Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

1 час назад, GreenMile сказал:

допустимый расход масла 1,8л на 1000 км. 

Ну может допустимо когда мотор умирает.   Нормальный мотор столько жрать не будет.

Я меняю масло каждые 5т км. И получается до замены уже нечего менять? Где о таком бреде почитать? Столько книг имею. Знакомых мотористов. О таком первый раз слышу. Хотя как анекдот уже буду иметь введу.  А то получается что от замены до замены у меня всё чётко. Ну сжирает пол литры. Ну там из-за бензонасоса. Не могу побороть (Подтекает) А тут получается в допусках до замены масла он уже застучать должен. А где серьёзно такая ахинея написана.?

1 час назад, GreenMile сказал:

Нормальные условия вождения: МАКС. 1л/1500 км

Так вот в пасата 1л на 1000км.

И причем это там не просто написано будет оно или нет. А оно там жрёт. Чуваки на долив покупают все время кто много ездит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, Nicholas сказал:

Где о таком бреде почитать? Столько книг имею. Знакомых мотористов. О таком первый раз слышу. Хотя как анекдот уже буду иметь введу.

друже, ты чего такой агрессивный ? ))
написано это во многих книгах, почитай внимательно.
если мне не изменяет память, указано что расход до 80гр на 100 км это норма, если больше 200гр, то уже ремонт.
 

2 часа назад, GreenMile сказал:

еще ни разу не доливал масла между заменами

это кстати во многом зависит от масла ! у меня на Зик 5в40 стабильно доливал литр между заменами на12-13тыс км.
как то по случаю залил Мотюль 5в40, для форсированных моторов, оригинал куплен в германии, так до замены не взяло ни грамма !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, McPherson сказал:

если мне не изменяет память, указано что расход до 80гр на 100 км это норма, если больше 200гр, то уже ремонт.

Не про угар масла и что мотор жрёт то я знаю. Если тулить сильно крепко то еще больше жор будет. Но если высчитать по формуле 80гр на 100км. То по логике вещей к замене масла уже масле не будет верно?

P.S Я не агрессивный, агрессивный это когда с матами, драками, ментами и так далее) Ото агрессивный. А это просто диалог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Ну может допустимо когда мотор умирает.   Нормальный мотор столько жрать не будет.

Я меняю масло каждые 5т км. И получается до замены уже нечего менять? Где о таком бреде почитать? Столько книг имею. Знакомых мотористов. О таком первый раз слышу. Хотя как анекдот уже буду иметь введу.  А то получается что от замены до замены у меня всё чётко. Ну сжирает пол литры. Ну там из-за бензонасоса. Не могу побороть (Подтекает) А тут получается в допусках до замены масла он уже застучать должен. А где серьёзно такая ахинея написана.?

Ага, ну т.е. у нормального москвича мотор столько не жрет, а у нормальной иномарки значит жрет сразу по максимуму, да? :))  Тому що послідовний. 

Ахинея, говоришь? Ну ок, как тебе такая утвержденная Минтрансом Украины ахинея? Смотреть внизу Додаток В  - НОРМАТИВИ витрат мастильних матеріалів :rtfm:

 

2 часа назад, Nicholas сказал:

Так вот в пасата 1л на 1000км.

И причем это там не просто написано будет оно или нет. А оно там жрёт.

Неправда. Единственный пассат, который мог жрать (и жрал) масло - это с приснопамятным 1,4 ТСИ (EA111) на 122 коня. Да, конкретно в том моторе был конструктивный фейл, но литр на 1000 он не жрал, литр на 4-5 тысяч, да. Пруфлинк, например.

Следующие модификации и пришедший ему на смену 1,5 масло жрут в разумных пределах, для простого обывателя, который не держит постоянно обороты в желтой зоне угар масла по щупу будет незаметен. 

Если что, на прошлой работе был автопарк пассатов, масло не жрали :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, GreenMile сказал:

НОРМАТИВИ витрат мастильних матеріалів

Да то все понятно. Жор масла будет. Но согласись 1л на 1000км как то много. Хоть убей. Особенно для новой машины. Я лично с такими машинами стыкался два раза. (Новыми) Тупо ездили и до официалов. Все везде норм. А оно жрёт! Официалы твердят - у вас все ок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Но согласись 1л на 1000км как то много. Хоть убей.

Конечно, много, даже дохренища.

Только что, Nicholas сказал:

Особенно для новой машины.

Я не видел ни одной новой машины, даже ВАГа, который бы прямо из салона жрал литр масла на тысячу.  На автоюа 100500 тысяч раз обсуждали проблемы масложора, вагофобы и вагофилы копья ломали так, что интернет падал. Да за литр расхода масла со старта там ВАГ бы сожрали без соли. Сразу. Более того, на автоюа есть один адекватый чувак, у которого гольф с таким проблемным мотором (1,4) проехал уже 200 тык и мотор не жрет масло. Мехатроник он уже менял по гарантии, но с двигателем все ок.

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Тупо ездили и до официалов. Все везде норм. А оно жрёт! Официалы твердят - у вас все ок)

Попахивает байками, насколько я знаю сервис ВАГа, такое практически невозможно. Либо твои источники люто приукрашивают количество доливаемого масла, либо это какое-то зажопье и шарашкина СТО, в таком случае можно обратиться к официальному импортеру в Украине, они такие вопросы решают всегда. 

Дефект конкретного двигателя тоже может иметь место, кстати, как и особеность езды или неправильная эксплуатация. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

Попахивает байками, насколько я знаю сервис ВАГа, такое практически невозможно.

К сожалению. У меня нет Вага) Я лишь констатирую то что лично встречал у других. Так что все что я могу сказать - это то что я стыкался с жалобами на такое поведения мотора. Больше ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ездил к куму. Блин у него масло превратилось в солидол. Вообще не вытекает с подона даж при его нагреве. Попробовали соляру залить-в итоге ноль. думали с начало тосол попал-нет. Думаю перегрев мож и свернулось В первые такое вижу А вчера еще ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, vech сказал:

Сегодня ездил к куму. Блин у него масло превратилось в солидол. Вообще не вытекает с подона даж при его нагреве. Попробовали соляру залить-в итоге ноль. думали с начало тосол попал-нет. Думаю перегрев мож и свернулось В первые такое вижу А вчера еще ездил.

Скорее всего смешали минералку и синтетику, товарищ мой так попал .... 

По поводу масложора на иномарках , пару знакомых говорили что если залита синтетика то расход масла от 0,3 до 0,5 литра на 1000 км в городском режиме. Машины - Тойота Авенсис, Тойота Камри, Фиат Добло.  На Митсубиси Паджеро  до 1 литра . После перехода на полусинтетику расход масла немного снижался. Масла фирменные Кастрол, ЭВО (вроде) , и какоето митсцбиси...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, lexx2next сказал:

пару знакомых говорили что если залита синтетика то расход масла от 0,3 до 0,5 литра на 1000 км в городском режиме. ... После перехода на полусинтетику расход масла немного снижался.

Это как в анекдоте "и вы говорите", ибо чушь собачья. 

Миллион исследований, тестов и пруфов, подверждающих одно и то же, уже было и сколько еще будет. Синтетика ВСЕГДА угорает меньше, т.к. имеет большую температуру вспышки и меньше испаряемость. 

Цитата

Т. е. стает очевидным, что синтетическое масло расходуется меньше, а это значит, что межсервисный пробег автомобиля, заправленного синтетикой, больший, чем у автомобиля, заправленного полусинтетическим маслом.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

Ага, ну т.е. у нормального москвича мотор столько не жрет, а у нормальной иномарки значит жрет сразу по максимуму, да? :))  Тому що послідовний. 

Ахинея, говоришь? Ну ок, как тебе такая утвержденная Минтрансом Украины ахинея? Смотреть внизу Додаток В  - НОРМАТИВИ витрат мастильних матеріалів :rtfm:

 

Непонятно, а что вы пытаетесь доказать? Ну не берут двигатели Москвича и подобных машин масло. Даже после значительного пробега и даже самое плохое масло. Потому что конструкция двигателя такая - для людей. А на современных машинах двигатели другие - 5-7 лет и на шредер. Что называется ничего личного только бизнес. Никто же не заставляет такие машины покупать? Но ведь покупают? Значит их будут делать дальше. От того что в интернете есть какие-то нормы потребления масла - Москвич не станет хуже, а иномарки лучше. 

 

22 минуты назад, GreenMile сказал:

Миллион исследований, тестов и пруфов, подверждающих одно и то же, уже было и сколько еще будет. Синтетика ВСЕГДА угорает меньше, т.к. имеет большую температуру вспышки и меньше испаряемость. 

Всё дело в том что неважно какая там температура вспышки и испаряемость. Важно что это масло из-за конструкции двигателя попадает в камеру сгорания. А что с этим маслом происходит дальше - сгорает оно или забивает катализатор - это уже проблемы владельца машины и на расход масла это уже не влияет. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Bion сказал:

А на современных машинах двигатели другие - 5-7 лет и на шредер.

Еще есть моторы долгожители современные. Но их с каждым годом все меньше. В основном вы правы. Они должны откатать гарантийку и здохнуть. Кстати Порш Кайен. Сколько случаев что моторы умирали после 50к пробега? А вагон! Почему? Потому что Силумин (Или как там его правильно)  с гильз уходит. Почему? На СТО скажут бенз плохой так как выше нормы добавки серы. И вот таки вопрос опять, хороший ли у нас бенз или нет? Или все же хорош, но не для современных одноразовых моторов?

К стати вот хорошая статейка.

https://www.drom.ru/info/misc/29368.html

Чисто случайно нашёл. Как ни как там много доводов о том что современные моторы говно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спорить и доказывать не буду. Это недоказуемо с моей стороны. Так же , когда рассказывал что ехал на 2141 145 км/ч по гололеду на трассе ( спешил очень) и не знал что гололед пока с машины не вышел. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bion сказал:

Непонятно, а что вы пытаетесь доказать?

Ложность обобщенного утверждения "современные машины жрут масло".  

У нас все-таки технический форум, потому давайте предметно говорить, с обоснованием, ссылками на авторитетные материалы, а не видосики и высеры непонятных людей в интернетах. А то сейчас любой, кто видосик записал уже экспертом считается. 

1 час назад, Bion сказал:

Ну не берут двигатели Москвича и подобных машин масло.

Так и современные тоже не берут. 

1 час назад, Bion сказал:

Потому что конструкция двигателя такая - для людей.

Какая - такая? Можно конкретное конструктивное отличие одного мотора от другого из-за которого он берет масло? Только без демагогии и теорий всемирных заговоров, сухая механика. Путей попадания масла в КС ведь не так много.

1 час назад, Bion сказал:

А на современных машинах двигатели другие - 5-7 лет и на шредер. Что называется ничего личного только бизнес.

Моей нынешней машине 9 лет от роду, я должен был ее на помойку вывезти максимум 2 года назад? Я ничего не перепутал?

1 час назад, Bion сказал:

От того что в интернете есть какие-то нормы потребления масла - Москвич не станет хуже, а иномарки лучше. 

Бесспорно. Нормы расхода масла были приведены исключительно для того, чтобы не было недобросовестных манипуляций фактами, типа: "в книжке на современную ино написано расход  литр на тысячу, а вооот москвииииич, вообще масла не берет, ино-говно". А оно, оказывается, на москвич написано еще больше, так что написанное никоим образом не является показателем качества двигателя.

1 час назад, Bion сказал:

Важно что это масло из-за конструкции двигателя попадает в камеру сгорания.

И в чем заключается сия конструкция из-за которой масло в 412 в камеру не попадает, а в ино - попадает? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.12.2019 в 17:46, Nicholas сказал:

 

Посмотри современные моторы с малым объемом, на которых вешают еще и турбины. За счёт которых и падает расход топлива. Но так же падает и ресурс мотора. И опять таки повышается жор масла. Так как турбины жрут масло по стандарту.

Туран 1,6 tdi 

Весом 1,5 тонны, который получает регулярно под хвост, по трассе в основном если дальняк то скорость за 160.

Вот ну не жрёт... совсем.

У друга кадди 2,0 tdi, пробега 220ткм родного. Машина также постоянно получает под хвост. Тоже не жрёт. Совсем.

Ауди а5 3.0 TDI, того же человека. Пробег 200+

Начала подьедать масло после прошивки. От замены до замены грамм 300-500 сжирает.

До чипа не жрала. 

Еще один кадди, который старичок с 1,9 tdi с тнвд.

Пробег 380ткм. С гибридной турбой, и мощностью около 170лс вместо 90 родных. Масла ела около тех же 300-500 от замены до замены...

Как то так..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну слава Богу, что я могу сказать)

Это не слава богу,  это правильный уход. А не замена масла раз в 15 тысяч по регламенту и воздушного фильтра раз в 30 и топливного в 60..

Все машины в основном по Киеву ездят. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Тимоха сказал:

А не замена масла раз в 15 тысяч по регламенту

Самое зло - это лонг лайф и горячие термостаты (115-120 градусов), а потом начинается вот это про масложрач, лспи и прочие веселые ситуации

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше зло это замена по пробегу. Уже давненько пора перейти на моточасы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Тимоха сказал:

Уже давненько пора перейти на моточасы.

Но сначала надо перейти на масло от 150 грн/литр и выше! Толку с этих моточасов и пробегов если продается кака под видом "масло".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Но сначала надо перейти на масло от 150 грн/литр и выше! Толку с этих моточасов и пробегов если продается кака под видом "масло".

Ну это как бы не оговаривается. 

Все названные машины кроме турана ездят на мотюле.  Туран на оригинальном масле.

Я в свои лил валволайн, пока его делал Ашланд, потом перешёл на Арал. 

Сейчас тоже буду лить мотюль в вр6. 

Первые 3 замены ездил ка комме,  но менял каждые 3-4ткм, чтоб отмыть мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня полусынька. Регламент её замены 7, 8т. Я же меняю по своему регламенту. 5000км или раз в год. Те есть скинул 2-3т.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.12.2019 в 19:54, GreenMile сказал:

Да нормальный у нас бензин, просто не надо заливать абы что на каких-то левых нонеймовых заправках по дешевке.  

Даже наш родной "Энерджи" высокого качества, как-то на море ездили так на нем даже расход чутка упал в сравнении с бензином с КЛО. Что мешает перед ТО залить 5 литров дорого качественного бенза и без проблем пройти? 

Кстати, Кирилл, добавлю с твоего позволения свои "5 копеек".

У меня мотор чувствительный к топливу.  И я в основном стараюсь залить 100й на upg или 95 пульс окко ( он хуже конечно но терпимо.) Но кло Вентус,  брсм 95 что-то там самое дорогое и беня 95 МЕГА премиум это самые плохие бензины. 

Расход на них +1,5-2л. И детонация.. 

ПС от себя, жаль что upg так мало заправок. Их 100й по цене 95го пульс на окко это просто оазис...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Тимоха сказал:

Больше зло это замена по пробегу

Я ж говорю, лонглайф маселко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...