Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Михалыч,обязательно фотку "на мопеде"!

П.С.Помню в свое время Петя читал (да-да и такое было!) в журнале на СЮТ про доработку таких движков,и сам пилил его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Холостая искра лечится установкой модуля или же дополнительных релюшек в разрыв коммутаторов. На бензике еще нетак сильно хлопает, а вот на газу ото где страшно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было две подаренных новых еще СССР колодки. потом купил две накладки и наклепал сегодня на старые колодки, так-же проточил донорские барабаны.

Сегодня все это поставил на машину, вроде тормозит лучше, но только у себя по переулку пробовал.

Старые колодки были совсем стертые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупал в автомагазине, продаются по 40 шт комплекты, 5-8 грн комплект. Бывают 8 мм и 10мм длиной, мне советовали 10 мм клепать, но я купил и 8 и 10, попробовал 8 мм и нормально получилось.

Пока вроде при резком торможении, чтоб аж юзом, на пыли сносит влево задок, а на асфальте и без юза - ведет влево, но это если резко на скорости нажать. Делаю вывод что левое тормозит сильнее, регулировал одинаково, хай пока притруться а потом будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имел ввиду из чего изготовлены заклепки - мягкая латунь или люминь? скорее всего в комплекте латунные! Я использовал люминь она не так портит барабаны (мне заклепки-люминьку делали ребята на заказ в АТП из подходящей проволоки вообщем там сложного нет ничего две разъемные пластины с нужным профилем такие похожие, как при развальцовке трубок, и получали шляпку нужной формы).

А заносит при торможении, вокруг того колеса, которое сильнее тормозит, либо нет баланса в передних ТЦ, очень нехорошее явление, чревато дальше развитием сильного заноса на скользкой дороге и т.д. и т.п. ну не буду о грустном.

Ну возможно не очень хорошо удалось на задних ТЦ настроить ручник, это тоже влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заклепки люминовые. Латунные то вроде для наклепывания накладок сцепления продаются.

Как делать заклепки я знаю, как-никак с дипломом учителя труда живу)).

Да, занос скорее всего вокруг заднего, до замены колодок и барабанов этого не было. Но я ж сказал, что пусть пока притрется все, потом точнее регулировать буду если явление будет выражено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем имею вопрос, т.е мне нужен совет.

Сначала кратко история. Поменял я планы, посоветовавшись с авторитетными товарищами, и решил собирать мотор 1,7 на тоетошатунах и тоетопоршнях.

Вчера хотел подсобрать один цилиндр с коленвалом, что б недоходы и прочее промерить, но не смог открутить шатунный болт. Раньше они крутились от руки, но видимо когда отдавал на промерку их поджали.

Ключа такого как надо у меня не оказалось, поехал туда где мерили. Там меня не помнят, давненько было, да и люди не все там на работе, никто не знает чем закручивали. Но смогли открутить накидным ключем на 12, у которого внутрях 12 граней.

На шляпке болта тоже 12 граней.

Сам вопрос - как называется такой ключ и как называется его размер, вернее даже как назвать головку такую, ведь нужна будет головка для динамометрического ключа при сборке, а я хз как оно называется.

Сама головка выглядит примерно так.

533667.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в наборе головок вроде есть чевото похожое с внутренёй звездой ))) зайди в магазин или базар там где торгуют ключами и наборами )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все, наяндексил, так и называется - головка торцевая на 12 граней, всем спасибо за внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зубаткой её ещё дразнят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно не писал, но писать было что, но было не очень со временем. Упуская мелочи - мотор стал работать хреново, масло стал просто жрать 1 литр на 200км оставляя за собой на трассе завесу из дыма, в городском режиме закипать через 3-4 км. Стартер стал крутить коленвал как пропеллер самолета. При этом на 45л 80го бенза прозжал 550км, 100 из нихпо городу, что составляет,8,2 л, что не плохо.

Решил я опять сделать "временный ремонт до весны", а там может опять еще на 2 года)).

Снял вчера голову, пока ничего страшного, только откуда-то много говна в рубашке охлаждения в блоке.

Д последнего сомневался - стоило ли лезть туда, сегодня убедился - стоило.

Сегодня снял гильзы, гильзы и поршни в хорошем состоянии. НО, перове кольцо 1го цилиндра сломано на 2 части, первые кольца 2-3 цилиндров с отличным зазором, вторые кольца 1-3 цилиндров с огромным зазором около 3 мм, в четвертом цилиндре первое и второе кольца отличные, менял 11 месяцев назад. Все маслосьемные кольца с огромным зазором - 3-4мм. Вот теперь ясно куда улетало масло, а я все грешил на потеки, вроде блок слева в масле но откуда течет не найду, а оно как и думал - через щуп, и сосем немного под маслонасос.

Задранное место на 3 поршне частично залепило нагаром, вобще нагара не очень много. Говна на поверхностях блока и головки не так и много, несмотря на дешевое масло.. Если после ремонта все будет ОК, тогда залью масло получше..

Еще сменю колпачки на клапанах маслосьемные, клапана то в направляйках болтаются, но временно думаю помогут. Я в том году их менял. но думаю они сразу же сгорели, когда мотор сразу сильно перегрел, когда поршень поплавился в 3 цилиндре и насвечник на свече 3 цилиндра от температуры расплавился , половинка только осталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да такое бывает так, что ты решил, оставить ЦПГ ту, что и стояла? И заменишь колечки в больных цилиндрах и дальше на дорогу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил новые кольца только что, прокладку под головку, под выпускной коллектор прокладки , колечки под гильзы, маслосьемные колпачки и колечки на клапана. Все вместе вышло 70 грн. Есть тут у нас рядом Лебединский завод поршневых колец, и делал он когда-то кольца и на москвич, вот они еще в загашниках попадаются, мне достался комплект за 30 грн)), остальное самое дешевое из колец что видел на сегодняшний день это 82 грн, потом 100, потом 140, 158 и т.п. Ну даже за 82 купил бы, был бы ремонт 122 грн по запчастям, все равно не дорого. Так что годик еще он проездит. Поршни и гильзы хорошие еще довольно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всунь колечки новые с старые гильзы и если зазоры в замке до 0.3-0.4 мм, то все хорошо хватит и на больше

При ремонте двигателя нужно устанавливать ремонтные комплекты колец, с нехромированным верхним компрессионным кольцом для обеспечения их более быстрой приработки с поверхностью гильз.

Если износ гильз незначительный, следует использовать ремонтный комплект колец номинального размера. Это возможно до тех пор, пока зазор в замке колец не превысит 0,75 мм. Если зазор больше предельно допустимого – заменить гильзу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера дособрал,завел.

Канечно ка всегда звоздуштлась печка и кипнул пару раз не сильно. Заливал и носом вверх через даатчик, и так и сяк. Потом решил в печки снять шланг, и тут от радиатора печки отломалась трубочка. Блин. Ну была запасая печка, с нее снял, радиатр и там хорший, собрал все, опять воздушится. Через печку выпустил воздух - заработало.

Седня поехал - тупит, наверное обкататься нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну писать что не знаю, ездит. На 80м бензе ездит лучше чем на 92м, поршневая то под 76й. Может попробую зажигание под 92 настроить. потому что и у нас пропадает 80й с заправок, а с рук не всегда получается взять когда вдруг срочно надо литров 20-40, ну то такое, разберемся.

Вроде масла мотор не берет теперь, но я то и проехал всего 200-300 км. Ну, когда выезжаю утром из гаража то дымовой завесы уже нету.

Из того что очень хочется сделать - поменять оси на петлях дверей, некоторые двери просто болтаются уже. Думаю самими осями там не сильно обойдешься. И вместе с этим делом поставить дверные уплотнители, а то салон просто как пылесос пыль тянет. Но таки оставлю на потом пока.

Из того что нужно сделать - поменять задние аммортизаторы Поэтому и пишу пост. Всяких коныкив выдумывать не буду, поставлю что-то масляное простое. жесткое мне не надо, уменя ребенок сзади возится. Сначала думал СААЗ, он стоит около 115-120 грн по интернету, но попались еще и LSA, они около 150 грн, но в них есть уже втулки нижние, отбойник, опора, шайба, вобщем все готовое.

Вот интересуют ваши мнения и советы по поводу этих аммортизаторов.

Фенокс НЕ предлагать.

П.С, есть еще нонеймовый за 78 грн, думаю его брать не стоит http://detali.zp.ua/catalog/5818-amortizator_m_2141_zad_maslo/?c=53132 , хотя бывают случаи, что такие вещи работают лучше и ходют дольше всяких брендов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

найти маслянные не дорогие от авео и поставить. Что то типа корейского СБР и тд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кул говорит что они хлипкие. Щас поищу шопочем на авео.

дык я про газовые, маслянные я несмотрел.

Артикул Наименование Цена

96980829 Амортизатор задний Авео газовый (GM) 384

343423 Амортизатор задний Авео газовый (KYB) 355

5794ST Амортизатор задний Авео газовый (MONROE) 275

2002-0657 Амортизатор задний Авео газовый (Profit) 215

96535158 Амортизатор задний Авео масляный (GM) 365

96494605 Амортизатор задний Авео масляный (GTVT) 132

443399 Амортизатор задний Авео масляный (KYB) 290

96535158 Амортизатор задний Авео масляный (SP) 142

если надо звони уточним наличие и цену, я думаю от той цены минус 10% можно сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KYB из дешевого - это то что еще возможно будет ходить, остальное: LSA, СААЗ, Profit, ноунейм... Это выкинутые деньги.

П.С, есть еще нонеймовый за 78 грн, думаю его брать не стоит http://detali.zp.ua/..._maslo/?c=53132 , хотя бывают случаи, что такие вещи работают лучше и ходют дольше всяких брендов.

Это не про аммортизаторы. Если нету денег - лучше взять пару каяб каких-то с разбора, вот они еще походят до зимы, если купил рабочими - остальное лоторея с известным концом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну есть родных пара б\у не текли (оставлял на прицеп), но могу за не дорого подогнать, когда снимал были рабочими, поменяешь резинку в низу. остальное в ЛС. Еще кто-то писал что наши задние и Волговские одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, наши и волговские 31029-ххххххх одинаковые, у меня такие стоят.

Б.у амоорты покупать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем пока езжу, километров 300 после замены колец проехал, вроде не дымлю, ухождение масла пока не контролировал.

Задние амморты пока не покупал, уже хотел бы, но тут замаячил на горизонте ништячек еще один, пока его куплю.

Ну и про ништяки, собирание которых оттягивет постройку мотора дальше и дальше.

Многие видели в Запорожье, а многие и не знаю, подогнал мне друг и Днепропетровска вот такой вольвоколлектор , вместе с переходной пластиной, дросселем, рампой, форсунками, РДТ и прочими штучками

1704788AQvs.jpg

1704789eW0i.jpg

17047909wBV.jpg

Вот так оно смотрится на 248 голове (маркировка головы 412, она "переходная", каналы как в 412 а клапана как в 248)

1704791xjWb.jpg

1704792CTA-.jpg

1704793S8NF.jpg

1704794U05l.jpg

Вульво

1704795zTxr.jpg

1704796FD5p.jpg

В комплекте прилагались ДФ и ДПДЗ

1704814XbkP.jpg

1704787vDRX.jpg

И проВОДКА

1704786qumL.jpg

И того имеется на машине уже ДТОЖ, ДАД, ДПКВ, а на полочках имеютсяЮ ДПДЗ, ДФ, проводка, коллектор с рампой и форсами и РДТ, дроссель. Из крупного и дорогого еще нужно мозг, бензонасос (хочется погружной), наверное лямбду, ну и все это установить, подсоединить, настроить, вобщем еще на пару лет работы)).

Из ништяков на очень далекую перспективу есть от такой павучок 4-1.

17047977Usv.jpg

1704798lc0r.jpg

1704799FbBL.jpg

1704800vNMt.jpg

1704801iH0p.jpg

Ну хорош он тем что он как новый, он с тойоты и он стальной. Расстояния между 1-2 и 3-4 трубами около 80мм, а между средними 2 и3 - 100мм. И так как он стальной то его и разогнуть можно попробовать, и приварить к нему кусочки чтоб сделать 104мми выставить угол как надо. Ваще прикидывал я его в подкапотку - маленький и компактный, влезет нормально, и даже если вверх ногами ставить то влезет и еще что-то прикрутить к нему можно будет, ессно банку катализатора надо будет отрезать.

С какой тоеты я хз, его нашли на фирменном тоетосервисе на мксорке, куда выкинули из-за отсутствия катализатора.

Кому интересно могу дать единственную подсказку вот такую лебу с него

1704802csIi.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...