствовать  и вкладывать(его) деньги в то или иное. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

 

И при всём обилии запов на таз покупать ДК, ну я не знаю, и плеваться потом... Зачем? ))

КАкое нахрен обили???  Может в городе и есть обилие. но в райцентрах, где ТАЗЫ в основном и эксплуатируют. Обилия нет. А на иномарки почему то етсь))))   ОБилие только на ОЛХ, из новых запасов СССР,

НУ например какие производители супер пупер на ваз классика.   Дай угадаю. Упаковка ВАЗ завод Ориг инал...  РОССИЯ крупными буквами)))   А в середине КИТАЙЙ тотже дк))))

Есть нормальыне запчатси. Подшипники  СКФ, СНР, и прочие брендовые, но цена!!!  Цена похеру ваз это или ВАГ.  ЦЕНА как за подшипник СКФ!!!!   И с шаровыми, и сайлентблоки котоыре хоть както ходят стоят тоже не дешево!!!!!!   ТАок ребята не нужно парить и самообманом заниматся. Ходит на вазе тольок запчаксти зарубежного производства!!!

 

Я с эти столкнулся купив 2141. Машина огонь. ДЕшевая наша.( действительно хорошая машина.) Но только касается дело к ее обслуге и пошло. Сайлентблоки???  Етсь какаето полидрянь. Но чтобы хоть катко ходило. НАчинают сайлент ОПЕЛЬ и прочие.  Подушки стоек.  ???   ВАЗ 2108, СУБАРУ и прочие.  Подшипники ступичные..  Какие??  По 100-150 грн. АТ !!!   НО оно не ходит даже 10 000.  Ищем альтернативу..  РЕно логан.  СКФ, СНР, и прочие. СТоят увы как на ЛОГАН, а не как на Москвич.   Но зато это  наша доступная машина!!!!!!!  И получается что машина НАША дешевая. Но тобы на ней ездить, нужно лепить нормальные запчасти от иномарок. 

НАш народ самообманом любит поизвращятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, M Power сказал:

Я считаю, Что как для ЖИГУЛЯ, и ПП ВАЗОВ,   НЕ считая грант, приор и прочих.   ТО назубилы и классику , ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!!   И Качества нет вообще!!  ПРосто тупо деньги на ветер!!  КУпил ЭТо ДК вонючее потратил 70 % чтоимости детали для Фолльксвагена)))  А оно это ДК не пройдет и 1000 км.   А на ВАЗЫ в Украине альтернативы на вазы мало!!!  Может в РАше есть чтото . Но у нас нет!!!  Одно говно!!

Шаровая верхняя 2101: Опора верхняя - Lemforder 37320 01 - 347 грн https://www.exist.ua/price.aspx?pcode=3732001&sortType= и опора верхняя ДК - 103 грн https://detali.zp.ua/catalog/60810-palec_sharovoj_2101_dk_verh/ или Zollex - 117 грн https://detali.zp.ua/catalog/10955-palec_sharovoj_2101_Zollex_verh/#comments . И для затравки шаровая верх москвич 412/2140 Fenox - 205 грн http://moskvichavtozapchast.com.ua/podveska/opora-sharovaya-verhnyaya-moskvich-412-fenox

Но какой ресурс будет у лемфердера и ДК/Zollex и прочим поделкам? Вопрос на размышление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

КАкое нахрен обили???  Может в городе и есть обилие. но в райцентрах, где ТАЗЫ в основном и эксплуатируют. Обилия нет. А на иномарки почему то етсь))))

Вышел на улицу в своём райцентре на 50 тыщ чел, увидел 50 магазинов с новыми запами на ино :)):)):)) А вот и нет, то я просто упоролся как-то слабо. И прошу поделиться рецептом травы.

Просто есть пять магазинов с запами на тазы (по 3-5 производителей разных+ДК/АТ/ЛСА/Мастер и проч), волги, таврии (хз) и москвичи (ДК/АТ/Мастер). И 1-2 магазинчика, где возят под заказ на ино (ждать 5-7-14 дней, на экзисте заказывают и накручивают сверху) и 1 унылая разборка с накруткой ОЛХ+100%. 

Ну и да, нам не по 75 лет (ув. Борода не в счёт :)) ), умеем пользоваться компами и в принципе можно на что угодно найти запы в инете. А плюс ко всему на совкопром на тех же "Деталях", "Пром.юа" и так далее. Если ближе к телу и теме топика - не знаю что там и как по другим запам, по мере прихода в негодность буду сталкиваться, но неспешно выбирая себе тормозные диски, интЫрнет за 10 минут поиска по укр сайтам мне показывает порядка 15 производителей: бош, автоваз, ДК, триал-спорт, автореал, АТ, аврора, фередо, лса, мастер, брембо, пиленга, трв, алнас, текстар, лпр. Если этого мало тогда я хз. 

И ГЛАВНОЕ - не забываем, что мы живём в то время, когда регулярные визиты на гарантийный ремонт новых авто в районе 50-100 тыс. уе - обычная картина. Поэтому усираться и доказывать, что дольше ходит - шаровая за 35 грн на москвич, за 50 грн на таз или за 75 на волгу, или хотеть чтобы она ходила 250 тыс (ТАК ЖЫ КАК ПРИ НАШИХ ДИДАХ - НА СТАРЫХ МЭРСАХ, АГА!) - это бессмысленно. Утрировано, кто хочет, ставит на таз подшипник китай за 10 грн (он может отходит 5-10 тыс), кто хочет за 50 грн типа "АвтоТАЗ мего ориджинал" (отходит 0-100 тыс) или за 200 грн - СКФ (50-100500 млрд тыс и выше) какая пох разница, кому-то повезёт, и наоборот. 

Надо развиваться, не зацикливаться на тазах или москвичах, зарабатывать на новые авто и не парить себе и другим моск )) Или ездить на тазах или мосвичах, не зацикливаться МЕГОРЕСУРСНОСТЬЮ, добротно обслуживать автос и не пытаться сделать из огурца самолёт. Отвалилось - купил новое, поменял и поехал дальше. Другие люди меняют адрес проживания по 2 раза в год и город проживания по разу в 2-3 года, а мы прикипаем к старым мащшинам и хотим проездить на них 1 млрд км и еще потом утащить их с собой на тот свет. :)) 

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, panzer1989 сказал:

Шаровая верхняя 2101: Опора верхняя - Lemforder 37320 01 - 347 грн https://www.exist.ua/price.aspx?pcode=3732001&sortType= и опора верхняя ДК - 103 грн https://detali.zp.ua/catalog/60810-palec_sharovoj_2101_dk_verh/ или Zollex - 117 грн https://detali.zp.ua/catalog/10955-palec_sharovoj_2101_Zollex_verh/#comments . И для затравки шаровая верх москвич 412/2140 Fenox - 205 грн http://moskvichavtozapchast.com.ua/podveska/opora-sharovaya-verhnyaya-moskvich-412-fenox

Но какой ресурс будет у лемфердера и ДК/Zollex и прочим поделкам? Вопрос на размышление.

Так я о том и говорю. ЧТо нормальные запчасти на наше авто, так и стоят. И немного дороже лемфердер на ино будет.    ДА и нафиг ваз тогда покупать, если 4 шаровых п 350 грн менять нужна, и еще 8 сайлентблоков))) Если на макферсоне любом, в 2 раза меньше деталей))) 

1 час назад, ancifer сказал:

 

Надо развиваться, не зацикливаться на тазах или москвичах, зарабатывать на новые авто и не парить себе и другим моск )) Или ездить на тазах или мосвичах, не зацикливаться МЕГОРЕСУРСНОСТЬЮ, добротно обслуживать автос и не пытаться сделать из огурца самолёт. Отвалилось - купил новое, поменял и поехал дальше. Другие люди меняют адрес проживания по 2 раза в год и город проживания по разу в 2-3 года, а мы прикипаем к старым мащшинам и хотим проездить на них 1 млрд км и еще потом утащить их с собой на тот свет. :)) 

 

НА 100 % согласен!!!  Если не ан 150!!  МАшина это транспортное средство. Но еще не забывай что оно не должно доставлять тебе, и твоей семье неудобств, и материальных растрат.  ЛУчьше эти деньги потратить на семью.   ВОт поэтому я как мне не нравится старые машины, никогда не куплю.   РАзве только спец технику.  И Иномарки 80 х годов это тоже уже муссор. Элементарно востановление кузова по эншую, это хорошая часть твоей жизни. ЗАчем такие жертвы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, M Power сказал:

а какая кузовня на ваз еще есть?  ТОлько говно из 0.8 максимум и это на лонжеронах.   ТАМ и сварщик был говно, и кузовня.    Я практиески все за нм переваривал.   ДА и на всех жигах, когда руль на месте крутишь, гуляют лонжероны.  НУ на всех...   НЕ спорю может возраст и состояние. Но даже на новой семерке наблюдал такое. Хотя мне не понятно почему. Ибо балка  передняя должна это устранять.  Да и распорка на Жиге не очень то должна и помогать в теории. Ибо это не макферсон.  НО факт есть факт.  Вообще кузов там конструктивно не плохой, если его варить из нормального металла. А не базарным говном.

 

Альтернативу вижу только металл под заказ.  Я себе на бус гнул под заказ пороги . могут хоть из 2.0 погнуть.  ИМХо если жиге силовуху поварить из 1.-., то проблеммы исезнут.ю  НО явно нельзя базарной готовой штампованной кузовней.  К томуже ребята в Могилев-Подольске ИМхо в разы качественней гнут. И метал какой пожелаешь.. Я себе всего буса переварил из .-..  И результат оч хороший.  Заметно жестче кузов стал.

Есть советская там вроде 1 мм , брату варили использовали советские лонжероны, их в продаже хватает. не знаю не наблюдал гулянее лонжеронов, только рулевой редуктор он да гуляет, по этому его усиливают шинкой к лонжерону, тогда гуляние уходит.

15 часов назад, M Power сказал:

К чему тогда вопрос, какой у тебя ПП автомобиль на макферсоне))???   И тут же сразу если распорка помогла, то...

простой интерес не более :)

 

12 часа назад, M Power сказал:

КАкое нахрен обили???  Может в городе и есть обилие. но в райцентрах, где ТАЗЫ в основном и эксплуатируют. Обилия нет. А на иномарки почему то етсь))))   ОБилие только на ОЛХ, из новых запасов СССР,

НУ например какие производители супер пупер на ваз классика.   Дай угадаю. Упаковка ВАЗ завод Ориг инал...  РОССИЯ крупными буквами)))   А в середине КИТАЙЙ тотже дк))))

не знаю где вы живете, но в нашем колхозе  15 магазов, купить на таз запчасти разной ценовой категории это не проблемма, у соседа типа копейка, раньше он на нее покупал все подряд, ЛСА, ДК, фенокс и прочее з\ч я ему тогда еще говорил покупай нормальные з\ч, в ответ типа грошей нема, теперь стал нормально зарабатывать, запчасти покупает в автовазовской упаковке синей с белым, доволен как слон, купил поставил и забыл, так шо то точно не подвальный китай.

вообще по ДК скажу так у меня шаровые ДК на 41, прошли уже около 10 тыщ, пока люфтов вроде нет, у брата ДК БСЗ на шохе, пробег более 30 тыщ, меняли только ДХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, M Power сказал:

Я с эти столкнулся купив 2141. Машина огонь. ДЕшевая наша.( действительно хорошая машина.) Но только касается дело к ее обслуге и пошло. Сайлентблоки???  Етсь какаето полидрянь. Но чтобы хоть катко ходило. НАчинают сайлент ОПЕЛЬ и прочие.  Подушки стоек.  ???   ВАЗ 2108, СУБАРУ и прочие.  Подшипники ступичные..  Какие??  По 100-150 грн. АТ !!!   НО оно не ходит даже 10 000.  Ищем альтернативу..  РЕно логан.  СКФ, СНР, и прочие. СТоят увы как на ЛОГАН, а не как на Москвич.   Но зато это  наша доступная машина!!!!!!!  И получается что машина НАША дешевая. Но тобы на ней ездить, нужно лепить нормальные запчасти от иномарок. 

НАш народ самообманом любит поизвращятся

еще есть опорные подшипники от форда, родные под газелеподшипник переделывают, а вазовские ходять не хуже субариков, хотя у меня субару и стоят. сайленты есть опель, ауди, у меня ромашки грибки вообще от таза стоят, можно с газона, можна ПУ поставить и забыть. подшипник тоже от таза подходит, не обязательно брать скф, или СНР-ТНТ, можно взять российский, тока покупать нужно в спец магазинах. стоить он будет дешевле скф. на москвич с запами туго, на ваз на оборот запов разных по качеству как говна. вот и лепят на москвич запы от ино и таза, бо свои сложнее найти, благо, что они стают без особых переделок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, dimasldo сказал:

Есть советская там вроде 1 мм , брату варили использовали советские лонжероны, их в продаже хватает. не знаю не наблюдал гулянее лонжеронов, только рулевой редуктор он да гуляет, по этому его усиливают шинкой к лонжерону, тогда гуляние уходит.

простой интерес не более :)

 

не знаю где вы живете, но в нашем колхозе  15 магазов, купить на таз запчасти разной ценовой категории это не проблемма, у соседа типа копейка, раньше он на нее покупал все подряд, ЛСА, ДК, фенокс и прочее з\ч я ему тогда еще говорил покупай нормальные з\ч, в ответ типа грошей нема, теперь стал нормально зарабатывать, запчасти покупает в автовазовской упаковке синей с белым, доволен как слон, купил поставил и забыл, так шо то точно не подвальный китай.

вообще по ДК скажу так у меня шаровые ДК на 41, прошли уже около 10 тыщ, пока люфтов вроде нет, у брата ДК БСЗ на шохе, пробег более 30 тыщ, меняли только ДХ.

ВООБЩЕ в упаковке Ваз Это тоже Китай. ИМхо  ВАЗ и привлекателен дешевизной.  НО если на него запчатси ставить доогие, то зачем ездить на ВАЗЕ???? 

Я живу в жопе)))   НО запчасти в магазинах не покупаю)))  Интернет то есть))  Я просто смотрю релаьно Что я своего буса обслуживаю за теже деньги что отец Жигуля. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

ВООБЩЕ в упаковке Ваз Это тоже Китай. ИМхо  ВАЗ и привлекателен дешевизной.  НО если на него запчатси ставить доогие, то зачем ездить на ВАЗЕ???? 

Я живу в жопе)))   НО запчасти в магазинах не покупаю)))  Интернет то есть))  Я просто смотрю релаьно Что я своего буса обслуживаю за теже деньги что отец Жигуля. 

Да ладно китай :)) , балаково китай? дааз китай?

я тоже покупаю все запы через инет, причем так лет 7-8 :) у нас на ино запчасти вообще не адекват и ждать нужно.

все равно я не поверю, что содержание жиги на уровне дукато, у моего брата и соседа жиги, они оеально дешевле в обслуге моего москвича, например приведу пример, масло мне синтетика 5л 5в40 ельф, 750 грн, фильтр масло 80-90 грн, воздушный 145 грн, бензиновый 150 грн 985 грн без учета бензофильтра :)

ваз, масло полусинька 10в40 4л 350-370 грн Ессо, фильтр масло 80-90 ман, воздух 20-40 грн, = 500

брат так вообще дешевит масло полусинька 10в40 5 л 230 грн Лукойл, фильтр масло запас СССР, воздух 20-40 грн = 270 грн

так шо на жиге масло дешевле сменить чем у меня :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

ВООБЩЕ в упаковке Ваз Это тоже Китай. ИМхо  ВАЗ и привлекателен дешевизной.  НО если на него запчатси ставить доогие, то зачем ездить на ВАЗЕ???? 

Я живу в жопе)))   НО запчасти в магазинах не покупаю)))  Интернет то есть))  Я просто смотрю релаьно Что я своего буса обслуживаю за теже деньги что отец Жигуля. 

Если ставить запчасти ЛСА, ДК, Фенокс и тд - на выходе дороже получится, так как их менять придется чаще.

И еще, под словом обслуживание у каждого разное понятие. Один при небольшой неисправности ставит новую деталь, второй ездит пока машина не встанет колом. Оба обслуживают. Потом этот второй будет продавать машину и напишет "5 лет ничего не делал, только ездил масло менял"

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, dimasldo сказал:

Да ладно китай :)) , балаково китай? дааз китай?

я тоже покупаю все запы через инет, причем так лет 7-8 :) у нас на ино запчасти вообще не адекват и ждать нужно.

все равно я не поверю, что содержание жиги на уровне дукато, у моего брата и соседа жиги, они оеально дешевле в обслуге моего москвича, например приведу пример, масло мне синтетика 5л 5в40 ельф, 750 грн, фильтр масло 80-90 грн, воздушный 145 грн, бензиновый 150 грн 985 грн без учета бензофильтра :)

ваз, масло полусинька 10в40 4л 350-370 грн Ессо, фильтр масло 80-90 ман, воздух 20-40 грн, = 500

брат так вообще дешевит масло полусинька 10в40 5 л 230 грн Лукойл, фильтр масло запас СССР, воздух 20-40 грн = 270 грн

так шо на жиге масло дешевле сменить чем у меня :)

НУ она дещевле то жига, но не на столько. Елси соизмерять цену автомобиля, и значимость его .. Я жигу воспринимаю как колхозную тарантайку, в грязной одежде по селу ездить.  Инае зачем она нужна тогда???   Если на нее еще ЛЕмфердер шаровые ставить ))  по 350 грн шт.)) И сайленты из полиуретана за 700 грн комплект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, M Power сказал:

Я жигу воспринимаю как колхозную тарантайку, в грязной одежде по селу ездить

Теперь все понятно почему у Вас приоритет на запчасти ДК, ЛСА и прочих "топовых" производителей.

Главное такую жигу потом после Вас не купить. А то прилетит кому то счастье.

Для езды по селе можно вообще шаровые с разборки взять, если так охота сэкономить)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, M Power сказал:

воспринимаю как колхозную тарантайку

Тико в свинарник за свынями ездить

94d6058s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять элита с 20 летним ино, рассказывает нам что с нашими 30летними ведрами надо валить в деревни?:):))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, M Power сказал:

 НО если на него запчатси ставить доогие, то зачем ездить на ВАЗЕ???? 

патамушто отдать за норм авто 5штук зелени не каждому по карману.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Тико в свинарник за свынями ездить

94d6058s-960.jpg

Такую жалко)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

патамушто отдать за норм авто 5штук зелени не каждому по карману

КУПИ БЛЯХЕРА ЗА 1200 АЗАЗАЗА

1 час назад, dima-kharkov сказал:

Опять элита с 20 летним ино, рассказывает нам что с нашими 30летними ведрами надо валить в деревни?

Купил жопель - познал дзен и щщястье. А от когда оно навернется, тогда такое же ведро для навоза. И чем старее, тем больше процент отказа

 

57 минут назад, M Power сказал:

Такую жалко)))

Ты понял, зачем нужно покупать лемфодер в таз, или нет?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В рашу гляньте. Там вполне адекватные машины в металоломку сдавали и чего... чище стало? нет. Патамушта таз можно взять новый со склада автомобилей. и не 10 или 12 а семерочку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...