chaika Опубліковано: 23 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2012 Сегодня приехала ко мне супер-пупер-мегаштучка, а другими словами - МПСЗ SECU-3. Выглядит вот так и с другой стороны Изготовил плату, собрал детали и спаял наш днепропетровский друг, человек-золотые_руки D.mon. Там на плате все-такое мелкое, что я бы такого никогда не сделал, хотя паяльник держать умею, и на работе иногда паяю. Димону огромнейшее спасибо !! Сегодня уже прошил микросхемы, сначала не получалось, потом нашли инструкцию к программатору, и микросхемы начали шиться. Завтра возьму на работу ДТОЖ и ДПКВ, и попробую запустить это дело на столе, если получится, то буду монтировать в машину. Пока Димон изготавливал, разработчики навносили кучу изменений и улучшайзингов, надо будет и мне немного доработать, ну то мелочи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 круто . Димону респект. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/grillia70/journal/288230376151919018/#replieslist Вот тебе твое приспсобление для омыва 5й передачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 так вот оно какое чудо зажигание. Я тоже хочу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2012 вот человек с кадетт-клуба такую схему для тахометра и двух двухвыводных катушек использует. взято вот http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.2475.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2012 вот я тупень)). С усталости и в спешке предыдущий пост себе запостил в тему, а надо было Мессеру в Шторм запиндюрить)))))))) Ща повторю)) И вот еще вчера поменял и правую опору, вроде все хорошо, стало ли лучше - хз, посмотрим. Вот на фото видно разницу - слева та, что поставил, справа та, что снял. Посмотрите, левая еще и выше стоит, это так резинка из нее выпирает вниз, видать резины там больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 Да интересная опора я таких не видел, усиление на лицо. сделай ее фото с низу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 Снизу она такая как и обычная. Более того, когда снял старую правую опору, то внизу резинка выпирает почти так само как и на "усиленной". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 1 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 на ней ещё моя краска исходя из этого, могу сказать, что она сделана до 2000 года... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2012 Особо нового ниче, машина ездит, чето бензик кушает чрезмерно слегка, масло так и течет рекой с мотора, и толком то и не понятно откуда, вобщем как всегда. А тем временем собираю МПСЗ, пока некоторые проблемы с ПО, ну думаю решаемо, ездить будет, для установки есть полностью все что надо, вчера продырявил моторный щит, через дырку засуну провода, блок буду устанавливать в бардачке. Нужно 15 проводов, я просчитался, и подготовил 14+2 резевных, теперь у меня получается есть все 15,+1 резервный. Добавил бы еще 1, но гофру распутывать уже нехочется, пока. вот примерно вот так выглядит куча проводов (фотик издох, пользую тилифон) Это провода от датчиков, до коммутаторов, до тахометра, и питание. Еще будет часть , соединяющая коммутаторы и катушки и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 Завелся на МПСЗ, работает,обнаружилось еще оно несовпадение с реальностью), надо у Димона спросить как исправить. Пока не ездил, в гараже только подрынчал,в роде работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 Уже что то работает , а как лучше - хуже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 сегодня проехал километров 12, ну хуже точно не стало, а на счет лучше пока хз, ездил на свалку с прицепом, мусор отвозил, так что впечатлений особых нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 Ну если хуже не стало то это точно хорошо. Как вообще двигатель отреагировал карб регулировку не потребовал? Х.о.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 сегодня проехал километров 12, ну хуже точно не стало, а на счет лучше пока хз, ездил на свалку с прицепом, мусор отвозил, так что впечатлений особых нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 Ну если хуже не стало то это точно хорошо. Как вообще двигатель отреагировал карб регулировку не потребовал? Х.о.? Да там при проверке обнаружились траблы с карбом, уже неделю я замечал повышенный немного расход,а вот теперь хотел подрегулировать карб, и выявил некоторые проблемы, надо будет обслужить\почистить. Утром ездил было все нормально, потом поехал в город - пропал ХХ, будем смотреть, а вобщем все нормально пока. Вроде чуть-чуть лучше едет, но может жто просто так кажется, потому что так хочется)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лежастритрейсер Опубліковано: 10 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 ОГо!И на мой тазег можно будет поставить? П.С.Как смотрится под капотом,сильно видоизменилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 Ого_какие_люди! Под капотом добавилось проводов, из моторного щита вылазит гофра 23мм и расползается на 6 разных направлений, 5 в гофрах, одно пока нет, резерв пока. И один из этих проводов подключен к коммутаторам. Коммутаторы и катушки остались на месте. Провод к коммутаторам старый разрезал, и припаял разьемы, теперь можно подключить или МПСЗ, или старую ДБСЗ. Сегодня кстати раз заглох полностью и не завелся, переключился на старое зажигание и похал, думал уже траблы начались. Доехав на место заглянул в бардачек, а там с блока МПСЗ просто разьем отпал, оно все пока в стадии отладки и разьемы не закреплены. Подкючил разьем к блоку, подключил проводку коммутаторов и машина отлично завелась). Так что все гуд. Тебе на тазик тоже можно сделать конечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 Так мы же как все временно делаем, а как говорится нет ничего постояннее чем сделанное временно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Многа букав о жизни машины и меня с ней. долго не писал, вот и поднакопилось, так что берите попкорн и читайте. Хотя особо интересного ничего, так, житейские дела. Понапишу немного а то вроде ниче и не происходит, а на самом деле долбусь. Постепенно устраняю поломки и недостатки, с которыми можно было б ездить тут по месту, но на дяльняк так не поехал бы. А у меня после всеукраинки дальше поездка продолжится, пробег около тыщи км болжен будет получится, потому суечусь, ковыряю. А оно еще как на зло не только старое исправляю, а и новое появляется. Не помню говорил ли, проложил обратку для бензина в бак, ну это уже давно, прикольно так, когда тишина в гараже, мотор завел, подырчал и заглушил, так слышно как еще некоторое время бензин из магистрали в бак стекает, булькает).На люксе у меня трубка до самого низу была сделана, не булькало. Дальше карб, при установке МПСЗ и попытке подстроить под нее карб обнаружилось, что в нем есть некоторые проблемы в системе хх и регулировке качестве смеси, вот только пару недель продул карблинеров все там, теперь работате. Интересно, что со старым жиклером ХХ 40 не поддается регулировкам, вернее не правильно регулируется, поставил 41, теперь регулируется. Текло масло, с мотора. Оно и раньше уходило, но неспеша, около 1 литра на 2 тыщи км, я грешил на маслосьемные колпачки и мелкие подтекания. Но в последнее время на 250-300 км приходилось подливать 1 литр, а это страшно много. Я то в общем и масло уже фиг знает сколько не менял, потому что все время новое подивал, и оно там в поддоне как новое и почти всегда свежее. Долго не мог понять - откуда? Потом все же рассмотрел - передняя крышка ГБЦ, там раньше немного текло совсем, а теперь стало много, но т.к. текло на стаую грязь, то было этого почти не заметно. И еще задняя крышка ГБЦ, тоже потекла как-то внезапно, у меня в ту зону трубка сапуна КПП выведена, и после первой длительной поездки с перебранной КПП там закидало маслом, я понял что это масло с КПП, а оно оказалось что задняя крышечка подпускает, причем сильно. При ремонте оказалось что там резьба на одной шпильке совсем никакая, и не держала край крышечки. вобщем поменял прокладки, герметиком помазал, заодно цепь грм подтянул и клапана подрегулировал. Поездил - вроде не течет и масло по щупу не уходит, поехал на мойку, помыл мотор (так паршиво помыли, заставил перемывать, но все равно помыли плохо, у них в той зоне свет хреновый). Сразу же после мойки дал просраться на второй передаче по максимуму, а то там залили что-то, и масло сразу показало себя - поперло из под трубки щупа, думаю или герметиком помазать, или ФУМку подмотать надо, в остальном вроде не течет. Из под бензонасоса немного, но совсем немного, я устал там уже устранять. В связи с этим поменял маслофильтр, масло то я доливал, а фильтр не менял, как и подозревалось - был очень грязный. Теперь поезжу так, и на всеукраинку так поеду, как-раз посмотрю на расход масла, если все будет нормально, то со временем поменяю на полусинь, есть припасенное ШЕЛЛ, но лить его пока он вытекало было жалко, дороговатое. По иннициативе жены перетянул заднюю полку, боковинки и задние стойки картпетом. Она сказала что старая обшивка очень некрасивая, и надо чем-то перетянуть. Старая действительно была очень страшная. Перетянул серым карпетом, получилось просто офигенно, красиво, ровно, все как новое. Карпет просто обалденная штука, при небольшой сноровке тянутся ним хорошо детали самой сложной формы. Мне очень понравилось, клеил клеем 88. Пока тоже детали поклеены, но ничего не собрано, надо выделить время и собрать. Фоток нету, в фотике аккумуляторы совсем никакие, не держут и пару снимков, посмотрите на всеукраинке. Что-то грохотело в передней подвеске, уже все пересмотрел, и опоры поменял, и даже заказал полиуретановые сайленты (не у Дена) и новые шаровые, но когда снял рычаг, то увидел что там все в норме и заказ отменил. Оказалось все банальней - шарниры рулевых наконечников уже просто болтались, поменял вчера наконечники, взял б.у., но живые еще, у Санька, не ставлю новые, потому что надеюсь (уже полтора года)) ) прейти на волгошарниры. Теперь на схождение надо, тестовая поездка показала, что я хоть и мерил длины при замене, но накосячил немного где-то. Но вроде не грохочет. Так же заметил, что поотпускались гайки крепления наружных ШРУСов к ступицам, и там гремело, подтянул, но теперь купил новые гайки, надо поменять. Постоянно отпускается и крепление правого внутреннего ШРУСА, надоело подтягивать уже, но подтягиваю. Немного доводил до ума МПСЗ - вкрутил датчик температуры в впускной коллектор, вместо заглушки, под карбом, и вкрутил так-же в коллектор штуцер под ДАД. Теперь стало работать лучше, вернее - правильнее, разрежение то теперь правильно измеряется, и кривые в зависимости от расхода воздухаправильно подставляются. Но все же с МПСЗ есть и проблемы. САм дад показывает не в тех пределах,в которых должен, но то я программно подстроил. Не работают некоторые функции, или не правильно работают, мне уже человек в кадеттфорума свой блок прислал, с его блоком работает правильно, с моим все же надо еще колупаться. Но в любом случае с МПСЗ работает мотор лучше, во первых ровнее, потому что нет никаких люфтов и зазоров в трамплере и т.п. Ну и пришлось мне прнудительно поездить со старым зажиганием, то почувствовал конечно разницу при переходе с лучшего на худшее, она небольшая, но есть. Приподнесла сюрприз проводка МПСЗ, я долго долбался - перестал заводится мотор на обеих блоках, закончилось заменой ДПКВ за 50 грн, но потом и с новым перестал заводится. Поле долгих мучений оказалось, что недалеко от подсоединения ДПКВ обрыв внутри в проводе. Обидно блин, я все провода пайкой соединил, потом в термоусадку заделал, потом в гофру, и подмотал изолентой, и тут вылазят такие неприятности. Старый ДПКВ еще не проверял, думаю он рабочий, ему то было 3 недели, от силы, ну будет запасной. Еще перебрал печку, потому что дула горячим воздухом почти всегда, а летом это плохо, поуплотнял, на заслонки уплотители поклеил, но мало веры в то что не будет дуть горячим, ущербна слегка сама конструция. Пока особо не проверил, потому что тросы еще не подсоединил, но подозреваю, что придеся все ж ставить кран и закольцовывать выход с головки. Вчера купил новые свечи и воздушный фильтр. Еще недавно полез в аздние тормоза, подтянул распорные планки. поубирал буртики на колодках и барабанах. Стал работать ручник, и тормоза стали срабатывать раньше, почти в самом начале. Еще несколько дней назад пробило прокладку меж выпускным коллектором и штанами, вчера поменял. До всеукраинки надо собрать заднюю часть салона, сделать чтоб полка не падала, подтянуть как-то торпеду чтоб не так грохотела, у меня там все разболтано, снять постирать и одеть чехлы на сиденья, выгребти в салоне, устранитьтечь масла из под трубки щупа, сьездить на сход\развал, проверить масло в КПП ( а то опять чтото шумит), доделать печку, подремонтировать майфун, вобщем еще куча очень мелкой и нудной работы. Колеса еще хоть немного подкрасить. Внешне машина как была так и есть в сравнении с прошлым годом, так и едет в Черкассы - подмята, с разными бамперами, гибридными передними крыльями и т.п. Щас делаю главный упор на то чтоб ехать надежно, стараться экономней, и хоть как-то комфортно, не в жаре и чтоб не грохотело сильно ничего. Вобщем вот так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Да на все мелочи убиваешь день, а почти ничего как-бы и не сделал. Аналогично вчерась вдвоем провозюкались. Торпеду заменили, виброй сына обклеивал, теперь тишина хотя надо всеже по центру бороду или подпорку ставить, и заметил задняя полка шумит слышнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 а нафига тебе волгопальцы? хреновая весч, особенно которые на рынке продают. всякие феноксы и херцоги ходят получше рыночных волговских... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Дык мне нужен только один наконечник под волгошарнир, в любом состоянии. Стаканы волговские савеццкие у меня есть, пальцы куплю какие-нить хорошие. Опят эксплуатации волгошарниров на классическом москвиче навеял мне это желание. Тем временем собрал заднюю полку и боковинки, получилось просто афигенно, я доволен. Правда динамики еще не поставил, сначала надо их проверить на работоспособность, а потом еще буду думать - нужны мне они или нет. Я не особый меломан, слушаю только радио, и мне встроенных передних пока хватает. И постирал чехлы, сохнут висят, слава изобретателю автоматической стиральной машины !!! )). Потом один надорванный жена прострочит и можно одевать. А под низом красивые коричневые сиденья, подношены конечно, в пятнах, но как красиво смотрится коричневая машина с корчневыми сиденьями... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 ого скока букаф... но я всё прочитал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Вовка есть у меня палка с волго -шарниром он конечно болтается там как г-о в проруби, но мне он один не нужен могу подогнать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз