Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Круто! Эх, а мне ж сколько рычажков и тросиков еще монтировать...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Аааа, я прочитал твой пост и вспомнил почему еще у меня правая рука так болит, :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отнес сегодня маховик фрезеровщику, новый фрезеровщик какой-то, взял, говорит что посмотрят, подумают, позвонят и скажут - осилят ли, и во сколько денег встанет.

Ездил сегодня, в последнее время давно ездил. Машина не едет вообще, тупит, бенз жрет, не тянет, сцепление буксует теперь уже совсем явно.

Вечером поковырялся в карбюраторе, посмотрим завтра, что я там накрутил.

Ну и еще зимняя полудрема, назовем это так, ведь мало, но ездил, сказалась на тормозах. Видимо где-то подсосался воздух. При нажатии на педель она сначала мягко очень проваливается, не до конца, но сильнее чем раньше, а потом уже нормально тормозит. Надо б прокачать будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, выехал сегодня.

Мотор поехал, нормально. Не знаю сколько будет жрать, но теперь хоть едет, а раньше гад жрал как лошать и не ехал нифига.

Отпустил трос сцепления, была слабая надежда что поможет, но не помогло. Как же не хочется снимать КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач так, в связи с предстоящей заменой сцепления хочется залезть и в коробку, что-то в ней немного шуршит при отпущенном сцеплении, и когда стоит машина, и когда едет. Вобщем я думаю, что мне стоит поменять подшипники первичного вала.

Отсюда вопросы:

1. Чтоб поменять задний подшипник нужно наверное будет снимать шестерни 5й передачи и "очки" , правильно? Когда я это все сделаю не нарушится ли регулировка ГП?

2. Чтоб поменять передний подшипник - нужно ли будет снимать колокол?

3. Средний подшипник наверное никак не получится поменять без полной разбоки и нарушения регулировки ГП, и поэтому менять его ну его нафиг?

4. Заодно хочу поменять манжеты (сальники) первичного вала, вала переключения передач (не нашел какой), и полуосей. По поводу сальников полуосей - там тоже может нарушиться регулировка ГП?

5. Ну и по самим деталям - их искать и покупать как именно для 2141, или от чего-то еще подходят? (знаю что на полуоси сальники от ниссана, но они в экзисте аж по 65 грн штука).

Советы нужны, т.к. примерно в начале следующей недели буду лезть разбирать.

Ну и закладочки по этому поводу для себя

http://mehanik.org/archives/1011

http://mehanik.org/archives/1062

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/1-6-podshipniki-kacheniya.html#1_6

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/1-5-manzhety.html#1_5

http://sdg.h1.ru/imagekpp/kpp-azlkB.gif

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/5-2-3-osobennosti-remonta-korobki-peredach.html

http://sdg.h1.ru/kpp.php

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас ссылки посмотрю потом мож че то напишу.

по поводу шума при отпущенной педали, может заболел выжимной он постоянно с корзиной крутится и советую его припасти когда будешь покупать бери лучше с полусферой, у меня в гараже есть как я свой вскрывал и смазывал помогло.

по поводу уплотнения штока и колечка там его подобрать легче и в корпусе засверлиться/нарезаем резьбу и поставить маленькую тавотницу, когда все собрано закачать туда литола все течь перестанет. (разработка КППшника).

да и еще приготовь для картера ГП сапун когда все разобрано легко сделать т.к. родного часто не достаточно как сделать ты удалил посты в теме про монтажный зазор.

по ссылкам все там написано хорошо. руки и голова нормальные у тебя так что все сделаешь. я первый раз точно так очковал ничего сделал сам без подсказок. книга и все. ну неплохо бы заиметь вторую кпп и поставить пока неспешно свою сделаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ожидал... чесслово не ожидал.

ответы на бОльшую половину твоих вопросов есть в мануале. да и разбирать тоже советую по мануалу.

шумит скорее всего средний подшипник.

из неписанного в книгах посоветую под 5ю передачу игольчатый подшипник поставить. у тебя там скорее всего втулка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1- правильно, нет нерарушится.

2- помоему да, но точно непомню.

3- там стоит просто резиновое колечко, пожно росточить и поставить 09 или масленку как написал леон, с сальниками полуоси немного проще но кроме сальников там стоят еще резиновые колечки под рег.гайками, вот с ними надо внимательно потому как нерушится рег.пары

Сальники ставил родные , доставал пружинки чуть укорачивал и стык пропаивал, еще непотекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот по поводу фланцев полуосей. если есть канавка (бывает такое как у КВ) от сальника, ее проще у токаря сровнять и полирнуть, сальники есть с уменьшением на 1 мм этого более чем достаточно, ну конечно лучше имортные ставить кортеко (переписал с упаковки сальника DXCA95021 RHTC9, 40x56x9/12.5 №19016865В) и делают для ниссана на фото

54902_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп, мануал мануалом, но все-равно, никогда не заглядывал туда, агрегат сложный и ответственный, потому и спрашиваю.

А сапун может сделаю как у Космича.

Выжимной летом менял, новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так как говорят вскрытие покажет, меня тоже ждет аналогичная работа. только возможно другие неисправности 5-я и 4-я выбивали под сброс газа, так что будем обмениваться информацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп, мануал мануалом, но все-равно, никогда не заглядывал туда, агрегат сложный и ответственный, потому и спрашиваю.

А сапун может сделаю как у Космича.

Выжимной летом менял, новый.

ну вот сцальники лучше выбить мощной отвёрткой(сродни монтировкой), оправкой забить на место новые. корончатые гайки ваще не трогать. выковыриваются тяжело, забиваются тоже только оправкой. ещё эти гайки с завода садили на какую-то гадость. поэтому вполне возможен вариант что ты вообще не открутишь её. или откручивать таким-же корончатым ключём. у мя на одной коробке правая гайка как ни старались, у мя так и не открутилась. (ещё один голос сторону выковыривания сцальников без снятия с кпп)

как снимать подшипники написано именно в мануале, а т.к. агрегат сложный и местами достаточно дорогой, то нужно или к мастеру или по мануалу :)

разбирать лучше всего на столе. разберёшь ты всю коробку. подругому к среднему подшипнику не подобраться. обрати внимание что стопорный винтик среднего подшипника стоит снаружи коробки. его потом нуна ещё не забыть законрить (впрочем и как и многое другое внутри КПП)

посла разборки-сборки ГП скорее всего нарушится, но не сильно и не критично. (прокладки между картерами ты ведь ты новые будешь ставить) главное регулировочные шайбы не попутать куда ставить.

из деталей стопудова купи средний подшипник(99.9% что вал болтается), и игольчатый под 5ю передачу. дальше смотри по обстоятельствам. в смысле после разборки. там и те что в очках стоят могут понадобиться, и иголчатые, и вторичного вала возле ГП.

на всякий случай купи болтик с шайбок которые стоят в первичном валу. если усики обломаешь, потом можно долго и нудно искать эту деталюшку. (хотя 2-3 разборки они выдерживают нормально)

отгручивать крайние гайку или болт можно включив 3ю передачу и подложив под дифференциал резец или любую другую подходящую железяку. (я делал так)

иногда народ ложит медную прововолочку между шестернями 5й передачи, мастер мне так кусочек зуба отколол. правда тут-же найдя в завалах замену моей шестерни :)

ну и главное не теряй всякие шарики пружинки и толкатели. ато у мя так лет 5 коробка ездила с самодельным сделанным из дюбеля :)

внимательно изучи что прилипло к магниту. иногда там бывают кусочки зубьев и ещё всякая всячина. если найдёшь что-то крупное, ищи где оно отвалилось.

если на синхронах лопнули пружины, надо будет найти сами пружины(на рынке наличие ХЗ мне их выгибали и калили на заводе). меняются за 30 секунд без раборки синхронизатора (в мануале учат что его нужно полностью разобрать) во всяком случае на больших синхронах точно меняется, на 5й у мя не лопалсо.

ещё на шестерне 1й передачи алмазным надфилем сними все заусенки с зубьев зацепления с синхроном и сам синхрон можно чуток запилить. после этого на стоячей машине будет нормально включаться первая. (если до этого всё было хорошо, то не лезь туда)

ещё народ учит сверлить отверстия в катрер 5й передачи. я просто держу уровень повыше и слежу за ним. сверлить или нет решать тебе, но думаю с современными маслами ничего там делать нинада, просто не зевать с уровнем.

зы. если рядом кто-то будет крутиться с чистыми руками, то дай фотик и пускай пошагово фоткает абсолютно все откручиваемые внутри кпп гаечки и снимаемые деталюшки и их положение. если возникнут вопросы, потом можно будет сходить и поглядеть на компе.

ззы. у меня всегда вопросы возникали с регулировочными шайбами.

зззы. я стопудова что то забыл тебе сказать.

ззззы. одну коробку перебирал дед с отцом, одну я с отцом, одну мастер. всё отходило гдет по 30-50 тыщ меняли т.к. была или переборка мотора(а давай другую вотнём) или от того что нашёл мастера и достал вой. оказалось что обе мои коробки воют приблизительно одинаково :) на одной отец с дедом неправильно поставили регулировочную шайбу погрызло ГП. после переборки мастером начала выть в при некоторых скоростях на 4й и 5й (шайбу на место поставил). благо звук за всё время пробега не поменялся. на второй был ХЗ какой пробег(не маленький), причём наверно бОльшую часть этого пробега хорошим маслом её не кормили. и уровень врядли держали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я менял сальники полуосей 5 раз, и 5 раз они текли. сальник ставится в корончатую гайку, а под гайкой стоит резиновое кольцо, вот у меня ети кольца и текли, по резьбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я менял сальники полуосей 5 раз, и 5 раз они текли. сальник ставится в корончатую гайку, а под гайкой стоит резиновое кольцо, вот у меня ети кольца и текли, по резьбе.

корончатая гайка обильно смазывается маслостойким герметиком, и закручивается обратно. это наверно даже в мануалах написано....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы не сбить настройки планетарки, я сначала ставил метки на гайках и на корпусе, а при откручивании считал количество витков. только нада делать по очереди. сначала одну сторону потом другую.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все что связано с первичкой не нарушит регулировку ГП. Если ты оставишь старую прокладку между "однояйцевыми" корпусами то ничего не нарушишь!

А полуосевые сальники варваским методом извлекаеш не раскручивая гаек...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка забери КПП продает ix41 просит 800 грн., рабочая, ты запчастей в свою купишь на больше или столько же денег, подумай. тем более ехать собираешься в скором времени там и забрал бы http://moskvich.net/topic/7492-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0-2141-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%88%D1%82%D1%8F/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка забери КПП продает ix41 просит 800 грн., рабочая, ты запчастей в свою купишь на больше или столько же денег, подумай. тем более ехать собираешься в скором времени там и забрал бы http://moskvich.net/...88%D1%82%D1%8F/

невижу никакого смысла в этом посте.

он с этой коробки новые подшипники подастаёт? или новые сцальники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

невижу никакого смысла в этом посте.

он с этой коробки новые подшипники подастаёт? или новые сцальники?

ето точно выходит со строя практически одно и тоже на всех коробках ))) сальники пошыпники дешевле купить )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не предлагал эту КПП на разбор брать, а купить ее, что бы поставить и ездить. свою потом отремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корончатая гайка обильно смазывается маслостойким герметиком, и закручивается обратно. это наверно даже в мануалах написано....

Нигде невидел, хотя 4 книги имеецо,, Прокладки ставил новые, все было хорошо,ничего невыло,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нигде невидел, хотя 4 книги имеецо,, Прокладки ставил новые, все было хорошо,ничего невыло,

хм. странно. знач было гдет в других доках (например в инструкциях СТО) просто мастер который мне кпп перебирал, работал на СТО москвич.

вот от него я эту инфу и услышал. (о том что даже с завода чуть-ли не на краску корончатые гайки садили) мне обмазывал герметиком. сцыт только через сцальники. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4. Заодно хочу поменять манжеты (сальники) первичного вала, вала переключения передач (не нашел какой), и полуосей. По поводу сальников полуосей - там тоже может нарушиться регулировка ГП?

5. Ну и по самим деталям - их искать и покупать как именно для 2141, или от чего-то еще подходят? (знаю что на полуоси сальники от ниссана, но они в экзисте аж по 65 грн штука).

Полуосей - вытягиваешь отверткой назад садишь оправкой, ничего не нарушается при этом. Обычная технология замены сальника где угодно. Полуоси вытягиваешь поочередно (не помню актуально ли это для 41-го, даже если нет - то все-равно лучше все делать поочередно, если забудешь что и как всегда можно с другой стороны посмотреть как правильно).

Сальники покупаешь CORTECO, передний коленвала ВАЗ 2101-07 и кажется Таврия. (По цене - до 10-15 грн за штуку) Самый дешевый и доступный аналог сальника полуоси 41-го по размерам, единственное НО, посадка 7 а не 9, что никак не сказывается, наоборот кромка уйдет от выработки внутрь, т.е. полировать полуось не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...