Перейти до вмісту

Сайлентблоки ваз 2108/2109 в нижний рычаг 412/2140


Recommended Posts

Эх, когда искал инфу по установке сайлентблоков "Нива" наткнулся на такое интересное решение - в нижний рычаг сайлентблоки ваз 2108/2109 (тип - шарнир, как указано на сайте detali.zp.ua). По комментарию автора сего изделия, вроде бы выхаживают по 35-40 тыс. Чем подкупает это решение - не нужно вытачивать новую ось и втулки для внешней обоймы сайлентблока, т.е. единственная доработка в данном случае - сверление внутренней втулки с диаметра 12 на 17,5. Одно но только смущает - не будет ли проворачиватся сайлент в рычаге?

Оригинал статьи: https://www.drive2.ru/l/7213594/?page=0#comments

Цитата

 

Эх дороги, дороги ! Качество дорог неумолимо приблизило замену сайлентблоков . На замену родным сайлентблокам пришли сайлентблоки задней подвески 2109- по размерам подходят как родные, только с небольшими доработками … О них ниже пойдет речь. И так начнем… Едем и покупаем в магазине сайлентблоки

 

сайлентблок задней стойки 2109
сайлентблок задней стойки 2109


Растачиваем отверстие с 12 на 17,5 мм ( под нашу нижнюю ось)

 

 

6c63972s-960.jpg


В результате получаем следующее-

 

 

до расточки и после
до расточки и после

 

 

7c63972s-960.jpg


снимаем нижние рычаги и с помощью моющего средства задавливаем сайлентблоки на свои места

 

 

6663972s-960.jpg

 

 

e663972s-960.jpg

 

 

de63972s-960.jpg


и собираем все вместе

 

 

4163972s-960.jpg

 

 

общий вид собранного рычага
общий вид собранного рычага

 

 

после установки на авто
после установки на авто
 
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

А если задавить их смочив на минуту в бензине калоше, то получиться их прилипание к рычагу. Таким способом описано установка резинок в нижние рычаги ГАЗ 24 в книге по ремонту.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

а ничего что у вазов эта втулка работает по большому счёту на сжатие а у нас ход подвески большой? На мой взгляд сомнительная версия хороших сайлентблоков

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё один немаловажный нюанс:  Задок у ВАЗ-2108/9 намного легче, чем передок на классическом Москвиче, т.е. может оказаться что эти сайлентблоки рассчитаны держать намного меньший вес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем все эти эксперименты, если есть Нивовские сайленты, которые реально ХОДЯТ?

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

А зачем все эти эксперименты, если есть Нивовские сайленты, которые реально ХОДЯТ?

Плюсую, зачем эти танцы с бубном. На верх нивосайленты, а на низ я себе поставил обычный совдеп, благо его еще просто дохренища(в отличие от верхних).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рекомендую Нивовские. Я за много лет смены сайлентов поменял не мало, и все они были разными, от совка и новодела до Деновских поделок. Нехотел только Нивовские брать из-за того что там ось тоньше на нижнем рычаге и я боялся что она лопнет с моим RE:активным стилем рулёжки (впихнуть невпихуемое). Но признаюсь честно, Я был не прав. Имея во владении 2 машины (на Лимончике верхние ПУ а низ стоковые а на Ромео Нивовские вкруг) я для себя определился. Да, москвич никогда не станет иномаркой, но по крайней мере можно заставить рычаги в подвеске работать нормально и убрать режим "мельница", после которого машина будет рулиться намного лучше и с меньшими подруливаниями. Если кому-то интересно моё мнение то читаем первое предложение в этом посте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно их расмотреть как вариант, 

Ети сайленты достаточно хороши, 

Я их использовал на некоторых тойотах, лифанах, джыли и тп, работают на реактивных тягах подвески вечно.

В авео пер салейтбок чем луче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробег на данной переделке у меня примерно 1000 км. Полет нормальный, но пока что говорить рано - пробег мизер, но новодел у меня к 2 тысячам уже умирал, так что определенно вариант чуть получше чем родной новодел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересный момент получается. На некоторых, скажем так модных, автомобилях пошла мода ставить сайлентблоки без наружной втулки. вот как сейчас могу сказать сто на тех же лАносах передний сайлентблок не имеет наружной обоймы и пресуется в рычаг с лубрикантом. ну лАнос то ладно но вспомнилось мне что и на некоторых ВАГах такая же идилия, и вот только что вспомнил о KIA CEED. И вот именно сегодня так получилось что сегодня бродил по авторынку и смог проверить теорию. Незнаю какой сайлентблок у КИА но у Пассотов сайленблок имеет резиновое уплотнение вместо наружной обоймы(уплотнённая резина по наружному радиусу) которое предотвращает изделие от пропорота, плотно входя в рычаг. При обрыве сайлентблока ето уплотнение отрывается от внутреннего слоя резиры и в процесе дальнейшей работы появляется люфт, который говорит о требуемости замены резинового изделия. У вазовского сайлента такая конструкцыя отсуцтвует посему считаю это самым главным камнем в этот огород.

на фото именно такой сайлент(с пассата), уплотнение обвёл красным, но его и так заметно

З.Ы. вот это поворот :))

 

C________________50fd743d5f330.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Галвное шо никого не смущаеть как их расточить. Блин да это же сродни фантастике... Вы 10 сайлентов испортите пока расточите хоть один. Разница диаметров огромная. Кстати еще вопрос. А чего не использовать усиленный сайлент от 41го рычага. Он же фактически идет на замену 412му в 41м рычаге!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

На некоторых, скажем так модных, автомобилях пошла мода ставить сайлентблоки без наружной втулки.

та че там она пошла, она давно уже ходит. Как сказал фима на 2141 т.н. "усиленные" полиэдровские такие, ходят ничо вроде, потом у меня стоят от Опиле Вектры еще "А", такие же по конструкции, но я втулку в рычаг делал. Так что это совсем древняя и работающая конструкция.

Кстати давно. во времена владения 2140 я ставил в верхний рычаг волговскую втулку рессорную, внутрь просто вставлял внутреннюю обойму от старого сайлента, а по наруже ваще без ничего засовывал в рачаг и отлично, на мой взгляд, ходило и работало.

И еще, если я правильно понял, то в первом посте в цитате на фотке приеден сайлент не 412 (2140) а 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

стоит в рычагах 41 лев типа оригинал правый с 8 заднего амора, пока ходят одинаково, жду кто первый издохнет , 1000 8 пока держит нареканий нет . внедрение 8-9 чного резинового изделия не так и плохи еси учесть стаб газ 53, 3110 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Susanin_Dead, хотя  вобщем  вопрос   адресован всем

необходимо  менять  и  верхние и  нижние  саленблоки в  м  412 на  рынке  продают полностью   комплект под  нивовские  саленблоки .  Саленблоки- оси, внешние  обоймы  по  цена  комплекта примерно  40  у.е Дороговато , но  стоит ли тратить деньги на все  или  можно   сэкономить  воспользовавшись  предложным  автором  темы  советом..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу так - по цене переборки и инструменты которые нужно: сайлентблок 4*70 грн - 280 грн, сверление на станке (отдавал токарю, ибо в домашних условиях ручной дрелью соосно просверлить будет важковато), еще брал развертку чтобы в алюминии развернуть отверстия до того момента, пока оси туда будут заходить легко, но без черезмерного люфта. Так что если есть доступ к станку и найдешь развертку - дерзай, по личному опыту скажу - как минимум уже выходили больше чем базарные резинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tera 56 сказал:

Susanin_Dead, хотя  вобщем  вопрос   адресован всем

необходимо  менять  и  верхние и  нижние  саленблоки в  м  412 на  рынке  продают полностью   комплект под  нивовские  саленблоки .  Саленблоки- оси, внешние  обоймы  по  цена  комплекта примерно  40  у.е Дороговато , но  стоит ли тратить деньги на все  или  можно   сэкономить  воспользовавшись  предложным  автором  темы  советом..

Цена на Нивосайлентблоки адекватна и на мой личный взгляд ...Каждый выбирает для себя то чего он хочет. Чуть ранее в этой теме я уже высловил своё мнение. Вопрос даже не в том, какие сайленты можна присрать а в том как они будут работать

З.Ы. профиль заполни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Susanin_Dead сказал:

З.Ы. профиль заполни

я  указал в  профиле.. то  что  счел нужным...

Саленблоки  стоят  не  дорого , всего 10  уе за комплект  .На  30 приходится  остальные  переточки/примочки.

 Пока решил  рассмотреть  8-9 очные  саленблоки ( по  цене  10 уе  8 штук)  по  одно  простой  причине  я  взял  авто  что бы ездить а  не вкладывать в  ее деньги  ремонтируя ее  постоянно.Уже  надоело, только  отремонтируешь  одно  ломается  другое ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tera 56 и еще один нюанс - эти сайлентблоки (2108/09) идут только на нижние рычаги, на верхние нужно колхозить что-то другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, tera 56 сказал:

я  указал в  профиле.. то  что  счел нужным...

ай как не красиво

3 часа назад, tera 56 сказал:

 Пока решил  рассмотреть  8-9 очные  саленблоки ( по  цене  10 уе  8 штук)  по  одно  простой  причине  я  взял  авто  что бы ездить а  не вкладывать в  ее деньги  ремонтируя ее  постоянно.

покупая более качественные запчасти ты платиш больше но на самом деле экономишь. Нужно просто смотреть в перёд

3 часа назад, tera 56 сказал:

Уже  надоело, только  отремонтируешь  одно  ломается  другое ...

Значит такое авто взял... смирись. При покупке нужно залаживать в общую цену достаточно большую сумму, так как в любом случае продаван много чего не указывает, ему же неохота дешевле продать. Я считаю что если машину купил за косарь то сразу ещё 500 должен вложить сверху, что бы оно не стало колом в один прекрасный момент. Лучше создай гараж или тему в оффтопике, там можно поговорить о проблемах. Здесь же профильная тема, можно получить щелбан от модераторов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Susanin_Dead сказал:

ай как не красиво

 что  тут  не  красиво?  воспринимаете буквально написанное...Какую строчку  я захотел правильно  заполнить, ту  и  заполнил.Я же  не  обязан  выставлять  свои  анкетные данные на  все общий доступ....

 

4 часа назад, Susanin_Dead сказал:

покупая более качественные запчасти ты платиш больше но на самом деле экономишь.

согласен  .Существует  такой параметр  как   цена  / качество..Нивовские   саленблоки  и  8 ые  они  одинаковые по  цене. по ресурсу незнаю.

на нивовских  ломаются  оси.  это та  самая  примочка  которая  стоит  в  3  раза  дороже  саленблоков

 

4 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Значит такое авто взял... смирись.

...мне  кажется  что  проще  избавиться, но  что бы  избавиться  нужно  поставить  на ход.

 Машину  я  брал  не  дешевую что бы  в  нее  вкладывать.Постоянно  вспоминается  пословится  "продам   Москвич, куплю  себе  машину"

 Товарищ 5 лет назад  взял  Бу  иномарку  и только  3 китайских бензонасоса  поменял..  а  тут пол машины  перебрал и конца  ремонтам    не  видно.. Начинаешь  делать  одно , вылазит  другое  и  как  снежный  ком все  накатывается  и уже  забываешь  что  нужно  ремонтировать  в  первую очередь.

panzer1989

 в  чем  там  проблема в чем не  стыковки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tera 56 Ухо в верхних рычагах тупо уже по наружнему диаметру, эти сайленты в верхний рычаг просто не залезут (сам на запасном рычаге на глазок прикидывал)

2 часа назад, tera 56 сказал:

согласен  .Существует  такой параметр  как   цена  / качество..Нивовские   саленблоки  и  8 ые  они  одинаковые по  цене. по ресурсу незнаю.

Я у нас на форуме буду видимо первопроходцем с такими сайлентблоками, как только накатаю 20-30 тысяч на них - обязательно сделаю фото. По ощущениям нынешним - работают и не разбиваются, машина дорогу держит, ось в сайлентблоках не проседает. Что еще больше надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

panzer1989

интетрисует  сколько  осталось  после переточки  металла в  саленблоке?

 а  верхние наверно  придется    заменить на  нивовские

 или  же  перетачивать 8-очные под  нужные  размеры...хотя  и  геморойно . Нужно  взять   салейнтблок  и  разговаривать  с  токарем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, tera 56 сказал:

на нивовских  ломаются  оси.  это та  самая  примочка  которая  стоит  в  3  раза  дороже  саленблоков

Это бред! Ломает, если оси из ХЗ чего сделаны или собрано кривыми руками. Если всё по фень-шую - то ходит аж бегом.

9 часов назад, panzer1989 сказал:

Я у нас на форуме буду видимо первопроходцем с такими сайлентблоками, как только накатаю 20-30 тысяч на них - обязательно сделаю фото. 

Я уже тыщ 30 точно на них накатал. Износа не видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, tera 56 сказал:

 это не  бред  это  информация с  .drive2.ru

Вообще сайт - собрание истин!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...