mitia Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Тогда ищё один вопрос.У меня стоит тоже 412,но подукументам 331 1.5 обемом,значит меня гаи сношать за такую переделку не должны?Или всёже могут? Ето как бы москвичи з завода устанавливали 412 двигатель? совершенно верно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 я и сам боюся. А как вы определили по виду что 412й а не 331Й? или я писал где-то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Сам прокололся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mitia Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Фотка с двигателем,там клапаная крышка с значком,а 331 надписей нету.У мну тоже получилась почти таже история,купил за 850 баксов,чуть гнилые передние лонжероны,а так фсё ништяк,поварена,правда халтурненько,но то таке.У меня вопрос,а как у вас сцепления выжымаеться,у меня после авео чуство что педаль прикручена намертво . я и сам боюся. А как вы определили по виду что 412й а не 331Й? или я писал где-то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 нормально выжимается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Поменй трос, смажь педаль и будет как в АВЕО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Много ещё зависит от того, какое сцепление стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Парни, я иногда просто вами удивляюсь.... без и ронии и в хорошем смысле..... Вы в своих машинах сделали массу технически очень на простых работ, доработок, улучшений ..... :good: и всерьез "заморачиваетесь" будут ли проблемы нпри прохождении ТО - если мотор 412 или 311.... во первых, и это абсолютно объективно, Москвич начиная с самого начала с М-400 "плавно перетекал" из одной модели в другую.... и на любой более поздней модели можно встретить узлы и компоненты с ранних ..... заводская сборка... особенно много общих элементов у 408-го 412-го и 2140... но и на 41-й с 412-го и 2140 много чего заводом устанавливалось .... а субъективно - да неужели Вы в серьез полагаете, что да же не ГАИ-шник (о них я ввобще не говорю), а грамотный слесарь на СТО сможет определить какой из моторов именно на Ваш Москвич заводом ставился, это и на заводе, если бы он был.... не определи ли бы пожалуй такой там был разнобой..... да и где в регистрационных док-тах есть 412 или 331.... рабочий объем да и только.... В общем если коротко - не парьтесь.... все будет ОК! Всем удачи.... P/s а если не коротко и подробно то нужно конкретно разбираться в каждом случае.... здесь важны не эмоции, а конкретные причем исключительно формальные обстоятельства Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 в табличке что на телевизоре написан какой блок и номер двигателя... не поленитесь, сверьте, и все сами узнаете) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 У меня стоит с завода под 76 и на табличке нет что там дэфорсированный движёк. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 У меня стоит с завода под 76 и на табличке нет что там дэфорсированный движёк. во первых у тебя не 2141... во вторых блок что дефорс то под93 одинаковы.. в третих я сказал как определить что должно стоять с завода... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Да но в техпаспорте умники написали ДЭ ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 ДЭ- это Дизель-Электрическая силовая установка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 ДЭ- это Дизель-Электрическая силовая установка? на сколько я знаю, это дэфорсированный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 ДЭ- это Дизель-Электрическая силовая установка? В том-то и вся фишка , что так написано было у меня ещё эксперт спросил , а у тебя что дизель стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Много ещё зависит от того, какое сцепление стоит. совершенно верно... были для них корзины усиленные. у меня такая проходила года четыре пока я её не приговорил. в яму сильно влетел и лопнула пружина выжимная, пришлось выкинуть. а она была реально тугая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Парни, я иногда просто вами удивляюсь.... без и ронии и в хорошем смысле..... Вы в своих машинах сделали массу технически очень на простых работ, доработок, улучшений ..... :D и всерьез "заморачиваетесь" будут ли проблемы нпри прохождении ТО - если мотор 412 или 311.... во первых, и это абсолютно объективно, Москвич начиная с самого начала с М-400 "плавно перетекал" из одной модели в другую.... и на любой более поздней модели можно встретить узлы и компоненты с ранних ..... заводская сборка... особенно много общих элементов у 408-го 412-го и 2140... но и на 41-й с 412-го и 2140 много чего заводом устанавливалось .... а субъективно - да неужели Вы в серьез полагаете, что да же не ГАИ-шник (о них я ввобще не говорю), а грамотный слесарь на СТО сможет определить какой из моторов именно на Ваш Москвич заводом ставился, это и на заводе, если бы он был.... не определи ли бы пожалуй такой там был разнобой..... да и где в регистрационных док-тах есть 412 или 331.... рабочий объем да и только.... В общем если коротко - не парьтесь.... все будет ОК! Всем удачи.... P/s а если не коротко и подробно то нужно конкретно разбираться в каждом случае.... здесь важны не эмоции, а конкретные причем исключительно формальные обстоятельства Эх, как все не правильно... Во-первых: Эксперты в МРЭО далеко не дураки, уж поверьте (ну по крайней мере в Киеве). И они знают, как и что должно быть. Во-вторых: Это у нас в тех. паспорте только объем указан, а у них в базе и фото номера двигателя есть (да все, наверно, авто на учет ставили и эксперта проходили), так что при переоформлении проблемы могут быть, если двигатель другой. Но замену двигателя всегда можно оформить. Ну и да, на дублирующей табличке указано, какой там блок стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 не переживайте, у меня блок 412, а вписан в табличке 331... и ниче, и ставили на учет, и снимали, и снова ставили... и никаких вопросов не было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Двигатель уже считаеться запчастью , и главное чтоб он не был чёрным и всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 От нафлудили, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 100% согласен нафлудили конкретно... chaika извини что в твоем гараже.... не удержался, зацепило... "за державу обидно...." поэтому Miha я тебе не здесь а в Л/с ответил... кому это интересно обсуждать - создайте отдельную тему Всем с наилучшими пожеланиями Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 народ, я лично знаю на своем примере чем чревато несоответсвие номера двигателя в 200 км от дома, когда ты плотно сжат многими обстоятельствами, а мент настойчиво шантажирует, обещая поставить машину на штрафплощадку до разбирательсва, на кануне 3х государственных выходных. Поэтому я переживаю по этому поводу. По поводу моего афтамабиля: Сегодня был выходной, кроме забот по хозяйству немного позаглядал и в машину. Сначала прикрутил немного задний правый подкрыльник, он в одной стороне провисал, и шишка на покрышке цепляла за него и стучала. Потом полез до левого переднего колеса, посмотреть почему же там шкребут тормоза. С тормозами так и не разобрался, но увидел слетевший хомут пыльника шруса. Надо менять, наверное все-же надо выбрать время да как советуют перемыть да перемазать шрус все-же. Поменял свечи, поставил свои б.у., но все же одинаковые Денсо, на более "поджатых" моторах они вели себя не хорошо, посмотрим что они тут споют. Кроме того поставил свои ВВ провода, но видимо их тоже менять надо, центральный пошабашил еще летом, а в общем им уже немного больше 4 лет, пора тоже менять. Так же поставил нормальную трубочку на вакуумный корректор зажигания. Все-равно слышны пропуски в зажигании, вроде. Потом позаглядыывал в карбюратор, не придумал ничего другого как натянуть тросик газа, для того чтоб холостые были хоть какие-то. С интересом узнал что я аццкий экономист - мало того что карб с вакуумным приводом 2105, так вторая камера ваще в нем не открывается. Мембрана пытается немного подтянуть тягу, но все-же не поднимает. Даже если я ее вручную то ось заслонки не проворачивается, видимо чего-то там не хватает. Да и хрен с ним, есть же и ждет своего времени мой верный солекс 21073. Так же хоть как-то запустил омыватель лобового стекла. Оказалось от разьема, что в подрулевой переключатель входит, клеммка вылетела. Правда работает немного не так как хотелось бы, при нажатии на себя вместо того чтоб просто лить он льет и делает два взмаха, то что должен делать при нажатии вперед. А при нажатии вперед ничего не делает. Ну хоть так, потом уже дальше будем рабираться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Если это к 41, то так и должно быть. Рычаг на себя, льёт вода и два взмаха. А при нажатии вперёд должен активироваться дворник задка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Спасибо, буду в курсе, а то хотел переделывать "" . Жальтолько в 41м "взмахи " можно назвать взмахами с натяжкой. Хочется чтоб быстрее махали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Глянь здесь. http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=45 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз