panzer1989

Сайлентблоки ваз 2108/2109 в нижний рычаг 412/2140

13 сообщений в этой теме

Эх, когда искал инфу по установке сайлентблоков "Нива" наткнулся на такое интересное решение - в нижний рычаг сайлентблоки ваз 2108/2109 (тип - шарнир, как указано на сайте detali.zp.ua). По комментарию автора сего изделия, вроде бы выхаживают по 35-40 тыс. Чем подкупает это решение - не нужно вытачивать новую ось и втулки для внешней обоймы сайлентблока, т.е. единственная доработка в данном случае - сверление внутренней втулки с диаметра 12 на 17,5. Одно но только смущает - не будет ли проворачиватся сайлент в рычаге?

Оригинал статьи: https://www.drive2.ru/l/7213594/?page=0#comments

Цитата

 

Эх дороги, дороги ! Качество дорог неумолимо приблизило замену сайлентблоков . На замену родным сайлентблокам пришли сайлентблоки задней подвески 2109- по размерам подходят как родные, только с небольшими доработками … О них ниже пойдет речь. И так начнем… Едем и покупаем в магазине сайлентблоки

 

сайлентблок задней стойки 2109
сайлентблок задней стойки 2109


Растачиваем отверстие с 12 на 17,5 мм ( под нашу нижнюю ось)

 

 

6c63972s-960.jpg


В результате получаем следующее-

 

 

до расточки и после
до расточки и после

 

 

7c63972s-960.jpg


снимаем нижние рычаги и с помощью моющего средства задавливаем сайлентблоки на свои места

 

 

6663972s-960.jpg

 

 

e663972s-960.jpg

 

 

de63972s-960.jpg


и собираем все вместе

 

 

4163972s-960.jpg

 

 

общий вид собранного рычага
общий вид собранного рычага

 

 

после установки на авто
после установки на авто
 
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если задавить их смочив на минуту в бензине калоше, то получиться их прилипание к рычагу. Таким способом описано установка резинок в нижние рычаги ГАЗ 24 в книге по ремонту.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что у вазов эта втулка работает по большому счёту на сжатие а у нас ход подвески большой? На мой взгляд сомнительная версия хороших сайлентблоков

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один немаловажный нюанс:  Задок у ВАЗ-2108/9 намного легче, чем передок на классическом Москвиче, т.е. может оказаться что эти сайлентблоки рассчитаны держать намного меньший вес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все эти эксперименты, если есть Нивовские сайленты, которые реально ХОДЯТ?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tommy412 сказал:

А зачем все эти эксперименты, если есть Нивовские сайленты, которые реально ХОДЯТ?

Плюсую, зачем эти танцы с бубном. На верх нивосайленты, а на низ я себе поставил обычный совдеп, благо его еще просто дохренища(в отличие от верхних).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую Нивовские. Я за много лет смены сайлентов поменял не мало, и все они были разными, от совка и новодела до Деновских поделок. Нехотел только Нивовские брать из-за того что там ось тоньше на нижнем рычаге и я боялся что она лопнет с моим RE:активным стилем рулёжки (впихнуть невпихуемое). Но признаюсь честно, Я был не прав. Имея во владении 2 машины (на Лимончике верхние ПУ а низ стоковые а на Ромео Нивовские вкруг) я для себя определился. Да, москвич никогда не станет иномаркой, но по крайней мере можно заставить рычаги в подвеске работать нормально и убрать режим "мельница", после которого машина будет рулиться намного лучше и с меньшими подруливаниями. Если кому-то интересно моё мнение то читаем первое предложение в этом посте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно их расмотреть как вариант, 

Ети сайленты достаточно хороши, 

Я их использовал на некоторых тойотах, лифанах, джыли и тп, работают на реактивных тягах подвески вечно.

В авео пер салейтбок чем луче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег на данной переделке у меня примерно 1000 км. Полет нормальный, но пока что говорить рано - пробег мизер, но новодел у меня к 2 тысячам уже умирал, так что определенно вариант чуть получше чем родной новодел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный момент получается. На некоторых, скажем так модных, автомобилях пошла мода ставить сайлентблоки без наружной втулки. вот как сейчас могу сказать сто на тех же лАносах передний сайлентблок не имеет наружной обоймы и пресуется в рычаг с лубрикантом. ну лАнос то ладно но вспомнилось мне что и на некоторых ВАГах такая же идилия, и вот только что вспомнил о KIA CEED. И вот именно сегодня так получилось что сегодня бродил по авторынку и смог проверить теорию. Незнаю какой сайлентблок у КИА но у Пассотов сайленблок имеет резиновое уплотнение вместо наружной обоймы(уплотнённая резина по наружному радиусу) которое предотвращает изделие от пропорота, плотно входя в рычаг. При обрыве сайлентблока ето уплотнение отрывается от внутреннего слоя резиры и в процесе дальнейшей работы появляется люфт, который говорит о требуемости замены резинового изделия. У вазовского сайлента такая конструкцыя отсуцтвует посему считаю это самым главным камнем в этот огород.

на фото именно такой сайлент(с пассата), уплотнение обвёл красным, но его и так заметно

З.Ы. вот это поворот :))

 

C________________50fd743d5f330.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галвное шо никого не смущаеть как их расточить. Блин да это же сродни фантастике... Вы 10 сайлентов испортите пока расточите хоть один. Разница диаметров огромная. Кстати еще вопрос. А чего не использовать усиленный сайлент от 41го рычага. Он же фактически идет на замену 412му в 41м рычаге!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Susanin_Dead сказал:

На некоторых, скажем так модных, автомобилях пошла мода ставить сайлентблоки без наружной втулки.

та че там она пошла, она давно уже ходит. Как сказал фима на 2141 т.н. "усиленные" полиэдровские такие, ходят ничо вроде, потом у меня стоят от Опиле Вектры еще "А", такие же по конструкции, но я втулку в рычаг делал. Так что это совсем древняя и работающая конструкция.

Кстати давно. во времена владения 2140 я ставил в верхний рычаг волговскую втулку рессорную, внутрь просто вставлял внутреннюю обойму от старого сайлента, а по наруже ваще без ничего засовывал в рачаг и отлично, на мой взгляд, ходило и работало.

И еще, если я правильно понял, то в первом посте в цитате на фотке приеден сайлент не 412 (2140) а 2141.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит в рычагах 41 лев типа оригинал правый с 8 заднего амора, пока ходят одинаково, жду кто первый издохнет , 1000 8 пока держит нареканий нет . внедрение 8-9 чного резинового изделия не так и плохи еси учесть стаб газ 53, 3110 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас